Живой Гелик за 1 млн. Часть 2 (новые фото на стр. 30)
V
Vladimir-ru
Ну ты знал, на что шёл
Конечно знал
ну и руль немного иной , хоть и остались повадки зил130
7G вроде ж с 2008 года ставят?
вот где настоящая работа
Ну я про трассу не говорю... Ни я, ни жена по трассам на G не ездим... Может и плохо на нем там.... Вернее не плохо, а хуже... Но уверен, ничего критичного нет... Едешь себе и едешь... необязательно же 200 выжимать...
V
Vladimir-ru
засунуть балон в G-wagon это еще хуже чем ездить с видеорегистратором
У меня еще и регистратор стоит. Но ни по поводу ГБО, ни по поводу регистратора комплексов нет совсем.
U
**888**
Так 4000 это разве много на 2 авто? А что за авто то?
C
Cлaвa™
7G вроде ж с 2008 года ставят?
Костяй , в теме гелик значительно старше )
C
Cлaвa™
Едешь себе и едешь... необязательно же 200 выжимать...
вот именно , на трассе даже 110-120 на гелике это и есть уже - работа
Костяй , в теме гелик значительно старше )
Я понял... Но мы-то с тобой разговариваем про отличия 2011 от 2012? ... по моему утверждению их, акромя салона, нет
r
rain_99 aka Котяра
Эксплуатация на газу могла быть беспроблемной только на ГАЗ-24(лет 30 назад). Сейчас же газовики делают всё возможное, чтобы автолюбитель посещал их как можно чаще. Экономия как бы есть, но кроме ТО и ремонта авто придется ездить на ТО ГБО. Там
резиновые колечки товарищу меняли чуть ли не каждые 5 тыс.км. (4-е поколение)
30к накатал на газе за 1,5 года. Заезжаю .. каждые 10к на ТО. Какие нафиг резиновые колечки?
Можно самому фильтр менять - но мне лень. А Элитгаз еще бумажку дает, что все клево.
По газу
+ в деньгах на топливо стало все интересней.
+ дальность хода по трассе шагнула резко вдаль (500 на газу и 700 на бензике). Не парюсь за левые заправки.
+ газом не пахнет
+ двиг работает ровнее и тише
- после установки почти месяц ездил устранять косяки. Пахло газом (замена по гарантии баллона и замена клапана в моторном отсеке, замена мультиклапана так как врал уровень топлива)
- чуть хуже тянет чем бензик. На грани очучений.
- ниже -35 не работают заправки и в такие морозы хреново на газ переходит.
Ну как то вот так.
D
DonKostyan™
а правда что заполненный баллон зимой может бахнуть если машину поставить в тёплый паркинг?
Д
Депардье из Саранска
- чуть хуже тянет чем бензик. На грани очучений.
- ниже -35 не работают заправки и в такие морозы хреново на газ переходит.
Ну как то вот так.
Это у всех так.
Я писал про товарища своего, так на его тачане опыты, похоже, ставили. Каждую неделю-месяц посещал их. То рампу меняют, то форсунки, то прокладки и т.д.
Дизель-вот единственный путь экономии. Но почему-то не в РФ. Как немцы умудряются по 300-500 тык проезжать на вёдрах-одному богу известно. Имхую, что у нас не только соляра-гуано, но и руки у сервисменов кривые.
o
outsize™
руки у сервисменов кривые.
+1
дизель не рассматриваю исключительно по этим соображениям. В остальном только плюс...
r
rain_99 aka Котяра
а правда что заполненный баллон зимой может бахнуть если машину поставить в тёплый паркинг?
там ставится по уму отсечка (в мультиклапане) - баллон более 80% не заполнить.
С -35С спокойно ставлю в +5С. Эти 20% как раз служат для компенсации температурного расширения.
Есть куча защит: от обрыва магистрали, от пожара.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 13:45]
r
rain_99 aka Котяра
установка ГБО - это технически очень сложное устройство.
Можно же найти нормальных грамотных установщиков, поставить и забыть.
А можно ездить каждую неделю. Каждому свое.
D
DimitryK
а температура горения при работе на газу и на бензине в камерах сгорания одинаковая? Так, для общего развития.....а то в основном проблемы возникали у тех, у кого авто под 92 бенз заточен был....или это все сказки и совпадения?
D
DYLFER
- после установки почти месяц ездил устранять косяки. Пахло газом (замена по гарантии баллона и замена клапана в моторном отсеке, замена мультиклапана так как врал уровень топлива)
А можно ездить каждую неделю. Каждому свое.
калибровки блока управления двигателем тоже меняются од газ?
Клапана регулировать чот раз в год что-ли? для газа очень критично это вроде...
Клапана регулировать чот раз в год что-ли? для газа очень критично это вроде...
o
oldTrafford
а скока кстати пробег на приборке у героя темы?
o
oldTrafford
98000
r
rain_99 aka Котяра
ну учитывая что я езжу 1,5 года на газе, месяц потратить на отладку, и потом забыть - щщытаю недолго.
Гораздо печальнее - если приезжают на установку из другого города - и потом катаются устранять.
Вы по гарантии в абсолютно заводской машине - ни разу не обращались?
а температура горения при работе на газу и на бензине в камерах сгорания одинаковая? Так, для общего развития.....а то в основном проблемы возникали у тех, у кого авто под 92
бенз заточен был....или это все сказки и совпадения?
Вы много машин знаете "заточенных" под 92 бензин?
На моем кия сид (евро3. И то написано - бензин 95, ну ииинооогдааа допускается 92 с снижением динамических качеств.
У меня на работе начальство гоняет на 98 бензике, иинооогда там допускается 95
Т выше. Градусов на 100 вроде.
В любом случае - надо боятся кривых рук установщика.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 15:46]
r
rain_99 aka Котяра
Клапана регулировать чот раз в год что-ли? для газа очень критично это вроде...
газовые мозги полностью копируют бензокарту.
А клапана регулировать.. каждый сам решает.
Элитгазы ставят печать "Проверка раз в 60 000"
Вот с форума - фото
Клапана смотрели 1-2 раза. Все в пределах допуска.
r
rain_99 aka Котяра
надо брать сид
надо с умом подходить.
Когда вы на клубном форуме - увидите такую же фотку с таким же пробегом по своей марке машины, тогда можно искать грамотных установщиков. И проговаривать все нюансы.
А если от газа будут проблемы у соклубников - то и ставить не стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.