сервис Ленд Ровер
В Механике разводят похоже и халтурят. Нашел диско для покупки в начале года, свозил к ним на диагностику. Типа все проверили. Поездил -- оказалось коробка буксует иногда. Я то в акпп не спец, до этого всегда были мкпп. Но думаю на комплексной диагностике это можно было как-то определить.
Знакомому на диско там наболтали ремонта на сотню, когда у него потек антифриз. Причем сказали надо шлифовать голову, хотя он не перегревал ее точно, просто говорит антифриз потек и запахло в салоне. Такое ощущение, что развели.
Больше я туда не ездил.
Прошу прощения, думал про Механику, а написал про добролюбова...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 21:30]
Знакомому на диско там наболтали ремонта на сотню, когда у него потек антифриз. Причем сказали надо шлифовать голову, хотя он не перегревал ее точно, просто говорит антифриз потек и запахло в салоне. Такое ощущение, что развели.
Больше я туда не ездил.
Прошу прощения, думал про Механику, а написал про добролюбова...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 21:30]
p
poTEMKIN
у меня freelander 2 и x-type, обе обслуживаю в механике
раньше они были на ленина 8м, сейчас переехали 8 марта 207
http://lrdrive.ru
все очень адекватно, честно и по ценам вполне разумно
советую, 2 года уже там
есть так же пантеон, на библиотечной вроде, но не был не разу
есть еще денис на пер.автоматики, могу тел подсказать, он мне на фрил gps блок на вебасту ставил
раньше они были на ленина 8м, сейчас переехали 8 марта 207
http://lrdrive.ru
все очень адекватно, честно и по ценам вполне разумно
советую, 2 года уже там
есть так же пантеон, на библиотечной вроде, но не был не разу
есть еще денис на пер.автоматики, могу тел подсказать, он мне на фрил gps блок на вебасту ставил
M
Medatron
в ЛС тогда
А че в ЛС то? Мне вот тоже интересно. Давай сюда
Если что - посоветую куда смотреть на диагностике, где проблемные места у машины. Их не так и много, кстати.
- Дяденька, а я знаю, что у Вас сломалось...!
- Что мальчик?
- Машиииина (с) Ералаш
P
Paha sportsman800
Все бы ничего. Но после прочтения инета, вопрос к владельцам: где брать коленвал и распредвал в случае поломки? Ведь такие агрегаты сложно диагностировать.
H
Herr Doktor™
где брать коленвал и распредвал в случае поломки?
в инет-магазах, где ж ещё
N
Niк
Бушные
В
Вгмф
А че в ЛС то? Мне вот тоже интересно. Давай сюда
Что именно "давать сюда"?
Все бы ничего. Но после прочтения инета, вопрос к владельцам: где брать коленвал и распредвал в случае
поломки? Ведь такие агрегаты сложно диагностировать.
А на какой-нибудь другой автомобиль Вы где бы коленвал искали?
И что с распредвалом не так, их там два, кстати)
P
Paha sportsman800
У других коленчатые валы не ломает)
Просто в продаже висит не мало диско 3 со сломанным дизельным мотором.
Значит, все же есть проблема. Интересно содержание лэнд ровера. У фрила вроде нет проблем с мотором? Сам на тракторе двигаюсь, нравится)
s
stasz
У фрила вроде нет проблем с мотором?
у трактора на 7 годе надо распредвал менять, на 8 уже нормальный стоит.
раз в 100,000 дроссельная заслонка, раз 50,000-70,000 свечи накаливания.
егр глушить, если уже не заглушен.
вроде, больше ничего...
M
Medatron
что именно "давать сюда"
Все давай
Основные болячки и куда смотреть дабы их диагностировать
Уверен, что там их не особо много
Я вот про Патифон могу в одном посте из 10-15 пунктов квинтэссенцию всей ветки про Патфаиндер форума club-nissan.ru написать. Кстати, как-то это и делал
ЗЫ просто на профильных форумах реально оооооочень много информации и выделить какая основная, а какая побочка быстро новичку достаточно сложно. А читать 1000-ти страниц текста в которых 700 флуда и еще 250 догадки и заблуждения ну как-то ну совсем не очень перспектива.
