Расскажите про нагнетатель воздуха на немцах
P
Petrov_kamensk
пару раз видел электрические нагнетатели воздуха и почему то считал что они додувают воздух в каких то режимах, но оказалось что воздух то он берет там где надо, а вот запихивает не понятно куда.
нафига там эта воздуходувка ?
это шкода октавия 1.6
в зеленом сам предмет, а в красном не понятный клапан и предмет вопроса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нафига там эта воздуходувка ?
это шкода октавия 1.6
в зеленом сам предмет, а в красном не понятный клапан и предмет вопроса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EvgE
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2014 21:54]
C
Cлaвa™
в зеленом сам предмет
это насос наддува
немцы начали его применять с 2000 года , первые бензинки с евро4
смысл его в том , чтоб сразу после запуска не прогретого мотора подать как можно больше воздуха , для быстрого разогрева катализатора
ох и попил он мне в своё время кровей )) пока не выяснились странности , главная из них - пугающий звук работы мотора на морозе - но , разобрались слава Богу
немцы от оф.дилеров насколько я знаю , не оснащались этим нагнетателем
G
GMовод
нафига там эта воздуходувка ?
Разогрев катализатора .
это шкода октавия 1.6
В 2007 я брал Октавию 1,8 турбо с салона , там так же был насос разогрева каталика . А вообще данная система применялась не только у ВАГ. Сейчас не применяется .
C
Cлaвa™
судя по дате загрузки фотки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подобное уже обсуждалось здесь в августе 2006
фото из поломанных альбомов , но верхняя часть нагнетателя мотора М54 видна
попробую ща найти оригинал фотки
такие нагнетатели были только у BMW и VAG
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подобное уже обсуждалось здесь в августе 2006
фото из поломанных альбомов , но верхняя часть нагнетателя мотора М54 видна
попробую ща найти оригинал фотки
такие нагнетатели были только у BMW и VAG
D
DiEgo
да, такая система есть и двигатель пока не прогретый шумит иначе и работает как-то шумнее, потом резко успокаивается. Сначала
принудительная вентиляция катализатора?
принудительная вентиляция катализатора?
Да, помню приобрел А4 1.8Т, дак испугался такого звука на холодную зимой, как будто дырка в глушителе. Оказалось насос вторичного воздуха, как в экзисте зовется, служит, чтобы кат продувать, дольше жить будет.
C
Cлaвa™
помню приобрел А4 1.8Т, дак испугался такого звука на холодную зимой, как будто дырка в глушителе
ох и попил он мне в своё время кровей )) пока не выяснились странности ,
главная из них - пугающий звук работы мотора на морозе - но , разобрались слава Богу
это были 2003-2005 года , пока товарищ один сам не распознал причину , потом я уже сам всех владельцев предупреждал , чтоб не пугались
сам лично при минус 35 был в шоке от звука
G
GR!P
вот оно че..помню лет 5-6 назад ездил машину выбирал
А4 как раз отпугнула шумом на холодную + зимой дело было, сейчас вот думаю может правда этот насос шумел..
А4 как раз отпугнула шумом на холодную + зимой дело было, сейчас вот думаю может правда этот насос шумел..
C
Cлaвa™
А4 как раз отпугнула шумом на холодную + зимой дело было, сейчас вот думаю может правда этот насос шумел..
именно так )
но тема стопудов была , раз я фото постил и точно не одно
G
GR!P
а почему сейчас не ставят? не оправдала?
C
Cлaвa™
а почему сейчас не ставят? не оправдала?
почему не оправдала ? в своё время очень даже
далее уже пошли более современные моторы , с непосредственным впрыском и иными системами реализации нейтрализации ОГ
а для начала 2000-х значит было вполне действенным оружием , чтобы вписаться в Евро4
т.е по сути к обычному мотору с Евро3 , прикрутили этот нагнетатель и получили Евро4 - цена вопроса - явно копейки
но когда замаячили перспективы Евро5 , нашли более продуктивные решения , большее давление впрыска топлива , регулирование смеси непосредственно в самой камере за счёт непосредственного впрыска , новые материалы нейтрализаторов и т..п
как бы никто ж сейчас не задаётся вопросом - почему нет ИК на гаджетах ? ))
хотя на моём SM-T705 он есть , вот только чё им делать ?
D
DiEgo
хотя на моём SM-T705 он есть , вот только чё им делать ?
телевизором управлять! Если конечно телевизор не слишком старый
C
Cлaвa™
телевизором управлять! Если конечно телевизор не слишком старый
не поверишь , но в январе я уже прикололся , как 10 лет назад я оказывается купил самый наверно большой пульт д/у к телику
проапгрейдил кухню к НГ теликом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
через пару недель пульт с тачем работающем через БТ накрылся к едрене фене
откопал старую логитешную БТ клаву
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поженил их и она заработала вместо умершего БТ пульта
дурдом
A
Alex_Завгар
Если конечно телевизор не слишком старый
вот вот, я Гнусмас с айпеда выключаю.
C
Cлaвa™
вот вот, я Гнусмас с айпеда выключаю.
Сань , вот мне блин делать нефик , ползти с 2-го этажа , чтоб из барадачка забрать тапок и включить телик
лентяйка слава богу пока работает , да и телик не включал даже ещё
вот ща спать соберусь , так и включу на полчасика
A
Adwian
А4 как раз отпугнула шумом на холодную
В А4 еще много чем пугать. В этой повозке столько прелестей
Если она у вас заглохла на трассе - откройте крышку бензобака
Это первое авто с которым столько приколов
C
CHEh`OF
Нагнетатель для быстрого прогрева каталика, работает примерно 2 мин. При его работе, двиг нестабильно работает-потом выравнивается.
Красным обведен клапан EGR, если я не ошибаюсь. Рециркуляция отработанных газов. Периодически "козлит", но из общей системы не отключается.
Красным обведен клапан EGR, если я не ошибаюсь. Рециркуляция отработанных газов. Периодически "козлит", но из общей системы не отключается.
В
Встретимся у холодильника?!
продувка катализаторов
K
Kayot
это были 2003-2005 года
опель вектра б 97 года из Германии - девайс в наличии, шумит весело))
C
Cлaвa™
опель вектра б 97 года из Германии
рад за опель 97-го года
я про 2003-2005 года совсем в другом контексте , первые VAG и BMW с моторами М54 пошли в рф именно в 2003 году , как 3-х летки
и немало было у владельцев шороху и мне головных болей из-за того шума зимой в морозы
с опелями у меня слава Богу за все 20 лет не были тесными отношения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.