Выбор зажигалки. Часть 2. Вискарик за дельный совет!
V
Vladimir-ru

10:52, 17.07.2014
что то типа такого надо брать)
Не...... 510 л.с. реальный перебор. Да и бюджет гораздо выше чем мой.
V
Vladimir-ru

10:53, 17.07.2014
блин я вот реально не понимаю такое упорство в наличии стада парнокопытных свыше 200-х , скоро зима и прок от них - треть будет только задушены трекшнконтролем , если это монопривод
А может и не надо стараться это понять? Каждому свое.
A
ALEXANDЕR
10:54, 17.07.2014
афтар - ставь вискарь и зови на "посиделки" человек 5-6 из этой темы - мы тебе все вместе обьясним, что в данной цене ты ездишь именно на том авто, которое хочешь
Лучше на автодроме встретиться и все объяснить
Только вот трассы нет никакой на урале!
Не соглашусь. Спокойно езжу с конца апреля до середины сентября. Остальное время года езжу не менее комфортно с поднятой крышей Так что не имея кабрика убеждать других в невозможности его эксплуатации
наверное нет смысла
Где ездить то кабрике? В городе если не сыро, то ужасно пыльно. Черные казюли потом
В
Вгмф

10:54, 17.07.2014
Не...... 510 л.с. реальный перебор. Да и бюджет гораздо выше чем мой.
http://auto.ru/cars/used/sale/31789050-e80981/
уговорил))
10:56, 17.07.2014
Простые как топор и надежные как АК47

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10:57, 17.07.2014
Простые как топор и надежные как АК47
Костя - а сколько они тут будут стоить? И как на учет ставить?
В
Вгмф

10:57, 17.07.2014
джигер классная тачка, но БУ где обслуживать?
там же, где и ренжроверы. Моторы одни, и достаточно простые.
10:58, 17.07.2014
а вот не надо тянуть его в свой английский клуб!!! не надо! он нам нужен.
В
Вгмф

11:02, 17.07.2014
а вот не надо тянуть его в свой английский клуб!!! не надо! он нам нужен.
проблем с обслуживанием всяко меньше чем с америкозами всякими.
A
ALEXANDЕR
11:02, 17.07.2014
но в первую очередь альтернативы 335! Вова-Эстет. Для него важно качество материалов, шумка, комфорт...... ну и кабрик он хочет
Вообще, если есть возможность купить зажигалку и хочется бмв, то брать надо м3.
335 совсем из другой лиги: Девкам нравится и в сидение вжимает Но слишком уж она комфортная для того чтобы дать много драйва.
11:03, 17.07.2014
Костя - а сколько они тут будут стоить? И как на учет ставить?
Таможня чота 5 евро за кубик. Кубиков обычно в районе 5700). Старше 30 лет - экология пофик.
Хороший крепкий отреставрированный сток, думаю, от 35К можно смотреть. Хорошие кастомы от 150К и до бесконечности. Куча промежуточных вариантов.
11:05, 17.07.2014
в этих тачках печка есть или только кондиционер?
Есть все, что нада ... Иногда даже больше
A
ALEXANDЕR
11:14, 17.07.2014
Простые как топор и надежные как АК47
Очень жаль, что в отношении автомобилестроения наша страна развивалась не так, как США!
Конечно, ездить на олдскульном кабрике Camaro SS с рыкающим V8 - это верх удовольствия!
В
Вгмф

