Новый Citroen Grand C4 Picasso есть владельцы?
S
Sophisticated B.

13:21, 05.08.2014
судя по форумам ваг
окей, понятно.
A
AnGi™

15:23, 05.08.2014
судя по форумам Украины это реально
геноцид. Российские военные насилуют женщин, убивают детей и жгут деревни.
ЗЫ: накипело.
я в отличие от форумных теоретиков достаточное количество машин откатал)
Дак вот ломучее ГАВНО - это мерседес и бмв. в отличие от того же Вага. французов и форда.
ЗЫЗЫ:
Повторюсь, наверное уже в сотый раз на этом форуме:
А Вы знаете о повсеместной проблеме платы и гидроблока на коробках Мерседеса?
А Вы знаете о болячкe шестерни 272-273 моторов у мерседеса?
А Вы знаете о проблемах моторов N54, N62 на бмв?
А вы знаете о падающих джойстиках КПП в Лендроверах и ягуарах?
а о трескающихся и прогорающих фарах бмв?
и последний вопрос: а знаете сколько ВСЕ ЭТО СТОИТ ВЫЛЕЧИТЬ?
дак вот возможный масложор у небольшой части Вага и дергающаяся ДСГ, обе проблемы связанные в первую очередь с неправильной эксплуатацией, это курам на СМЕХ по сравнению с ремонтом того же N62 силами владельца. А он мрет просто потому что ДЕФЕКТИВНЫЙ и никак,ПОВТОРЮСЬ, никак этого не избежать.
А
Антирейсер™
15:41, 05.08.2014
У меня на одном Субаре мотор сгорел, вышло дорого. Второй еще более древний Субарь ездит. Какой вывод сделать?
Б
Борсеточники с химмаша
15:46, 05.08.2014
У меня на одном Субаре мотор сгорел, вышло дорого.
У меня и мотор, коробка. Вернее главную пару разорвало нахер
Субару, качество
A
AnGi™

15:58, 05.08.2014
Какой вывод сделать?
Вам никакой.
а вагофобам предлагаю поизучать как минимум вышеуказанные Теги)
Б
Борсеточники с химмаша
16:01, 05.08.2014
а вагофобам
хоть кол на голове теши - их лада калина/королла столетняя/прочий хлам (нужное подчеркнуть) лучше, а стоит в 2-3-10 раз дешевле
V
V_BS
16:20, 05.08.2014
cудя по форумам ваг это реально лотерея, когда некоторые даже не могут с зоны выдачи выехать на дсг( бывали такие случаи) ну конечно ездить можно, но автомобилю в большинстве случаев, хочется уделять минимальное количество времени, ведь создан он для
того, чтобы возить попу из А в Б с определенным комфортом
Ага! Столько ВАГов бегает и всё решили в лотерею поиграть, купили ломучее ведро а не Тойоту.
Вы то хоть сами ездили на ТСИ и ДСГ, что бы кричать на всех углах, что ездить на этом нельзя? Я вот сейчас выйду с работы и до дому не доеду на TFSI и S-Tronice, и так скоро уже 2-а года каждый день сначала предыдущий хозяин в лотерею играл (кстати опять такой же ВАГ купил), теперь я играю.
Вот на Тойоте точно не знаешь что произойдет, то ли к дилеру ехать крышку багажника закрыть, то ли душ с потолка принять, то ли ехать сиденья менять. Зато до сервиса всегда доедет, Это огромный плюс.
S
Sophisticated B.

