Рав4, тигуан, или спортейдж
S
Sophisticated B.

09:32, 15.10.2014
рав4 как раз немного выделяется из них
Разумеется. Тойота - вообще выдающаяся марка.
Нетривиальный дизайн, феноменальня надежность, непререкаемый авторитет на дороге, прорывные технологии и сумасшедшая мощь - вот те киты, на которых базируется этот бренд.
А, да, чуть не забыл - инвестиционная привлекательность (всем известно, что Тойоты со временем лишь дорожают).
L
LokoTen

10:05, 15.10.2014
Я так понял, что куги никто не любит, но за что никто объяснить не может...
скажу за себя, Куга очень нравился, пока я в нем не посидел. Материалы не понравились, центральная консоль тоже, в общем сильно разочаровался. Потом со знакомым проехался - впечатление не улучшилось
H
Hasta/La/Vista

11:52, 15.10.2014
Я так понял, что куги никто не любит, но за что никто объяснить не может...
из того что вспоминается:
во время тест-драйва не понравилась ощутимая вибрация на педали тормоза при стоянии в пробке, когда коробка остается в Драйве
отвык от таких явлений, да и у других конкурентов-кроссоверов такого замечено не было...
уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего, особенно это ощущается на заднем сиденье...
в принципе с учетом сегодняшних скидок на Кугу, вполне конкурентноспособный авто
T
ToyoTAlex ї

14:55, 15.10.2014
ТОлько вот слышал объявление Тига от 829 килорубасов, простенькая комлпектуха наверняка, но и ценик заманчивый.
p
p3O8
15:42, 15.10.2014
Только вот слышал объявление Тига от 829 килорубасов, простенькая комлпектуха наверняка, но и ценик заманчивый.
это по программе утилизации 1,4 122л.с.
комплектуха простенькая, но там есть ЕСП, двухзонный климат, подогрев сидений, противотуманки с подсветкой в поворотах, система помощи троганья в горку.
M
-=M00N=-
16:55, 15.10.2014
849 рубасов так то с трейдином
899 без трейд-ина
899 без трейд-ина
Э
Эффект Даннинга Крюгера

17:41, 15.10.2014
у меня корешь ларгус взял по програме и очень рад
С
Салават .
21:31, 16.10.2014
Я понял, что куга по мнению потребителей сильно переоценена, ну а вот например ix35 с дизелем лучше куги или имеет свои минусы, болячки?
m
martinson
21:54, 16.10.2014
В городе при более-менее динамичной езде 20-22 л/100 - в легкую. А если отжаривать, то 25+ как с куста.
едрит-мадрид.
А я на своего рафа 2,4 литра 170 лс жалуюсь. У него 16 литров
00:06, 17.10.2014
кашкай2 уделывает всех(моку,икс35,рав4,оутландер,каптиву,сантафэ,) по большинству параметров, ну это так к сведению...и тигуана, и спортэйдж...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 00:06]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 00:06]
н
немцы рулят
00:20, 17.10.2014
кашкай2 уделывает всех(моку,икс35,рав4,оутландер,каптиву,сантафэ,) по большинству параметров
Все машинки одного класса? Особенно Мокка и Санта близнецы.
i
iff777
10:12, 17.10.2014
кашкай2 уделывает всех(моку,икс35,рав4,оутландер,каптиву,сантафэ,) по большинству параметров
Ну эт перегнули. У самого кашкай в семье, но то что он уделывает по всем параметрам санта фэ которая стоит к 2 млн руб. Ну религия сильная вещь конечно, но реальность то тоже отображать надо.
я
я первый
12:00, 17.10.2014
у кашкая мертвые двигателя, 1,2 не вариант, лучше бы 1.6 оставили тогда, 2л старый остался не едет, а больше шуму от него
у кашкая клиренс хороший 200мм по сравнению с конкурентами 180мм
M
-=M00N=-
14:22, 17.10.2014
у кашкая клиренс хороший 200мм по сравнению с конкурентами 180мм
тига и рав4 по 20см тоже
L
LokoTen

14:26, 17.10.2014
у кашкая мертвые двигателя,
да, и это портит впечатление от всего остального.
m
martinson
17:10, 17.10.2014
Динамики рафа мне хватало всегда. Безотказная и неприхотливая машина.
H
Herr Doktor™

