Что делать на машине с АБС...
не заменяй PLEASE систему стабилизации при заносе в повороте АБС-кой - я Тебя заклинаю !
Слава меня опередил :-) .
Тут люди о ESP и прочих наворотах говорят, а тема-то про АБС!
C
Cлaвa™
Научись заходить в поворот боком, если тебе нужна скорость
а выходить раком )))) если опыта никакого нет )))
а не о системах стабилизации.
Точна нет. Но пардон, какая скорость и скольки градусный поворот?
если опыта никакого нет )))
найди большую пустую стоянку и начинай наб машиной издеваться. Посылай в занос, узнай критичную скорость для входа в поворот. На переднем приводе
рекомендую освоить ручник!
C
Cлaвa™
Точна нет. Но пардон, какая скорость и скольки градусный поворот?
а Ты реально можешь все сочетания здесь перечислить как вести себя ???
найди большую пустую стоянку и начинай наб машиной издеваться. Посылай в занос, узнай критичную скорость для входа в поворот. На переднем приводе рекомендую освоить ручник!
А вот это правильно - сам так побалдеть люблю!
а выходить раком
Не пробуй первый раз в городе !!!!!!!!!!!!!!
Меня развернуло на 270 градусов. Благо ночь была и машин не было. А так бы...... :-(
Ты реально можешь все сочетания здесь перечислить как вести себя
Сейчас открою книжку Э.С.Цыганкова и все повороты перечислю с рекомендованными скоростями входа... :-p
а Ты реально можешь все сочетания здесь перечислить как вести себя ???
Нет, но если он скажет на 80кмч в 90 градусом, то тут я ничего посоветовать не смогу :-(
Ну, допустим.... скорость 84.6 км в час, поворот влево 44,7 градусов
Уточняю: в гору или под гору, поворот влево на север или юг? :-p
Ну, допустим.... скорость 84.6 км в час, поворот влево 44,7 градусов
с правого ряда в левый (в центре поворота) и обратно в право, держать на готове ручник, притормаживать тихонечко
C
Cлaвa™
самое правильное прохождение поврота - с загруженными передними колёсами ! ... т.е на входе либо сброс тяги если мотор позволяет , либо касательное торможение ... на 1/3 поворота добавление тяги , на 2/3 немного сбавить если увод передка , выход уже под тягой на полную , здесь снос передка только в
плюсе - меньше телодвижений рулём - это для переднеприводника и опытного драйвера
также существует ещё с десяток минимум схем либо оптимального либо скоростного либо наиболее безопасного прохождения поворота
да вот тока НЕ нужно всё это подчерпывать из опыта-умения других и потом пытаться самостоятельно выполнить
только опытный инструктор !!!
а так один совет - невыёбываться на дороге
также существует ещё с десяток минимум схем либо оптимального либо скоростного либо наиболее безопасного прохождения поворота
да вот тока НЕ нужно всё это подчерпывать из опыта-умения других и потом пытаться самостоятельно выполнить
только опытный инструктор !!!
а так один совет - невыёбываться на дороге
Уточнил параметры своей ласточки:
ABS/EBD
"EBD (Electronic Brake Distribution)– система электронного распределения тормозного усилия
Работает в комплексе с системой ABS, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой."
эх надо было попробовать потормозить...
ABS/EBD
"EBD (Electronic Brake Distribution)– система электронного распределения тормозного усилия
Работает в комплексе с системой ABS, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой."
эх надо было попробовать потормозить...
C
Cлaвa™
EBD (Electronic Brake Distribution
её основная задача - грамотное распределение усилия на каждом из колёс на неоднородном покрытии !!! а также при повроте !!! когда парные колчёса имеют разную угловую скорость !!!
но никаких стабилизирующих функций в неё НЕ заложено !!!
Одно тебе отвечу, даже если ты все книги перечетаешь это тебя не спасет, т.к. на дороге все решают секунды и у тебя не будет времени вспоминать! Все должно быть рефлекторно!
Ну и мое личное правило! Если мне кажется, что я смогу пройти поворот на 60 кмч, то я снижаю скорость до 40. :-)
Ну и мое личное правило! Если мне кажется, что я смогу пройти поворот на 60 кмч, то я снижаю скорость до 40. :-)
Так-то, ясен перец, системы стабилизации рулят!
Подъехал к повороту, можно и не тормозить, руль повернул, а она тебя сама и направила, и дигатель придушила. Мечта женщин!!!
Но мне нравится всё-таки её отключать, а то совсем скучно ездить...
Подъехал к повороту, можно и не тормозить, руль повернул, а она тебя сама и направила, и дигатель придушила. Мечта женщин!!!
Но мне нравится всё-таки её отключать, а то совсем скучно ездить...
C
Cлaвa™
Работает в комплексе с системой ABS, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой."
но никаких стабилизирующих функций в неё НЕ заложено !!!
и чтоб ещё понятней было поясню на примере её принципа в случае когда авто уже в заносе в повороте - EBD будет лишь стараться тормозить каждое колесо индивидуально , с разным усилием , выполняя только одну работу - МАКСИМАЛЬНО СОКРАТИТЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ !!! потому как просто АБС сама по себе не умеет дозировать , она только получая сигнал о блокировке колеса может на мгновение ослабить давление на всех 4-х колёсах - но от улёта в кювет в повороте - ЭТО НЕ СПАСЁТ !!!
C
Cлaвa™
Подъехал к повороту, можно и не тормозить, руль повернул, а она тебя сама и направила, и дигатель придушила
а уж если все законы физики исчерпаны , то тут в пору вспомнить о ремнях - количестве подушек , помолиться и веритьь в чудо - тьфу-тьфу-тьфу 33333333раза через левое плечо )))
A
Alex_Завгар
Подъехал к повороту, можно и не тормозить, руль повернул, а она тебя сама и направила,
заблуждение
заблуждение
Я за этим заблуждением каждый день наблюдаю! ;-)
Поэтому и отключаю систему стабилизации. Она, правда, совсем не отключается, но хотя-бы двигатель не душит...
Бампер тобишь
Жалко, конечно, но это не самое страшное. Могло быть и хуже в сто раз...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.