Гарантия и эвакуация Mercedes
A
Architector
В Кауровке у 093 при -35 обрывало ГРМ, тащили до Билимбая без печки и тормозов было очень не весело...))))
A
Alex_Завгар
Кауровке
кОуровка.
было очень не весело...))))
Да прекращай, там стока народу весёлого, в каждом доме самогон.
В Трёках, Новых, за Коуровкой которые, на УАЗ, скинуло ремень генератора при попытке старта, фигли дубовый. А утро, похмел... компас показывает -40 с чем то.
А чтобы его на место поставить пол низа разобрать, там хитро было, с гидрачом УАЗка, Ну ничего, пара чекушек, бак в паяльной лампе, и завелися и поехали.....
но не долго.
Пришлось ещё немножко лебёдкой поработать, так зато согрелись.....Мнда....были времена.
Завтра поеду...УАЗка стоит в лесу. Не будем старика трогать, на снежиках поедем.
Н
Невидимый
У всех дилеров такие ограничения.
Для большинства населения это вполне достаточные расстояния для решения проблемы.
Эвакуация до ближайшего дилера с ограничением в 200-250 км, дабы не было желания тащить сломавшееся ведро из Краснодара во Владивосток за чужой счет..
Для большинства населения это вполне достаточные расстояния для решения проблемы.
Эвакуация до ближайшего дилера с ограничением в 200-250 км, дабы не было желания тащить сломавшееся ведро из Краснодара во Владивосток за чужой счет..
H
Herr Doktor™
Если проживаете далеко от дилера- воспользуйтесть богатым опытом выживания африканцев и всяких диких чукчей - берите Тойоту!
и ноу проблем-с
S
Sovetsky™
Что с машинами происходит и с сознанием?
10 лет назад я не ссал на десятилетней японской машине за 6 тысяч долларов после 200 рублевой диагностики в сервисе ехать за 1200 км в одну сторону. Сейчас же большинство автомобилей заставляют хорошо подумать и предпочесть поезд/самолет...
10 лет назад я не ссал на десятилетней японской машине за 6 тысяч долларов после 200 рублевой диагностики в сервисе ехать за 1200 км в одну сторону. Сейчас же большинство автомобилей заставляют хорошо подумать и предпочесть поезд/самолет...
o
outsize™
10 лет назад я не ссал на десятилетней японской машине за 6 тысяч долларов после 200 рублевой диагностики в сервисе ехать за 1200 км в одну сторону
Ха ха.... Лет 15 назад , а может больше брали реэкспортную шестерку или копейку в Питере баксов за 1000-2000 и ехали в Ебург без ключей и запаски
H
Herr Doktor™
10 лет назад я не ссал на десятилетней японской машине за 6 тысяч долларов после 200 рублевой диагностики в сервисе ехать за 1200 км в одну сторону. Сейчас же большинство автомобилей заставляют хорошо подумать и предпочесть поезд/самолет...
Это мудрость к тебе приходит
f
fly-der ®
Что с машинами происходит и с сознанием?
и действительно - что? если на основе частных случаев люди начинают делать общие выводы..
C
Crossmem
Экстремизм это.
я удивляюсь с ваших советов
то в теме про Автобан поддерживаете явного экстремиста
то здесь сбиваете правого человека с толку
Как справедливо сказано в соседнем сообщении, есть ЗоЗПП, который явно требует от продавца (или изготовителя, но зачем ходить так далеко) оплатить доставку гарантийного товара в ремонт
Плюсом к этому, думаю, что, абсолютно вне связи с мерсовой программой помощи на дорогах, по гарантийной политике - если, конечно, ремонт окажется гарантийным и машина не может двигаться своим ходом - производителем просто тупо по гарантии оплачивается и доставка к БЛИЖАЙШЕМУ дилеру
Для этого машину надо доставить к продавцу или ближайшему дилеру и написать требование о возмещении эвакуатора с приложением документов эвакуатора (чек или накладная или что там они дают с указанием, какую машину, откуда-куда, по какой цене доставили) и копии паспорта владельца
Не скажу за мерсов, а другие производители не слишком заморачиваются замером расстояний на карте (кто там ближе, кто дальше)
ЗЫ чтоб не обзывали теоретиком: приходилось оплачивать по гарантии эвакуатор из Ивделя в Екб, при том, что в Тагиле есть оф. дилер
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 11:48]
z
zyxel
Клапан вентиляции картерных газов обмерз как вариант
На матизе по трассе в -25 под асбестом так было
Масло выдавило через сальник коленвала
На ЛУКе потом масла докупили и доехали до места
Но двс начал жрать масло,замена колпачков не помогла
На матизе по трассе в -25 под асбестом так было
Масло выдавило через сальник коленвала
На ЛУКе потом масла докупили и доехали до места
Но двс начал жрать масло,замена колпачков не помогла
W
We do not remember days, we re...
заставляют хорошо подумать и предпочесть поезд/самолет...
10 лет назад я не ссал на десятилетней японской
машине за 6 тысяч долларов после 200 рублевой диагностики в сервисе ехать за 1200 км в одну сторону
Может просто зарабатывать стал не как 10 лет назад............
