14:54, 05.10.2014
От пользователя BuHHu™
А нельзя было просто забрать бабки и сходить в другой салон, и приобрести другое авто????? Зачем нужна вся эта портянка с дсг, мехатронами, толстыми чувачками и пропуканными сидушками????

салон предлагал бабки вернуть.
покупатель не хочет налог платить :-D
вначале мозг по ДСГ выносили другому дилеру, ремонтировали энное количество раз. А уж затем пришли к дилеру в пышме, который продавал злосчастный автомобиль деду :weep:
1 / 10
15:05, 05.10.2014
От пользователя G-Pоwеr
Закон был упомянут к теме про дарственную от деда и к топу моральная сторона дела не относится... Как себя повел покупатель, я не знаю, что и кому он говорил - нам не известно... однако мы видим быдлячее поведение сотрудников салона и это факт.
автору его хитрожопость боком выходит. Оформил бы все как надо, уже бы давно получил бы бабки взад на свой р.с. в банке, уже бы давно на новой тачке с МКПП рассекал.
А что мы имеем:
покупатель вырвал часть из контекста. Представить себя в образе рыцаря, белым и пушистым, а автосалон выставил говном. Погодите еще, он представительство шкодных авто выставит в черном цвете.

зы. вспоминается тема про байкера, который гнался за фиестой, оторвал у нее зеркало заднего вида, а когда получил нормальную ответку, захныкал и интервью плаксивые начал давал. Понравилось больше всего: почему Вы вырезали из видео как зеркало заднего вида обрывали? я просто не показал. (с) а первоначально байкер везде писал, как будто водятел козел. Наехал на его моц задом, а мотобрат не виноват, только хотел поговорить ;-)

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 15:07]
5 / 14
Vincento
15:14, 05.10.2014
От пользователя Козий рог
Оформил бы все как надо

Да вроде как ему надо было так и оформил. Че вы так кипишуете по этому поводу?


От пользователя Козий рог
получил бы бабки взад на свой р.с. в банке

Вы походу заврались. Точно известно, что бабки не предлагали челу. Сначала ремонтировали, а потом обмен предложили. А кипиш, потому что предложить предложили, но как и все остальное через одно место сделали. Пацану и надоело.

От пользователя Козий рог
Представить себя в образе рыцаря, белым и пушистым, а автосалон выставил говном.


Пока тут все наблюдают, как г*вном выставляют его. Я че-то не нашел как бы он вас поливал. Обида-да, раздражение-да. Но у вас рты погрязнее :-D
18 / 2
rain_99 aka Котяра
15:19, 05.10.2014
От пользователя BuHHu™
А нельзя было просто забрать бабки и сходить в другой салон, и приобрести другое авто????? Зачем нужна вся эта портянка с дсг, мехатронами, толстыми чувачками и пропуканными сидушками????

Я полагаю за просьбу вернуть бабло, чувака просто бы растерзали. :-D
13 / 0
Ars777
15:20, 05.10.2014
От пользователя Козий рог
салон предлагал бабки вернуть.

Т.е. вы знаете даже больше чем ТС? Он то веть говорит, что никто и не предлагал вернуть деньги. Ну так расскажите пожалуйста, нам как было дело на самом деле - вы же там однозначно были и все видели? Или это плод вашей фантазии?
13 / 0
Vincento
15:24, 05.10.2014
От пользователя rain_99 aka Котяра
Я полагаю за просьбу вернуть бабло, чувака просто бы растерзали.

Минимум надругались бы :lol:

Короче сотруднички заврались и забзделись. А пацан красавец. О таком улье рассказал.
Если он вправду потребитель экстремист, всех кидает направо и налево, вывел супер спокойного сотрудника, надо блин познакомиться, уроки взять :-D . Хотя думается, что обычный парень

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 15:25]
13 / 1
15:33, 05.10.2014
От пользователя Vincento
Вы походу заврались. Точно известно, что бабки не предлагали челу. Сначала ремонтировали, а потом обмен предложили. А кипиш, потому что предложить предложили, но как и все остальное через одно место сделали. Пацану и надоело.
сперто с просторов енторнета ;-)
Данный автомобиль был передан вам по договору дарения от дедушки, или какого-то родственника, поэтому вы отказались получить обратно деньги за автомобиль с формулировкой "не хочу платить подоходный налог". Когда вам предложили автомобиль на выбор, вы, посетовав на конструктивные особенности ДСГ, выбрали механику, но ни как не могли определиться с цветом и комплектацией, и это ваше право. Однако, все возможные варианты вам были предложены, а договор поставки вы подписывать отказались.


