Дождались - Новая AUDI RS4
m
mullat
Дождались - Новая AUDI RS4
[B]Новая Audi RS4[/B]
На автосалоне в Женеве, который откроется 3 марта, компания Audi наконец то покажет свою заряжённую модель четвёртого ряда RS4 с 420-сильным V8 мотором. На этот раз в противоположность предшествующей модели и вариантам RS A6, компания Audi ставит не на турбонаддув для повышения мошности, а как конкуренция в виде BMW (M3, M5, M6) на высокое число оборотов. Там где в последней модели RS4 два турбонагнетателя доводили 2,7-литровый-V6 мотор до 381 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, теперь работает 4,2-литровый-V8 мотор с непосредственным впрыском бензина и 8.250 об/мин, который в результате приносит все 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 430 Нм от 5.500 об/мин. стоит на готове и переносит всю свою мощь с помощью более оптимизированного полного привода на трассу. Это даёт возможность всего за 4,8 секунды достичь скорости в 100 км/ч, а скорости в 200 км/ч. автомобиль достигает уже через 16,6 секунд. Максимальная скорость в 250 км/ч. напрямую зависит от электронного ограничителя, который можно за небольшую плату просто снять.
Для уверенного торможения заботится система с 365 мм. шайбами в комбинации с восьмипоршневыми суппортами на передней оси и 324 мм. шайбами на задней, которая спряталась за большими 18-дюймовыми дисками из лёгкого сплава с шинами размерности 255/40. Об оптимальной устойчивости кузова заботится модифицированная ходовая часть, которая была посаженна на 30 мм. и стала более широкой - на передней оси прибавилось 37 мм. и на задней 47 мм.
Передние крылья автомобиля, также как и капот, и многие детали ходовой части выполненны из алюминия. Специальные RS-сидения выполненны из ульта-лёгкого материала и должны заботится об уюте и безопасности пассажиров. В салоне Вас встретят такие изысканные материалы, как карбон, кожа и алюминий. В базовую комплектацию новинки входит автоматический клима-контроль, центральное блокирующее устройство с пультом, ксенон фары, електрические стеклоподъёмники, система парковки и дорогая аудио система. Опционально также имеется система нивигации, спортивные подвески и так называемый свет при вхождении в поворот. Для более безопасного пребывания в салоне заботится система воздушных подушек, которая расположена практически по всему периметру лобового стекла. Также имеются отдельные подушки для головы водителя и его попутчика. Боковые подушки безопасности из-за специальных спортивных сидений не нашли своего места и поэтому не были установленны.
Ввести на рынок данную модель планируется в начале осени 2005 года.
Источник: http://www.rustalk.com/motor/motor.php
Дальнейшие фотографии: http://www.rustalk.com/motor/fotoshow.php?param=Au...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2005 06:54]
[B]Новая Audi RS4[/B]
На автосалоне в Женеве, который откроется 3 марта, компания Audi наконец то покажет свою заряжённую модель четвёртого ряда RS4 с 420-сильным V8 мотором. На этот раз в противоположность предшествующей модели и вариантам RS A6, компания Audi ставит не на турбонаддув для повышения мошности, а как конкуренция в виде BMW (M3, M5, M6) на высокое число оборотов. Там где в последней модели RS4 два турбонагнетателя доводили 2,7-литровый-V6 мотор до 381 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, теперь работает 4,2-литровый-V8 мотор с непосредственным впрыском бензина и 8.250 об/мин, который в результате приносит все 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 430 Нм от 5.500 об/мин. стоит на готове и переносит всю свою мощь с помощью более оптимизированного полного привода на трассу. Это даёт возможность всего за 4,8 секунды достичь скорости в 100 км/ч, а скорости в 200 км/ч. автомобиль достигает уже через 16,6 секунд. Максимальная скорость в 250 км/ч. напрямую зависит от электронного ограничителя, который можно за небольшую плату просто снять.
Для уверенного торможения заботится система с 365 мм. шайбами в комбинации с восьмипоршневыми суппортами на передней оси и 324 мм. шайбами на задней, которая спряталась за большими 18-дюймовыми дисками из лёгкого сплава с шинами размерности 255/40. Об оптимальной устойчивости кузова заботится модифицированная ходовая часть, которая была посаженна на 30 мм. и стала более широкой - на передней оси прибавилось 37 мм. и на задней 47 мм.
