Про ЭКОСПОРТ кто может рассказать ?
i
if
сверху реклама
понятно на кого прицел маркетинговый - в городе поребрики зачем-то ставят идиоты, потому нужен клиренс 200 мм
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 09:44]
понятно на кого прицел маркетинговый - в городе поребрики зачем-то ставят идиоты, потому нужен клиренс 200 мм
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 09:44]
U
UserEKB
у экоспорта есть и повершифт и полный привод, цена 900 тыщ.
http://www.ford.ru/Cars/EcoSport/Price#primaryTabs...
где? либо АКПП и 2WD, либо МКПП и 4WD.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 15:25]
M
Mishoo
Посмотрел на базовом, в салоне места очень мало, багажник вообще слезы. Полный привод принудительно до 30 км./час. потом отрубается. Пластик в салоне как в гранте. В наличие только макс. комплектация.
Полный привод принудительно до 30 км./час.
а какой ещё полный привод купишь за такие деньги?
в салоне места очень мало,
больше чем в мазде сх5, в длину, в ширину не на много теснее, не матиз всё же.
багажник вообще слезы
куда те багажник, сложил задние кресла, вот те и багажник.
Z
Zyu
Хоспади, примерно тот же фокус (ну только слегка задранный) примерно за те же деньги, чего тут ещё обсуждать??
H
Herr Doktor™
Хоспади, примерно тот же фокус (ну только слегка задранный) примерно за те же деньги, чего тут ещё обсуждать??
это фиеста, а не фокус. учите матчасть
Z
Zyu
это фиеста, а не фокус.
нуу, это конечно в корне меняет смысл моего поста выше
это фиеста, а не фокус. учите матчасть
по размеру кузова, длине, как фокус универсал.
Хоспади, примерно тот же фокус (ну только слегка задранный) примерно за те же
деньги, чего тут ещё обсуждать??
у фокуса есть полный привод, а клиренс даже если выбирать не полный, у фокуса 20 см ?
i
iv74
Проезжал мимо салона - увидел..... сначало испугался потом блевал от отвращения.
Z
Zyu
у фокуса есть полный привод, а клиренс даже если выбирать не полный, у фокуса 20 см ?
полный привод там для галочки, поэтому его я даже не упомянаю, а про клиренс я написал да, вы же сами цитируете
Z
Zyu
Ну и внешность его мне нравится
Z
Zyu
Если ездить по городу, то лучше, ИМХО, взять обычного Фокуса.
Чем фокус будет лучше по-вашему?
фьюжен на "новом уровне" , но и за другие деньги : был от 370 ( 7 лет назад), сейчас - от 700 .
Ну 700 больше, чем 400 - это понятно. Что имеем :
глядя в багажник, фью не просто вспоминаешь, а как будто на него и смотришь
пятая дверь-книжка мне лично кажется неудобной: подход меньше, с открытой не поедешь, но и головой точно не стукнешься теперь.
панель и салон лучше стали
экстерьер - "будешь выделяться из серой массы" - что-то подобное говорят в рекламе
экономичность - вроде присутствует, а динамика ?
ну и полный привод теперь есть, правда и деньги другие.
Ну 700 больше, чем 400 - это понятно. Что имеем :
глядя в багажник, фью не просто вспоминаешь, а как будто на него и смотришь
пятая дверь-книжка мне лично кажется неудобной: подход меньше, с открытой не поедешь, но и головой точно не стукнешься теперь.
панель и салон лучше стали
экстерьер - "будешь выделяться из серой массы" - что-то подобное говорят в рекламе
экономичность - вроде присутствует, а динамика ?
ну и полный привод теперь есть, правда и деньги другие.
H
Hasta_la_vista
правда и деньги другие.
