не нравится поведение АКПП
n
netnet
Сегодня неприятно удивила машинка: пришел (она уже минут 5 заведена), двиг теплый, как обычно сел и поехал - появился провал! Суть провала: когда только трогаешься после долгой стоянки, переводишь автомат в положение D, легонько нажимаешь на газ (чтобы тронулась потихоньку), она чуть-чуть трогается
и вдруг встает, на долю секунды (даже меньше полсекунды длится), в это время обороты падают до 300-400 (обычно 700 на холостых). Пассажиры даже не замечают ничего, только я чувствую - не так что-то. Такое за один день трижды повторилось, а до этого ни разу ничего подобного... Заглянул под капот:
уровень масла в коробке выше отметки HIGH(HOT) на 4 мм (на заведеной и прогретой, после поездки чтобы и коробка прогрелась). А раньше было ниже максимума!
Откуда там масло - один вариант только могу предположить - из двигателя, потому как движок понемногу подъедает (литр между заменой). Возможно ли это? В коробке масло родное японское (в хорошем состоянии), в двиг заливаю мобил синтетику (текучее оно, наверное хотябы на лето п/с залью).
Вопросы:
1. Что такое с коробкой. Все плохо? Или не париться?
2. Уровень масла - может ли это быть причиной такого поведения?
3. Откуда в коробке может добавиться масло?
Пока только мысль резко менять масло в коробке, потому как ремонт дороже полюбому...
Что посоветуете?..
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2005 16:59]
Откуда там масло - один вариант только могу предположить - из двигателя, потому как движок понемногу подъедает (литр между заменой). Возможно ли это? В коробке масло родное японское (в хорошем состоянии), в двиг заливаю мобил синтетику (текучее оно, наверное хотябы на лето п/с залью).
Вопросы:
1. Что такое с коробкой. Все плохо? Или не париться?
2. Уровень масла - может ли это быть причиной такого поведения?
3. Откуда в коробке может добавиться масло?
Пока только мысль резко менять масло в коробке, потому как ремонт дороже полюбому...
Что посоветуете?..
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2005 16:59]
S
Shооrf
если машина стояла чуть не ровно может быть и выше максимума
Еще раз померь, только выбери ровную площадку !!
Еще раз померь, только выбери ровную площадку !!
n
netnet
Развитие событий:
Утром провалы никуда не исчезли, даже по ощущениям стало похуже (провалы заметнее).
Приехал на замену масла в АКПП (сервис кастрол на библиотечной).
Уровень сказали что очень хороший и не может быть причиной. Т.е. увеличение уровня, видимо, получилось из-за неровности площадки когда мерял.
Также не может масло из двигателя попасть в коробку. Масло из двигателя жрется когда ездишь быстро (этому верю).
Качество масла - на вид/запах терпимо, но хоженое - рекомендовано менять (10тысяч назад было гораздо лучше).
Плохое масло МОГЛО быть причиной провалов.
При снятии поддона на магнитах совсем мало грязи - сказали что все очень хорошо выглядит.
После замены пока провалы не заметил, но еще буду внимательно трогаться. Через пару дней отпишусь...
//в двигатель на лето п\с рекомендовали а не синтетику
Утром провалы никуда не исчезли, даже по ощущениям стало похуже (провалы заметнее).
Приехал на замену масла в АКПП (сервис кастрол на библиотечной).
Уровень сказали что очень хороший и не может быть причиной. Т.е. увеличение уровня, видимо, получилось из-за неровности площадки когда мерял.
Также не может масло из двигателя попасть в коробку. Масло из двигателя жрется когда ездишь быстро (этому верю).
Качество масла - на вид/запах терпимо, но хоженое - рекомендовано менять (10тысяч назад было гораздо лучше).
Плохое масло МОГЛО быть причиной провалов.
При снятии поддона на магнитах совсем мало грязи - сказали что все очень хорошо выглядит.
После замены пока провалы не заметил, но еще буду внимательно трогаться. Через пару дней отпишусь...
//в двигатель на лето п\с рекомендовали а не синтетику
S
Shооrf
Я знаю что на вариаторах хонд проблемы бывают из-за старого и холодного масла. Вот проявляется это как рывки при начале движения.
