Живой Гелик за 1 млн. Часть 2 (новые фото на стр. 30)

Vladimir-ru
От пользователя Кока965
Ну ты знал, на что шёл

Конечно знал ;-)
0 / 1
От пользователя Cлaвa™
в этом плане у 13-го года хотя бы автомат 7G , разница с прошлым - как небо и земля
ну и руль немного иной , хоть и остались повадки зил130


7G вроде ж с 2008 года ставят?


От пользователя Cлaвa™
другое дело трасса , самый худший вариант в наших условиях , из более сотни авто мной "протестированных"

вот где настоящая работа


Ну я про трассу не говорю... Ни я, ни жена по трассам на G не ездим... Может и плохо на нем там.... Вернее не плохо, а хуже... Но уверен, ничего критичного нет... Едешь себе и едешь... необязательно же 200 выжимать...
1 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Кока965
засунуть балон в G-wagon это еще хуже чем ездить с видеорегистратором

У меня еще и регистратор стоит. Но ни по поводу ГБО, ни по поводу регистратора комплексов нет совсем. :-)
1 / 16
**888**
От пользователя varvatoss

Так 4000 это разве много на 2 авто? А что за авто то?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Кока965
7G вроде ж с 2008 года ставят?


Костяй , в теме гелик значительно старше )
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Кока965
Едешь себе и едешь... необязательно же 200 выжимать...


вот именно , на трассе даже 110-120 на гелике это и есть уже - работа
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
Костяй , в теме гелик значительно старше )


Я понял... Но мы-то с тобой разговариваем про отличия 2011 от 2012? :-)... по моему утверждению их, акромя салона, нет :-)
0
От пользователя Император666

я и говорю что это немного, а это 120 литров, то есть можно ездить 400 км на гелике!
0
DonKostyan™
о чё торгуют..
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/g_class/6...
зато G..
5 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Депардье из Саранска
Эксплуатация на газу могла быть беспроблемной только на ГАЗ-24(лет 30 назад). Сейчас же газовики делают всё возможное, чтобы автолюбитель посещал их как можно чаще. Экономия как бы есть, но кроме ТО и ремонта авто придется ездить на ТО ГБО. Там резиновые колечки товарищу меняли чуть ли не каждые 5 тыс.км. (4-е поколение)

30к накатал на газе за 1,5 года. Заезжаю .. каждые 10к на ТО. Какие нафиг резиновые колечки?
Можно самому фильтр менять - но мне лень. А Элитгаз еще бумажку дает, что все клево.
По газу
+ в деньгах на топливо стало все интересней.
+ дальность хода по трассе шагнула резко вдаль (500 на газу и 700 на бензике). Не парюсь за левые заправки.
+ газом не пахнет
+ двиг работает ровнее и тише

- после установки почти месяц ездил устранять косяки. Пахло газом (замена по гарантии баллона и замена клапана в моторном отсеке, замена мультиклапана так как врал уровень топлива)
- чуть хуже тянет чем бензик. На грани очучений.
- ниже -35 не работают заправки и в такие морозы хреново на газ переходит.
Ну как то вот так.
3 / 3
DonKostyan™
а правда что заполненный баллон зимой может бахнуть если машину поставить в тёплый паркинг?
0
Депардье из Саранска
От пользователя rain_99 aka Котяра
- после установки почти месяц ездил устранять косяки. Пахло газом (замена по гарантии баллона и замена клапана в моторном отсеке, замена мультиклапана так как врал уровень топлива)
- чуть хуже тянет чем бензик. На грани очучений.
- ниже -35 не работают заправки и в такие морозы хреново на газ переходит.
Ну как то вот так.

Это у всех так.
Я писал про товарища своего, так на его тачане опыты, похоже, ставили. Каждую неделю-месяц посещал их. То рампу меняют, то форсунки, то прокладки и т.д.


