шо веселее поедет 1.4 tsi+dsg или 1.4 Net+6акпп
c
cHeжная

13:37, 20.06.2014
кстати, инфы по тому, что вариатор шустрее дсг нигде не нашла, а в тот день часа три сидела браузер мучила, кто обладает твердыми выкладками проведи плиз ликбез, мне неучу.
p
ps3xchg
13:50, 20.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:07]
p
partizano
13:57, 20.06.2014
Все так сильно увлеклись определением- кто быстрее...
Любое авто нормальное и едет на все свои деньги, разработчики не дурачки.
Осталось определиться сколько денег есть на покупку авто, что нужно то машины и идти покупать, идеала все равно нет и не будет. Машина это баланс каких то качеств.
Например на субару ВРХ Очень быстрая... но сильно утомит постоянно ездить в городе на такой.
У меня средняя скорость за 2 года (по БК) составила 25 км/ч.. Ну и чо где гонятся то ?
Любое авто нормальное и едет на все свои деньги, разработчики не дурачки.
Осталось определиться сколько денег есть на покупку авто, что нужно то машины и идти покупать, идеала все равно нет и не будет. Машина это баланс каких то качеств.
Например на субару ВРХ Очень быстрая... но сильно утомит постоянно ездить в городе на такой.
У меня средняя скорость за 2 года (по БК) составила 25 км/ч.. Ну и чо где гонятся то ?
c
cHeжная

13:58, 20.06.2014
начала. ниче не поняла. мне бы по простому - как для блондинки.
я реально тогда чуть тему с дуру не создала про это
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 14:00]
жаль на е1 нет подписки на сообщения пользователей
И жаль что нет игнор листа. замьютить снежную на ови - была б популярная опция
c
cHeжная

14:03, 20.06.2014
вы такой милый.
Б
Бабайзавр)))

14:08, 20.06.2014
Любое авто нормальное и едет на все свои деньги, разработчики не дурачки.
Одно едет, а другое по сравнению с ним не едет, кому то это важно, а кому то нет - Создателю этой темы Это важно.
У меня средняя скорость за 2 года (по БК) составила 25 км/ч.. Ну и чо где гонятся то ?
Что там утомительного в WRX ?
Наверное бодрый разгон утомит, или хорошие тормоза ?
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 14:09]
p
ps3xchg
14:09, 20.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:07]
c
cHeжная

14:13, 20.06.2014
так по циферкам получилось что дсг шустрее или я того - слепая, вдобавок к слабоумию?
p
ps3xchg
14:16, 20.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:07]
c
cHeжная

14:18, 20.06.2014
3.6FSI шустрее
Skoda SuperB 3.6 FSI 4x4 DSG
правильнее вот так..
ну хорошо, если сравнивать одинаковые по объему тачки, чтобы приблизительно при прочих равных было - то кто выиграет?
где найти турбовый варик или атмосферню дсг?
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 14:19]
c
cHeжная

14:21, 20.06.2014
не на циферки, а не тахометр
ты щас реально в башке блондинки извержение вулкана вызвал.
по мне, как бы это сказать
у вариатора в принципе ступеней исходя из конструкции быть не может - собсна чем быстрее давишь тапку - тем быстрее едешь
у робота дсг просто отличный механизм, который замечательно с этими ступенями шустро управляется - опять же получаем быстрое ускорение и незаметное переключение передач
В обоих случаях потери мощности нет
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 14:39]
Б
Бабайзавр)))

14:22, 20.06.2014
где найти атмосферню дсг?
Volkswagen Polo 1.4 - 85 л.с. DSG-7
Б
Бабайзавр)))

14:24, 20.06.2014
где найти турбовый варик
Audi A4 1.8Turbo - 163 л.с. CVT-вариатор
2004-2007 г.в.
В
Вгмф

14:24, 20.06.2014
Трубоварик на ауди а4 1.8, например. Мультитроник. Можно сравнить с 1.8 на дсг у пассата.
c
cHeжная

14:25, 20.06.2014
они по мощности разные. при прочих равных не получится
Б
Бабайзавр)))