Передние крылья автомобиля, также как и капот, и многие детали ходовой части выполненны из алюминия. Специальные RS-сидения выполненны из ульта-лёгкого материала и должны заботится об уюте и безопасности пассажиров. В салоне Вас встретят такие изысканные материалы, как карбон, кожа и алюминий. В базовую комплектацию новинки входит автоматический клима-контроль, центральное блокирующее устройство с пультом, ксенон фары, електрические стеклоподъёмники, система парковки и дорогая аудио система. Опционально также имеется система нивигации, спортивные подвески и так называемый свет при вхождении в поворот. Для более безопасного пребывания в салоне заботится система воздушных подушек, которая расположена практически по всему периметру лобового стекла. Также имеются отдельные подушки для головы водителя и его попутчика. Боковые подушки безопасности из-за специальных спортивных сидений не нашли своего места и поэтому не были установленны.
Ввести на рынок данную модель планируется в начале осени 2005 года.
Источник: http://www.rustalk.com/motor/motor.php
Дальнейшие фотографии: http://www.rustalk.com/motor/fotoshow.php?param=Au...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2005 06:54]
Супер! я не по рассказам знаю, что такое S серия!
Немцы сняли 100 л/С с литра обьема без турбины? я правильно понял? :-)
Немцы сняли 100 л/С с литра обьема без турбины? я правильно понял? :-)
E
Exodus
А чего дождались-то? У нас на нее очередь что-ли?
B
Bасёк
Немцы сняли 100 л/С с литра обьема без турбины? я правильно понял?
типа прикололся :-) ?
серийно еще в 90-x на всех М-ках E-36 100 л/с
с литра обьема и без турбы.
вопрос в том, сколько стоить будет... сейчас немцы афигевают у нас на рынке, может чего измениться
U
2020
А в виде фургона будет? На мой взгляд, в этом вся фишка. Бешенный
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2005 15:28]
сарай :-d [Сообщение изменено пользователем 22.02.2005 15:28]
с литра обьема и без турбы.
угу.... щас придет Овердрайв и расскажет чокаво с литра снимают и без турбы:D:-d
Ну йоптваю.....
отстой
старая RS4 была легендой, благодаря битурбо.
А тут фигня какая-то.. V8 4.2 это ж надо было додуматься :-(
отстой
старая RS4 была легендой, благодаря битурбо.
А тут фигня какая-то.. V8 4.2 это ж надо было додуматься :-(
с литра обьема и без турбы.
V8 4.2 это ж надо было додуматься
а с 4 горшков слабо ;-)
а так очень неплохо
мне нравиться
с таким здоровенным движком спереди, какая у нее развесовка
+1!
был бы турбомотор нормальный, да плюс кватро - вот это тема, я понимаю ! Разогнать до тыщи лошадей нефик делать было бы... А что с атмосферником сделаешь ?
+1!
был бы турбомотор нормальный, да плюс кватро - вот это тема, я понимаю ! Разогнать до тыщи лошадей нефик делать было бы... А что с атмосферником сделаешь ?
C
Cлaвa™
летать по автобанам и наслаждаться
до сотни честных ненадутых 4.8 сек ...
C
Cлaвa™
и поймите Вы раз и навсегда , версии RS - Audi , M - BMW и AMG - MB создаются только ради самих себя , только ради своей троицы - здесь свои законы жанра
и можете хоть что тут умничать
ТТХ вначале этого мотора поизучай ! он легче всех сових предшественников
и можете хоть что тут умничать
с таким здоровенным движком спереди,
какая у нее развесовка
ТТХ вначале этого мотора поизучай ! он легче всех сових предшественников
C
Cлaвa™
и ещё напоследок поумничаю малёха , мож кому пригодится
этот мотор точная копия моторов Audi R8 победителей Le-Mans и GT-прототипов , в которых Ауди в последнее время держит пальму первенства
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2005 16:16]
этот мотор точная копия моторов Audi R8 победителей Le-Mans и GT-прототипов , в которых Ауди в последнее время держит пальму первенства
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2005 16:16]
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 22.02.2005 16:23]
C
Cлaвa™
причём все моторы естессно зажаты в Е4 - это 5-7% мощности , вот где порезвятся тюненгеры реально
он легче всех сових предшественников
этот мотор точная копия моторов Audi R8
в R8 движок в центре. а то, что он легче, это без б. но он все равно тяжелый.
конечно, спорить о вкусе того, чего не ел не правильно, но на тестах tt 3.2 многие отмечали слишком перегруженный передок. а 4.2 вряд-ли легче, чем 3.2
> и поймите Вы раз и навсегда , версии RS - Audi , создаются только ради самих себя , здесь свои законы жанра
какие законы?? почему раньше была битурбо легенда, а щас V8 ???
> ТТХ вначале этого мотора поизучай !
вначале научись читать!
написано: "интересно, какая развесовка?" Мы лишь интересуемся, не нарушена ли она слишком ?
> вот где порезвятся тюненгеры реально
то, что зажат, это хорошо, приходу будет больше "5-7%", но всёравно ничтожно мало по сравнению с тем, что можно было бы выжимать из турбомотора.
