Вот такой дилер
c
cHeжная

22:17, 04.10.2014
Надо было сначала так сделать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И уже только после этого идтить с претензиями к дилеру...
Мне кажется всегда можно найти общий язык.
V
Vincento
22:30, 04.10.2014
Даааа, сказочные кретины работают в этом центре. Гнобят пацана, который факты предоставил. Эти сидят гадости мусолят. Жену, детей обманывает. Пенсионеров грабит. Вас там по признаку кретинизма набирают? Мне родители на свадьбу подарили квартиру, но заставили записать на себя. Супруге подарили
родители дачу, так ее оформили так, чтобы при разводе она мне не досталась. Это так родители страхуются. Хз кто тут прав, но по всем признакам доводы чувака похожи на правду. А эти редкие обсосы пытаются очернить малого
д
д. Степа

22:44, 04.10.2014
я тоже не вижу ничего стремного в том, чтобы оставить за собой то, к чему другие люди не имеют никакого отношения.. хоть до, хоть после...
r
rain_99 aka Котяра

23:09, 04.10.2014
сначала поимел членов семьи , потом пытался гнуть пальцы в автосалоне .
думаю когда-нибудь эта хитрожопость выйдет стороной ...
Да Вам какая разница? Что за манера козявки считать в чужом носу?
В семьях вообще - как договорятся - так и имущество туда сюда и ходит.
Я с сестрой - когда вступали в наследство - вообще договорился - что вступать будет полностью она(отказываюсь нотариально в её пользу), а потом все доходы и убытки пилим пополам. Тачку отцовскую она вообще мне просто так отдала - по ДКП, хотя я ей ни копейки не дал (сумму написали от балды). _Просто_сразу_так_договорились_
Если бы какой упырь - да стал это хоть как то обсуждать - да идет он в козе в трещину. Это наше дело.
Автосалону - насовать полную жопу огурцов. Ибо репутацию он итак уже потерял.
V
Vincento
23:17, 04.10.2014
Нет чтобы использовать ситуацию в своих интересах. Извиниться и предложить приехать и забрать тачку с презентами. И он доволен наверное будет и они плюсы поимели бы из ситуации. А таким темпом чуваку и делать ничего не надо. Толпа и так выводы делает. Ну посмотрим че там решится
Да Вам какая разница? Что за манера козявки считать в чужом носу?
лично мне - большая . ни раз сталкивался с такими по работе и таких ушлых клиентов нафиг не надо .
Я с сестрой
вы что-то видимо путаете . с сестрой и с женой у людей абсолютно разные отношения .
Автосалону - насовать полную жопу огурцов. Ибо репутацию он итак уже потерял.
по мне так автосалон не нарушал ЗЗПП . предоставил новый автомобиль ( а то , что этот автомобиль новый докажет любая экспертиза ) взамен бывшего в употреблении с дефектом .
но клиент продолжает гнуть пальцы .
23:19, 04.10.2014
Мне родители на свадьбу подарили квартиру, но заставили записать на себя. Супруге подарили родители дачу, так ее оформили так, чтобы при разводе она мне не досталась. Это так родители страхуются. Хз кто тут прав, но по всем признакам доводы чувака
похожи на правду. А эти редкие обсосы пытаются очернить малого
и
я тоже не вижу ничего стремного в том, чтобы оставить за собой то, к чему другие люди не имеют никакого отношения.. хоть до, хоть после...
читаем еще раз
Автомобиль не был получен мной от дедушки, он был оформлен сначала на дедушку, а потом по договору дарения передан мне.
не увидел, что предки подарили, люди другие люди не имеют никакого отношения.
чувак реально прошареный.
Все правильно сделал (с)
К успеху идет (с).
r
rain_99 aka Котяра

23:23, 04.10.2014
Напоминает - как я тачку покупал. Вообщем критерий был - сесть и уехать. Налик сразу и в кармане.
В опеле на Щербакова - даже не подошел никто. Сидят о своем базарят. Тачки дороже астры - все закрыты.
По другим салонам - ждать от 2 месяцев до года (дастер хотел) - в оконцове больше всего понравились продажники в КИА. И рассказали и показали. В результате - сел и уехал на новой машине. (не рекламо)
В опеле на Щербакова - даже не подошел никто. Сидят о своем базарят. Тачки дороже астры - все закрыты.
По другим салонам - ждать от 2 месяцев до года (дастер хотел) - в оконцове больше всего понравились продажники в КИА. И рассказали и показали. В результате - сел и уехал на новой машине. (не рекламо)
r
rain_99 aka Котяра

