Что делать на машине с АБС...

От пользователя Cлaвa™
не заменяй PLEASE систему стабилизации при заносе в повороте АБС-кой - я Тебя заклинаю !

Слава меня опередил :-) .
Тут люди о ESP и прочих наворотах говорят, а тема-то про АБС!
0
Cлaвa™
От пользователя OverDrive
Научись заходить в поворот боком, если тебе нужна скорость

а выходить раком )))) если опыта никакого нет )))
0
От пользователя Штурмовик
а не о системах стабилизации.

Точна нет. Но пардон, какая скорость и скольки градусный поворот?
0
От пользователя Cлaвa™
если опыта никакого нет )))


От пользователя OverDrive
найди большую пустую стоянку и начинай наб машиной издеваться. Посылай в занос, узнай критичную скорость для входа в поворот. На переднем приводе рекомендую освоить ручник!
0
Cлaвa™
От пользователя OverDrive
Точна нет. Но пардон, какая скорость и скольки градусный поворот?

а Ты реально можешь все сочетания здесь перечислить как вести себя ???
0
От пользователя OverDrive
найди большую пустую стоянку и начинай наб машиной издеваться. Посылай в занос, узнай критичную скорость для входа в поворот. На переднем приводе рекомендую освоить ручник!

А вот это правильно - сам так побалдеть люблю!
0
От пользователя Cлaвa™
а выходить раком

Не пробуй первый раз в городе !!!!!!!!!!!!!!
Меня развернуло на 270 градусов. Благо ночь была и машин не было. А так бы...... :-(
0
От пользователя Cлaвa™
Ты реально можешь все сочетания здесь перечислить как вести себя

Сейчас открою книжку Э.С.Цыганкова и все повороты перечислю с рекомендованными скоростями входа... :-p
0
От пользователя Cлaвa™
а Ты реально можешь все сочетания здесь перечислить как вести себя ???

Нет, но если он скажет на 80кмч в 90 градусом, то тут я ничего посоветовать не смогу :-(
0
От пользователя OverDrive
Но пардон, какая скорость и скольки градусный поворот?

Ну, допустим.... скорость 84.6 км в час, поворот влево 44,7 градусов :-)
0
От пользователя °°• €kb •°°
Ну, допустим.... скорость 84.6 км в час, поворот влево 44,7 градусов

Уточняю: в гору или под гору, поворот влево на север или юг? :-p
0
От пользователя °°• €kb •°°
Ну, допустим.... скорость 84.6 км в час, поворот влево 44,7 градусов

с правого ряда в левый (в центре поворота) и обратно в право, держать на готове ручник, притормаживать тихонечко
0
Cлaвa™
самое правильное прохождение поврота - с загруженными передними колёсами ! ... т.е на входе либо сброс тяги если мотор позволяет , либо касательное торможение ... на 1/3 поворота добавление тяги , на 2/3 немного сбавить если увод передка , выход уже под тягой на полную , здесь снос передка только в плюсе - меньше телодвижений рулём - это для переднеприводника и опытного драйвера

также существует ещё с десяток минимум схем либо оптимального либо скоростного либо наиболее безопасного прохождения поворота

да вот тока НЕ нужно всё это подчерпывать из опыта-умения других и потом пытаться самостоятельно выполнить

только опытный инструктор !!!

а так один совет - невыёбываться на дороге
0
Уточнил параметры своей ласточки:
ABS/EBD

"EBD (Electronic Brake Distribution)– система электронного распределения тормозного усилия
Работает в комплексе с системой ABS, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой."


эх надо было попробовать потормозить...
0
От пользователя Cлaвa™
а так один совет - невыёбываться на дороге

+1 ибудет тебе счастье :-)
0
Cлaвa™
От пользователя OvalII
EBD (Electronic Brake Distribution

её основная задача - грамотное распределение усилия на каждом из колёс на неоднородном покрытии !!! а также при повроте !!! когда парные колчёса имеют разную угловую скорость !!!

но никаких стабилизирующих функций в неё НЕ заложено !!!
0
От пользователя OvalII
эх надо было попробовать потормозить...

А что уже поздно? ДТП было? :-(
0
Одно тебе отвечу, даже если ты все книги перечетаешь это тебя не спасет, т.к. на дороге все решают секунды и у тебя не будет времени вспоминать! Все должно быть рефлекторно!
Ну и мое личное правило! Если мне кажется, что я смогу пройти поворот на 60 кмч, то я снижаю скорость до 40. :-)
0
Так-то, ясен перец, системы стабилизации рулят!
Подъехал к повороту, можно и не тормозить, руль повернул, а она тебя сама и направила, и дигатель придушила. Мечта женщин!!!
Но мне нравится всё-таки её отключать, а то совсем скучно ездить...
0
Cлaвa™
От пользователя OvalII
EBD (Electronic Brake Distribution)– система электронного распределения тормозного усилия
Работает в комплексе с системой ABS, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой."


От пользователя Cлaвa™
её основная задача - грамотное распределение усилия на каждом из колёс на неоднородном покрытии !!! а также при повроте !!! когда парные колчёса имеют разную угловую скорость !!!

но никаких стабилизирующих функций в неё НЕ заложено !!!



и чтоб ещё понятней было поясню на примере её принципа в случае когда авто уже в заносе в повороте - EBD будет лишь стараться тормозить каждое колесо индивидуально , с разным усилием , выполняя только одну работу - МАКСИМАЛЬНО СОКРАТИТЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ !!! потому как просто АБС сама по себе не умеет дозировать , она только получая сигнал о блокировке колеса может на мгновение ослабить давление на всех 4-х колёсах - но от улёта в кювет в повороте - ЭТО НЕ СПАСЁТ !!!
0
Cлaвa™
От пользователя Штурмовик
системы стабилизации рулят!
Подъехал к повороту, можно и не тормозить, руль повернул, а она тебя сама и направила, и дигатель придушила


а уж если все законы физики исчерпаны , то тут в пору вспомнить о ремнях - количестве подушек , помолиться и веритьь в чудо - тьфу-тьфу-тьфу 33333333раза через левое плечо )))
0
Ладно, пойду кофейку хряпну - надо новую кофе-машину испытать...
0
От пользователя Штурмовик
А что уже поздно? ДТП было?

Залетел в сугроб...
Клювик ей сломал :-(
Бампер тобишь
0
Alex_Завгар
От пользователя Штурмовик
Подъехал к повороту, можно и не тормозить, руль повернул, а она тебя сама и направила,

заблуждение
0
От пользователя Alex_MX
заблуждение

Я за этим заблуждением каждый день наблюдаю! ;-)
Поэтому и отключаю систему стабилизации. Она, правда, совсем не отключается, но хотя-бы двигатель не душит...
От пользователя OvalII

Бампер тобишь

Жалко, конечно, но это не самое страшное. Могло быть и хуже в сто раз...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.