Выбор рамника до 900 тысяч

11:41, 27.06.2014
От пользователя Евгений™
120

бензин жрет как скотина, дизель не едет нихера
2 / 2
Sophisticated B.
11:58, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
бензин жрет как скотина, дизель не едет нихера

Согласен, я лично сам прикола в этой машине не понимаю. Но тредстартер сознательно ищет что-то такое: проходимое, много жрущее и рамное. Причем за 900.

От пользователя Otool_
Какой, нафиг, сарай. Мы с женой, когда сели в 120, хором сказали - "Не больше Короллы!".

ну, это вы перегнули палку, как говорится :-)
Ладно, каждому свое, владельцу какого-нибудь Suburbun'а сотый крузак, наверное, тоже покажется тесной клеткой.
4 / 0
Uzanto
12:03, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
бензин жрет как скотина, дизель не едет нихера

ВЫам шашечки или ехать?
Берите гандон ,типа вага.... :-)
1 / 1
12:05, 27.06.2014
От пользователя Sophisticated B.

с такими деньгами в этот сегмент лучше вообще не лезть!
ну берешь ты 100 бензиновую или 120 прадик, похер что он не ломается но заправлять его на 5000 в неделю это маразм
3 / 4
12:10, 27.06.2014
От пользователя Евгений™
Берите гандон ,типа вага


какой?

я сейчас как раз перед выбором. сам езжу на БМВ а жена на тигуане. В связи с пополнением в семье тоже ищу большой внедор которому похер дороги и места много.

Раньше сам ездил на ваге и ничего гандонистого не заметил. У отца Туарег 3.0 дизель 245, абсолютно беспроблемный авто на пневме, за которым крузаки без гандонов отсасывают по любой дороге :-D хоть бензиновые хоть дизельные
3 / 10
Sophisticated B.
12:10, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
это маразм

это неукротимый ЖЫППЕРСКИЙ дух!
:-D
3 / 1
Otool_
12:21, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
но заправлять его на 5000 в неделю это маразм

Вот вообще не напрягает. Плюсы перевешивают.
4 / 4
12:22, 27.06.2014
От пользователя Sophisticated B.
ЖЫППЕРСКИЙ


это лютый маразм, тех людей которые не ездили на туарегах с раздаткой на дизелях от вага особенной V8 4.2
1 / 4
12:26, 27.06.2014
От пользователя Otool_



От пользователя Otool_
Плюсы перевешивают.


какие?

-не рулится
-комфорт однобокий кроме лехуса 570 с пневмой

а в том же турике то все есть


От пользователя Otool_
Вот вообще не напрягает.


сколько в процентах от вашего месячного дохода тратите на бензин?
2 / 5
12:29, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
я сейчас как раз перед выбором. сам езжу на БМВ а жена на тигуане. В связи с пополнением в семье тоже ищу большой внедор которому похер дороги и места много.

Вот часто подобное читаю, и никак понять не могу, вы что после рождения ребенка, полезите в говна? И начнете возить холодильники ?
18 / 0
12:37, 27.06.2014
От пользователя Rumerhard
Ищу машинку, мощную, проходимую, не сильно дорогую, с нормальными сервисами и не ожиданиями в очередях на детали по 2 недели. Пока записались на тест-драйв SsangYoung Kyron. Кто что про него сказать может? Или посоветуйте другую марку.

У меня дизельный в предмаксималке. Моё мнение, что за такое бабло ещё хрен найдёшь подобную машину.

Минусы:
- как на табуреточке :-) Говорят лечится недорогой заменой аммортизаторов;
- левая стойка немного мешает обзору, но всё таки запишу в минус;
- лакокрасочное не такое, чтобы прямо шибко здорово, но я так понял этим сейчас страдают все;
- автомат иногда подтупливает, но это если жахать на полную. При адекватной езде работает отлично

Плюсы:
- цена :-);
- высокий;
- огромный багажник;
- судя по отзывам с форумов надёжный, а мне это и главное. У меня пока не ломался;
- удобная посадка и органы управления. На самом деле очень удобно;
- задние сиденья можно сделать полулёжа, детям нравится. Ну и подогрев задницы в заду у меня есть :-)


Если брать дизель, то надо сразу брать вебасту. Без неё зимой жопа. С ней - рай :-) Заводился совершенно без проблем в -42. Топливо лукойловское, вебастой час поколбасил и вуаля, как летом. Только руль совсем хреново работал, как на газели :-)
3 / 1
12:44, 27.06.2014
От пользователя Bkmz
вы что после рождения ребенка, полезите в говна? И начнете возить холодильники ?