От пользователя Vincento
Пока тут все наблюдают, как г*вном выставляют его. Я че-то не нашел как бы он вас поливал. Обида-да, раздражение-да. Но у вас рты погрязнее :-D

:lol:
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid[]=192&f...
откуда Вы пришли к нам мил человек?
я его не поливаю и не выгораживаю. Истина где то посередине, ну не бывает так, сотрудники салона просто набросились на клиента. Хотя... было дело, на южнопортовой улице, там и не такое бывает ;-)



а наш герой еще и с Khaykel поменял на Ekaburg. Какой смысл?
2 / 12
Object123456
15:38, 05.10.2014
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2014 15:46]
0
Вгмф
15:45, 05.10.2014
Автор, дай жене денег на чулки!
8 / 4
15:59, 05.10.2014
От пользователя Object123456
Я революционно настроенный коллега вашего центра :lol:

давайте еще парочку ботов зарегистрируйте. И пишите создавая иллюзию, что Вас поддерживают.
Object123456, Vy123, Vincento, Khaykel
особенно даставляет
это сообщение:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
От пользователя Vy123
Писец.
Посмотрел я тут на народ на всю тему и понял где сборище м_дил полных работает. Да да именно в салоне.
У нас так вообще не работают к примеру.
Обмен авто - это нормальная практика. Если салон делает из этого писец мы делаем клиенту одолжение. Да чтоб клиентов у этого салона не было ни когда.
Если в салоне пи_ят как дышут про поводу доставки авто когда он в шоуруме. Да чтоб зубы повыпадали у таких болаболов.
То что салон предлогает подменный авто (да еще скорей всего за Нную сумму в день, чтобы подзаработать директору чтобы он какую нить продавщицу не в кабинете по_ебывал после работы а в гостинице. Ну это то понятно делать такую услугу как подбенный авто просто необходимо. Да и чтоб у директора не стоял всю жизнь теперь.
То что в шоу руме камеры не всю площадь охватывают. Ну ребята пи_шь полный. Нет таких авто салонов. Если у вас такой то он нищебродский на 100%. И работают там нищеброды, а такие потому что клиенты просто не хотят идти.

А размахивать руками на потенциального клиента (или уже на клиента) ну это вообще. Проверится у психиатора бы надо людям того салона.

14.8 КоАП «Нарушение иных прав потребителей». Потребитель имеет право получать информацию о товарах и услугах любым законным способом, в том числе с помощью фото и видеосъемки.

Охранники заведения вызывают полицию
Если вы уверены, что ваши действия законны, то попросите сотрудников полиции привлечь вызывавших к административной ответственности по статье 141 УК РФ «Заведомо ложный вызов специальных служб»

Охранник препятствует законной съемке
Статья 203 УК РФ «Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей». Если те же действия совершает сотрудник полиции, то это уже статья 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий»

Хорошо что в салоне где я покупаю уже 3ю шкоду все совсем не так.
Информирование по смс где авто.
Выбор времени удобный клиенту,
Все расказывают показывают. "Хотите посмотреть как вам меняют масло и фильтр?" "проходите пожалуйста смотрите"
"Чай кофе?" "девушка на ресепшене сделает"
"У нас подождете или вас наши сотрудники доставят до метро" (бесплатно)
"Авто к вашему дому?" "хорошо"
"А выстовочный образец или с тест драйва идет со скидкой?" "Нет что вы его уже забирает наш сотрудник и очередь на такие машины у нас своя ни кому из покупателей такие авто не уходят"
при покупке авто не мог выбрать цвет - "А посмотреть как авто выглядит грязная в во всех цветах можно?" "ну не особо грязные а с автовоза только, пойдемте посмотрим" - и б_ть даже на такую просьбу менеджер по продажам пошел и показал машины во всех цветах.

Жутко становится от мысли что макаки из вашего салона могут перейти в тот салон в котором я обслуживаюь уже 6ть лет и у которого уже купил 3ю машинку.

