Помогите с колесами:) не разбираюсь совсем.
02:02, 08.01.2015
+100
Недавно ехал в такси на хундае акценте, молодой парень, едет агрессивно, тачка плывет по дороге, качается на одних пружинах, стойки просто не работают. Я его спрашиваю, че мол не сделаешь, а он с такой уверенностью говорит что подвеска в полном порядке. В общем напряженная для меня поездка выдалась
W
Went Away
11:37, 08.01.2015
Неподготовленный водитель просто не сможет это сделать.
Жги еще.
Это очень легко на переднем приводе с его развесовкой - достаточно иметь пустой багажник.
зы У заднего привода с подобной развесовкой ровно те же проблемы - пикапы без груза тоже улетают регулярно на ровном месте.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 11:47]
M
Masharasha
12:46, 08.01.2015
Да, купила все 4 колеса, начитавшись тут про заносы и прочие тонкости. На самом деле
надо было уже всю резину менять. Пока не сняли не увидела.
По поводу дисков вопрос остается. Достаточно ли прокатать диск? Я попала летом в яму на дороге на Таватуй, везла ребенка в лагерь. Пробила колесо, диск мне прокатали в шиномонтажке, но при перепаде температур именно это колесо спускало всегда. Значит где-то сифонит.
надо было уже всю резину менять. Пока не сняли не увидела.
По поводу дисков вопрос остается. Достаточно ли прокатать диск? Я попала летом в яму на дороге на Таватуй, везла ребенка в лагерь. Пробила колесо, диск мне прокатали в шиномонтажке, но при перепаде температур именно это колесо спускало всегда. Значит где-то сифонит.
Б
Бабайзавр)))

12:52, 08.01.2015
Это очень легко на переднем приводе с его развесовкой - достаточно иметь пустой багажник.
возможно сбросила газ и крутнула рулем, вот и понеслась . . .
Этож тетка
f
fly-der ®

13:20, 08.01.2015
По поводу дисков вопрос остается. Достаточно ли прокатать диск? Я попала летом в яму на дороге на Таватуй, везла ребенка в лагерь. Пробила колесо, диск мне прокатали в шиномонтажке, но при перепаде температур именно это колесо спускало всегда. Значит
где-то сифонит.
неизвестно что за диски у вас.
если оригинал можно купить 1шт - замените и забудьте.
а если там нечто особенное, да с подвывертом.
ну, как минимум если просто при перепадах немножко травит то можно с герметиком перебортовать.
W
Went Away
14:10, 08.01.2015
Этож тетка
Неподготовленный водитель просто не сможет это сделать
(c)
18:55, 08.01.2015
Регулярные улёты автора цитаты без "разбора полётов" ничему не учат.
Какие регулярные улеты? Ты о чем, дядя?
надо было уже всю резину менять. Пока не сняли не увидела.
По поводу дисков вопрос остается. Достаточно ли прокатать диск? Я попала летом в яму на дороге на Таватуй, везла ребенка в лагерь. Пробила колесо, диск мне прокатали в шиномонтажке, но при перепаде температур именно это колесо спускало всегда. Значит где-то сифонит.
Ну дак купите все 4ре колеса (диски с резиной) новые... Вы здесь про одно колесо спрашивали, а все равно 4ре купили.
ну, как минимум если просто при
перепадах немножко травит то можно с герметиком перебортовать.
+1 герметик решит.
лед и снежная каша похуже воды. Даже резины особенной требуют - зимней. Давайте, ставьте хлам назад и убирайтесь с дороги.
Чо? Вы по снегу и льду когда-нить вообще ездили? Ну реально что бы не тошнить, а наваливать? По снегу и льду зацеп лучше (на зимней резине), чем по обледенелому или мокрому асфальту (на летней резине)! Да и зимой ездил на лысой летней резине достаточно спокойно - почему-то даже быстрее остальных на зимней резине. Ну и на льду и снегу не может быть аквапланирования, т.е. зацеп есть всегда! А вот по воде, увы, нет. И состояние резины и вся крутость самой резины не избавит от аквапланирования совсем, а лишь решит на какой скорости ваш автомобиль поплывет... на 50 км/час или на 150 км/час.
18:57, 08.01.2015
херня это все, откатал пару дней с докаткой на задней оси, разницы кроме шума после 80 не заметел
Дак и тормозит у нас в первую очередь перед и разгоняется тоже. Почему-то все забывают про регулятор тормозных усилий, который не дает задней оси тормозить сильнее переда.
W
Went Away
20:55, 08.01.2015
Какие регулярные улеты? Ты о чем, дядя?
О, и память девичья. Тогда всё сходится.
W
Went Away
21:01, 08.01.2015
По снегу и льду зацеп лучше (на зимней резине), чем по обледенелому или мокрому асфальту (на летней резине)!
Ну и на льду и снегу не может быть аквапланирования, т.е. зацеп
есть всегда!
и ведь уже не раз читали эту статью.... Ах да, память-то девичья.
http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ Специально на бис, про зацеп, который на льду:
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 21:20]
f
fly-der ®

