Что будет с ценами на машины?
U
3.10.1
всем кто надеется, что казахи и белорусы все у нас скупят наверное надо зайти в вики и напомнить себе о численности населения этих стран
отдаленности белки и размерах казахии
отдаленности белки и размерах казахии
доходности от 30% и выше вполне реальны и с минимальным риском
что дальше? Выслать тебе на Яндекс кошелек 5тр, а ты пришлешь интструкцию "Как стать миллиардером за четыре недели"?
T
Tygarin
Редкие тачки должны 100% казахов заинтересовать. Так что я думаю они смело на наш рынок ща очень сильно засматриваться будут.
s
super banker
кто из форточки сеганет, кто застрелится ))
ну торгашей купи-продай я еще больше видел и что? или ты не такой производственник? похвастайся.
вторичка думаю подрастет
во 2 квартале, выгодно или не выгодно продавать тачки зависит от той цены что за нее дадут и как быстро, мне мою вот не выгодно т.к. дешево и долго, а раз долго то я все равно не успею ничего взять до повышения цен
бесполезный разговор и дилетантские рассуждения.
s
super banker
дай ему 500 под залог его купехи, пусть заработает для тебя 30%
пока получается только так, что как ты выразился даю то я, и в том числе некоторым известным людям, которые построили успешный бизнес.
так что не надо пафоса по поводу крутости яиц
что дальше? Выслать тебе на Яндекс кошелек 5тр, а ты пришлешь интструкцию "Как стать миллиардером за четыре недели"?
не надо стереотипы своего мышления проецировать на других
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 12:40]
s
super banker
тачки с объемом свыше 250 л.с. уже становятся неликвидом или товаром с ограниченным кругом потребителей, а на фоне снижения покупательской способности населения повышенные налоги и даже тоже ОСАГО останавливают многих, и дальше этот сегмент потребителей будет только сжиматься. кроме того технически
сложные машины имеет постоянную потребность в недешевом обслуживании и много теряют в стоимости на вторичке.
ликвиден как и сейчас будет только бюджетный сегмент.
ликвиден как и сейчас будет только бюджетный сегмент.
тачки с объемом свыше 250 л.с
такие машины и не были особо ликвидны и популярны, этот сегмент был и будет, люди готовы платить за ощущения!
по вашему народ нищает, все становится хуже и хуже. Да нифига, есть люди кто поднимаются в кризис, притом в любой, что 98 года что 2008 года, что 14 года.
Вместо того что бы паниковать, надо искать возможности зарабатывать
A
AnGi™
ликвиден как и сейчас будет только бюджетный сегмент.
как любит цитировать один мой знакомый, мнение которого я уважаю " в мутной воде рыбка водится"
я родился в 80м, осенью 97го просрал свою первую, некупленную машину( на которую заработал в 17 лет, но так и не успел купить), в 2008м купил тоету...
за свои 34 года я пережил развал СССР, дефолт и инфляцию.
и то, не могу быть столь категоричным)
Как вообщем то и большинство из участвующих здесь в обсуждении, я полагаю.
Реальность бъет по голове, но не настолько, чтобы сейчас побежать скидывать 300 лс и покупать приору. уж поверьте. Ну не получится Макан в следующем году, заработаем к 2016му, чо делать то)
в нашей стране вообще нужно жить здесь и сейчас. ибо завтра крайне туманно.
C
Cлaвa™
отдаленности белки
наверно удалённости ?
так то же мимо кассы , тут до белки как до питера
s
super banker
я разве утверждал что сегмент рухнет? я утверждаю что народ уже давно начал затягивать пояса, а с последними событиями тем более, поэтому сегмент продолжает сужаться.
мы ведь про цены на вторичке? или постебаться без аргументов?
Вместо того что бы паниковать, надо искать возможности зарабатывать
дак вот ваще на 1000% согласен, но опять же это не имеет ни какого отношения с рынку вторички и покупательской способности
чтобы сейчас побежать скидывать 300 лс и покупать приору
когда народ будет лишаться доходов или расходы увеличаться, что уже произошло, многие именно так и сделают, лучше слить тачку, но детей накормить или нет?
а по сути я против крайностей и рассуждаю лишь о тренде рынка вторички, и даже уверен что он вырастет, но есть и факторы круто влияющие на этот тренд, исключать их нельзя и они существенны.
g
glucifer
вот всегда так было
банкиры слаще всех живут и сильнее отжигают
а потом громче всех плачут и требуют помощи
банкиры слаще всех живут и сильнее отжигают
а потом громче всех плачут и требуют помощи
народ уже давно начал затягивать пояса
да кто начал то? поинтересуйтесь у автодилеров то весь премиум народ скупил выше 250 лосей!!!
мы ведь про цены на вторичке?
да хоть на первичке, хоть на вторичке Вова гелик же купил 296 лосей и что?
ни какого отношения с рынку вторички и покупательской способности
почему это?
но
детей накормить или нет?
это тунеядцы только так поступят, поменяют ресурс на еду
в
-вомбат-
да кто начал то? поинтересуйтесь у автодилеров то весь премиум народ скупил выше 250 лосей!!!
А почему, как думаете?
