Рав4, тигуан, или спортейдж

Sophisticated B.
09:32, 15.10.2014
От пользователя -=Moon=-
рав4 как раз немного выделяется из них

Разумеется. Тойота - вообще выдающаяся марка. :beach:
Нетривиальный дизайн, феноменальня надежность, непререкаемый авторитет на дороге, прорывные технологии и сумасшедшая мощь - вот те киты, на которых базируется этот бренд.
А, да, чуть не забыл - инвестиционная привлекательность (всем известно, что Тойоты со временем лишь дорожают). :super:
8 / 5
LokoTen
10:05, 15.10.2014
От пользователя Салават .
Я так понял, что куги никто не любит, но за что никто объяснить не может...


скажу за себя, Куга очень нравился, пока я в нем не посидел. Материалы не понравились, центральная консоль тоже, в общем сильно разочаровался. Потом со знакомым проехался - впечатление не улучшилось
0
Hasta/La/Vista
11:52, 15.10.2014
От пользователя Салават .
Я так понял, что куги никто не любит, но за что никто объяснить не может...

из того что вспоминается:
во время тест-драйва не понравилась ощутимая вибрация на педали тормоза при стоянии в пробке, когда коробка остается в Драйве
отвык от таких явлений, да и у других конкурентов-кроссоверов такого замечено не было...
уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего, особенно это ощущается на заднем сиденье...

в принципе с учетом сегодняшних скидок на Кугу, вполне конкурентноспособный авто
1 / 0
ToyoTAlex ї
14:55, 15.10.2014
ТОлько вот слышал объявление Тига от 829 килорубасов, простенькая комлпектуха наверняка, но и ценик заманчивый.
4 / 0
p3O8
15:42, 15.10.2014
От пользователя ToyoTAlex ї
Только вот слышал объявление Тига от 829 килорубасов, простенькая комлпектуха наверняка, но и ценик заманчивый.

это по программе утилизации 1,4 122л.с.
комплектуха простенькая, но там есть ЕСП, двухзонный климат, подогрев сидений, противотуманки с подсветкой в поворотах, система помощи троганья в горку.
0
-=M00N=-
16:55, 15.10.2014
849 рубасов так то с трейдином

899 без трейд-ина
0
Эффект Даннинга Крюгера
17:41, 15.10.2014
у меня корешь ларгус взял по програме и очень рад :-D
0
Салават .
21:31, 16.10.2014
Я понял, что куга по мнению потребителей сильно переоценена, ну а вот например ix35 с дизелем лучше куги или имеет свои минусы, болячки?
0
martinson
21:54, 16.10.2014
От пользователя Sophisticated B.
В городе при более-менее динамичной езде 20-22 л/100 - в легкую. А если отжаривать, то 25+ как с куста.


едрит-мадрид.
А я на своего рафа 2,4 литра 170 лс жалуюсь. У него 16 литров
1 / 2
00:06, 17.10.2014
кашкай2 уделывает всех(моку,икс35,рав4,оутландер,каптиву,сантафэ,) по большинству параметров, ну это так к сведению...и тигуана, и спортэйдж...

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 00:06]
1 / 22
немцы рулят
00:20, 17.10.2014
От пользователя Lexus_AlekseyK
кашкай2 уделывает всех(моку,икс35,рав4,оутландер,каптиву,сантафэ,) по большинству параметров

Все машинки одного класса? Особенно Мокка и Санта близнецы.
12 / 0
iff777
10:12, 17.10.2014
От пользователя Lexus_AlekseyK
кашкай2 уделывает всех(моку,икс35,рав4,оутландер,каптиву,сантафэ,) по большинству параметров


Ну эт перегнули. У самого кашкай в семье, но то что он уделывает по всем параметрам санта фэ которая стоит к 2 млн руб. Ну религия сильная вещь конечно, но реальность то тоже отображать надо.
13 / 0
я первый
12:00, 17.10.2014
у кашкая мертвые двигателя, 1,2 не вариант, лучше бы 1.6 оставили тогда, 2л старый остался не едет, а больше шуму от него :-) у кашкая клиренс хороший 200мм по сравнению с конкурентами 180мм
4 / 0
-=M00N=-
14:22, 17.10.2014
От пользователя я первый
у кашкая клиренс хороший 200мм по сравнению с конкурентами 180мм


тига и рав4 по 20см тоже
0
LokoTen
14:26, 17.10.2014
От пользователя я первый
у кашкая мертвые двигателя,


да, и это портит впечатление от всего остального.
0
martinson
17:10, 17.10.2014
Динамики рафа мне хватало всегда. Безотказная и неприхотливая машина.
3 / 0
Herr Doktor™
17:47, 17.10.2014
От пользователя martinson
Безотказная и неприхотливая машина.

