Откройте мне глаза на мазду cx7
Ю
Юлечка Андреевна
01:01, 04.07.2014
Выбор очевиден
А
Антирейсер™
06:54, 04.07.2014
S
Sophisticated B.
09:02, 04.07.2014
Стёб приветствуется
Послушайте друга своего, правда.
Жрет она, как конь, зараженный глистами, турбина до кучи проблемная, 200+ л.с. (налог).
Сколько денег за такое чудо просят?
лыба у трёхи нравится?
(с) накурилась и катаюсь.
T
Tygarin
10:39, 04.07.2014
Турбина пофиг. Перебрать ее 15т.р. под ключ с новым катриджем.
Другое дело что при пробеге 100+ уже пора менять цепь, если ее до вас не меняли. Это около 18т.р. з/ч и около 5 т.р. работа.
Опять таки если масло меняли раз в 15 тысяч, то на моторе можно крест ставить)) Мотор прихотливый, масло в нем каждые 5тыс менять надо. А то иначе шатунами плеваться будет)
Жрет она много, факт. Зато динамика хорошая.
Но если за машиной не следили, можно такого горя хапнуть, что будете проклинать день покупки)))
з.ы. если мотор дриснет, готовьте 200т.р. смело
Другое дело что при пробеге 100+ уже пора менять цепь, если ее до вас не меняли. Это около 18т.р. з/ч и около 5 т.р. работа.
Опять таки если масло меняли раз в 15 тысяч, то на моторе можно крест ставить)) Мотор прихотливый, масло в нем каждые 5тыс менять надо. А то иначе шатунами плеваться будет)
Жрет она много, факт. Зато динамика хорошая.
Но если за машиной не следили, можно такого горя хапнуть, что будете проклинать день покупки)))
з.ы. если мотор дриснет, готовьте 200т.р. смело
u
ule1987
11:32, 04.07.2014
Не надо там ничего менять каждые 5 т.км., мотор хороший, турбина дует немного. Регламентные работы делай, ну если ездить как дурак, то масло наверное почаще, раз в 8 т.км. можно.
P.S. В семье их две было, на одной я сейчас езжу. 80 пробег уже, турботаймера нет.
Машина хорошая, жрет нормально, у меня от 18 до 21 зимой с прогревами.
Продать потом сложно, т.к. неликвид лютый. З/ч дешевые, ТО по стоимости адекватное. Цепь - это да, но в принципе не смертельно. Диски тормозные передние гогно, если не менялись, то лучше поменять, т.к. новомодные колодки, малоистираемые их перегревают на раз. Больше ничего особенно проблемного нет.
T
Tygarin
11:35, 04.07.2014
Не надо там ничего менять каждые 5 т.км.
статистику по мотору L3K9 рассказать?)
u
ule1987
11:41, 04.07.2014
Накатайте на таких машинах тысяч 150, а если с учетом того, что у родственника дальнего такая была, а продал он ее с пробегом 129 т.км., то почти 300 тысяч, а потом берите статистику. Prado 150 за 15 т.км. знакомый убил, вообще наглухо, а там вроде мотор хороший.
По статистике, машина, на которой я езжу, вообще должна быть уже поменяна вся, а если форум почитать, то такие уже не ездят...
Д
Депардье из Саранска
11:47, 04.07.2014
Папье-маше (франц. papier mâché, буквально — жёваная бумага), легко поддающаяся формовке масса
Я в школе на уроках труда в младшых классах клеил папье-маше. Поколению пэпси и ойфона это неведомо.
S
Sophisticated B.
12:12, 04.07.2014
Поколению пэпси
чисто теоретически, я тоже принадлежу к поколению пепси, но папье-маше на уроках в младших классах тоже херачил будь здоров.
Ю
Юлечка Андреевна
12:13, 04.07.2014
Я пэпси не пью, от него целлюлит.
T
Tygarin
12:17, 04.07.2014
мужчина, вы даже представить себе не можете как близок я к этому мотору и как я много про него знаю
D
DYLFER
12:25, 04.07.2014
Я пэпси не пью, от него целлюлит.
про трамвай всё врешь!
про целюлит ничего не знаем, так и не дождались фотки сзади!
Ю
Юлечка Андреевна
12:39, 04.07.2014
А спереди была что ли ?
D
DYLFER
12:40, 04.07.2014
ну не долго то была
Ю
Юлечка Андреевна
12:51, 04.07.2014
Где ?
D
DYLFER
12:58, 04.07.2014
Где ?
