ы
ыЧl4е
Срыв запуска на «старых» отопителях.
Основная причина 52ой ошибки на отопителях старше 1,5-2х лет- засорение сетки свечи, а также канала для подачи воздуха на свечу. Чистка (замена) сетки и канала чаще всего полностью восстанавливают работу отопителя. Такие работы мы считаем профилактическими и к гарантии не относим. Тем более, что это случается чаще всего после двух лет эксплуатации.
На запуск также может повлиять прогоревшая прокладка и сажа в камере сгорания. Сажа может образовываться из-за некачественного топлива или в следствии переобогащенной топливовоздушной смеси. Марка бензина АИ96 или 98 не говорит о его качестве, это лишь октановое число полученное добавлением в топливо различных присадок, сгорание которых приводи к образованию плотного нагара на стенках камеры сгорания отопителя.
В жаровой трубе, в отверстии, в которое входит конец свечи, тоже может образоваться нагар. Его необходимо сковырнуть тонкой отвёрткой, при этом постарайтесь не нарушить сетку, напаянную на края отверстия идущего во внутрь камеры.
У старых отопителей, (старше трёх лет) возможны внутренние изменения в свече розжига и на её поверхности. Если видны явные местные перегревы, то это может повлиять на розжиг. Иногда свеча не диагностируется, как неисправная, но при низких температурах её накала оказывается недостаточно для воспламенения. Проверить накал свечи на глаз довольно сложно, тем более необходимо подавать 8V. Проще проверить методом замены. На современных моделях отопителя, устанавливается штифт накаливания и проблем с ними, практически, не бывает.
Срыв запуска на «свежее установленных» отопителях.
Если ошибка 52 возникает на свеже установленном отопителе, то в большинстве случаев это ошибки в монтаже. Чёткое и скрупулезное выполнение технических требований и рекомендаций по монтажу обеспечат надёжный запуск гидроника в любой мороз. Ниже приведены основные моменты монтажа, которые необходимо неукоснительно соблюдать.
Основная причина 52ой ошибки на отопителях старше 1,5-2х лет- засорение сетки свечи, а также канала для подачи воздуха на свечу. Чистка (замена) сетки и канала чаще всего полностью восстанавливают работу отопителя. Такие работы мы считаем профилактическими и к гарантии не относим. Тем более, что это случается чаще всего после двух лет эксплуатации.
На запуск также может повлиять прогоревшая прокладка и сажа в камере сгорания. Сажа может образовываться из-за некачественного топлива или в следствии переобогащенной топливовоздушной смеси. Марка бензина АИ96 или 98 не говорит о его качестве, это лишь октановое число полученное добавлением в топливо различных присадок, сгорание которых приводи к образованию плотного нагара на стенках камеры сгорания отопителя.
В жаровой трубе, в отверстии, в которое входит конец свечи, тоже может образоваться нагар. Его необходимо сковырнуть тонкой отвёрткой, при этом постарайтесь не нарушить сетку, напаянную на края отверстия идущего во внутрь камеры.
У старых отопителей, (старше трёх лет) возможны внутренние изменения в свече розжига и на её поверхности. Если видны явные местные перегревы, то это может повлиять на розжиг. Иногда свеча не диагностируется, как неисправная, но при низких температурах её накала оказывается недостаточно для воспламенения. Проверить накал свечи на глаз довольно сложно, тем более необходимо подавать 8V. Проще проверить методом замены. На современных моделях отопителя, устанавливается штифт накаливания и проблем с ними, практически, не бывает.
Срыв запуска на «свежее установленных» отопителях.
Если ошибка 52 возникает на свеже установленном отопителе, то в большинстве случаев это ошибки в монтаже. Чёткое и скрупулезное выполнение технических требований и рекомендаций по монтажу обеспечат надёжный запуск гидроника в любой мороз. Ниже приведены основные моменты монтажа, которые необходимо неукоснительно соблюдать.
S
Sovetsky™
Я удивляюсь, почему в том же Элитгазе мне не предложили ничего кроме считывания ошибок . Или мне надо было им прочитать вслух данный текст, чтобы навести их на нужные мысли?
ы
ыЧl4е
Хз, нагуглил за 5 секунд)
M
Meshok
А про 30 ошибку можно ? В мануале не описано , это критическая ошибка или предупреждение ? Котел запускается через раз
S
Sovetsky™
Сейчас позвонил на селькоровскую с целью узнать стоимость сервисного обслуживания отопителя. После 2 минутного ожидания на линии ответила женщина и сказала, что в офисе нет никого, кто мог бы меня проконсультировать. Когда будут - она точно не знает. Телефон мой не спросила :-(.
Зато вместо гудков крутое "вы позвонили в представительство эбершпехер бла бла бла".
Я рад, что сервисы настолько хорошо живут, что абсолютно не заинтересованы в клиентах
Зато вместо гудков крутое "вы позвонили в представительство эбершпехер бла бла бла".
Я рад, что сервисы настолько хорошо живут, что абсолютно не заинтересованы в клиентах
P
Petrov_kamensk
Я удивляюсь, почему в том же Элитгазе мне не предложили ничего кроме считывания ошибок
предлагаешь чтоб отвечали приезжайте мы посмотрим,
а потом тоже грили с вас 900 руб вон в ту кассу, мы ошибки прочитали.
