Шкода Октавия с АКПП

Вгмф
По крайней мере ваг не перестал выпускать интересные потребителям машины, в отличии от фуджи хеви и.
9 / 0
Cергей Бер
От пользователя Александр 2004
1.8 не едит уже. Щас в топе двухлитровые эрэски.

Они и раньше были в топе. Только смысла в рс 0. Мощная и быстрая машина д.б. либо заднеприводная, либо с полным приводом.
1.8 у шкоды оптимальный вариант гражданского авто, это не зажигалка ни разу. Всё, что ниже - компромисс, всё, что выше - избыточно.
Октавия 1.8АКПП просто нормальный овощ, который позволяет безопасно обгонять.
6 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Cергей Бер
Только смысла в рс 0. Мощная и быстрая машина д.б. либо заднеприводная, либо с полным приводом.

загуглите за понятие "горячий хэтчбек" и их популяность в цивилизованных странах
5 / 3
GMовод
От пользователя Александр 2004
1.8 не едит уже. Щас в топе двухлитровые эрэски.

1,8 + чип рвет стоковую РСку.
За ту цену что сейчас просят за РС , она вообще никуда не упиралась.
5 / 0
Вгмф
От пользователя GMовод
1,8 + чип рвет стоковую РСку.


От пользователя duva
Рс нужна только для того, чтоб владельцы 1.8 могли себе от нее детали заказывать

:-D я имел ввиду всякие бампера, спойлера и т.д.
1 / 0
V_BS
От пользователя Herr Doktor™
загуглите за понятие "горячий хэтчбек" и их популяность в цивилизованных странах

А что Гуглить? Каждый решает сам. Если поездил хотя бы на 1.4 ТСИ, который едет лучше 2.0 атмосферника, захочется уже 1.8, потом чип, потом 2.0 и т. д.
Скажете зачем это нужно по нашим пробкам? Да и при нашем движении в городе лишний момент не помешает. Выехать с прилегающей, что бы не думать а получу ли я в корму. Перестроиться в потоке не мешая и не задерживая других. Да хотя бы в экстренных ситуациях, у тебя больше маневра за счет динамики и "рулежки", чем у овощей. ИМХО.
7 / 0
SAO
От пользователя Big-Boss
а смысл
два ведра одного концерна.

все же ауди - это не шкода, дизайн, шумка, салон лучше. настоящий правильный полный привод на торсене, банально на дороге лучше пускают, премиум бренд типа. Обслуга по ценам та же, если знать нормальный сервис.
Обратная сторона медали:
От шкоды не ожидают, что она может "пульнуть".
Аксессуары на нее дешевле. например какие нибудь релинги или багажник на крышу.
В лифтбеке более удобный багажник чем в седане, хотя за 1.7 можно и универсал взять. но это на любителя.
Некоторые колхозные сервисы сразу воротят нос от ауди, но при этом возьмут шкоду.
На дороге к шкоде меньше внимания, она "теряется" в потоке.

Езжу на обеих марках (А4 В8 и октавия А5) одновременно, знаю что говорю.
4 / 0
Вгмф
От пользователя SAO
хотя за 1.7 можно и универсал взять

октавия 1,8 6dsg универсал AWD от 1,08млн.
3 / 2
Uzanto
От пользователя duva

Алексея забанили :weep:
0
Вгмф
Дени Дидро снова на посту
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:19]
0 / 2
Вгмф
От пользователя ps3xchg
по городу фундаев с новыми мордами больше чем всяких гавнорапидо

95%
1 / 0
SAO
От пользователя duva
октавия 1,8 6dsg универсал AWD от 1,08млн.

там выше был пост про 1.7 ляма за октавию РС - это к нему все
З.Ы. щщетаю октавию более приспособленной для нашей жизни чем ауди.
у нас часто и в огород надо цемент привезти, и по трассе 2000 км пульнуть, и если что-то случилось в маломальский сервис в ближайшем городке заехать. Если на ауди на дальняк очень хорошо ехать, то на шкоде просто хорошо, зато можно и в огород и в областной сервис зарулить.
4 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:19]
2 / 1
Herr Doktor™
От пользователя SAO
и если что-то случилось в маломальский сервис в ближайшем городке заехать.


От пользователя SAO
и в областной сервис зарулить.

