перегон авто или автовоз?
В
Володя-Forester
Доброе время суток всем!
уже пару недель прорабатываю такой вопрос и не могу найти однозначного ответа. поэтому открыт для советов и комментариев...
Есть задача - доставить небольшой автомобиль импортного производства (поэтому и на этом форуме спрашиваю) в северо-западную часть России.
По дорогам выходит около 3 тысяч километров, при расходе по паспорту около 6-7 литров АИ-95 на сотню уйдет на бензин около 7 тыр. На обклейку, еду и ночевки еще около 3 тыр. Обратная дорога около 10 тыр. Итого - почти 20 тыр и порядка 4-5 дней, если не спеша на весь процесс.
Автовоз предлагают только до Питера, ценник не менее 20 тыр. А там еще около 500 км, и не совсем просто забирать из Питера машинку. Зато выигрыш по моему времени - здесь только погрузить. Но адекватный договор никто не предлагает, большинство на уровне - договоришься с пилотом автовоза и будет тебе счастье. Еще и с документами не все просто, так как хозяина здесь нет, а есть только рукописная доверка. Не могут сказать, будет ли действовать КАСКО на момент перевоза на платформе
Итого: ценники почти одинаковы.
Плюс перегона: страну посмотреть (ездил из Владика и в москву - нравилось), можно вещи в салоне перевезти (автовозы не дают гарантии) и просто прикольно
Плюс автовоза: мое время (которого почти нет), безопасность (хотя не факт).
готов выслушать ваше мнение...
уже пару недель прорабатываю такой вопрос и не могу найти однозначного ответа. поэтому открыт для советов и комментариев...
Есть задача - доставить небольшой автомобиль импортного производства (поэтому и на этом форуме спрашиваю) в северо-западную часть России.
По дорогам выходит около 3 тысяч километров, при расходе по паспорту около 6-7 литров АИ-95 на сотню уйдет на бензин около 7 тыр. На обклейку, еду и ночевки еще около 3 тыр. Обратная дорога около 10 тыр. Итого - почти 20 тыр и порядка 4-5 дней, если не спеша на весь процесс.
Автовоз предлагают только до Питера, ценник не менее 20 тыр. А там еще около 500 км, и не совсем просто забирать из Питера машинку. Зато выигрыш по моему времени - здесь только погрузить. Но адекватный договор никто не предлагает, большинство на уровне - договоришься с пилотом автовоза и будет тебе счастье. Еще и с документами не все просто, так как хозяина здесь нет, а есть только рукописная доверка. Не могут сказать, будет ли действовать КАСКО на момент перевоза на платформе
Итого: ценники почти одинаковы.
Плюс перегона: страну посмотреть (ездил из Владика и в москву - нравилось), можно вещи в салоне перевезти (автовозы не дают гарантии) и просто прикольно
Плюс автовоза: мое время (которого почти нет), безопасность (хотя не факт).
готов выслушать ваше мнение...
М
Миньон
На обклейку, еду и ночевки еще около 3 тыр..
хавать можно и поскромнее. спать можно в машине
D
DonKostyan™
я бы тоже прокатился..
C
Cлaвa™
Еще и с документами не все просто, так как хозяина здесь нет, а есть только рукописная доверка.
такая бумажка уже года полтора , как не имеет никакого значения
F
Fiis
Если автор так точно учитывает расходы, то прибавьте еще по рублю на км - за замену масла, филтров .. короче за ТО.
Хотя к если автору проехать 3тыс - прикольно, то что тут думать? - конечно ехать. За удовольствие ведь и поболее платят.
Хотя к если автору проехать 3тыс - прикольно, то что тут думать? - конечно ехать. За удовольствие ведь и поболее платят.
В
Володя-Forester
такая бумажка уже года полтора , как не имеет никакого значения
на автовоз при договоре требуют нотариально заверенную доверенность и еще кучу всего.
Цель
какая?
и прокатиться и удовольствие получить. Излишняя экономия и минимализм не в моем случае
и чужую машину из своего гаража выгнать, чтобы не стояла там
и чужую машину из своего гаража выгнать, чтобы не стояла там
Вопрос был риторическим? Ок
В
Володя-Forester
тогда дальше вопрос - на Киров сейчас дорога в каком состоянии?