могу еще предложить поменять на Бинар, про него хоть всё известно, и официалы уверено запишут на прием если что то случилось.
НО с открытым баком всеже попробуйте.
S
Sovetsky™
НО с открытым баком всеже попробуйте.
Что это даст?
S
Sovetsky™
Кстати, котел снимается обычно снизу с помощью ямы/подъемника? Или надо бампер снимать?
ы
ыЧl4е
у меня снимали левое колесо (Гольф 6)
Первая ссылка
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instan...
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 15:46]
Первая ссылка
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instan...
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 15:46]
S
Sovetsky™
Вот, собственно, опять.
Утром на прогретой машине запустился. А сейчас опять "сбой в работе гидроника, срыв запуска".
Утром на прогретой машине запустился. А сейчас опять "сбой в работе гидроника, срыв запуска".
ы
ыЧl4е
вообщем, как кажется на первый взгял, Гидроник надо разобрать, провести ТО и должно быть все гуд.
R
RUS
гидроник не самодиагностируется как Бинар, например??
A
Adwian
Что это даст?
Иногда авто без приоткрытого бака глохнет: клапан адсорбера и адсорбер...
M
Mishа
надо на гидроник еще вебасту сверху. и нормально будет :-d
Б
Бухалов™
а в пышму не пробовал позвонить?
S
Sovetsky™
Кому?
C
Cлaвa™
С первого года использования котел периодически не заводится в околонулевые температуры (иногда и в холода).
Костя , а решать с установщиками проблему - не судьба ?
явно косяк установки или оборудования
ну и сервис в студию , что за разгильдяи , раз клиент ищет помощи в инете , а не у них
P
Petrov_kamensk
Если в баке образуется разряжение которое не способен преодолеть топливный насос ( а он всасывает не очень хорошо) то нет топлива для горения.
еще вариант правда не уверен что для актуально для 8 вольтовой свечки низкое напряжение из за большого переходного сопротивления контактов в предохранителях и по питанию (плюс и минус)
остальное только через вскрытие, но в отличии от Бинара, это обязательно слив ОЖ и разгерметизация жидкостного контура в самом котле.
еще вариант правда не уверен что для актуально для 8 вольтовой свечки низкое напряжение из за большого переходного сопротивления контактов в предохранителях и по питанию (плюс и минус)
остальное только через вскрытие, но в отличии от Бинара, это обязательно слив ОЖ и разгерметизация жидкостного контура в самом котле.
K
Kuzzьмич
засорился он продуктами сгорания. а что за машина и где именно стоит котел?
U
Uzanto
а что за машина
вагочекушка видимо
P
Petrov_kamensk
засорился он продуктами сгорания
каждый год из любопытсва разбирал 04ТС который сиамский близнец этого немца,
нагара нет, совсем.
была какая то делая хрень типа пуха в горелке но на уровне следов, а вот все что с горелкой связано без вопросов.
НО это только внешнее похожее алгоритмы и горелка свои.
НО если нагар есть то не чинится, те конструкция не разборная, сварная.
фото оказывается есть уже в альбомах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это пультик который хоть и выглядит убого НО показывает ошибки
время её возникновения и работает всегда не замерзая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 21:33]
S
Sovetsky™
явно косяк установки или оборудования
Слава, ставил у автодилера. Они меня по гарантии отправили в авторизованный эбершпехеросервис Термомир. Какая была диагностика в Термомире - я написал в первом посте.
засорился он продуктами сгорания. а что за машина и где именно стоит котел?
За два года не должен, вроде, особо засориться. Более того, в первый год.
Машина обычная, бензиновая. Котел стоит где-то под передним бампером. По крайней мере дым оттуда валит, когда гидроник прогреется от ДВС автомобиля и запустится.
Мне эти картинки ни о чем не говорят. Я максимум свечи могу поменять. Или лампочку в фаре.
K
Kuzzьмич
Машина обычная, бензиновая. Котел стоит где-то под передним бампером. По крайней мере дым оттуда валит, когда гидроник прогреется от ДВС автомобиля и запустится.
т.е. типа все ответы на вопросы засекречены/завуалированы? зачем тогда спрашивать совета?
а ваще эбершпехеры гораздо более склонны к нагнетанию обстановки, нежели вебасты, по моим наблюдениям.
срыв пламени на холодную может быть связан еще с неправильной работой свечи и, гипотетически, с неправильно работающей электропомпой. но это врядли.
m
master099
Утром на прогретой машине запустился.
надо ставить сигналку с автозапуском. когда машина прогреется - запускать подогреватель.
P
Petrov_kamensk
Вебастовод так и делает тк иначе у него дохнет АКБ, не успевая заряжаться в коротких поездках, сначала автозапуск потом стартует котел.
эти картинки просто уже были, надо же их комуто показывать, а то заплесневеют и пропадут.
Мне эти картинки ни о чем не говорят. Я максимум свечи могу поменять. Или лампочку в
фаре.
эти картинки просто уже были, надо же их комуто показывать, а то заплесневеют и пропадут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.