16:39, 05.08.2014
Вы то хоть сами ездили на ТСИ и ДСГ
Человек форумы читал, зрение портил, а Вы так жестко с ним..:-(
d
dimdim_yee
18:04, 05.08.2014
ездил я и на tsi и tfsi, немного но ездил, и на коробках автомотических к ним, да прикольно, едет нормально, расход небольшой, по коробке я не могу сказать, что она прям идеальна как тут все пишут.. в пробках например есть подёргивание, но это ерунда...
вопрос ещё в том, чтобы эксплуатировать машине не дом-работа и крутить не выше 3-ёх( так кстати тоже плохо), а чтобы можно было топнуть на машине на все деньги, дак вот не любят они этого часто, вот не любят.. а что значит неправильно эксплуатировать? до рабочий температуры нормально выводишь, за маслом следишь, то вовремя... или там надо как то измучить себя?
да я сам лично встречал людей, которые по 2-3 раза мехатроник меняли на дсг, что уж вы прям так..
ах ну да, почему я так говорю про их надёжность, потому что я нищеброд и нету у меня возможности купить пока новую ауди с салона, чтобы была на гарантии, да и обращаться по гарантии не самый приятный момент, а смотрю на 10-11 год... да и лучше взять хороший и проверенный автомосферник и обычный автомат и насиловать его сколько захочется..
эти коробки и двигателя будут отличными, но думаю чуть позже.. а потом будет опять что-нибудь новое, не такое надёжное, и все будут говорить, что поезжу я на старом добром tfsi с s-tronic ... всё неизбежно..
дак они ещё более ненадёжны.. взять ту же бмв e90, самый надёжный двигатель из всех это 3.0 битурбо )) маркировку уж не знаю )
просто не надо говорить, что дсг и тси безпроблемные двигателя, на них есть косяки.. просто надо это признать..
дешёвый сарказм
вопрос ещё в том, чтобы эксплуатировать машине не дом-работа и крутить не выше 3-ёх( так кстати тоже плохо), а чтобы можно было топнуть на машине на все деньги, дак вот не любят они этого часто, вот не любят.. а что значит неправильно эксплуатировать? до рабочий температуры нормально выводишь, за маслом следишь, то вовремя... или там надо как то измучить себя?
да я сам лично встречал людей, которые по 2-3 раза мехатроник меняли на дсг, что уж вы прям так..
ах ну да, почему я так говорю про их надёжность, потому что я нищеброд и нету у меня возможности купить пока новую ауди с салона, чтобы была на гарантии, да и обращаться по гарантии не самый приятный момент, а смотрю на 10-11 год... да и лучше взять хороший и проверенный автомосферник и обычный автомат и насиловать его сколько захочется..
эти коробки и двигателя будут отличными, но думаю чуть позже.. а потом будет опять что-нибудь новое, не такое надёжное, и все будут говорить, что поезжу я на старом добром tfsi с s-tronic ... всё неизбежно..
дак они ещё более ненадёжны.. взять ту же бмв e90, самый надёжный двигатель из всех это 3.0 битурбо )) маркировку уж не знаю )
просто не надо говорить, что дсг и тси безпроблемные двигателя, на них есть косяки.. просто надо это признать..
Человек форумы читал, зрение портил, а Вы так жестко с
ним..
дешёвый сарказм
A
AnGi™

18:11, 05.08.2014
бмв e90, самый надёжный двигатель из всех это 3.0 битурбо ))
Я Вам подскажу) вот он Ваш самый беспроблемный битурбо на E90
Опасен ли мотор BMW N54 для жизни?
Документация GT
С момента своего дебюта BMW N54 вместе с моделью E90 335i смогла завоевать сердца не одного автолюбителя, а также отметиться в числе победителей не одного автомобильного соревнования. Однако, не смотря на то, что здесь была решена проблема «турбоямы» все равно из-за высокой мощности может возникнуть опасный момент если владелец авто с таким мотором решит сэкономить.
Благодаря тому, что этот битурбированный двигатель выдавал чистыми 407 Нм и 300 лошадиных сил, он нашел свое применение не только в машинах первой, третей и пятой серий, но стал также использоваться в открытом спорткаре Z4 и кроссовере X6.
Но, несмотря на свои существенные преимущества, BMW N54 имеет ряд существенных недостатков. Насос высокого давления очень часто приходит в негодность, а еще имеется дефект в конструкции турбокомпрессоров, из-за чего приходится ограничивать их производительность до минимального уровне. В итоге из-за этих недостатков пришлось автолюбителям подавать коллективный иск на BMW.
В защиту автолюбителей вступилась адвокатская контора «Kershaw, Cutter and Ratinoff», которая инициировала в рамках дела то, что несвоевременная поломка в топливном насосе может привести к аварийной ситуации на дороге из-за того что теряется способность потреблять топливо. Такие обвинения прозвучали в адрес двигателя уже не в первый раз.
А из-за неисправности в турбокомпрессорах, а именно, потому что его невозможно использовать на полную мощность, под капотом возникают различные странные звуки и в довесок ко всему не сразу срабатывает педаль газа. После выслушивания этих жалоб, концерн принял решение исправить ситуацию с производством этого двигателя и они стали выпускать новую программную прошивку, но она не позволяет раскрутить турбины до нужного количества оборотов. Из-за этого ухудшается динамическая характеристика и вследствие чего появляются «турбоямы», устранение которых и являлось главной задачей этого мотора.
Кроме обвинений в выпуске дефектного двигателя, юристы предъявили иск компании БМВ в том, что она скрыла информацию о дефектах не только от автолюбителей, но и от управления по безопасности дорожного движения США. Если суд удовлетворит иск юристов, представляющих интересы автовладельцев, тогда компании БМВ придется отозвать все машины выпущенные с этим мотором.
A
AnGi™

18:14, 05.08.2014
да и лучше взять хороший и проверенный автомосферник и обычный автомат и насиловать его сколько захочется..
Land Cruiser 105 c мостами и на механике
лендкруизерстопять-этотавтомобильвасникогданеподведет
H
Herr Doktor™