Дизель-вот единственный путь экономии. Но почему-то не в РФ. Как немцы умудряются по 300-500 тык проезжать на вёдрах-одному богу известно. Имхую, что у нас не только соляра-гуано, но и руки у сервисменов кривые.
10 / 0
outsize™
От пользователя Депардье из Саранска
руки у сервисменов кривые.

+1
дизель не рассматриваю исключительно по этим соображениям. В остальном только плюс...
3 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя DonKostyan
а правда что заполненный баллон зимой может бахнуть если машину поставить в тёплый паркинг?

там ставится по уму отсечка (в мультиклапане) - баллон более 80% не заполнить.
С -35С спокойно ставлю в +5С. Эти 20% как раз служат для компенсации температурного расширения.




Есть куча защит: от обрыва магистрали, от пожара.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 13:45]
1 / 2
rain_99 aka Котяра
От пользователя Депардье из Саранска
Я писал про товарища своего, так на его тачане опыты, похоже, ставили. Каждую неделю-месяц посещал их. То рампу меняют, то форсунки, то прокладки и т.д.

установка ГБО - это технически очень сложное устройство.
Можно же найти нормальных грамотных установщиков, поставить и забыть.
А можно ездить каждую неделю. Каждому свое.
1 / 2
DimitryK
а температура горения при работе на газу и на бензине в камерах сгорания одинаковая? Так, для общего развития.....а то в основном проблемы возникали у тех, у кого авто под 92 бенз заточен был....или это все сказки и совпадения?
0
DYLFER
От пользователя rain_99 aka Котяра
- после установки почти месяц ездил устранять косяки. Пахло газом (замена по гарантии баллона и замена клапана в моторном отсеке, замена мультиклапана так как врал уровень топлива)


От пользователя rain_99 aka Котяра

А можно ездить каждую неделю. Каждому свое.

:bs:
2 / 1
калибровки блока управления двигателем тоже меняются од газ?
Клапана регулировать чот раз в год что-ли? для газа очень критично это вроде...
1 / 0
oldTrafford
а скока кстати пробег на приборке у героя темы?
1 / 0
От пользователя yalegenda

98000
0 / 2
oldTrafford
От пользователя varvatoss
98000

:-D
9 / 1
rain_99 aka Котяра
От пользователя DYLFER

ну учитывая что я езжу 1,5 года на газе, месяц потратить на отладку, и потом забыть - щщытаю недолго.
Гораздо печальнее - если приезжают на установку из другого города - и потом катаются устранять.
Вы по гарантии в абсолютно заводской машине - ни разу не обращались?


От пользователя DimitryK
а температура горения при работе на газу и на бензине в камерах сгорания одинаковая? Так, для общего развития.....а то в основном проблемы возникали у тех, у кого авто под 92 бенз заточен был....или это все сказки и совпадения?

Вы много машин знаете "заточенных" под 92 бензин?
На моем кия сид (евро3. И то написано - бензин 95, ну ииинооогдааа допускается 92 с снижением динамических качеств.
У меня на работе начальство гоняет на 98 бензике, иинооогда там допускается 95 :-D
Т выше. Градусов на 100 вроде.
В любом случае - надо боятся кривых рук установщика.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 15:46]
0 / 1
rain_99 aka Котяра
От пользователя X-Ander
калибровки блока управления двигателем тоже меняются од газ?
Клапана регулировать чот раз в год что-ли? для газа очень критично это вроде...

газовые мозги полностью копируют бензокарту.
А клапана регулировать.. каждый сам решает.
Элитгазы ставят печать "Проверка раз в 60 000"
Вот с форума - фото корейского говна kia ceed - пробег чисто на газе.
Клапана смотрели 1-2 раза. Все в пределах допуска.

4 / 1
От пользователя rain_99 aka Котяра

надо брать сид :-D
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя varvatoss
надо брать сид

надо с умом подходить.
Когда вы на клубном форуме - увидите такую же фотку с таким же пробегом по своей марке машины, тогда можно искать грамотных установщиков. И проговаривать все нюансы.
А если от газа будут проблемы у соклубников - то и ставить не стоит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.