17:47, 17.10.2014
Безотказная и неприхотливая машина.
и смотрится дерзко!
m
martinson
17:48, 17.10.2014
Смешно
H
Herr Doktor™

17:49, 17.10.2014
Смешно
Рав4 смотрится дерзко и немного смешно, да
23:21, 17.10.2014
Был туарег, утонул(утопил
начал выберать, по отзывам и т.д., анализировал, сам хочу сантафе года 11-12, но судя по отзывам кашкай2 уделывает всех и вся, !!!кашкай+2 для непонятливых!!! понятно что они не ровня туарегу, но надо реально смотреть в реальность )) Да и налог за туарег в 15к не айс...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 23:22]
)....начал выберать, по отзывам и т.д., анализировал, сам хочу сантафе года 11-12, но судя по отзывам кашкай2 уделывает всех и вся, !!!кашкай+2 для непонятливых!!! понятно что они не ровня туарегу, но надо реально смотреть в реальность )) Да и налог за туарег в 15к не айс...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 23:22]
C
Captain Fantastic

23:48, 17.10.2014
тига и рав4 по 20см тоже
сорри.
на бумаге -- да.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 23:49]
23:53, 17.10.2014
Ппц, смотрит туарега и пугает налог в 15 тыщ! Учитывая что он на бенз/дизель и ТО в год съест в разы больше.... Либо пиндеж, либо не отображение реальности.
A
Al96
09:27, 18.10.2014
У знакомых моих друзей на одном цепь проскочила на 70 тыс.км, у другого турбина сдохла на 40 тыс. Повезло, что на гарантии были.
а цепь от чего соскакивала ? опять клиент
дурак?
1,4 подикась. слышал у знакомых, а на деле прочитал где то, или знакомый рассказал который где то прочитал... короче понятно.
У всех марок есть проблемы, но если это у VAG то их мысленно умножают на 5.
В городе при более-менее динамичной езде 20-22 л/100 - в легкую. А если отжаривать, то 25+ как с куста.
афтар видимо попутал что то. не слышал никогда про такой расход на тигах, или под городом вы понимаете гоночный трек?
15,5 литров максимум чего я смог добиться при динамичной езде. тига 2,0.
H
Herr Doktor™

09:45, 18.10.2014
но если это у VAG то их мысленно умножают на 5.
и почему же, как ви думаете?
M
Medatron

10:08, 18.10.2014
А почему не стоит брать кугу? Смотрел в сторону куги II с движком 1.6 на роботе, но больше душа лежит к 2л дизелю.
Почему не стоит? Стоит
Для начала Куга 2 с 1,6 имеет классический автомат и никаких роботов.
А вот дизель как раз-таки с роботом, НО опять же бояться его не стоит. Эта связка дизеля и робота у форда получилась очень удачной в плане надежности
во время тест-драйва не понравилась ощутимая вибрация на педали тормоза при стоянии в пробке, когда коробка остается в Драйве
отвык от таких явлений, да и у других конкурентов-кроссоверов такого замечено не было...
уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего, особенно это ощущается на заднем сиденье...
все правильно. Патамушта автомат, а не робот. Было бы удивительно, если бы автомат с драйва уходил куда-либо в Про вибрацию на тормозе не помню. Про шумоизоляцию откровенная ложь. Поголовно все автомобильные издания отмечают хороший уровень шумоизоляции Куги 2, а в сравнении с Куга 1 дак просто прорыв. Так что Вы что-то путаете
в принципе с учетом сегодняшних скидок на Кугу, вполне конкурентноспособный авто
он и без скидок вполне себе конкурентноспособен. Еще бы убрали глянец с центральной панели и было бы вообще красота
Я понял, что куга по мнению потребителей сильно переоценена, ну а вот например ix35 с дизелем лучше куги или имеет свои минусы, болячки?
Вы не правильно поняли Да, Куга 1 был странный автомобиль с удивительной ценой и странным набором ТТХ. Куга 2 это сооооовсем иной авто. И если и не флагман рынка, ТО, как говорится, по лучше многих Во всяком случае уж корейцев точно заткнет за пояс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.