19:07, 05.08.2014
А Вы знаете о повсеместной проблеме платы и гидроблока на коробках Мерседеса?
А Вы знаете о болячкe шестерни 272-273 моторов у мерседеса?
А Вы знаете о проблемах моторов N54, N62 на бмв?
А вы знаете о падающих джойстиках КПП в Лендроверах и ягуарах?
а о трескающихся и прогорающих фарах бмв?
и последний вопрос: а знаете сколько ВСЕ ЭТО СТОИТ ВЫЛЕЧИТЬ?
Замечательный список вопросов, только казалось бы, причём тут Ситроен С4 Пикассо?
S
SAD Tailor

23:01, 05.08.2014
[url][\url]
а так Citroen хорош
а так Citroen хорош
S
Silver сat
00:26, 06.08.2014
что то не шибко его хвалят
"Съездил на тест драйв нового Пикассо ... Что сказать ...., я растроен.
Техническое оснащение - тут все на высоте, просто супер. хотя настроек мало, поиграться несчем.
Комфорт:
1. Подлокотники стали ниже, теперь рука не лежит на нем
2. Телефона (отдельно симкарта) больше нет, только блютуз
3. "Холодильника" тоже больше нет
4. Бардачок стал большим, но бестолковым - даже если почти леч на пассажиркое сидение, мелочь с бардачка не достать, очень глубокий
5. Верхние ящики тоже убрали, хотя очень полезная штука
6. Обзорность чуть ухудшилась.
Отделка:
Мда-а-а-а. по мне, такое впечатление что сел в китайкий автомобиль. Вроде все качественно и пластик мягкий но как то все не так. думал придераюсь, но два часа тест драйва только ухудшили впечатления.
Ходовые качества:
помягче стала передняя подвеска а задок как отбивал стыки с грохотом так и отбивает"
да и передний привод и 130 мм клиренса ни куда не годится. За такие деньги можно средне размерного паркетника взять, на полном приводе.
"Съездил на тест драйв нового Пикассо ... Что сказать ...., я растроен.
Техническое оснащение - тут все на высоте, просто супер. хотя настроек мало, поиграться несчем.
Комфорт:
1. Подлокотники стали ниже, теперь рука не лежит на нем
2. Телефона (отдельно симкарта) больше нет, только блютуз
3. "Холодильника" тоже больше нет
4. Бардачок стал большим, но бестолковым - даже если почти леч на пассажиркое сидение, мелочь с бардачка не достать, очень глубокий
5. Верхние ящики тоже убрали, хотя очень полезная штука
6. Обзорность чуть ухудшилась.
Отделка:
Мда-а-а-а. по мне, такое впечатление что сел в китайкий автомобиль. Вроде все качественно и пластик мягкий но как то все не так. думал придераюсь, но два часа тест драйва только ухудшили впечатления.
Ходовые качества:
помягче стала передняя подвеска а задок как отбивал стыки с грохотом так и отбивает"
да и передний привод и 130 мм клиренса ни куда не годится. За такие деньги можно средне размерного паркетника взять, на полном приводе.
S
Silver сat
00:33, 06.08.2014
в планах поездки по стране со следующего года - детишки подросли для этого, в общем туризьмъ.
опасно по незнакомым дорогам, на скорости, с клиренсом в 130 мм ездить. до добра это точно не доведет
А
Антирейсер™
08:09, 06.08.2014
Как вам шумка в нем, какой двигатель был и коробка?
B
BonJorno
11:19, 06.08.2014
Посмотрите fiat freemont, там хотя бы клиренс есть, пусть не совсем честный
U
3.10.1

11:57, 06.08.2014
fiat freemont,
фиат ф реемонт
c
cHeжная

13:19, 06.08.2014
фиат ф реемонт
В нас на работе ездит один такой, норм честная сарайка. Места валом тока эээ без плюшек он и неповоротлив как бегемотик. Зато ни разу за год не видела чтобы он ломался иди капризничал. Зимой кстати тоже всегда на ходу был, морозы не страшны. Внутрь не лазила. Под капот не глядела.
B
BonJorno
13:29, 06.08.2014
без плюшек он
мне казалось наоборот, что с плюшками там порядок или что по Вашему плюшки?
e
ezir
13:30, 06.08.2014
Ну и черти........
Ч
Чили Палмер

20:44, 06.08.2014
2. Телефона (отдельно симкарта) больше нет, только блютуз
уточнить можно - это в минус записано? а зачем нужен отдельный телефон в машину со своей симкартой?
для того чтобы когда позвонят на нормальный гордо сказать - перезвони на мой телефон в машину? так что ли?
Ч
Чили Палмер

20:46, 06.08.2014
"Холодильника" тоже больше нет
куда делся?
Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + охлаждаемое перчаточное отделение + Воздуховоды с регулировкой поступления воздуха для пассажиров 2 ряда
А
Антирейсер™
23:34, 27.08.2014
Что скажете про С5 универсал на гидроподвеске?
I
IDIАN™

09:17, 28.08.2014
Что скажете про С5 универсал на гидроподвеске?
универсал, говоришь?))) октавию бери чо уж
зы: с5 - годный аппарат, тем более на дизеле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.