вольво xc70 или outback
S
S60-R
20:43, 30.11.2014
масло 6 литров тыщи 3 где-то, фильтра масленый рублей 600 для клиентов, топливный около 1000, просто я не знаю цены для обычных клиентов по вольво ,то на то выходит что субару что Вольво, тут Вольво в сервисе висела дызель такая как автор смотрит 12 года, пробег не знаю, кроме простых ТО ничего не делалось и не требуется пока что, больше всего понравился расход на хс90 дизель 2.4 185 лошадей, тапок в пол расход больше 13 не поднялся, а спокойный стиль 9-10 ,автору надо покататься, кстати в интернете есть статья про сравнения хс70 и аутбек
Ш
Шухард (субарIST)
11:18, 01.12.2014
Сравнительная статейко: http://www.zr.ru/content/articles/515015-subaru_ou...
Я б сказал - если жечь хочется то аут c H6, - вольво спокойней но богаче.
Ну и по обслуге, имхо, субара подешевле будет. А по расходу наоборот.
Я б сказал - если жечь хочется то аут c H6, - вольво спокойней но богаче.
Ну и по обслуге, имхо, субара подешевле будет. А по расходу наоборот.
Х
Хаpараm
16:12, 01.12.2014
Ну и по обслуге, имхо, субара подешевле будет. А по расходу наоборот.
у меня Н6 можно и жечь, а можно и спокойно
Ш
Шухард (субарIST)
16:14, 01.12.2014
у меня Н6 можно и жечь, а можно и спокойно
у меня тоже Я говорю про то что если жечь не надо, то все плюшки у вольво
а
абсалютно не серьезный тип

16:32, 01.12.2014
Таких роликов полно, посмотрите и сами решайте...
а
абсалютно не серьезный тип

16:40, 01.12.2014
вот еще
Т
Тараканкин

20:17, 01.12.2014
Катался и на том и на этом. Вольву ф топку!!!
Имхо, по сравнению с аутбэком нет ни одного плюса. (Про цены не знаю. Не интересовался)
Имхо, по сравнению с аутбэком нет ни одного плюса. (Про цены не знаю. Не интересовался)
A
AndreySmith
00:40, 02.12.2014
Катался и на том и на этом
Владел и тем и другим одновременно. Это просто разные авто. В целом вольво на три головы выше.
Из сильных сторон субару это подвеска, но и она ломается а стоит оригинал по не которым позициям 2 раза больше вольво.
В вольво подвеска не такая мускулистая, но она тоже хорошая, комфортная, рулится не плохо, во всё остальном вольво на много лучше.
Ксnати что за раздув про H6. xc70 едет лучше аутбека, кроме 3.6, но врядли его кто то возьмёт конечно))) этого пожирателя бензина с налогами, за 2млн
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
01:02, 02.12.2014
а 3,2 у вольво бензин, нормальный двигатель или есть проблемы?
S
S60-R
08:53, 02.12.2014
атмосферная цепная 6-ка,как таковых слабых мест нет
s
sandroid2112
11:41, 02.12.2014
Вольво дает ощущение дорогого и качественного продукта: кожа, алюминий, а не крашеные пластмасски, в базе парктроник, сигналка , урезанная вебаста. В аутбеке все надо ставить (а это с нашим сервисом как лотерея).
Расходы на топливо будут прилично отличатся (дизель в городе 11 л/100 км (как 1,6 бензиновая астра), уверен что бензиновый аутбек уйдет под 15 литров.
ТО у вольво конечно дороже (17-18 тр), но меняют все фильтры (масло, воздух, салон, топливный). КАСКО вышло 55 тр. На субару считали под 90.
Насчет ликвидности и потери стоимости при последующей продаже не задумывался.
Под Новый год 2014 г вольво дали скидку 9%. Субару давали даже больше, но у них на подходе был рестайл.
Расходы на топливо будут прилично отличатся (дизель в городе 11 л/100 км (как 1,6 бензиновая астра), уверен что бензиновый аутбек уйдет под 15 литров.
ТО у вольво конечно дороже (17-18 тр), но меняют все фильтры (масло, воздух, салон, топливный). КАСКО вышло 55 тр. На субару считали под 90.
Насчет ликвидности и потери стоимости при последующей продаже не задумывался.
Под Новый год 2014 г вольво дали скидку 9%. Субару давали даже больше, но у них на подходе был рестайл.
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
12:07, 02.12.2014
атмосферная цепная 6-ка,как таковых слабых мест нет
замена цепей раз в сотню? примерная стоимость работ+запчасти?