Канешна другие. За 370 выбирать между матизом и грантой сейчас
Z
Zyu
Кстати, задние электростеклоподъемники отсутствуют только в самой простой комплектации, в остальных есть
e
evlampev
Поделюсь своими впечатлениями от экоспорта. Езжу на нем третий день. Выбирали между ним и ниссан террано. Когде села в террано, ощущение такое было, что из своей гранты не выходила. Панель, конечно, получше, но этот дешевый пластик и жуткая вонь как в моей гранте. Запах, конечно, исчезнет со
временем, но чисто внешне, мне, как девочке, террано однозначно не понравился, да и багажник мне показался меньше . У экоспорта внешне мне не очень нравятся фары, но я это переживу.
Объясню наш выбор. Рассматривали именно полный привод, т.к. планируем переезжать за город, и дорог в этом месте пока года 2-3 не планируется. Подкупил трейд-ин, свою гранту 2012 г мы бы за 275 т.р.(с учетом скидки по программе) не продали бы.
Первая передача очень тяжело тянет, зато со второй машинка резво начинает ехать. Дорогу держит хорошо, на поворотах устойчива. Я еще к ней привыкаю и пока не чувствую как гранту, но эти 3 дня она меня только радовала. А, еще в автосалоне мне показалось, что обзор у нее не очень. Я привыкла к гранте, там сидишь как в автобусе, все отлично видно. Но, поездив, убедилась, что у экоспрта обзор тоже хороший. У мужа киа спротейдж, вот там я парюсь, сижу и ругаюсь, что обзора вообще нет. Радует система синк, в салоне в принципе места достаточно, но мы и не высокие, бысто прогревается за счет "фена", есть кнопка принудительной блокировки задней оси (чему мой муж обрадовался, у него в машине такого нет), электрообогрев лобового стекла и многое другое. Вообще не понятен негатив некоторых форумчан. Никто же не заставляет покупать. Тем более тема конкретно про то, кто может рассказать, а не высказать негатив. Я надеюсь, что эта инфа может кому-нить в выборе авто.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 23:07]
Объясню наш выбор. Рассматривали именно полный привод, т.к. планируем переезжать за город, и дорог в этом месте пока года 2-3 не планируется. Подкупил трейд-ин, свою гранту 2012 г мы бы за 275 т.р.(с учетом скидки по программе) не продали бы.
Первая передача очень тяжело тянет, зато со второй машинка резво начинает ехать. Дорогу держит хорошо, на поворотах устойчива. Я еще к ней привыкаю и пока не чувствую как гранту, но эти 3 дня она меня только радовала. А, еще в автосалоне мне показалось, что обзор у нее не очень. Я привыкла к гранте, там сидишь как в автобусе, все отлично видно. Но, поездив, убедилась, что у экоспрта обзор тоже хороший. У мужа киа спротейдж, вот там я парюсь, сижу и ругаюсь, что обзора вообще нет. Радует система синк, в салоне в принципе места достаточно, но мы и не высокие, бысто прогревается за счет "фена", есть кнопка принудительной блокировки задней оси (чему мой муж обрадовался, у него в машине такого нет), электрообогрев лобового стекла и многое другое. Вообще не понятен негатив некоторых форумчан. Никто же не заставляет покупать. Тем более тема конкретно про то, кто может рассказать, а не высказать негатив. Я надеюсь, что эта инфа может кому-нить в выборе авто.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 23:07]
A
AVS™© ®
Имя в форуме
evlampev
Имя
Евлампьев Дмитрий
evlampev
Имя
Евлампьев Дмитрий
Когде села в террано, ощущение такое было, что из своей гранты не выходила.
У мужа киа спротейдж
Здравствуйте! Подниму тему. Есть свежие отзывы? Хотелось бы знать, как машина ведет себя на трассе,по динамике как-не сильно тупит?
G
GOLDRAGON
Длина 4273 мм (с учетом запаски). Что за машины пошли.............
сходили рядом в салон посмотрели кашкай
она говорит - он для тебя
, он больше , более мужской
Во времена меняются! В начале 2000ых Лексус RX казался женской машиной, про всякие CRV, RAV4 вообще молчу.
найдётся и у этого кроссовера своя целевая аудитория. если взвесить все минусы и плюсы - то вместо пузотерки люди выберут этот форд. неважно на какой базе сделан - просто кроссовер практичнее седана ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.