Я вот с огромным удовольствием прокатился в праздники до Казани с мелкой.И не забот не хлапот, диагностику вообще не делал , запаска правда была, удивило меня крепко что и вправду моя ауди 900км проехала на баке.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 12:12]
f
foboss
Клапан вентиляции картерных газов обмерз как вариант
Машина внезапно начала жрать масло,
за окном -40
на той неделе в холода мерс у приятеля так же встал на трассе, из-за мороза
выдавило масло
тоже предположительно замерзла система вентиляции картера
выдавило через щуп, долил масла, постоял-отогрел машину, поехал дальше
картонку затолкайте, на -40 машину готовить надо
U
3.10.1
меня рено таскало на эвакуаторе бесплатно за 170 км
мерс мог бы и до тыщи расширить радиус
мерс мог бы и до тыщи расширить радиус
Д
Депардье из Саранска
тоже предположительно замерзла система вентиляции картера
Картонку никто не отменял. Даже на Мэрсах
Щас тема скатится к автоодеялу
f
fly-der ®
картонку затолкайте, на -40 машину готовить надо
это точно. на обычной машине гонять в -40С это та ещё лотерея.
на обычной машине гонять в -40С это та ещё лотерея.
интересно, а до какого минуса производитель готовит машину к беспроблемной эксплуатации?
я не задавался никогда таким вопросом
Не имею ввиду тех, кто постоянно живет в районах с жесткими минусами, там да, готовят машины и не глушат
Д
Депардье из Саранска
интересно, а до какого минуса производитель готовит машину к беспроблемной эксплуатации?
В городе-пофиг, на трассе-очень актуально. В Дойчланд не бывает таких морозов, как на наших северах.
Тупые европейцы. Первый раз услышал про перемерзание вентиляции картера лет 12 назад на Пежо 406 в мороз минус 25 на Тюменском тракте
f
fly-der ®
я не задавался никогда таким вопросом
может по сертификации, типа -30С. потом запас прочности до -35-38С например, а всё что ниже - полный экстрим и лотерея.
н
никита р033рр
Как справедливо сказано в соседнем сообщении, есть ЗоЗПП, который явно требует от продавца (или изготовителя, но зачем ходить так далеко) оплатить доставку гарантийного товара в ремонт
Тут так же как с диагностикой гарантийного а/м.
Такие правила и ограничения появляются благодаря особо чувствительным клиентам , которые готовы свои гарантийные а/м по каждому случаю возить на диагностику и тп, "я вот услышал, там что т стучит"
Все просто , клиент заказывает диагностику и оплачивает ее, если проблема реальная и подпадает под условия гарантийной политики производителя(а именно производитель решает гарантия/не гарантия) , то затраты и за диагностику и услуги эвакуатора клиенту будут возмещены.
Ну а если показалось - то показалось.
н
никита р033рр
Ну и как правило расстояния по бесплатной эвакуации указаны в гарантийной/сервисной книжке.
может по сертификации, типа -30С.
надо почитать в мурзилке к турику
а то вдруг поедем на экскурсию по северам..а тут на тебе, запрещено выезжать из теплой климатической зоны
f
fly-der ®
а тут на тебе, запрещено выезжать из теплой климатической зоны
кто же нам, человекам, может ЗАПРЕТИТЬ обморозиться или сдохнуть на трассе?
C
Cлaвa™
Проблемы начались наверное последние 250км. Предположительно плевала из трубы. Повезло, что довезла до конечного населенного пункта, а то за окном -40 (безлюдная дорога за ивделем на север).
банально с пустяка началось - прихватило рециркуляцию
теперь может и капиталка светить , причём по гарантии в этом случае не отскочить
C
Cлaвa™
кто же нам, человекам, может ЗАПРЕТИТЬ обморозиться или сдохнуть на трассе?
много чего бывает на зимней трассе , ехать на севера , зная , какая там ситуация с морозами и не быть готовым - верх цинизма над своей же жизнью
сам попадал пару раз , но у меня возможности подготовиться заранее никакой не было
1-ый в декабре 99-го на VW T4 на объездной казани , минус 40 давануло , жёсткий буран и трасса встала
лавируя между фур , выбрал место , чтоб не задохнуться от их выхлопа , пассажирский коврик засунул перед радиатором , ногами обмёл снегом всю морду по кругу , через минут 15 мотор уже ровнее заработал на холостых , включил пеку на 1-чку и так и лёг спать
утром снег был по лобовое , к обеду уже откопались и поехали
ума хватило не геройствовать вечером и рваться в герои на трассе
M
Mephis†°
1. До Сургута от Еката примерно 1000-1100 км.
2. Скорее всего у вас замерз сапун в -40 и масло через щуп начало выбрасывать. Потому многим едущим на севера советую перед прикрыть на 75-90 %, если в морозы едете. Конечно, многие смеюцца, мол чо как на волге то, мол у меня модная иномарка чо таким объяснять то, они потом на форумах в темах пишут и спрашивают чокаво чо та не так и т.п.
Было у нас, в минус 45- минус 50 нива рабочая в тех же краях, тоже ехали, раз и начало чо та не то происходить, оказалось масло через щуп начало тавось. Вовремя увидели, прикрыли перед, масло долили и доехали до места назначения.
вы про сапун?
2. Скорее всего у вас замерз сапун в -40 и масло через щуп начало выбрасывать. Потому многим едущим на севера советую перед прикрыть на 75-90 %, если в морозы едете. Конечно, многие смеюцца, мол чо как на волге то, мол у меня модная иномарка чо таким объяснять то, они потом на форумах в темах пишут и спрашивают чокаво чо та не так и т.п.
Было у нас, в минус 45- минус 50 нива рабочая в тех же краях, тоже ехали, раз и начало чо та не то происходить, оказалось масло через щуп начало тавось. Вовремя увидели, прикрыли перед, масло долили и доехали до места назначения.
банально с пустяка началось - прихватило рециркуляцию
вы про сапун?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.