какие законы?? почему раньше была битурбо легенда, а щас V8 ???
> ТТХ вначале этого мотора поизучай !
вначале научись читать!
написано: "интересно, какая развесовка?" Мы лишь интересуемся, не нарушена ли она слишком ?
> вот где порезвятся тюненгеры реально
то, что зажат, это хорошо, приходу будет больше "5-7%", но всёравно ничтожно мало по сравнению с тем, что можно было бы выжимать из турбомотора.
L
Lemberg...
Да, надо телегу им на завод отослать, что ошиблись они в выборе мотора т.к. в Екатеринбурге есть знаток который щитает что нужно было турбо ставить. За что только там конструкторам платят? Сидят сотни человек в конструкторском бюро и фигню всякую придумывают от нефигделать, нет чтоб тут на форуме
спросить совета у умных людей...
:-)
:-)
C
Cлaвa™
эт точно )
Разогнать до тыщи лошадей нефик делать было бы... А что с атмосферником сделаешь ?
Мдя, простите, а зачем вам "тыща лошадей"?
Вы уверены, что и с двумя-тремя сотнями управитесь?
Помимо мощности у автомобиля ещё и трансмиссия, тормоза и т.д и т.п. есть. Вы представляете себе коробку, способную работать с таким крутящим моментом? Я нет, тем более в С-классе. А какие тормоза нужны будут такому авто?
Дождались - Новая AUDI RS4
Так-то круто!
Полный привод, коробка DSG и 420 л.с. под капотом!
Мечта!!! :-)
> Вы уверены, что и с двумя-тремя сотнями управитесь?
уверен, ибо каждый день на такой машине езжу.
> Вы представляете себе коробку, способную работать с таким крутящим моментом?
легко представляю. И 2000 лошадей представляю откуда берутся и как на колеса передаются, и кто такие коробки делает, тоже в курсе.
> А какие тормоза нужны будут такому авто?
для скоростей свыше 300-400кмч - парашют. Я сам таким тормозить пробовал. Меньше - обычные диски, и колодки, только большие.
уверен, ибо каждый день на такой машине езжу.
> Вы представляете себе коробку, способную работать с таким крутящим моментом?
легко представляю. И 2000 лошадей представляю откуда берутся и как на колеса передаются, и кто такие коробки делает, тоже в курсе.
> А какие тормоза нужны будут такому авто?
для скоростей свыше 300-400кмч - парашют. Я сам таким тормозить пробовал. Меньше - обычные диски, и колодки, только большие.
> ошиблись они в выборе мотора т.к. в Екатеринбурге есть знаток
понимаешь, человек несовершенен. И даже тысяча леммингов могут ошибаться :-) Что неоднократно доказывали производители. Mercedes A-klasse, Audi TT, Renault Vel Satis, Fiat Multipla, ВАЗ "Надежда"... тыщи примеров, когда есть серьёзный просчет в технике или в дизайне, который не заметила целая корпорация, и потом отзывы почему-то происходят, или продажи не идут...
причём, я не говорил, что в Ингольштадте сидят балбесы, а я их умнее, и они не правы. Я выражаю своё отношение. Оно такое:
есть разные варианты построения мощных моторов:
- интенсивный aka Honda, или BMW, когда из небольшого объёма пытаются разными высокотехнологичными суперхитростями выжать лишние л.с...
- экстенсивный, aka наддув. Foreva.
- другой экстенсивный aka объём. Американский дурацкий путь, от которого уже и сами американцы отказались почти, а вот Ауди почему-то вместо турбомотора выбирает большеобъёмный, который тяжелее, прожорливей, и ещё много минусов, самый главный из которых для многих - ограниченные возможности по форсировке.
понимаешь, человек несовершенен. И даже тысяча леммингов могут ошибаться :-) Что неоднократно доказывали производители. Mercedes A-klasse, Audi TT, Renault Vel Satis, Fiat Multipla, ВАЗ "Надежда"... тыщи примеров, когда есть серьёзный просчет в технике или в дизайне, который не заметила целая корпорация, и потом отзывы почему-то происходят, или продажи не идут...
причём, я не говорил, что в Ингольштадте сидят балбесы, а я их умнее, и они не правы. Я выражаю своё отношение. Оно такое:
есть разные варианты построения мощных моторов:
- интенсивный aka Honda, или BMW, когда из небольшого объёма пытаются разными высокотехнологичными суперхитростями выжать лишние л.с...
- экстенсивный, aka наддув. Foreva.
- другой экстенсивный aka объём. Американский дурацкий путь, от которого уже и сами американцы отказались почти, а вот Ауди почему-то вместо турбомотора выбирает большеобъёмный, который тяжелее, прожорливей, и ещё много минусов, самый главный из которых для многих - ограниченные возможности по форсировке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.