присматриваюсь к новому ЙЕТИ, вот что смущает
к
клински

20:28, 12.06.2014
ДД, смотрю в сторону йети, 1.2 мкп , почему его, дешево и сердито, просто хочется паркаваться в городе до колес, а не вымерять зацепит ли губу бампера, да и по бензу думаю экономичный вариант.
не успел взять дорестайл, внешне нравился больше, теперь только рестайл.
старт продаж был давно, а по городу так и не ездят, та же октавия, да даже рапид уже гораздо чаще встречаются. Я что один планирую его купить, может подвох какой есть ?
п.с. сегодня увидел его на дороге обрадовался, мол не я один такой, присмотрелся а это тачка тест драйва...
не успел взять дорестайл, внешне нравился больше, теперь только рестайл.
старт продаж был давно, а по городу так и не ездят, та же октавия, да даже рапид уже гораздо чаще встречаются. Я что один планирую его купить, может подвох какой есть ?
п.с. сегодня увидел его на дороге обрадовался, мол не я один такой, присмотрелся а это тачка тест драйва...
D
DonKostyan™

20:32, 12.06.2014
вопрос то в чем, конкретно?
p
ps3xchg
20:41, 12.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:02]
U
3.10.1

20:51, 12.06.2014
дак он намного позже октавии пошел, рестайлинг всмысле
вон супербов рестайловых тоже немного, но это не значит, что тачка плохая
вообще рынок стоит, поэтому порекомендовал бы автору жестко торговаться
вон супербов рестайловых тоже немного, но это не значит, что тачка плохая
вообще рынок стоит, поэтому порекомендовал бы автору жестко торговаться
В
Вгмф

20:54, 12.06.2014
Просто еще старый кузов распродают. Вот и новых пока мало.
m
master099

20:58, 12.06.2014
да и по бензу думаю экономичный вариант.
я бы поспорил. чем больше двиг по литрам тем экономичней в расчете на литр объема.
чем меньше двигатель - тем он недолговечнее. он работает на пределе всегда. потому и дешево продают.
прогревается плохо, остывает быстро. зимой без подогревателя не обойтись.
Б
Бухалов™

21:08, 12.06.2014
А
Антирейсер™
21:22, 12.06.2014
Тоже присматривался к Йети, но брать малолитражный нафиг, а в максималке с нормальным двиглом и полным приводом ценник выкатывается за 1 лям, что как то отпугивает
21:30, 12.06.2014
согласен дорестайл нравится больше. в новом ети - муфта новая и т.п., в салоне дилера журнал ШКОДА магазин -там статья какраз о новом Ети
21:52, 12.06.2014
прогревается плохо, остывает быстро. зимой без подогревателя не обойтись.
нормально он прогревается, остывает намного дольше атмосферника.
подогреватель там стоит - фен называется.
n
nemets3.0
21:57, 12.06.2014
Скоро обещают Йети с атмосферником 1.6 л. и обычным автоматом.
Консерваторы и пенсионеры оценят :-D. Только вот о динамике можно совсем забыть.
Консерваторы и пенсионеры оценят :-D. Только вот о динамике можно совсем забыть.
D
DiEgo

22:19, 12.06.2014
Консерваторы и пенсионеры оценят . Только вот о динамике можно совсем забыть.
ну а другие кроссоверы ездят на 1.2Т и не очкуют и в динамике вроде не ругали их.
Хочешь ехать быстро - бери ML, а не Йети
S
SLAVE_HARD

23:04, 12.06.2014
Хочешь экономии,бери дизельный Йети,а не это жалкое подобие мотора,которое жрёт как стоячий 12 литров(двигло крутить надо,поэтому и расход) и холодный он..Я хоть и выбрал ниссан,но брать 1.8 не стал ( просьба не гнать на праворульщиков,тк каждый выбирает по кошельку и по душе) взял 2.0 на
вариаторе.. рулиться изумительно.
Советую дизельный,тк крутить не треба много,тепло,жрёт в городе максимум 10 литров,по трассе 7 с небольшим.
Советую дизельный,тк крутить не треба много,тепло,жрёт в городе максимум 10 литров,по трассе 7 с небольшим.
U
3.10.1

23:09, 12.06.2014
двигло крутить надо,поэтому и расход
смысл крутить двигло, у которого максимальный момент уже с полутора тыщи оборотов?
В
Вгмф

23:10, 12.06.2014
И стоит на 300 тыщ дороже, да?
H
Herr Doktor™

23:12, 12.06.2014
рулиться изумительно
позорище
V
-ViN-
23:16, 12.06.2014
не успел взять дорестайл, внешне нравился больше, теперь только рестайл
Вчера был в Асмото славия в шоу руме стоит йети дорестайлинг дна видимо последняя так что успевай
Вчера был в Асмото славия в шоу руме стоит йети дорестайлинг дна видимо последняя так что успевай
A
Alk86

23:24, 12.06.2014
смысл крутить двигло, у которого максимальный момент уже с полутора тыщи оборотов?
чтобы ехал. © КО.
А
Антирейсер™
23:26, 12.06.2014
Момент и мощность не одно и то же
Да хоть с 500 оборотов макисмальный момент пусть будет, однако она не поедет от этого быстрее
Да хоть с 500 оборотов макисмальный момент пусть будет, однако она не поедет от этого быстрее
D
DiEgo

23:44, 12.06.2014
Да хоть с 500 оборотов макисмальный момент пусть будет, однако она не поедет от этого быстрее
зато будет экономичен
A
Alk86

23:48, 12.06.2014
зато будет экономичен
тоже не факт.
U
3.10.1

00:05, 13.06.2014
чтобы ехал. © КО.
а куда он поедет ежели больше ехалок не выжмешь?
А
Антирейсер™
00:07, 13.06.2014
А как же передаточное соотношение КПП?
D
DiEgo

00:15, 13.06.2014
тоже не факт.
преимущество дизеля в чем? в том что он не выдает много мощности, но при этом имеет большой крутящий момент.
Если из бензинки выжимают больше крутящего - повышают КПД и экономичность и тяговитость.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.