так выкидывала же и удаляла
I
IP-75
12:59, 04.07.2014
Постараюсь открыть. Владел семеркой 5 лет. Покупал новой. Обслуживание только у ОД. Наездил 105 тыс. За это время текла передняя крышка движки 2 раза, текла раздатка, тек редуктор. Менял компрессор кондера, гидроподушку двигателя, тормозные диски. На пробеге 100+ забренчала цепь - поменял вместе с
муфтой фазоразгонной и остальной требухой. Но самый косяк - это после работы на холостых минут 30 начинала жестко дымить и масло жрать, потом пропердится и вроде перестает. Турбину разбирали - сухая. ОД на клапанную крышку грешил, но после замены не гарантировал исчезновения проблемы. Грят ежели
заменишь и турбу и крышку, то б@я буду перестанет дымить. Нахер мне этот салям алейкум)) Но были плюсы. Динамика толковая, подвеска комфортная (не жесткая и не валкая), управляемость, на вид симпатичная. Расход трасса -17, город - 22. Думайте-решайте сами, но я мазду больше не куплю.
P.S. Продавал 5 месяцев.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 13:07]
P.S. Продавал 5 месяцев.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2014 13:07]
Ю
Юлечка Андреевна
13:00, 04.07.2014
ты ни с кем меня не путаешь ?
D
DYLFER
13:04, 04.07.2014
ты ни с кем меня не путаешь ?
да да. именно путаю...
p
partizano
13:29, 04.07.2014
Тугарин прав ! денег надо оч. много... на ремонты.
Такие движки ставили на серию МПС, как только вышли сразу посыпались проблемы... шатуны обрывало периодически.
Если не ошибаюсь у Тугарина Мазда 6 МПС с форсанутым движком подкидывала несколько раз проблемы не кислые.
Больше стояла в сервисе чем ездил
В
Вгмф
13:33, 04.07.2014
Постараюсь открыть. Владел семеркой 5 лет. Покупал новой. Обслуживание только у ОД. Наездил 105 тыс. За это время текла передняя крышка движки 2 раза, текла раздатка, тек редуктор. Менял компрессор кондера, гидроподушку двигателя, тормозные диски. На
пробеге 100+ забренчала цепь - поменял вместе с
муфтой фазоразгонной и остальной требухой. Но самый косяк - это после работы на холостых минут 30 начинала жестко дымить и масло жрать, потом пропердится и вроде перестает. Турбину разбирали - сухая. ОД на клапанную крышку грешил, но после замены не гарантировал исчезновения проблемы. Грят ежели
заменишь и турбу и крышку, то б@я буду перестанет дымить. Нахер мне этот салям алейкум)) Но были плюсы. Динамика толковая, подвеска комфортная (не жесткая и не валкая), управляемость, на вид симпатичная. Расход трасса -17, город - 22. Думайте-решайте сами, но я мазду больше не куплю.
P.S.
Продавал 5 месяцев.
муфтой фазоразгонной и остальной требухой. Но самый косяк - это после работы на холостых минут 30 начинала жестко дымить и масло жрать, потом пропердится и вроде перестает. Турбину разбирали - сухая. ОД на клапанную крышку грешил, но после замены не гарантировал исчезновения проблемы. Грят ежели
заменишь и турбу и крышку, то б@я буду перестанет дымить. Нахер мне этот салям алейкум)) Но были плюсы. Динамика толковая, подвеска комфортная (не жесткая и не валкая), управляемость, на вид симпатичная. Расход трасса -17, город - 22. Думайте-решайте сами, но я мазду больше не куплю.
P.S.
Продавал 5 месяцев.
ну хоть кто то честно написал. А то берут для пробегов по 1000-3000км в год, и нахваливают что машина не ломается.
T
Tygarin
13:43, 04.07.2014
Больше стояла в сервисе чем ездил
Дак по сей день так :-)
I
IDIАN™
15:34, 04.07.2014
Постараюсь открыть. Владел семеркой 5 лет. Покупал новой. Обслуживание только у ОД. Наездил 105 тыс. За это время текла передняя крышка движки 2 раза, текла раздатка, тек редуктор. Менял компрессор кондера, гидроподушку двигателя, тормозные диски. На
пробеге 100+ забренчала цепь - поменял вместе с муфтой фазоразгонной и остальной требухой. Но самый косяк - это после работы на холостых минут 30 начинала жестко дымить и масло жрать, потом пропердится и вроде перестает. Турбину разбирали - сухая. ОД на клапанную крышку грешил, но после замены не
гарантировал исчезновения проблемы. Грят ежели заменишь и турбу и крышку, то б@я буду перестанет дымить. Нахер мне этот салям алейкум)) Но были плюсы. Динамика толковая, подвеска комфортная (не жесткая и не валкая), управляемость, на вид симпатичная. Расход трасса -17, город - 22. Думайте-решайте
сами, но я мазду больше не куплю.
P.S. Продавал 5 месяцев.
P.S. Продавал 5 месяцев.
замечательный автомобиль! надо брать!
Ю
Юлечка Андреевна
15:51, 04.07.2014
Согласна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.