ИМХО этим и ценен данный форум, что здесь можно получить информацию по разным маркам и моделям в концентрированном виде от таких пользвателей, к примеру, как Вы
Дата: 09 Сен 2014 08:52
и других приверженцев определенной марки или просто людей имеющих богатый разносторонний опыт владения разными авто интересующихся своим автомобилями больше, чем просто плановое ТО
ЗЫЫ ИМХО вся эта писанина в ЛС сводит на нет ценность данного форума, если это конечно не какая-то приватная информация или откровенная реклама или флуд
В
Вгмф
Просто в продаже висит не мало диско 3 со сломанным дизельным мотором.
Значит, все же есть проблема. Интересно содержание лэнд ровера. У фрила вроде нет проблем с мотором? Сам на тракторе двигаюсь, нравится)
висят, да. Но прошу заметить что при лучших потребительских качествах за цену ЛК100 2006 года можно купить 2 ЛРД3 2006 года.
А новый мотор обойдется в случае чего в 300.
А ситроен или пежо 407 с тем же мотором можно купить в Европе за 3000евро.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=25576813...|as
немного про ресурс:
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=25696088...|as
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=25774180...|as
В
Вгмф
Все давай
ок)
мои проблемы за 100000 пробега, помимо плановых работ по ТО:
1. Вебасто. Прогорела горелка. Решается ремкомплектом, цена вопроса 9500 рублей, делал сам.
2. Завис в закрытом положении клапан EGR. Машина евро-3, поэтому тупо глушим, получаем во впуск чистый воздух, мотор дышит легче. Цена вопроса 2 монетки по 1рубль, делал сам.
3. Термостат. Замена на оригинал, цена вопроса 2450 рублей+1200(вроде)работа.
4. Ступица. Меняется в сборе, цена 7500 рублей.
5. Диски тормозные передние+колодки (неоригинал) с заменой 9800 рублей.
6. Вот на днях - мотор блокировки диффа. Оригинал, цена 18700 рублей. Самая дорогая запчасть за 100000км
Все
100000 проехал за 3 года, объехал всю РФ включая всякое заполярье.
Общий пробег на данный момент 170000км.
H
Hasta_la_vista
объехал всю РФ включая всякое заполярье
Отчеты есть почитать?
M
Medatron
ок)
Это скорее Ваш личный опыт владения конкретным автомобилем нежели
Основные болячки модели и куда смотреть дабы их диагностировать
В т.ч. помню тут что-то про какие-то радиаторы писали, которые до 8-го года были какие-то бракованные и их необходимо было менять, обламывающиеся свечи накала и их геморройная замена и прочие мелочи
Ю
Юлечка Андреевна
Общий пробег на данный момент 170000км.
Врешь ты все всем известно, лр столько не ездят
P
Paha sportsman800
Спасибо!! Приятно почитать.
В
Водолаз с ножом ===//====>
мои проблемы за 100000 пробега
Добавлю от себя.
Горелка уже третья стоит + чистка перед каждым сезоном.
Передний и задний блоки клапанов подвески по 5000 примерно.
Вакуумник в Краснолесье бесплатно заменили на 4-летней машине.
По подвеске почти на каждом ТО приходится что-то менять по мелочи.
Ступицы передние 160 000 отходили, стойки ещё (170 000) родные.
Замена масла в коробке дорогущщая и геморройная..
Замок пятой двери ломался. Хрен до него доберёшся..
Аккум родной 7 зим отходил.
Стандартное ТО с материалами 8000 стоит.
Ну и ЕГР делал, мотор блокировки дифа тоже менял.
Пока всё вроде..