и это пишет человек с 1 сообщением на форуме ;-)
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid[]=192&f...

От пользователя Object123456
Так сто пудов не просто так. Обиделись. Вопрос что права не имели при любом раскладе


Как в анекдоте:
Скачет Иван-царевич по дороге. Впереди развилка. Традиционный
камень гласит: ``Налево поедешь - погибнешь, прямо поедешь - коня
потеряешь, направо поедешь - офигеешь``.
``Ну, `` - Иван думает - ``помирать нет охоты. Коня тоже жалко. Поеду
направо``. Скачет. Жара. Жажда мучает. Вдруг озеро впереди. Вода
прозрачная-прозрачная. Зачерпнул в шлем воды, глянул, а в воде -
отражение Змея Горыныча. Иван, ясно, за меч. Голову Змею срубил.
А на ее месте две новые выросли. Две срубил - четыре выросли.
Чем больше рубит, тем больше новых появляется. Вымотался Иван,
с ног валится, но рубит. Наконец, Змей Горыныч не выдержал и
спрашивает меланхолично:
- Чего в натуре надо?
- Вот... воды... хотел... напиться!
- Да ты, Иван, офигел, что ли? Кто тебе мешает?


Из всей истории я не понял, а почему автор находясь в салоне не позвонил директору. Позвонил бы и и сказал, что сотрудники не в курсе наших с Вами договоренностей, к кому мне подойти, чтобы сдать автомобиль? Кстати, а как ФИО того таинственного директора, который звонил накануне?
6 / 3
Vincento
16:03, 05.10.2014
Ботом меня еще не называли))))). Даете
0 / 3
дСтепа
16:08, 05.10.2014
От пользователя Козий рог

А в чем ушлость автора? То, что он не хочет терять энную сумму в виде налога - так это логично.. Если он заплатит этот налог, а ему придется это сделать, если брать деньги, то ему уже не хватит на аналогичный авто... да и с чего вдруг вы решаете за других, что и как кому надо делать? Вот теперь я начинаю понимать, где собака зарыта... автосалон знал, что чувак откажется от денег, поэтому вы легко их ему предложили, а потом стали футболить по поводу замены.

В ощем, я не понимаю, в чем проблема передать автору обещаный авто... А то что он уже стоял в шоу-руме, так это лишь говорит о непорядочности и ушлости сотрудников салона. Забрать машину, наплевать на салон и больше не связываться с ними. Просто автора обидели и он уже начинает идти на принцип... Но про двух козлов на мостике не надо забывать.. Кто-то же должен быть умнее.. иначе оба проиграют.


Что тут еще обсуждать? Все предельно ясно.
20 / 0
16:31, 05.10.2014
От пользователя G-Pоwеr
А в чем ушлость автора? То, что он не хочет терять энную сумму в виде налога - так это логично.. Если он заплатит этот налог, а ему придется это сделать, если брать деньги, то ему уже не хватит на аналогичный авто... да и с чего вдруг вы решаете за других, что и как кому надо делать? Вот теперь я начинаю понимать, где собака зарыта... автосалон знал, что чувак откажется от денег, поэтому вы легко их ему предложили, а потом стали футболить по поводу замены.

В ощем, я не понимаю, в чем проблема передать автору обещаный авто... А то что он уже стоял в шоу-руме, так это лишь говорит о непорядочности и ушлости сотрудников салона. Забрать машину, наплевать на салон и больше не связываться с ними. Просто автора обидели и он уже начинает идти на принцип... Но про двух козлов на мостике не надо забывать.. Кто-то же должен быть умнее.. иначе оба проиграют.


Что тут еще обсуждать? Все предельно ясно.
мне вот тоже все ясно.
Салон слегка скотский, решил стоковый выкупленный автомобиль отдать клиенту, решив сразу несколько задач.
Непонятно только одно: зачем автору отдавать свой авто, затем гонять на подменке и ждать три месяца пока придет новое авто. Новое авто ничем не отличается от нового авто стоявшего на втором этаже. Если это конечно оно :-D
зы. я не сотрудник этого салона, на заднем дворе когда то давно был и цирк видел ;-) , тестил шкодный автомобиль у этого дилера - тестируемая машина вообще не понравилась. Сам салон не запомнился, места вроде было мало.
1 / 3
_RomanS_
16:51, 05.10.2014
От пользователя Vincento
Ботом меня еще не называли))))). Даете

