Расскажите про нагнетатель воздуха на немцах

пару раз видел электрические нагнетатели воздуха и почему то считал что они додувают воздух в каких то режимах, но оказалось что воздух то он берет там где надо, а вот запихивает не понятно куда.

нафига там эта воздуходувка ?

это шкода октавия 1.6
в зеленом сам предмет, а в красном не понятный клапан и предмет вопроса.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
EvgE
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2014 21:54]
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Petrov_kamensk
в зеленом сам предмет


это насос наддува

немцы начали его применять с 2000 года , первые бензинки с евро4

смысл его в том , чтоб сразу после запуска не прогретого мотора подать как можно больше воздуха , для быстрого разогрева катализатора

ох и попил он мне в своё время кровей )) пока не выяснились странности , главная из них - пугающий звук работы мотора на морозе - но , разобрались слава Богу

немцы от оф.дилеров насколько я знаю , не оснащались этим нагнетателем
3 / 1
GMовод
От пользователя Petrov_kamensk
нафига там эта воздуходувка ?

Разогрев катализатора .

От пользователя Petrov_kamensk
это шкода октавия 1.6

В 2007 я брал Октавию 1,8 турбо с салона , там так же был насос разогрева каталика . А вообще данная система применялась не только у ВАГ. Сейчас не применяется .
0
Cлaвa™
судя по дате загрузки фотки


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


подобное уже обсуждалось здесь в августе 2006

фото из поломанных альбомов , но верхняя часть нагнетателя мотора М54 видна

попробую ща найти оригинал фотки

такие нагнетатели были только у BMW и VAG
0
DiEgo
да, такая система есть и двигатель пока не прогретый шумит иначе и работает как-то шумнее, потом резко успокаивается. Сначала
принудительная вентиляция катализатора?
0
Да, помню приобрел А4 1.8Т, дак испугался такого звука на холодную зимой, как будто дырка в глушителе. Оказалось насос вторичного воздуха, как в экзисте зовется, служит, чтобы кат продувать, дольше жить будет.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя RA093
помню приобрел А4 1.8Т, дак испугался такого звука на холодную зимой, как будто дырка в глушителе



От пользователя Cлaвa™
ох и попил он мне в своё время кровей )) пока не выяснились странности , главная из них - пугающий звук работы мотора на морозе - но , разобрались слава Богу


это были 2003-2005 года , пока товарищ один сам не распознал причину , потом я уже сам всех владельцев предупреждал , чтоб не пугались

сам лично при минус 35 был в шоке от звука
0
GR!P
вот оно че..помню лет 5-6 назад ездил машину выбирал
А4 как раз отпугнула шумом на холодную + зимой дело было, сейчас вот думаю может правда этот насос шумел.. :-)
0
Cлaвa™
От пользователя GR!P
А4 как раз отпугнула шумом на холодную + зимой дело было, сейчас вот думаю может правда этот насос шумел..


именно так )

но тема стопудов была , раз я фото постил и точно не одно
0
GR!P
а почему сейчас не ставят? не оправдала?
0
Cлaвa™
От пользователя GR!P
а почему сейчас не ставят? не оправдала?


почему не оправдала ? в своё время очень даже

далее уже пошли более современные моторы , с непосредственным впрыском и иными системами реализации нейтрализации ОГ

а для начала 2000-х значит было вполне действенным оружием , чтобы вписаться в Евро4
т.е по сути к обычному мотору с Евро3 , прикрутили этот нагнетатель и получили Евро4 - цена вопроса - явно копейки

но когда замаячили перспективы Евро5 , нашли более продуктивные решения , большее давление впрыска топлива , регулирование смеси непосредственно в самой камере за счёт непосредственного впрыска , новые материалы нейтрализаторов и т..п

как бы никто ж сейчас не задаётся вопросом - почему нет ИК на гаджетах ? ))
хотя на моём SM-T705 он есть , вот только чё им делать ?
0
DiEgo
От пользователя Cлaвa™
хотя на моём SM-T705 он есть , вот только чё им делать ?

телевизором управлять! Если конечно телевизор не слишком старый :-D
0
Cлaвa™
От пользователя DiEgo
телевизором управлять! Если конечно телевизор не слишком старый


не поверишь , но в январе я уже прикололся , как 10 лет назад я оказывается купил самый наверно большой пульт д/у к телику

проапгрейдил кухню к НГ теликом


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


через пару недель пульт с тачем работающем через БТ накрылся к едрене фене

откопал старую логитешную БТ клаву


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


поженил их и она заработала вместо умершего БТ пульта

дурдом
2 / 0
Alex_Завгар
От пользователя DiEgo
Если конечно телевизор не слишком старый

вот вот, я Гнусмас с айпеда выключаю. :-)
0
Cлaвa™
От пользователя Alex_Завгар
вот вот, я Гнусмас с айпеда выключаю.


Сань , вот мне блин делать нефик , ползти с 2-го этажа , чтоб из барадачка забрать тапок и включить телик :lol:

лентяйка слава богу пока работает , да и телик не включал даже ещё
вот ща спать соберусь , так и включу на полчасика
0
Adwian
От пользователя GR!P
А4 как раз отпугнула шумом на холодную

В А4 еще много чем пугать. В этой повозке столько прелестей
Если она у вас заглохла на трассе - откройте крышку бензобака :lol:
Это первое авто с которым столько приколов
0 / 1
CHEh`OF
Нагнетатель для быстрого прогрева каталика, работает примерно 2 мин. При его работе, двиг нестабильно работает-потом выравнивается.
Красным обведен клапан EGR, если я не ошибаюсь. Рециркуляция отработанных газов. Периодически "козлит", но из общей системы не отключается.
1 / 0
От пользователя DiEgo
пока не прогретый шумит иначе и работает как-то шумнее, потом резко успокаивается.

У меня на немце обычный компрессор. Железный :-D Так он тоже при запуске дует в мотор примерно до прогрева 40 градусов, потом отключается.
0
Встретимся у холодильника?!
продувка катализаторов
0
Kayot
От пользователя Cлaвa™
это были 2003-2005 года


опель вектра б 97 года из Германии - девайс в наличии, шумит весело))
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Kayot
опель вектра б 97 года из Германии


рад за опель 97-го года

я про 2003-2005 года совсем в другом контексте , первые VAG и BMW с моторами М54 пошли в рф именно в 2003 году , как 3-х летки
и немало было у владельцев шороху и мне головных болей из-за того шума зимой в морозы

с опелями у меня слава Богу за все 20 лет не были тесными отношения
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.