В
Вгмф
Отчеты есть почитать?
для меня рутина) езжу много, не в новинку уже.
Врешь ты все
Да и машины у меня никакой нет
обламывающиеся свечи накала и их геморройная замена и прочие мелочи
обламывающиеся свечи - это из разряда как с пустого места развести владельца исправного автомобиля на 100000 рублей.
Это скорее Ваш личный опыт владения конкретным автомобилем
У меня как раз проявились все возможные болячки которые есть на дизельном дискаре.
Забыл!!!
Замок задней двери! Порвался тросик электропривода, а в багажнике дизельгенератор здоровенный) Вообще неприятная поломка, которая устраняется самостоятельно бесплатно, но геморройно.
В
Вгмф
Вакуумник в Краснолесье бесплатно заменили на 4-летней машине.
Да! Меняли в Британии забесплатно.
Замена масла в коробке дорогущщая и геморройная..
Да ладно? В сервисе "мобил1" менял, привез жижу 6л и поддон с фильтром, обошлось все вместе в 18, вроде. По моему норм цена.
Замок пятой двери ломался. Хрен до него доберёшся..
Аккум родной 7 зим отходил.
+1 вот только поменял родную варту.
Ну и ЕГР делал, мотор блокировки дифа тоже менял.
это у всех, похоже.
стойки ещё (170 000)
родные.
+1
H
Herr Doktor™
Врешь ты все всем известно, лр столько не ездят
врёт потому что продать не может
В
Вгмф
врёт потому что продать не может
да, есть такое дело
Б
Бухалов™
вы наверное на стоянке всех знаете
s
stasz
мои проблемы за 100000 пробега, помимо плановых работ по ТО:
это диско или фрил?
а то тут все в кучу...
по поводу диско...
у сотрудника на работе был диско3 и он от него стрелялся.
при детальном рассмотрении оказалось, что его просто жестоко разводили в сервисе.
почти все ремонты можно было сделать раз в 10 дешевле.
10 - это не метафора, это именно когда за работу в 4,000р с него брали 40,000.
A
AnGi™
Я целенаправленно бензин искал. ибо чота полез в дебри дизеляк 2,7 и плюнул на все эти егр.
ЗЫ: а расскажите что там с коробками. а То мне каждое ТО инспекцию делают у офф. дилера. а потом загадочное лицо и типа у Вас все ок. но не переживайте, если что Мы вам новую коробку поставим
ЗЫ: а расскажите что там с коробками. а То мне каждое ТО инспекцию делают у офф. дилера. а потом загадочное лицо и типа у Вас все ок. но не переживайте, если что Мы вам новую коробку поставим
В
Вгмф
это диско или фрил?
это диско
при детальном рассмотрении оказалось, что его просто жестоко разводили в сервисе.
почти все ремонты можно было сделать раз в 10 дешевле.
10 - это не метафора, это именно когда за работу в 4,000р с него брали 40,000.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Ездил недавно в ЯНАО, накатал около 4 тыс км за неделю, перед поездкой заехал в спец сервис по ЛР с целью посмотреть подвеску, ну и вообще как там дела с машиной.
Результат осмотра - замена ступицы, шаровых 4шт, сайленты, тяги рулевые, наконечники, ну и еще по мелочи. Цена вопроса 70 тыщ с работой
Делать нифига у них не стал, съездил так как есть.
По приезду заехал в не специализированный сервис, где при мне все посмотрели и проверили монтировкой. В итоге надо было поменять ОДНУ тягу рулевую. Цена вопроса 2000 рублей тяга ну и 700 за работу)
Поменял до кучи наконечники и обе тяги. Что то тыщ 7,5 с работой получилось, сделали за час при мне.
Разница 62,5 тысячи рублей.
Да, я нищеброд, знаю
если не шаришь нифига, то не надо такую машину брать. Все эти спецсервисы нужно посещать уже с поставленным диагнозом, иначе наболтают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.