авто до 900тр
дизель +полный привод -больше ничего в машине не надо
мне еще колеса и крышу надо ..и стекло в лобовое..а то на трассе снег в глаза забивается
o
outsize™

11:37, 10.11.2014
требования вроде простые, АКПП, большой багажник,втч с разложенными сидениями (часто перевожу всякое по работе), хороший клиренс и полный привод (тк люблю рыбалку, езжу в сад итд) умеренный расход топлива и стоимость запчастей адекватная
Такие же требования примерно...Поэтому рассматриваю пикап....
e
el gato negro

12:59, 10.11.2014
дизель +полный привод -больше ничего в машине не надо
Если кореец - еще валенки надо, зимой задубеть можно
e
el gato negro

12:59, 10.11.2014
Ну дак форестер...Еще на обмыть останется...
В
Вгмф

13:05, 10.11.2014
дизельный двигатели вообще не рассматриваю, никогда не ездил..да и не слышал ничего положительного
правильно. У нас же нет нормальной саляры в радиусе 3000км от Екб.
акпп
нужен
рассматриваю пикап.
форд f150
e
eagle-800
13:07, 10.11.2014
Суперселектовый L200 c кунгом, года 10-11 в 900 тыщ уложится.
зы. Ой, не увидел что автор страдает солярофобией..
зы. Ой, не увидел что автор страдает солярофобией..
D
DiEgo

13:37, 10.11.2014
Если кореец - еще валенки надо, зимой задубеть можно
соренто бенз - теплый, не соврал манагер в салоне.
13:47, 10.11.2014
дизельный двигатели вообще не рассматриваю, никогда не ездил..да и не слышал ничего положительного
Volkswagen Tiguan рвутся цепи, летят турбины
Как страшно жить!
тк люблю рыбалку, езжу в сад итд
езжу иногда по дебрям..боюсь в лесу всю краску оставлю
акпп нужен
Может механику тогда? )
e
el gato negro

14:19, 10.11.2014
соренто бенз - теплый, не соврал манагер в салоне.
У друга Санта Фе, дизель. Там, пока ждали около часа сидели, за чаем раза 4 сбегали в ларек. Холодно, блин
З.Ы.
Тачка заведена была и пригазовывали...
R
RUS
16:14, 10.11.2014
дизель греется под нагрузкой, т.е. на ходу.
e
el gato negro

16:34, 10.11.2014
дизель греется под нагрузкой, т.е. на ходу.
Ну не кругами же на нем ездить, не зная, когда человек выйдет
З.Ы.
Сосед Таун Эйса в холода вообще не глушит. Всю ночь на стоянке маслает.
Если кореец - еще валенки надо, зимой задубеть можно
владел 3мя корейцами, нигде ноги не мерзли
зы. Ой, не увидел что автор страдает солярофобией..
пикап не очень подходит, солярофобией не страдаю
Может механику тогда? )
может, но жена тоже иногда руль берет... плодить шушлайки нет желания
З.Ы.
Тачка заведена была и пригазовывали...
вроде как доп.печку обычно ставят тем и лечат
Д
Депардье из Саранска

19:00, 10.11.2014
Сосед Таун Эйсалитров в холода вообще не глушит. Всю ночь на стоянке маслает
8-10 литров за вечер-ночь. Алегарх-чо!
S
SLAVE_HARD

09:46, 11.11.2014
Хитрилу бери,но бери дизельную ибо там акпп,но можешь приобщится к вариатору,с ним поинтересней едет машина.
В
Вгмф

10:01, 11.11.2014
дизельный двигатели вообще не рассматриваю, никогда не ездил..да и не слышал ничего положительного
o
outsize™

10:12, 11.11.2014
А что все молчат про дустер и его клон Ниссан? )))
e
el gato negro

10:18, 11.11.2014
А что все молчат про дустер
Это средство от тараканов которое?
R
RUS
14:07, 11.11.2014
Хитрилу бери,но бери дизельную ибо там акпп,но можешь приобщится к вариатору,с ним поинтересней едет машина.
на варике интересней? У меня дизельный, у 4х друзей бензы 2,5 на варике. Что с места, что на скорости дизель бодрее. НО! Зимой он холоднее и круглый год вибрация от дизеля чувствуется, но я уже не замечаю.
M
Medatron

14:32, 11.11.2014
так вот я все больше к икстрейл склоняюсь..но говорят ЛКП тонкое...
Думаете у Аутлендера толще? Оно у всех массяпонцев тонкое. Хотите толстое ЛКП берите американца. Те вообще льют не стесняясь
Я усматриваю в ИксТрэйле 2 недостатка:
1. Вариатор (в городе конечно классно, НО вот на бездорожье....) Хотя какая разница? Ни вариатор дак муфта перегреется, все равно никуда не поехать
2. Слишком мягкая подвеска. Чуть загрузил жопа присела.
Хотя, справедливости ради надо сказать, что и Аутлендер с его вариатором и висящим снизу колесом тоже на внедорожье не особый ездок
В общем автор лучше так: Если Аутлендер, то 3 л, там полноценная АКПП (кстати он хоть ехать будет в сравнении с 2,4, а жрет столько же)
Если Трэйл, то Дизель, там полноценная АКПП
Ну а от муфты никуда не деться
В
Вгмф

14:36, 11.11.2014
Ну а от муфты никуда не деться
грандвитара же есть
M
Medatron

15:01, 11.11.2014
грандвитара же есть
ага. Вообще не понимаю на кого этот автомобиль рассчитан
Раньше были аж целая Рама+Раздатка
При этом отсутствие клиренка и багажника как таковых
Короче Фрилендер 2 + прицеп наше все
В
Вгмф

15:31, 11.11.2014
Раньше были аж целая Рама+Раздатка
ну они и есть до сих пор
M
Medatron

16:05, 11.11.2014
а с чем они распрощались? с постоянным полным?
В
Вгмф

16:15, 11.11.2014
а с чем они распрощались? с постоянным полным?
у витары постоянный полный и рама интегрированная. Только она нафиг не нужна)
А
Александр 2004
20:53, 11.11.2014
Volkswagen Tiguan рвутся цепи, летят турбины
Финки гнутся, клёши рвутся, а Битласы поююют.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.