тонкий намёк на постоянные поломки понят ;-)
3 / 2
SAO
На самом деле шкода за 5 месяцев владения подкинула проблем больше чем ауди за уже почти 3 года.
- вышел из строя блок центральной электрики - перестал работать моторчик омывателя, вернее моторчик работает-жужжит, но блок электрики не видит его и через секунду отключает, говорит обрыв цепи, правда мое подозрение, что это из-за установки ксенона, у меня шнурок был плохо изолирован и в момент розжига высоковольтный импульс бил куда-попало, а там рядом проводок от омывателя проходит.
- Крайне неприятный момент : вышел из строя датчик G28 - ДПКВ, на горячую глохла машина, потом переключалась на ДПРВ. и так каждый день, когда с утра холодная - обязательно где-то заглохнет (хорошо если не на обгоне :-) ), потом ее заводишь секунд 5, и дальше ездишь как обычно.
Сейчас оба вопроса сняты, но остался некоторый осадок.
Оба эти момента внезапно вылезли после посещения ТО-2 в АСМотоСлавия. Не знаю уж как это связано, но больше к ним не поеду, просто на всякий случай.


А на ауди только кондей из строя выходил. Был отремонтирован по гарантии в АЦ космонавтов без проблем.
Еще левый передний подшипник гудел почти год, был боковой ударчик об бордюр в "первый снег 2013", поменял на той неделе.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 23:46]
0
VyLKAN
От пользователя SAO
На самом деле шкода за 5 месяцев владения


От пользователя SAO
Оба эти момента внезапно вылезли после посещения ТО-2 в АСМотоСлавия


30т.км за 5 месяцев?
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Herr Doktor™
загуглите за понятие "горячий хэтчбек" и их популяность в цивилизованных странах

А чего мне его гуглить ? Считать шкоду рс горячим хетчем как-то даже...баржа, по-сути седан. Горячий хетч любят за компактные размеры, управляемость и динамику. Шкоду к ним отнести как-то язык не поворачивается.

От пользователя GMовод
1,8 + чип рвет стоковую РСку.
За ту цену что сейчас просят за РС , она вообще никуда не упиралась.

ХЗ, только чип обычную шкоду в рс не превратит. Для этого уже нужно и подвеску и тормоза менять. Да и 2.0, и 1.8 + коробка с перевариваемым моментом, разница очевидна. Да и чип айсин...та еще рулетка.
0
Юлечка Андреевна
От пользователя Big-Boss
два ведра одного концерна.

А4 ниче такое ведро :-D
0
Марсианский почтальон
От пользователя Cергей Бер
1.8 у шкоды оптимальный вариант гражданского авто, это не зажигалка ни разу. .

смотря с чем сравнивать. Большинство "гражданских авто" октавия уделает по динамике и вместительности багажника. Все, что дешевле - тупо так не может ехать и не может обеспечить такую же безопасноть и комфорт.
Все, что дороже - это авто выше классом, соответственно у кого есть деньги - на шкоду даже не посмотрит.
7 / 1
SAO
От пользователя VyLKAN
30т.км за 5 месяцев?

я ее в апреле взял с пробегом 20, сейчас 32.
0
Bицлипyцли
От пользователя SAO
На самом деле шкода за 5 месяцев владения подкинула проблем больше чем


От пользователя SAO
я ее в апреле взял с пробегом 20

#небитнекрашенездиладевушкадохлебного?)
1 / 1
Вгмф
От пользователя Cергей Бер
ХЗ, только чип обычную шкоду в рс не превратит. Для этого уже нужно и подвеску и тормоза менять. Да и 2.0, и 1.8 + коробка с перевариваемым моментом, разница очевидна. Да и чип айсин...та еще рулетка.

а хотхетч должен быть на ручке. Вот поэтому под тунячку лучше 1,8, а не РС на дсг.
Подвеску на 1,8 трогать особо не нужно, только стойки нормальные и сайлентблоки от ауди S3.
А тормозов и у РС не хватает :-D
4 / 0
Cергей Бер
От пользователя duva
Подвеску на 1,8 трогать особо не нужно, только стойки нормальные

Это какие ? Там все проблемы из-за того, что проставки поставили для ППД. Машина изначально не рассчитана под них.
0
Bицлипyцли
РС же вроде без проставок, не?

такто ППД это зло, конечно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.