ну и динамики на 2,4 дизели хватает или совсем не спеша машина ездит?
s
sandroid2112
12:28, 02.12.2014
Для Ричарда Хаммонда "не спеша" это все что больше 4,5 секунд до 100 км/ч.
163 л.с. не впечатлили. Вот когда чипанул до 215, то , да, стала переть. Причем что 60, что 110 км/ч - тяга есть всегда.
163 л.с. не впечатлили. Вот когда чипанул до 215, то , да, стала переть. Причем что 60, что 110 км/ч - тяга есть всегда.
a
astan
22:27, 02.12.2014
Позволю черкануть тут пару строк :-) может кому сгодиться! Выбирайте сами, своими глазами, кошельком и пятой точкой, ибо у всех восприятие разное. Лучше на долгих тестах и не менее 2 раз на выбираемом авто..
Летом я тоже метался хс70, хс90 (отпал из-за внутр. дизайна, динамики), туарег ( зажал я просто +500 сверху мура, псих барьер у меня: не хочу отдавать за авто стоимость однушки) ну и Мурано (хай тоже много дороже и ждать полгода). Думал диско4 б/у нормальный, но не сложилось. В итоге на финишной прямой Мур и Ксюша. Я с другом вольвоводом тестил дважды мура ( до и после теста ксюхи). Во общем Ксюша красивый фантик, а вот по ездовым характеристикам-главное все же в авто- мне не понравилась. У друга тоже умерла мечта, это хс70 была его мечта, но наши мнения совпали, что интересно. Вибрации от дизеля ( на светофоре аж в спинку сиденья и руль отдает , трактор блин!) По хреновым дорогам едет хуже, в руль отдает, сразу скорость снижаешь и аккуратней едешь, Мур просто пролетает, ну и его не так жалко. Далее после плавных разгонов мурано без задержек всяких, при нажатии на газ у вольво пауза - думает-переключает пониже и потом рывком разгоняется, ревя дизелем. Звук не приятный. ( движок был 215лс, расход где-то 12 по городу у меня получился). Ну и более ватной мне она показалась в управлении что ли, сзади укачивает на волнах. Если брать с 215лс дизелем, шасси с электроникой и т.п., то цена за 2 млн будет. На фиг! Тут уж тур без вариантов. Ну зато по качеству и интерьера и про работки деталей и изготовления у вольво все гуд, тут мурано сливает вчистую: материалы отделки, металл кузова, качество лкп, вокруг каждой фары уплотнитель резиновый и все т.п. Сразу чувствуется уровень. Но взял мура, т.к. 4-ый ниссан у меня уже, привык я к ним. Надежность, ходовые качества и цена за 1,4м.р. комплектация максималка без люка "Ле" 2013г.в. меня больше устроили. Но торговался месяц с дилером, они сказали что я самый жадный покупатель у них за год. Сейчас, правда, думаю зря полляма (все таки существенные деньги) зажал, все равно пока тура не куплю не успокоюсь. Да, мурано я бы брал в "ХЕ" комплектации, если б был в наличии и дешевле. Т.к. Кожу в авто не люблю категорически (зимой холодно, летом жарко) , электропривод и подогрев руля - на фиг не нужен мне ( зимой все равно в перчатках, а когда разогреется руль, то и в салоне уже тепло). Функцию легкий выход отключил сразу, т.к. у друзей на финике уже сломалась, пластиковые шестеренки там, правда гарантия, но все ж.. Эл. Багажник тоже понт, пробовал в салоне простой открывать, так открывается-закр. легко и быстрее моего электропривода. Открывается тоже на кнопку нажал и его газовые упоры вверх самостоятельно поднимают-закрываешь ну сам рукой дернул за чистую внутр ручку. Если б просили доплату за него а не в пакете, то не стал бы брать. А еще из-за него зимние шины вертикально 4шт в ряд не поставить ( сверху кожух в крыше мешает) и пришлось задние сиденья раскладывать чтоб 4 покрышки увезти. Вот те и Универсал блин! Вот элекр. регулировки и память сидений и зеркал это удобно если 2-е водителей. Да, Бозе и навигация штатная тоже не айс. Своя голова+ 2усилителя+ комп. акустика 4шт, и саб стелс, частичная шумка играли б лучше ( в сотку хороший бы комплект вышел), фильмы и мультики ребенку с флэхи б показывал в движении, читал все файлы и форматы, навигашка нормальная с пробками б была. Т.е. кучу тем бы на профильном форуме просто не читал бы :-) Но повторюсь брал из наличия, а "хе" комплектация 2014г. ( скидка всего 70тр) получилась дороже "ле" 2013г. Выбора не было. Повторюсь, тут кому как. По мне лучше Мур ХЕ за 1,3-1,4, чем ЛЕ за 1,6-1,65 с заводской мишурой. Как то так. Все имхо.