14:50, 20.06.2014
где найти турбовый варик или атмосферню дсг?
как вопрос сформулирован, так и ответ написан
Ауди мощнее на 18 л.с., момент больше на 70, но тяжелее на 41 кг.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Audi A4 вариатор 1.8T шины Bridgestone Potenza RE050A 225/50/17
мощность 170л.с./3800—6200
момент 320/1400—3700
масса 1549 кг
разгон от 0 до 100 = 3,2
разгон от 0 до 100 = 9,2
разгон от 0 до 150 = 21,3
60—100 км/ч (D) = 5,5
80—120 км/ч (D) = 6,8
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
ФВ Пассат робот 1.8T шины Nokian Hakkapeliitta 7 215/55/16
мощность 152л.с./4500—6200
момент 250/1500—4200
масса 1508 кг
разгон от 0 до 50 = 4,0
разгон от 0 до 100 = 9,4
разгон от 0 до 150 = 21,3
60—100 км/ч (D) = 6,7
80—120 км/ч (D) = 8,0
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 14:53]
c
cHeжная

14:54, 20.06.2014
я имела в виду, что надо сравнивать наверное машины либо с улитками и одного объема, примерно равной мощности, либо атмосферники опять таки же одного объема и одной мощности
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 14:57]
v
v12™
15:04, 20.06.2014
Если авто для девушки/женщины, берите Астру на Акпп - комфортней, надежней, уютней. тоже за гольф, хотя будущая хозяйка говорит зубило Ничего не понимает
Гольф - балалайка для молодежи.
A
Alk86

15:04, 20.06.2014
ну че ж на промзоне то не подошел?
постеснялся И вообще, промзона мало похожа на пробки
p
ps3xchg
15:09, 20.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:07]
Б
Бабайзавр)))

15:09, 20.06.2014
Вот сравнение автомата и робота, атмосферы и турбо
Потеряли в динамике и максималке, приобрели надежность
-------------------------------------------------------------Skoda Octavia А7
----------------------------- ------------------1.2 AMT 105 л.с. ---- 1.6 AT 110 л.с.
Максимальная скорость, км/ч ------- 196 ---------188
Разгон до 100 км/ч, с --------------------- 10,5 ------------- 12,2
масса одна, размер шин одинаков, данные из Яндекс-авто
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 15:11]
Потеряли в динамике и максималке, приобрели надежность
-------------------------------------------------------------Skoda Octavia А7
----------------------------- ------------------1.2 AMT 105 л.с. ---- 1.6 AT 110 л.с.
Максимальная скорость, км/ч ------- 196 ---------188
Разгон до 100 км/ч, с --------------------- 10,5 ------------- 12,2
масса одна, размер шин одинаков, данные из Яндекс-авто
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 15:11]
A
Alk86

15:12, 20.06.2014
Варик теоретически позволяет мотору работать в режиме максимальной мощности, так что ускорение от него должно равномерно спадать, тогда как на ступенчатой коробке оно будет ступеньками стремиться к этому. Но это в идеале. На практике у вариатора КПД меняется в зависимости от соотношения шкивов, плюс
потери на проскальзывание, плюс гидротрансформатор (если есть), а у современных турбомоторов идет сверху полка мощности (например с 5000 до 6500), если держать двигатель в этом режиме (чему способствует короткая многступенчатая ДСГ), то ускорение будет максимальным для этой мощности. Но у ДСГ выше
КПД и оно не зависит от передачи, а у турбомоторов есть мелкие хитрости типа овербуста, которые дают им преимущества в разгоне.
Б
Бабайзавр)))

15:13, 20.06.2014
Вот еще интересная статейка про робот, автомат и вариатор
Skoda Fabia с обычным 105-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», ее сестренка с турбомотором 1.2 TSI (105 л.с.) и преселективным «роботом» DSG или Honda Jazz 1.4 мощностью 100 л.с. с вариатором
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Skoda Fabia с обычным 105-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», ее сестренка с турбомотором 1.2 TSI (105 л.с.) и преселективным «роботом» DSG или Honda Jazz 1.4 мощностью 100 л.с. с вариатором
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
c
cHeжная

15:18, 20.06.2014
в общем ребята четкого ответа кто "круче" нет.
и слова некоего ведущего с некоего популярного радива "Хочешь быстрой динамики - покупай авто на вариаторе" можно считать полной шляпой?
и слова некоего ведущего с некоего популярного радива "Хочешь быстрой динамики - покупай авто на вариаторе" можно считать полной шляпой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.