OD/off или on?
M
Mike_Mirage
Рассказывайте кто как ездиет? У меня вот постоянно включен. Кто знает, есть ли реальная экономия бензина, если по городу до 50-60 км ездить? и ежели зажигать :0) до 80-90 км/ч? Делитесь опытом.
Спасио 4A-FE
Спасио 4A-FE
D
DVM-Ural Co.
3VZ-FE, V6, 3.0, постоянно включен, ни экономии, ни перерасхода как-то не наблюдал. В режиме OFF показалось, что двигло на каждой передаче раскручивается чуть больше, нежели в ON. А если прикинуть логически, то скорее всего, если ездишь быстрее "скоростного лимита" в 60км/ч, то наверное, лучше чтобы
OverDrive был ON.
P.S. Тут на эту тему, кажется, уже много перетерто было;-)
P.S. Тут на эту тему, кажется, уже много перетерто было;-)
S
Shооrf
ОД это включение верхней (чаще 4й) передачи на автомате
причем здесь экономия ???
3 я передача работает до 100 км/ч даже на ТАЗиках с РКП.
ежели ты летаешь 120-130 с выключеным ОД то тут будет перерасход, всвязи с тем что на 3й 120 и на 4 й 120 разное положение дросселя.
на 3VZ-FE, V6, 3.0, 3 до 135 км/ч если без ОД то до 150 выжимал (забыл включить :-)
причем здесь экономия ???
3 я передача работает до 100 км/ч даже на ТАЗиках с РКП.
ежели ты летаешь 120-130 с выключеным ОД то тут будет перерасход, всвязи с тем что на 3й 120 и на 4 й 120 разное положение дросселя.
на 3VZ-FE, V6, 3.0, 3 до 135 км/ч если без ОД то до 150 выжимал (забыл включить :-)
d
deemon
Никогда не выключаю.
4А-ФЕ
зима город - офф
трасса - всегда - включен
лето город - включен
+1
в городе без о/д моя меньше жрет!
зима город - офф
трасса - всегда - включен
лето город - включен
ежели ты летаешь 120-130 с выключеным ОД то тут будет перерасход, всвязи с тем что на 3й 120 и на 4 й 120 разное положение дросселя.
+1
в городе без о/д моя меньше жрет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.