ПС: проехал 5т.км. из минусов - жрет сцуко 20-ку по городу 95-го (310-320км на 60л.). По трассе 12 где-то. Разгон с места до 100-ки слишком плавный из-за вариатора, как на поезде, может поэтому не впечатляет особо. А вот с 100 до 200 уже интересно, на одном выдохе без всяких ревов и надрывов. Стихия мура - трасса. Ну и паркетник, в плане мягкости хода далеко не седан.
Ну а Вольво: хс70 в ебурге мне предложили за 1,5 с дизелем 181лс, 10 сек до сотни (это много, у мура 8 и то не ракета) с тканью и на галогенках. Без подарков и с учетом скидки 50тр. Это дизельный дрын, а не авто. Вот так. Субарик аут был бы за те же 1,4-1,5 с чахлым мотором 2,5л. 167л.с. и 10 с лишним секунды. Внутри вообще плакать хочется, вообщем даже на тест не поехал. Форик турбо мне мал, без шумки, с ужасным салоном, да за такую цену. Хотя я и поклонник субару, но прошлых лет и с дилером их в норм. отношениях. Но "субара" пока для меня умерла как марка, к сожалению.
Летом я тоже метался хс70, хс90 (отпал из-за внутр. дизайна, динамики), туарег ( зажал я просто +500 сверху мура, псих барьер у меня: не хочу отдавать за авто стоимость однушки) ну и Мурано (хай тоже много дороже и ждать полгода). Думал диско4 б/у нормальный, но не сложилось. В итоге на финишной прямой Мур и Ксюша. Я с другом вольвоводом тестил дважды мура ( до и после теста ксюхи). Во общем Ксюша красивый фантик, а вот по ездовым характеристикам-главное все же в авто- мне не понравилась. У друга тоже умерла мечта, это хс70 была его мечта, но наши мнения совпали, что интересно. Вибрации от дизеля ( на светофоре аж в спинку сиденья и руль отдает , трактор блин!) По хреновым дорогам едет хуже, в руль отдает, сразу скорость снижаешь и аккуратней едешь, Мур просто пролетает, ну и его не так жалко. Далее после плавных разгонов мурано без задержек всяких, при нажатии на газ у вольво пауза - думает-переключает пониже и потом рывком разгоняется, ревя дизелем. Звук не приятный. ( движок был 215лс, расход где-то 12 по городу у меня получился). Ну и более ватной мне она показалась в управлении что ли, сзади укачивает на волнах. Если брать с 215лс дизелем, шасси с электроникой и т.п., то цена за 2 млн будет. На фиг! Тут уж тур без вариантов. Ну зато по качеству и интерьера и про работки деталей и изготовления у вольво все гуд, тут мурано сливает вчистую: материалы отделки, металл кузова, качество лкп, вокруг каждой фары уплотнитель резиновый и все т.п. Сразу чувствуется уровень. Но взял мура, т.к. 4-ый ниссан у меня уже, привык я к ним. Надежность, ходовые качества и цена за 1,4м.р. комплектация максималка без люка "Ле" 2013г.в. меня больше устроили. Но торговался месяц с дилером, они сказали что я самый жадный покупатель у них за год. Сейчас, правда, думаю зря полляма (все таки существенные деньги) зажал, все равно пока тура не куплю не успокоюсь. Да, мурано я бы брал в "ХЕ" комплектации, если б был в наличии и дешевле. Т.к. Кожу в авто не люблю категорически (зимой холодно, летом жарко) , электропривод и подогрев руля - на фиг не нужен мне ( зимой все равно в перчатках, а когда разогреется руль, то и в салоне уже тепло). Функцию легкий выход отключил сразу, т.к. у друзей на финике уже сломалась, пластиковые шестеренки там, правда гарантия, но все ж.. Эл. Багажник тоже понт, пробовал в салоне простой открывать, так открывается-закр. легко и быстрее моего электропривода. Открывается тоже на кнопку нажал и его газовые упоры вверх самостоятельно поднимают-закрываешь ну сам рукой дернул за чистую внутр ручку. Если б просили доплату за него а не в пакете, то не стал бы брать. А еще из-за него зимние шины вертикально 4шт в ряд не поставить ( сверху кожух в крыше мешает) и пришлось задние сиденья раскладывать чтоб 4 покрышки увезти. Вот те и Универсал блин! Вот элекр. регулировки и память сидений и зеркал это удобно если 2-е водителей. Да, Бозе и навигация штатная тоже не айс. Своя голова+ 2усилителя+ комп. акустика 4шт, и саб стелс, частичная шумка играли б лучше ( в сотку хороший бы комплект вышел), фильмы и мультики ребенку с флэхи б показывал в движении, читал все файлы и форматы, навигашка нормальная с пробками б была. Т.е. кучу тем бы на профильном форуме просто не читал бы :-) Но повторюсь брал из наличия, а "хе" комплектация 2014г. ( скидка всего 70тр) получилась дороже "ле" 2013г. Выбора не было. Повторюсь, тут кому как. По мне лучше Мур ХЕ за 1,3-1,4, чем ЛЕ за 1,6-1,65 с заводской мишурой. Как то так. Все имхо.
