Мертво с сервисом Ssangyong Kyron в ЕКБ
v
valeriK
А, то сегодня еще и от дилеров на Маневровой, 45 разочаровался
У меня в деревне Action sport все ремонты и обслуга на маневровой
Единственное что плохого скажу сам сервис реально сарай
Мастера адекватны .
2 года назад одни умники приговорили свечи, начали выворачивать сломали четвертую, пришлось снимать голову
В Юме заменили ГБЦ, ТНВД, форсики приговорили к к ремонту
проверить АЦ Канистра на Турбинной, 40, да и они меня не удивили.
сдался на этот раз Восточный Ветер
Приговорили плату АКПП, я съэкономил
говорят, что бублик теперь наелся, от которого я сначала отказался. Я согласился
По теме автор ремонтился где попало ,а теперь дилер виноват ?! оригинальный подход
k
kmvenergo
С выражениями нужно быть поокуратней, могу и ободеться
Если бы это была бы первая моя машина, а тоу же 12 авто и по ремонту я могу намного больше рассказать чем специ в Екб.
Наши дилеры, даже и не слышали про установка фильтров на вакуумные модуляторы и т.д.
Если бы это была бы первая моя машина, а тоу же 12 авто и по ремонту я могу намного больше рассказать чем специ в Екб.
Наши дилеры, даже и не слышали про установка фильтров на вакуумные модуляторы и т.д.
k
kmvenergo
В Канистру обратился, т. к. работал несколь суток подрят неподолеку от них, а/м к ним отогнал а сам обратно на работу
k
kmvenergo
Про Александра с Сортировки - это серьездно, просто мне с АКПП нужно разбираться, временами переходит в авр режим.
время выбрали крайне неудачное(новый год для народа - святое)числа с 10-го буду уже , набирайте.
просто мне с АКПП нужно разбираться,
k
kmvenergo
По теме автор ремонтился где попало ,а теперь дилер виноват ?! оригинальный подход
Да, я с вами почти согласен, ремонтировался где мне по работе удобнее было и от дома не так далеко, т.к. работаю круглосуточно и сил нет кататься своим ходом через весь город. Ну, а про дилеров я понят, А Ц Канистру попросил поменять шрус, который и самому не сложно поменять работы по мах. час. - обосрались. Восточный ветер почти все устраивает, но как я их обвиняю в том, что сожгли сигналку, а то что 4 wd hi постоянно горит без Джеки Чана после посещения к ним, я пока не знаю, там реально может несколько причин
Да, я с вами почти согласен, ремонтировался где мне по работе удобнее было и от дома не так далеко, т.к. работаю круглосуточно и сил нет кататься своим ходом через весь город. Ну, а про дилеров я понят, А Ц Канистру попросил поменять шрус, который и самому не сложно поменять работы по мах. час. - обосрались. Восточный ветер почти все устраивает, но как я их обвиняю в том, что сожгли сигналку, а то что 4 wd hi постоянно горит без Джеки Чана после посещения к ним, я пока не знаю, там реально может несколько причин
k
kmvenergo
Тогда я не знаю, завтра собирался на диагностика АКПП в Центр ремонта автоматических трансмиссий, так как подозреваю, что бублик требует ремонта, 4 wd горит, т.к. дамаю что проблеммы могут быть в датчеке скорости на трансмиссии. Может быть он был отключен програмно еще бывшим хозем и при замене
платы в АКПП этот гемор и вылез.
Да и после праздников мне бы и удобнее самому бы было, так как с женой на дачу планировали. Хоть отоспаться.
Да и после праздников мне бы и удобнее самому бы было, так как с женой на дачу планировали. Хоть отоспаться.
K
Kuzzьмич
аварийный режим акпп на сангенгах это просто песня! включается даже от сгоревшей лампочки стопака)))
по теме - там датчики скорости стоят, несколько штук. а проводка от них идет снаружи, в очень козлином месте - я бы там начал искать. описание очень примерное, был у нас уродиус с похожей проблемой, но дело было очень давно, поэтому точнее я не вспомню.
а свечи накала - вкручиваются на обычную резьбу, просто за время работы они так прикипают и обрастают нагаром, что выкрутить их становится проблемой
по теме - там датчики скорости стоят, несколько штук. а проводка от них идет снаружи, в очень козлином месте - я бы там начал искать. описание очень примерное, был у нас уродиус с похожей проблемой, но дело было очень давно, поэтому точнее я не вспомню.