нет конечно! надо что бы на заднем сидении стояли 2 полноценных детских кресла и мог сидеть 1 взрослый ибо дети малыши еще совсем.
багажник должен вмещать 1 коляску, и 1 детский велик, плюс сумка с детским барахлом.

какие предложения?
5 / 0
Otool_
12:50, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
какие?

Надёжность, ходовой комфорт, место в салоне, динамика и тормоза, общие ощущения от езды.

От пользователя varvatoss
-не рулится

Всё относительно, обычная физика для большой, высокой машины.
Я привык, знаю границы, проблем не испытываю.

Вы на сотке вообще ездили когда-нибудь? По полям, по лесам, по снегам, по хорошему асфальту?
Или только по слухам, что "не рулится"?

От пользователя varvatoss

-комфорт однобокий кроме лехуса 570 с пневмой

Почему 570? 100 это 470 Лексус, 570 это уже ЛК200.
В моей сотке подвеска как раз от 470 Лексуса.


От пользователя varvatoss
сколько в процентах от вашего месячного дохода тратите на бензин?

Не считал специально. Эти расходы тонут в общей массе. Просто заправляюсь до полного из карманных денег и еду дальше.


[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 12:55]
5 / 1
uv_
12:53, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
1 коляску, и 1 детский велик, плюс сумка с детским барахлом.


Коляски и велики так-то разные бывают, даже двухместные :-)
На пикапы смотри :-)
0 / 1
EvgE
13:05, 27.06.2014
От пользователя Otool_
динамики на асфальте.

Время разгона (0-100 км/ч) 11,7 с :lol: :lol:
1 / 4
13:06, 27.06.2014
От пользователя Otool_
Надёжность, ходовой комфорт, место в салоне, динамика и тормоза, общие ощущения от езды.


ну у турика пневма тоже беспроблемная, недавно продали туарега с пробегом 150, никаких замен, а по ходовому комфорту он всяко выше любого япа.
Ездил тут на прадике по трассе так его качает как по волнам-кому то это реально комфорт, для меня это отвратительное качество . Тот же турик или Q7 на трассе гораздо приятнее, да и по городу тоже.


От пользователя uv_
Всё относительно

согласен, но надо понимать что такое другие машины. можно ездить на сотом крузаке а потом открыть для себя тот же турик даже GP и понять что заблуждался.

От пользователя Otool_
Почему 570?

потому что именно в нем есть пневма и можно уходить в спорт на трассе без всякой раскачки



От пользователя Otool_
Не считал специально. Эти расходы тонут в общей массе


у меня немного другие понятия поэтому я считаю сколько трачу на горючку и остальное и именно в процентах.


От пользователя uv_
Коляски и велики так-то разные бывают, даже двухместные :-)
На пикапы смотри


да обычные детские..... плюс электромобиль еще детский :-D
смотрю на амарок но есть там ряд моментов которые не устраивают, например наклон спинки заднего сидения и грубый пластик панели, хотя за 1.5 предлагают новый амарок сочи эдишн, в хром пакете на алькантаре, красивых колесах, 2.0 дизель на автомате
0 / 2
DYLFER
13:06, 27.06.2014
От пользователя EvgE
Время разгона (0-100 км/ч) 11,7

да вполне нормальна для такого бегемота :-)
на нем же не гонять....
5 / 0
13:09, 27.06.2014
ничоссе разговоры пошли
сотка для них - уже говно старое:-d
и как я на 80 езжу? о_О
афтар - я п сотку взял - Крузак он и есть Крузак
чота не припомню, что бы владельцы Крузаков по форумам стонали об отсутствии и дороговизне запов, плохом обслуживании или очередях в сервисы
сотка в обслуге даж дешевше восьмидесятки (если аппарат более-менее живой)

От пользователя varvatoss
но заправлять его на 5000 в неделю это маразм

маразм - чужие деньги считать;-)
в городе он жрет как слон - но кто из рамников ест как Ока? А по трассе даж мой 17-летний Крокодил вкладывается в 16,5-17 литров - неужто неподьемно? о_О
и ваще - зарабатывать больше нужно

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 13:10]
9 / 1
Hasta_la_vista
13:11, 27.06.2014
От пользователя varvatoss
это лютый маразм, тех людей которые не ездили на туарегах с раздаткой на дизелях от вага особенной V8 4.2

Не такой ли мы давече зимой на шунутбане выталкивали? Толку-то от этих раздаток с дизелями, если он с колеи упал. Толкать-то его страшно, всё блестючее, да и бесполезно. Ребята на уазке его несколько раз дергали, предварительно аккуратно отковыряв охотничьим ножом окошечко в бампере и ввернув петлю. А мог бы и бампер там оставить легко
6 / 0
13:15, 27.06.2014
От пользователя Hasta_la_vista
Толкать-то его страшно, всё блестючее, да и бесполезно.