ПС: проехал 5т.км. из минусов - жрет сцуко 20-ку по городу 95-го (310-320км на 60л.). По трассе 12 где-то. Разгон с места до 100-ки слишком плавный из-за вариатора, как на поезде, может поэтому не впечатляет особо. А вот с 100 до 200 уже интересно, на одном выдохе без всяких ревов и надрывов. Стихия мура - трасса. Ну и паркетник, в плане мягкости хода далеко не седан.
Ну а Вольво: хс70 в ебурге мне предложили за 1,5 с дизелем 181лс, 10 сек до сотни (это много, у мура 8 и то не ракета) с тканью и на галогенках. Без подарков и с учетом скидки 50тр. Это дизельный дрын, а не авто. Вот так. Субарик аут был бы за те же 1,4-1,5 с чахлым мотором 2,5л. 167л.с. и 10 с лишним секунды. Внутри вообще плакать хочется, вообщем даже на тест не поехал. Форик турбо мне мал, без шумки, с ужасным салоном, да за такую цену. Хотя я и поклонник субару, но прошлых лет и с дилером их в норм. отношениях. Но "субара" пока для меня умерла как марка, к сожалению.
A
AndreySmith
22:29, 02.12.2014
2,4 дизели хватает или совсем не спеша машина ездит
если d5 215л.с то очень хорошо едет, момент 440н.м - в сиденье вжимает
S
S60-R
22:53, 02.12.2014
цепи раз в 100? это в отсечку жарить? там ремень грм меняется раз 80-90 тыщ, на д4-д5 дизелях хвататет это 185-215, на д3 не ездил, но чип никто не отменял, опять же д4 с чипом выгоднее чем д5, налог меньше будет явно, дизеляки вообще без проблемные у них, из сильных проблем замена гидрокомпенсаторов и егр клапана
У дилера ТО 15-ку в независимости стоило в 2011 году,на 80-ку в те года на новую 12 стоило, что меня удивило, а вообще реальная стоимость ТО у них не больше 10 ,на одних фильтрах даже оригинал можно 3-4 тыщи с съекономить.
на Вольво надо поездить время чтобы понять, кстати смотрел теану в салоне и новую и предшественника, сел посидел, тест драйва даже не захотелось, вообще не мое, плюс 2.5 не едущий,а 3.5 жрущий тоже нафиг не нужен, 2.5 тоже не эконом,у меня на той же 80-ке при спокойном стиле 12 литров город так 2.5 турбо и коней как у теаны 3.5.Я фанат Вольво ,но как только будут возможности пересяду на 4 кольца или мерса
a
astan
23:31, 02.12.2014
пересяду на 4 кольца или мерса
Ключевые слова :-) а про вольвофана понятно по нику.
Была у меня теана 4*4 рестайловая до мура. За свои деньги 1,1 млн лакшери плюс (биксенон, кожа, камера, бозе) и полным приводом считаю очень неплохой вариант. Высокий дорожный просвет (бордюры, колеи на грунтовке) почти как алроуд. Мне очень нравилась за эти деньги, но хотелось помощней и повыше, да и друг выпросил. Вольво S80 уже от 1,45 начиналась. Пузотерка конечно, да и другая цена совсем. Уже не бюджетно. Из плюсов все те же, что и хс70: хорошее железо, краска, мотор, салон!!, чего нет у япов. Да и я только за полный привод, монопривод только временно или по нужде. Вот у всех на вкус и цвет фломастеры разные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.