23:29, 04.10.2014
лично мне - большая . ни раз сталкивался с такими по работе и таких ушлых клиентов нафиг не надо .
Если Вы продажник - ну и сосите леденец. Бабки отдам в другой салон другому человеку. У всех разные обстоятельства в жизни - и надо сделать _так как удобно клиенту_
вы что-то видимо путаете . с сестрой и с женой у людей абсолютно разные отношения .
да счаз. конечно
Автосалон хитрожопики - сперва лечили лоха - что тачки нет в салоне. А когда он ее в шоуруме спалил - начали отмазываться, быковать и распускать руки.
V
Vincento
23:40, 04.10.2014
но клиент продолжает гнуть пальцы .
Пропустил где чел гнет пальцы. Не хочет выставочный образец-ну и прально. Дали бы бонусов, наверное забрал бы. Его мариновали кучу времени, починить не смогли, предложили заменить. Так сказали "А", не надо быть "Б". Надо было менять. А походу и тут яйца крутили.
Я бы махал руками, орал, и угрожал бы всем ))))))))
Автосалон хитрожопики
Вроде прямые как стрела. Выбрали самую дебильную тактику
A
Architector

00:14, 05.10.2014
Ему бонусом обменялись б/у автомобиль на новый на ручке.
Расскажу как бы все могло быть: коробку отремонтировали. Если клиент не согласен назначается экспертиза. Эксперт признает, что дефект устранен, работа коробки - текническая особенность работы механизма.
Так, что автосалон нормально поступал. Мальчик - алень!
V
Vincento
00:21, 05.10.2014
Ему бонусом обменялись б/у автомобиль на новый на ручке.
Какой нах бонус. Обязаны менять хрень на нормальные вещи
Так, что автосалон нормально поступал. Мальчик -
алень!
Походу как раз не олень, поэтому сотрудники на очко присели и гадостями пацанчика поливают. Я бы посмотрел как он их(вас) вздрючнёт))))))
H
Herr Doktor™

00:22, 05.10.2014
Парнишка страхуется на случай развода. Ушлятина еще та
То есть кагбэ если парень на свои бабки купил автомобиль, и как-то не хочет если что отдавать кровью и потом заработанное ушедшей к соседу жене, это типа не есть правильно?
P
PiStone
00:25, 05.10.2014
может кто нибудь скажет почему авто из шоу рума нельзя брать?
A
Architector

00:25, 05.10.2014
выбирайте нормальных жен, проблем не будет таких.
V
Vincento
00:27, 05.10.2014
может кто нибудь скажет почему авто из шоу рума нельзя брать?
Да можно. Только на других условиях естественно. Чё тут думать-то, ползают и мацают и огромному количеству людей это не нравится. Именно поэтому нормульные дилеры вешают табличку продано и закрывают тачку. Или вообще не выставляют в шоурум
H
Herr Doktor™