А как ещё назвать?Вчера зареген,всего 8 сообщений,и все в этой теме :lol:
8 / 0
Herr Doktor™
16:52, 05.10.2014
А может салон в многомудрости своей уравновешивает количество пуков в водительскую сидушку?
5 / 0
УБВ
19:51, 05.10.2014
Не правильно вы меня поняли. Начиталась автора, уже представила принца, а тут он про договор дарения объяснил и так мимолетно, что мол фигня какая. Это как моя подруга, вся моральная и никого не осуждает и ни о ком не сплетеничает, а домой из офиса бумагу пачками тырит. Вот меня и задело, такой душевный, мечта просто, а сам.,. Все остальное фигня для меня, главное - как внутри у человека. Все, что хотела, все сказала. Больше читать даже не буду, мужу обещала, сильно нервничаю, а мне нельзя....
0 / 18
Kuzzьмич
20:21, 05.10.2014
автора знаю лично, вполне адекватный и вежливый человек, долгое время являлся моим постоянным клиентом, никаких признаков потребительского экстремизма мной за ним не замечено.
14 / 2
Kuzzьмич
20:25, 05.10.2014
От пользователя УБВ

если вы реально супруга автора-то я ему сочувствую...
6 / 0
Депардье из Саранска
20:46, 05.10.2014
Санта Барбара какая-то! :-(
2 / 0
laikaSobakka
21:24, 05.10.2014
Вот тут собралось столько друзей, подруг и людей которые Лично знакомы с людьми из этого автоцентра, внесите пожалуйста ясность в этой теме -
1) Машину взамен автомобиля с дефектной DSG обещали?
2) Почему два месяца (судя по Д2) тянули с этой заменой и говорили что машина идет, хотя еще в августе мне предлагали ЭТУ серебристую Октавию (я сам искал Октавию на МКПП) и я отказался именно из-за того что она из шоу-рума(вот ведь экстремист-покупатель), хотя МНЕ БЕСПЛАТНО давали к ней пакет№2 и цвет прямо с ходу и по телефону.
Так вместо того чтобы судить о личностных качествах автора, который вот взял и оскорбил, спровоцировал мерзавец такой достойнейших людей из Автогранд Шкода которые с клиентами себя так ведут как это видно на видео, хотя ни о чем сверхъестественном их не просят, только исполнения своих обязательств как Официального Дилера, выясните эти вопросы, а то видно только то, что автора пытаются полить грязью вместо того чтобы дать внятный ответ о своей работе.
10 / 2
laikaSobakka
21:26, 05.10.2014
PS Рад, что отказался от покупки в этом автосалоне. Мне такое отношение не нравится, прямо личная обида какая-то
8 / 1
Architector
21:33, 05.10.2014
От пользователя laikaSobakka

Тут форум Шерлок Хомсов выяснять все обстоятельства? Попутал малость! Что у потерпевшего написано, то и обсуждаем. Пусть более полно и достоверно излагает суть дела раз уж на суд общественности сраные трусы вывесил!
2 / 4
laikaSobakka
21:57, 05.10.2014
Со стороны автора написано все определенно, я его понял. А вот со стороны Автогранд Шкода В.Пышма явно пишут только гадости о авторе и ни слова о РАБОТЕ этого Автограна (полагаю уже все поняли о каких ник-неймах я говорю).
9 / 2
Herr Doktor™
22:06, 05.10.2014
От пользователя laikaSobakka
полагаю уже все поняли о каких ник-неймах я говорю

Чувак, здесь тебе не телевикторина. пиши кого имел ввиду.
6 / 2
22:27, 05.10.2014
От пользователя laikaSobakka
хотя еще в августе мне предлагали ЭТУ серебристую Октавию (я сам искал Октавию на МКПП) и я отказался именно из-за того что она из шоу-рума(вот ведь экстремист-покупатель)

вы могли вообще отказаться от нее по любой причине . например , что колеса у нее очень круглые . ни автосалон вам и вы ему ничем не обязаны .
а у автора несколько другие отношения с автосалоном .
не пойму зачем было истерить . забрал бы эту машину ( предварительно убедившись , что она не была в употреблении ) и попрощался с ненавистным ему автосалоном навсегда .
5 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.