а я кенгурятником небольшие деревья валю:-d
4 / 0
Otool_
13:22, 27.06.2014
От пользователя EvgE
Время разгона (0-100 км/ч) 11,7 с

Это в инете. Реально 10 по моим замерам. Для 3-х тонн нормально.

От пользователя varvatoss
потому что именно в нем есть пневма и можно уходить в спорт на трассе без всякой раскачки

А на моём гидра, говорю же - активная подвеска от Лексуса. В режиме Комфорт - диван, в режиме Спорт - табуретка практически без кренов при обгоне.

От пользователя varvatoss
у меня немного другие понятия поэтому я считаю сколько трачу на горючку и остальное и именно в процентах.

Так скучно жить. Надо зарабатывать столько, чтобы хватало. А граница заработка одна - своя собственная лень.

От пользователя DYLFER
на нем же не гонять....

Можно и притопить при желании. Едешь, мотора не слышно, только ветер шуршит. Педальку топнул, под капотом бегемот просыпается с рычанием, стрелочка вверх бодренько так ползёт.

От пользователя Bordo™
чота не припомню, что бы владельцы Крузаков по форумам стонали об отсутствии и дороговизне запов, плохом обслуживании или очередях в сервисы

Общался с одним фольксвагеноводом. Когда он узнал, что я за два года потратил на ТО и пару мелких поломок около 50 К, то он растерянно спросил: "А за что же тогда я плачу деньги в сервисе?.."
8 / 1
Nespyashiy!
13:23, 27.06.2014
От пользователя Tough Guy
ховер

?
От пользователя Rumerhard
мощную
0 / 1
Otool_
13:28, 27.06.2014
От пользователя Bordo™
ничоссе разговоры пошли
сотка для них - уже говно старое

Коллега, я делаю вывод, что сотку хают те, кто на ней никогда не ездил, либо не имеет денег на содержание.
Я вот, например, не говорю, что какая-то машина плохая, я говорю, что сотка отличный тачан. :-)
6 / 2
13:30, 27.06.2014
От пользователя Hasta_la_vista
если он с колеи упал.

так любая машина не выедет, да и видимо там лютая колея была. Я лично едил на турике там где уазик вряд ли проедет (не на своем, в рамках тест драйва)

От пользователя Hasta_la_vista

А мог бы и бампер там оставить легко

бампера жалко у а что поделать, мы и не говорим что эта машина постоянно в грязи, а ессли ее постоянно использоватьь в грязи то ставь АТ резину снимай бампера и будет тебе счастье. думаю что тот который вытаскивали и был на шоссейной резине. а это не мало важно.


От пользователя Bordo™
Крузак он и есть Крузак

это уже идолопоклоничеством пахнет. Он не стоит своих денег однозначно!

От пользователя Bordo™
кто из рамников ест как Ока

ну тот же 200 дизель ест 12-13 в городе при объеме 4.2
а амарок 9-10
гелик с новым дизельком 3.0 блютек в городе менее 10
еще примеры надо?

От пользователя Bordo™
17-летний Крокодил вкладывается в 16,5-17 литров


а пока стоишь в пробках в городе на выезд на трассу литров 25, че душой то кривить :-D а иногда и до трассы не доехать как на заправку пора :lol:



От пользователя Bordo™
и ваще - зарабатывать больше нужно

тратить надо с разумом, тогда и зарабатывать будешь (это не я придумал)
4 / 6
13:33, 27.06.2014
От пользователя Otool_
я за два года потратил на ТО и пару мелких поломок около 50 К

я потратил примерно столько же в первый год владения (передний редуктор, колодки, новые свечи, жижи и в дрыгателе кой-чо)
последующие ТО - около 5 тыщ за все (масло, фильтры, работа)
ой, нет! еще 1,5 тыщи недавно отдал за возврат левого заднего расширителя арки на место (оборвал в лесу)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.