Помогите с выбором бу кросовера
S
Sophisticated B.

17:09, 25.07.2014
но ремни
зачем?
если по регламенту замена ремня ГРМ где-нибудь на 100000 км, а машина куплена с пробегом в 30000 км, тоже будете менять?
жижи
Зависит от ситуации. Прошлую машину купил сразу же после ТО - извиняюсь, но не параноик, чтобы через неделю после планового ТО снова мчаться в сервис и менять масло и прочее. Зачем? Другое дело, если у купленного авто подходит срок очередного ТО, тогда да, надо бы поменять.
g
gaRRy (Ыгрь)

23:50, 25.07.2014
от ситуации.
у ТС желание купить кроссовер за 480 штук. с пробегом 30 это будет разве что китаец. некитайцы и нероссияне- будут под 100к пробегом, у них ГРМ как раз уже требует замены.
N
Nespyashiy!

17:30, 26.07.2014
спасибо
Ж
Жизнь между строг
18:21, 29.07.2014
Ага согласен, думаю китайца все-таки брать там хоть гарантия и ТО Не дорогое. По гарантии пусть отбегает а там и видно будет, видел я лифаны бегают и не жалуется народ, а мелочь сыпалась ина маем сандере не хуже чем у китайца. так что все относительно я думаю
Б
Борсеточники с химмаша
18:39, 29.07.2014
Ага согласен, думаю китайца все-таки брать там хоть гарантия и ТО Не дорогое. По гарантии пусть отбегает а там и видно будет, видел я лифаны бегают и не жалуется народ, а мелочь сыпалась ина маем сандере не хуже чем у китайца. так что все
относительно я думаю
правильно. Пользуимся же айфономи, а они китайские!!
А
Антирейсер™
23:56, 29.07.2014
Дастер если только самый безкомплетованный но таких на е1 даже нет.
Потому что минимальная комплектация у производителя занимает не более 2% от общего числа выпущенных авто, Другими словами - ждать можно пол жизни
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.