Это был просто отложенный спрос, который реализовали сейчас, не надо объяснять почему я думаю. Посмотрим какие продажи у дилеров будут в первом полугодии 2015-го
К
Катарына
поменяют ресурс на еду
Какая-то непонятная наивность, купленный автомобиль - всегда убыток, ресурсом его можно назвать только если он является непосредственным источником дохода. А если просто жопу с работы до дома, то такси при любом раскладе выгодней.
S
:Super: ™
одна бабка сказала на рынке, что казахи тачки скупают, ой ой что делать паника, цены вырастут. Ну ушли десять-двадцать машин дальше, что?.
у казахов коллективное бессознательное очень развито ))
звонит один постоянный клиент ,казах,спрашивает ,сколько стоит этот вид продукции?
я:-3000 р.
он-ой,дорого!
я:- 56,60 $
он: -не вопрос ,беру 20 штук
s
super banker
да кто начал то? поинтересуйтесь у автодилеров то весь премиум народ скупил выше 250 лосей!!!
давно за пределы Екад выезжал? средние доходы населения в области, в деревнях посмотри для отрезвления.
да блин ну скупили 100 машин, в городе больше 100 обеспеченных людей и что дальше то? они то как раз никогда на вторичке не покупают. и то это не факт BMW в наличии какие хочешь вчера звонил.
поменяют ресурс на еду
автомобиль не ресурс, а тем более дорогой. это вообще по сути пассив.
Итак если подвести итоги тренда рынка вторички:
самый главный аргумент двигающий рынок вверх это курсы валют, что тянет вверх цены на новые машины, а к ним тянется вторичка. Также существует некий нагнетаемое сужение предложения, все стали придерживать до лучших времен.
Что двигает вниз:
- снижение доходов населения, сокращения, урезания и общая ситуация стагнации в стране.
- увеличение расходов населения за счет роста цен
- сужение рынка автокредитования
- большой рынок предложения на вторичке
как следствие сужение потенциальных покупателей и снижение покупательской способности
на мощные машины еще оказывает давление повышенные налоги, страховки и обслуживание
пока каких то переломах в факторах двигающих вниз я не ощущаю
посмотрим что перевесит
давно за пределы Екад выезжал?
почему я должен ориентироваться на тех людей? я ориентируюсь на свой круг общения и смотрю на развивающихся людей.
на вторичке не
покупают.
у меня несколько знакомых сменили авто на вторичке за последние 2 месяца, стоимостью 1млн+
итоги тренда рынка вторички:
там единственная проблема и она в перенасыщенности рынка а не отсутствии денег.
средние доходы населения в области, в деревнях посмотри для отрезвления.
там доходов то никогда не было
s
super banker
почему я должен ориентироваться на тех людей? я ориентируюсь на свой круг общения и смотрю на развивающихся людей.
тогда надо обсуждать премиум на вторичке, а это несколько другая история
у меня несколько знакомых сменили авто на вторичке за последние 2 месяца, стоимостью 1млн+
это не премиум и наверняка купили не полный не ликвид типа ягуара или ренджа
там единственная проблема и она в перенасыщенности рынка а не отсутствии денег.
если бы он был перенасыщен цены бы как раз были не такие, рынок не донасыщен, поэтому и скупили типа в салонах всё
основное давление на рынок оказывают доходы населения, чем они ниже тем хуже спрос, с курсом и санкциями, ростом цен они снизились это неоспаримый факт.
там доходов то никогда не было
а на что все живут то тогда я понять не могу
только и читаешь заголовки- россияне все меньше и меньше хотят работать, никто не идет в рабочие специальности и пр. пр.
только и читаешь заголовки
я вообще новости не читаю и не смотрю. живу здесь и сейчас. После просмотра новостей, охото повесится или забухать обычно, что бы не стать параноиком, нытиком депрессивным
N
Nespyashiy!
россияне все меньше и меньше хотят работать, никто не идет в рабочие специальности и пр. пр.
Россияне, за редким исключением ни когда работать не хотели и вряд ли захотят.
Не идут на рабочие специальности только там, где есть выбор куда-то еще пойти. Большинство городов в заЕКАДье - это города, где можно работать только на одном-двух местных заводах, если он еще не загнулся.
большой рынок предложения на вторичке
Народ торопится купить новую тачку в салоне по старой цене, как только цены в салонах проиндексируют, даже чуть раньше, на вторичном рынке предложение резко снизится, потому как машина не роскошь, а средство передвижения и как только продашь, нужно будет покупать что-то другое, а у народа, как Вы пишите, денег нет, а вот содержать свою старую проверенную машину куда надежнее, нежели неизвестно у кого купленную.
Так вот на фоне поднятия цен дилерами на новые тачки и уменьшения предложения на вторичке, цены спустя полгодика начнут подниматься. Ибо народ уже привыкнет к новым ценам.
Да уже рецессия во всю. общая ситуация стагнации в стране.
M
Markus(N54)
ну торгашей купи-продай я еще больше видел и что? или ты не такой производственник? похвастайся.
а чем тебе купий-продай не нравится? или валютный рынок это что-то другое?)
народ уже давно начал затягивать пояса, а с последними событиями тем более, поэтому сегмент продолжает сужаться.
с этим согласен, сам вот как вспомню что налог на РР 40тр, руки чешутся продать, хотя по сути сумма переплаты в 90 тр за 3 года не напрягает т.к. при продаже все равно больше теряешь,
просто психологически давит что деньги тратишь на то, на что мог бы не тратить...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.