и смотрится дерзко!
4 / 0
martinson
17:48, 17.10.2014
От пользователя Herr Doktor™


Смешно
0
Herr Doktor™
17:49, 17.10.2014
От пользователя martinson
Смешно

Рав4 смотрится дерзко и немного смешно, да
11 / 0
23:21, 17.10.2014
Был туарег, утонул(утопил :-D )....
начал выберать, по отзывам и т.д., анализировал, сам хочу сантафе года 11-12, но судя по отзывам кашкай2 уделывает всех и вся, !!!кашкай+2 для непонятливых!!! понятно что они не ровня туарегу, но надо реально смотреть в реальность )) Да и налог за туарег в 15к не айс...

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 23:22]
0 / 2
Captain Fantastic
23:48, 17.10.2014
От пользователя -=Moon=-
тига и рав4 по 20см тоже
:-D

сорри.
на бумаге -- да.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 23:49]
1 / 0
23:53, 17.10.2014
Ппц, смотрит туарега и пугает налог в 15 тыщ! Учитывая что он на бенз/дизель и ТО в год съест в разы больше.... Либо пиндеж, либо не отображение реальности.
8 / 0
Al96
09:27, 18.10.2014
От пользователя Sharps6
У знакомых моих друзей на одном цепь проскочила на 70 тыс.км, у другого турбина сдохла на 40 тыс. Повезло, что на гарантии были.


От пользователя павел сергееевич
а цепь от чего соскакивала ? опять клиент дурак?

1,4 подикась. слышал у знакомых, а на деле прочитал где то, или знакомый рассказал который где то прочитал... короче понятно.
У всех марок есть проблемы, но если это у VAG то их мысленно умножают на 5. :-D :-D :-D

От пользователя Sophisticated B.
В городе при более-менее динамичной езде 20-22 л/100 - в легкую. А если отжаривать, то 25+ как с куста.

афтар видимо попутал что то. не слышал никогда про такой расход на тигах, или под городом вы понимаете гоночный трек?
15,5 литров максимум чего я смог добиться при динамичной езде. тига 2,0.
0
Herr Doktor™
09:45, 18.10.2014
От пользователя Al96
но если это у VAG то их мысленно умножают на 5.

и почему же, как ви думаете?
0
Medatron
10:08, 18.10.2014
От пользователя Салават .
А почему не стоит брать кугу? Смотрел в сторону куги II с движком 1.6 на роботе, но больше душа лежит к 2л дизелю.

Почему не стоит? Стоит :-)
Для начала Куга 2 с 1,6 имеет классический автомат и никаких роботов.
А вот дизель как раз-таки с роботом, НО опять же бояться его не стоит. Эта связка дизеля и робота у форда получилась очень удачной в плане надежности
От пользователя ToyoTAlex ї
из того что вспоминается:
во время тест-драйва не понравилась ощутимая вибрация на педали тормоза при стоянии в пробке, когда коробка остается в Драйве
отвык от таких явлений, да и у других конкурентов-кроссоверов такого замечено не было...
уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего, особенно это ощущается на заднем сиденье...

все правильно. Патамушта автомат, а не робот. Было бы удивительно, если бы автомат с драйва уходил куда-либо в Про вибрацию на тормозе не помню. Про шумоизоляцию откровенная ложь. Поголовно все автомобильные издания отмечают хороший уровень шумоизоляции Куги 2, а в сравнении с Куга 1 дак просто прорыв. Так что Вы что-то путаете
От пользователя Hasta/La/Vista
в принципе с учетом сегодняшних скидок на Кугу, вполне конкурентноспособный авто

он и без скидок вполне себе конкурентноспособен. Еще бы убрали глянец с центральной панели и было бы вообще красота

От пользователя Салават .
Я понял, что куга по мнению потребителей сильно переоценена, ну а вот например ix35 с дизелем лучше куги или имеет свои минусы, болячки?

Вы не правильно поняли :-D Да, Куга 1 был странный автомобиль с удивительной ценой и странным набором ТТХ. Куга 2 это сооооовсем иной авто. И если и не флагман рынка, ТО, как говорится, по лучше многих :-) Во всяком случае уж корейцев точно заткнет за пояс
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.