21:16, 08.01.2015
запахло холиваром шипы-липа
Э
Этот аккаунт удален

00:20, 09.01.2015
Сейчас есть бесшумные шипы.
f
fly-der ®

00:25, 09.01.2015
ещё сейчас есть глухие водители.
21:42, 09.01.2015
я тебе еще 100 роликов выложу как теряют управление на любом типе привода, но блин точно также вылететь на абсолютно новом комплекте колес. Также это все можно проделать при лысой резине спереди и новой сзади, и это все ошибки пилотирования. А я тебе писал про твой глупый пост про разницу в износе резины. Ты это не сможешь ни почувствовать, ни тем более повторить, даже специально, ситуацию как в этом ролике, зато тормозит автомобиль в основном передними колесами и разница на торможении между новыми и изношенными покрышками весьма ощутима.
W
Went Away
01:23, 10.01.2015
я тебе еще 100 роликов выложу как теряют управление на любом типе привода, но блин точно также вылететь на абсолютно новом комплекте колес
Неподготовленный водитель
просто не сможет это сделать.
(с)
W
Went Away
01:41, 10.01.2015
зато тормозит автомобиль в основном передними колесами
ну, продолжай логическую цепочку. Идёт перераспределение веса на переднюю ось и у FF с пустым багажником от 35-40% сзади в итоге остаётся менее 20%. Далее - это ведет к уменьшению пятна контакта, а далее вспоминаем, что шипованным шинам нужно некоторое усилие для прокола льда и у большинства шипованных шин центральная зона не содержит шипов - вуаля, это уже липучки. Добавим зависимую/полузависимую подвеску и износ амортизаторов - ого, так задница-то вообще запросто может не иметь сцепления из-за неидеальной дороги. Всё, достаточно небольшого бокового смещения - и пошла она дальше, вокруг передка - центра масс, не задерживаясь.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 01:43]
01:34, 11.01.2015
ЗЫ Специально на бис, про зацеп, который на льду:
Н и где там лед? Скользкий асфальт, возможно...
ну, продолжай логическую цепочку. Идёт перераспределение веса на переднюю ось и у
FF с пустым багажником от 35-40% сзади в итоге остаётся менее 20%. Далее - это ведет к уменьшению пятна контакта, а далее вспоминаем, что шипованным шинам нужно некоторое усилие для прокола льда и у большинства шипованных шин центральная зона не содержит шипов - вуаля, это уже липучки. Добавим
зависимую/полузависимую подвеску и износ амортизаторов - ого, так задница-то вообще запросто может не иметь сцепления из-за неидеальной дороги. Всё, достаточно небольшого бокового смещения - и пошла она дальше, вокруг передка - центра масс, не задерживаясь.
Офигеть ты фантазер, однако
и у большинства шипованных шин центральная зона не содержит шипов - вуаля, это уже липучки.
а лысая липучка автоматически становится летней резиной?
W
Went Away
07:47, 11.01.2015
Офигеть ты фантазер, однако
Скучно троллишь.
а лысая липучка автоматически становится летней резиной?
Хуже. Она ж воду-то совсем отводить разучается. Впрочем, вам-то нафига - для вас лично воды на льду нет, чисто магия.
11:11, 12.01.2015
Это очень легко на переднем приводе с его развесовкой
если тормоз в повороте без ума давить то не спасет ни привод, ни новая резина...
ЗЫ Специально на бис, про зацеп, который на
льду:
опять мимо, водила дятел, рулем много крутит, резина непричем
(с)
еще раз для тех кто в танке: ощутить разницу в износе резины по осям очень сложно, практически невозможно, а вот сдуру улететь с дороги большого труда не составляет, но резина тут абсолютно непричем
Идёт перераспределение веса на переднюю ось и у FF с пустым багажником от 35-40% сзади в итоге остаётся менее 20%.
А почему например не 0? А что такое регулятор тормозных усилий ты тоже не в курсе?
у большинства шипованных шин центральная зона не содержит шипов - вуаля, это уже липучки.
Только вот буковка R в маркировке покрышки означает радиальная, независимо от нагрузки дороги шина касается всей шириной, при более менее нормальном давлении
Добавим зависимую/полузависимую подвеску
а тип подвески то как на торможении может повлиять на устойчивость?
так задница-то вообще запросто может не иметь сцепления из-за неидеальной дороги.
т.е. она будет парить над дорогой? лучше б у вас мозг работал вместо фантазии....
з.ы. Сможешь продемонстрировать как переднеприводный автомобиль встанет в занос без дерганий рулем на ровном газе и без использования тормозов? Или только по кнопкам тыкать умеешь?
D
DoooP.
12:38, 12.01.2015
з.ы. Сможешь продемонстрировать как переднеприводный автомобиль встанет в занос без дерганий рулем на ровном газе и без использования тормозов? Или только по кнопкам тыкать умеешь?
в колею попадаешь и пздц
14:31, 12.01.2015
Учись ездить и не будет проблем с колеей. Опять же возвращаясь к вопросу о резине на более свежих колесах легче из колеи вылезти и потом заднюю ось выдернуть
D
DoooP.
15:42, 12.01.2015
Учись ездить и не будет проблем с колеей.
А ты где увидел что я ездить не умею?
16:00, 12.01.2015
так с колеей у вас проблемы, значит есть чему учиться
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 16:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.