После прогрева, а лучше замены масла все проходит.
Че хоть за машина я понимаю тойота.
После прогрева, а лучше замены масла все проходит.
Че хоть за машина я понимаю тойота.
n
netnet
ниссан. а разве это в данном случае влияет на суть?
Че хоть за машина я понимаю тойота
n
nixen
и долго так прогревать?
S
Shооrf
ага многие тут советовали прогревать на ручнике :-) и на Д
а че там меняется когда на Д и на тормоз и просто прогревать???
у меня вот охлаждашка и так туда подается :-)
(Сивик Варик)
а че там меняется когда на Д и на тормоз и просто прогревать???
у меня вот охлаждашка и так туда подается :-)
(Сивик Варик)
S
Shооrf
дак это тогда не прогревать называется :-)
а масло перемешать :-)
а масло перемешать :-)
B
Bort730i
Дельный совет... если не хотите убить коробку....
C
Cлaвa™
когда только трогаешься после долгой стоянки, переводишь автомат в положение D, легонько нажимаешь на газ (чтобы тронулась потихоньку), она чуть-чуть трогается и вдруг встает, на долю секунды (даже меньше полсекунды длится), в это время обороты
падают до 300-400
и почему сразу на коробку все грехи ??
это и несогласованность между автоматом и дроссельной заслонкой может быть и просто трабла на впуске в момент приоткрытия заслонки и вообще с топливоподачей и зажиганием вчастности ...
в большинстве случаев трабла с коробкой - это наоборот , обороты растут , а движения нет или еле-еле , а вот так чтоб коробка реально мотор душила до таких обротов 300-400 .... хмм ...
чё хоть за Ниссан то ? модель и год
Д
Дядя Вoва
это и несогласованность между автоматом и дроссельной заслонкой может быть и просто трабла на впуске в момент приоткрытия заслонки и вообще с топливоподачей и зажиганием вчастности ...
в большинстве случаев трабла с коробкой - это наоборот , обороты растут , а движения нет или еле-еле , а вот так чтоб коробка реально мотор душила до таких обротов 300-400 .... хмм ...
+100
все правильно коробка не причем
n
netnet
это и несогласованность между автоматом и дроссельной заслонкой может быть и просто трабла на впуске в момент приоткрытия заслонки и вообще с топливоподачей и зажиганием вчастности ...
в большинстве случаев трабла с коробкой - это наоборот , обороты растут , а движения нет или еле-еле , а вот так чтоб коробка реально мотор душила до таких обротов 300-400 .... хмм ...
чё хоть за Ниссан то ? модель и год
Ниссан-Пульсар 97год (FN15). Двиг GA15DE. Коробка 4х-скоростная (реально 5 - есть еще повышенная, на 125км/ч 3000 оборотов).
После смены масла в коробке наблюдаю внимательно - вроде криминала не заметил, но легкое ощущение что "что-то не так" есть... Может просто побаиваюсь, кажется всякое...
все правильно коробка не причем
тогда куда копать? не охота оставлять это просто так, не вылеченым...
А
Алекса
Кстати, сколько за замену взяли денех? :-) А то у меня мачсло в коробке вязкое в морозы, поменять бы.
T
_Tyler_
масло в акпп из двигателя попасть не может. Да и разные там жидкости. По уровню АТФ - сливай. Перелив для АКПП страшнее недолива.
n
netnet
1500р (900=4.5л масла, 200=прокладка поддона, 400=работа) Кстати, сколько за замену взяли денех
масло в акпп из двигателя попасть не может
про это уже понял
Перелив для АКПП страшнее недолива
это знал, поэтому ОЧЕНЬ напрягся когда такое увидел. Даже пару пузыриков на щупе нашел, отчего напрягся еще сильнее.
S
SpaceMax
400=работа
А подскажи где за данную сумму поддоны на АКПП скидывают ?
n
netnet
А подскажи где за данную сумму поддоны на АКПП скидывают
сервис кастрол на библиотечной
адрес примерно библиотечная 43 (в сервисной книжке написано "мира 41-а"). это возле парфюмерки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.