00:33, 05.10.2014
выбирайте нормальных жен, проблем не будет таких.
Спасибо за совет конечно, но не в кассу. я не жаловался кажись на такие проблемы. внатуре шоу экстрасенсов.
Нервы жрут другие
дилеры, у которых Вы обслуживаетесь.
Ещё один финалист битвы экстрасенсов. Ну и у какого же дилера я обслуживаюсь?
П
Профгруппорг
00:37, 05.10.2014
Устраиваясь работать в автосалон, изучая должностные обязанности, представитель автосалона, явно понимал, что работа подразумевает контакт с людьми:коллеги, клиенты. А люди все разные - бывают "хорошие" и "плохие" в коммуникативном плане.
Представитель автосалона поступил непрофессионально. Вышел урегулировать конфликт, включил зачем-то свои эмоции, амбиции и разжег скандал. Разумнее было спуститься с юристом, т.к. именно ему идти в суд и отстаивать интересы автосалона, если бы не был найден консенсус с клиентом. Разговор необходимо было бы перевести в деловое-юридическое русло. При отсутствии в штате юриста, достаточно было взять письменную претензию клиента.
Комментарии "друзей" работников автосалона- это что-то. Мотивировать и оправдывать свое поведение (профессиональное/непрофессиональное), фактами из личной жизни клиента- это рука-лицо ребята! Не вы формируете рынок, битва за клиента очень серьезная.
Автор, можете попросить прокомментировать ситуацию непосредственно производителя ТС. Составьте и переведите письмо, приложите видео, оставьте свои контакты для связи. Пусть дадут оценку соответствия качества обслуживания стандартам компании.
Представитель автосалона поступил непрофессионально. Вышел урегулировать конфликт, включил зачем-то свои эмоции, амбиции и разжег скандал. Разумнее было спуститься с юристом, т.к. именно ему идти в суд и отстаивать интересы автосалона, если бы не был найден консенсус с клиентом. Разговор необходимо было бы перевести в деловое-юридическое русло. При отсутствии в штате юриста, достаточно было взять письменную претензию клиента.
Комментарии "друзей" работников автосалона- это что-то. Мотивировать и оправдывать свое поведение (профессиональное/непрофессиональное), фактами из личной жизни клиента- это рука-лицо ребята! Не вы формируете рынок, битва за клиента очень серьезная.
Автор, можете попросить прокомментировать ситуацию непосредственно производителя ТС. Составьте и переведите письмо, приложите видео, оставьте свои контакты для связи. Пусть дадут оценку соответствия качества обслуживания стандартам компании.
Э
Эффект Даннинга Крюгера

00:43, 05.10.2014
пышма колхоз короче
д
д. Степа

00:59, 05.10.2014
Все правильно сделал (с)
К успеху идет (с).
почему, если человек знает законы и живет в соответствии с темой дня, считается прошаренным, хитрожопым и т.д.... а большинство из вас не такие? тут 99% продаванов и манагеров разного пошиба сидит на этом форуме.. вы неужели бы слились на рубахе? да не поверю.
д
д. Степа

00:59, 05.10.2014
да и какое это имеет отношение к вопросу топа?
П
Профгруппорг
01:09, 05.10.2014
почему, если человек знает законы и живет в соответствии с темой дня, считается прошаренным, хитрожопым
Клиент в глазах российского предпринимателя всегда должен быть наивным и безропотным существом. Так было до отсутствия конкуренции на рынке. Теперь рынок заставляет выходить бизнес из уровня "базар-вокзал" даже в провинциальных городках.
B
BuHHu™

14:28, 05.10.2014
А нельзя было просто забрать бабки и сходить в другой салон, и приобрести другое авто????? Зачем нужна вся эта портянка с дсг, мехатронами, толстыми чувачками и пропуканными сидушками????
14:41, 05.10.2014
почему, если человек знает законы и живет в соответствии с темой дня, считается прошаренным, хитрожопым и т.д.... а большинство из вас не такие? тут 99% продаванов и манагеров разного пошиба сидит на этом форуме.. вы неужели бы слились на рубахе? да
не поверю.
при чем тут знает законы?
Тут покупатель просто неадекватный. Зачем со свой стороны такую дурочку врубил? в телегу не сяду, пешком не пойду, вы все козлы. Когда нарвался на аналогичное поведение, зачем то сюда, на ОВИ, свое говно начал вываливать пытаясь надавить на дилера публично. Почему то автосалон на е1 не пишет про неадекватных покупателей и потребительских экстремистов, а покупателям значит можно, да еще в такой форме, мол обидели бедного и несчастного.
Салон такое поведение тоже не красит, надо держать себя в руках, даже если клиент редкостный дебил, не стоит забывать, что он прежде всего покупатель. Сотрудникам пора на тренинги походить, чтобы научиться разрешать похожие конфликтные ситуации.
зы. все хороши (с)
д
д. Степа

14:54, 05.10.2014
Закон был упомянут к теме про дарственную от деда и к топу моральная сторона дела не относится... Как себя повел покупатель, я не знаю, что и кому он говорил - нам не известно... однако мы видим быдлячее поведение сотрудников салона и это факт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.