а свечи накала - вкручиваются на обычную резьбу, просто за время работы они так прикипают и обрастают нагаром, что выкрутить их становится проблемой
что выкрутить их становится проблемой
так на всех дизелях не только этой фирмы. раз в год выкручивай свечи и проблем не будет. если будет снятие башки - это проблема владельца, а не сервиса ибо "как то не так" выкрутить болт не возможно - скопившийся нагар выламывает либо кончик свечи (собственно керамический элемент) либо уплотнительное сужение в ГБЦ. там диаметр маленький и проконтролировать что там происходит невозможно. ну некоторые дизелеводы раскоксовку лавровскую туда лить пытаются по 500 рублей за 200 гр (по нескольку литров) ибо выставить так цилиндры чтоб она не выливалась и её уровень дошел до верха камеры сгорания невозможно. Итог - ломают свечу ну и масло после раскоксовки менять надо обязательно.
а вобще рассказик поучительный - всегда считал ссанёбнгов редкостным дебилизмом к которому ещё потом запчасти по цене мерсовских покупать надо.
в раздатке помню ещё постоянно у них электропривод 2д4д вылетает, разобрав его сразу понимаешь что не сломаться он не мог и починить его не удастся. 30 рубликов цена этой песни.
сканер на эти машины у меня есть, причем с дилерскими функциями - так что обращайтесь у кого нужда.
Сам не поленился решил в свечах разобраться. Они то не причем были, блок управления свечами наелся
А вот на машине вы не поездили ли вы когда свечу заломали - к.з. было в ней после этого вот и блок залочился. Надо было блок то отключить сразу и потом уже АКБ подключать. Впрочем вот это уже косяк сервиса. Надо было в нем ошибки снять - он проверят свечи, скорей всего целый.
P
PiStone
какого года то тачан и какой пробег? у самого енг есть, пока на гарантии, была только одна трабла с "лягушкой" педали тормоза
b
batment87
В сигму авто сгоняйте, коллеги там свои дизельные вольво и киа ремонтировали... щас на вольво АКПП умерла, тож там ремонтируется.
k
kmvenergo
2007г.в. 110 км
R
Rumerhard
а вы напомните в каком были? просто у меня кайрон тоже и у официалов только всегда обслуживаюсь - вообще все качественно делали - проходила ТО, но ничего не ломалось, правда ни разу на кайроне.
k
kmvenergo
Был в Юме, Канистре, теперь вот и в Восточном Ветре разочаровался
Д
Депардье из Саранска
а в Канистру то зачем поехали? Это же самый рукожопный сервис в Екб.
А ЮМА?
k
kmvenergo
Выше писал, работал рядом, да и с такой проблемой и таджики бы справились
k
kmvenergo
Сосед порекомендовал, да и от дома не далеко. Просто я сутками на работе и сил нет далеко ездить, тем более что пока машинка в ремонте стоит приходится к ним по несколько раз ездить
k
kmvenergo
да и в тот раз когда поломался, машинку нужно было из В Пышмы тащить
k
kmvenergo
Хорошее настроение, хорошая вещь, особенно когда идешь на обгон, а коробка пинаться начинает, или же что еще хуже, переходит а аварийный режим
M
Medatron
Дата: 31 Дек 2014 18:17
Автор странный какой-то. Мне не понятна его логика и экономика
Вот он все время говорит, что сдает авто в говносервис потому как он много работает и вынужден обращаться в конторы, которые рядом с работой дабы не отвлекаться от нее, т.е. работы. У меня возникает несколько вопросов:
1. Если автору выгоднее сдать авто в говносервис рядом с работой и получить рукожопый результат, заплатить за него, а потом потратить в 2 ( условно) раза больше денег на исправления последствий ремонта, чем просто обратиться в нормальное место, но не пойти на работу, значит он на работе за время, которое бы он не работая и типа не дополучив в деньгах за свое отсутствие, должен зарабатывать гораздо больше нежели стоимость всех этих ремонтов. Только в таком случае весь этот геморрой оправдан и экономически целесообразен.
2. Автор тут стоимости некоторых ремонтов привел. И учитывая п.1 я понимаю, что такой круглосуточный работяга как автор не должен ездить на СсангЕнге потому как его заработок должен быть гораздо больше, нежели его траты на ремонты и, соответственно, автор должен ездить на авто сооовсем иного уровня, т.е. выше. Либо автор просто фанатик марки, либо фанатик своего дела, т.е. работы
3. Учитывая п.1 и п.2 смотрим пролог с Ютьюба ИМХО хорошая версия, многое объясняет ну и эпилог от туда же
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 21:18]
C
Cлaвa™
Автор странный какой-то.
http://flamp.ru/user572896 интересная подборочка , два негативных отзыва про автосервисы от автора и сразу два позитивных про стоматологов
M
Medatron
интересная подборочка
ресурс гавно какое-то я думал, что Яндекс-маркет всех победил. А нет. В провинции еще цветут и пахнут всякие флампы и ему подобные
Если я все правильно понял, то жизнь автора скучна и однообразна: работа круглосуточно, в остальное время с женой и на даче. Вот и ищет автор секса на стороне А т.к. он еще и зануда, то остается только иметься с машиной
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.