11:18, 17.07.2014
Конечно, ездить на олдскульном кабрике Camaro SS с рыкающим V8 - это верх удовольствия!
Хороший крепкий отреставрированный сток, думаю, от 35К можно смотреть. Хорошие кастомы от
150К и до бесконечности
Таможня чота 5 евро за кубик. Кубиков обычно в районе 5700
итого дохера рублей в РФ.
11:19, 17.07.2014
Но слишком уж она комфортная для того чтобы дать много драйва.
ы...
а5 за рыбу деньги - я как то уже говорил, что 99% фтыкателей инета ваще не знают возможностей своего пепелацца. Не ну мож и знают - но никогда в жизни не "созреют" для того, что бы эти самые возможности реализовать.
Я единственный раз в жизни ездил с профессиональным автоспортсменом. Ехал рядом с водителем. Высокую скорость я очень люблю - но тогда даж мне стало немного не по себе. Быстрые переключения передач, ускорения, которых от машины ваще не ждешь, заходы в поворот "на грани" срыва всех 4х колес, движение в потоке на большой скорости и при этом никому не мешая. Я был в обалдении! Подумал, что мужик ездит "как бог" - потом мне товарищ сказал, что ездил я с мастером спорта. (щас фамилию не помню - 96 год был). То-то мне показались уж больно странными большие литые диски и низкая резина Пирелли (запомнил почему то) - на ВАЗ 2106!:-)
это я к чему - что бы менять машину (в данном случае 335) по причине "маловато мощи и валкая, слишком комфортная - ну или чо еще?) мне кажется, что в начале эту самую машину нужно буквально "изнасиловать", что бы понять - на чо она способна
:-)
s
stasz

11:20, 17.07.2014
Простые как топор и надежные как АК47
сгниет уже к середине зимы.
только на лето при наличии гаража и второй машины.
V
Vladimir-ru

11:28, 17.07.2014
это я к чему - что бы менять машину (в данном случае 335) по причине "маловато мощи и валкая, слишком комфортная - ну или чо еще?) мне кажется, что в начале эту самую машину нужно буквально "изнасиловать", что бы понять - на чо она
способна
Да не хочу я ее больше узнавать и насиловать! Надоела она мне и все тут!
Насильников машин и без меня дохера.
я как то уже говорил, что 99% фтыкателей инета ваще не знают возможностей своего
пепелацца.
А зачем мне знать все возможности? Я не спортсмен. Я получаю удовольствие от машины, от езды, от процесса.
11:28, 17.07.2014
Я единственный раз в жизни ездил с профессиональным автоспортсменом
Быстрые переключения передач, ускорения, которых от машины ваще не ждешь, заходы в поворот "на грани" срыва
всех 4х колес, движение в потоке на большой скорости и при этом никому не мешая.
пару лет назад ехал с таким. Он стоит у дирижабля постоянно, на старой восьмерке, довез меня до уралмаша в час пик за 8 минут с ботаники. у него таймер стоит, он для себя засекает. Водит очень четко. ну и мужику уже под 50, едешь и страшно, посмотришь на него с каким видом он это делает, все движения его и страх отпускал
11:30, 17.07.2014
или чо еще?) мне кажется, что в начале эту самую машину нужно буквально "изнасиловать", что бы понять - на чо она способна
Ну тут наверное дело не в том, что человек "вырос из машины", а просто в хотелке новых ощущений.
п.с. - очень похожие ощущения испытываю на сегодня:
Машина, которая есть - фактически - полностью устраивает.
И вариант её продажи и замены рассматривается исключительно как некий, поиск Других - ощущений. А не потому, что машина чем-то плоха.
По мотору и характеру, кстати, - похожа на машину автора темы, меньше комфорта, больше злости )
Рекомендовал бы смотреть именно в сторону М3 Е92. Атмо V8 - отличная вещь, другой характер, обороты, звук, машина более сбита, собрана, острее во всем. И никакие тойботы и финики тут рядом не стояли
V
Vladimir-ru

11:34, 17.07.2014
купи мотоцикл!
Бздю
я тебе говорю, поехали М3 посмотрим
Тоже бздю. А вдруг куплю?
U
™

11:37, 17.07.2014
после 335 г37 неприятно удивит расходом и шумностью, не советую...., жрет финик как 400х сот сильный бэнц
обычное купэ не кабрик при моей рваной езде ело порядка 25-27 литров в городе, чтобы в 20 уложится надо было переключатся не выше 4000 тык. в то время показывала она 18-21 я меряю фактом от заправка до заправки
в тоже время копейка купэ 3х литровая про той же езде ест реально 16 литров
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.