C
Cлaвa™
На автовоз грузил вообще без всяких договоров, доки водиле отдал :-) А мне и пох было, машину то я уже продал и новому владельцу отправлял :-)
A
Alexander SG
По дорогам выходит около 3 тысяч километров, при расходе по паспорту около 6-7 литров АИ-95 на сотню уйдет на бензин около 7 тыр. На обклейку, еду и ночевки еще около 3 тыр. Обратная дорога около 10 тыр. Итого - почти 20 тыр и порядка 4-5 дней, если
не спеша на весь процесс.
У меня похожая задача и такое же расстояние. Однозначно решил автовозом.
Расход больше, да и время тоже деньги. Практически неделя, это минус 1/4 месячного дохода, соответственно в плюс к стоимости.
+ нервы, + всякая жесть на дорогах. Кататься это конечно весело, но не в таком режиме.
:-)
Автовоз предлагают только до Питера
Есть сайты-биржи услуг автоперевозчиков. Думаю, можно найти разные маршруты, мне Екб-Минск предложений 6 сразу насыпалось. Со страховкой и всем таким прочим.
A
Adwian
Перегоняли и с Дальнего Востока и из Германии. Потом немцы сами стали пригонять. Автовоз выход конечно если место найдешь, на Москву идут забитые кредитным автохламом. Как вариант найти фуру которая порожняком идет и загрузить в нее. Соляру оплатил частично и все. Через транспортные компании. Но до
Питера в фуре только с перегрузом и не раз.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 04:51]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 04:51]
В
Володя-Forester
Есть сайты-биржи услуг автоперевозчиков.
поделись, плз, ссылками в личку
может у кого-то опыт был отправки в то направление? чтобы совсем полноценную картину для сравнения получить
m
mitya1970
Из Москвы в Екат привезли на автовозе своего фордика три года назад отдали за доставку 22 тыр.
V
Vladimir-ru
На обклейку, еду и ночевки еще около 3 тыр.
хавать можно и поскромнее. спать можно в машине
Чтобы сэкономить 1000- 1500? Не помыться не пожрать, не посрать по нормальному...Заманчивое предложение.
т
трефдас
"где мои 17 лет"
в 90х годах гоняли с авторынка из Минска в ЕКБ в одну харю за рулем, и даже не думали об автовозах а тогда на дорогах было гараааздо "веселее" ...
в 90х годах гоняли с авторынка из Минска в ЕКБ в одну харю за рулем, и даже не думали об автовозах а тогда на дорогах было гараааздо "веселее" ...
Ф
Федот,да не тот
Да Отправьте Деловыми линиями да и все.По запчастям.В Питере соберете
I
IDIАN™
По дорогам выходит около 3 тысяч километров
сел да поехал. вот проблема
Ф
Фром май харт
Сам бы поехал, тока не через Киров
Если нет нотариальной доверки и нет поблизости владельца, то с автовозом возможен только вариант по "серой" схеме. Водила, нал, без официальных гарантий. А надо это?
Родину поглядишь, на дорожников и фуры поматеришься. Кайф!
Если нет нотариальной доверки и нет поблизости владельца, то с автовозом возможен только вариант по "серой" схеме. Водила, нал, без официальных гарантий. А надо это?
Родину поглядишь, на дорожников и фуры поматеришься. Кайф!
В
Володя-Forester
спасибо всем за письма в личку и комментарии
непонятно только количество минусов
непонятно только количество минусов
m
motor4ik
В декабре планирую авто из Германии пригонять. Подскажите варианты из личного опыта.
C
Cлaвa™
сел за руль , настроил управление , да поехал
я так не одну сотню раз делал
я так не одну сотню раз делал
D
DonKostyan™
Подскажите варианты из личного опыта.
не совсем из личного, но..
1. перегнать самому, как сказал выше Слава
2. поручить это Славе, как сказал выше Слава..
C
Cлaвa™
2. поручить это Славе, как сказал выше Слава..
костя , я никогда , ни за кого , этого не делал и не делаю )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.