Турбосила VS Урал Турбо Сервис
нужны отзывы, мнения (любые)
если кто-то сталкивался с их работой/услугами
кому-то придётся сдаваться в перспективе с турбиной с 1KD
вопрос в том: им или кому-то другому. и почему? ))))
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2014 16:50]
если кто-то сталкивался с их работой/услугами
кому-то придётся сдаваться в перспективе с турбиной с 1KD
вопрос в том: им или кому-то другому. и почему? ))))
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2014 16:50]
K
Kakaschkin
слышал про них, что цены не демократичные. Инфа основана на словах коллеги по работе, больше ничего сказать не могу. Но речь шла не о тойотовской турбине
K
Kakaschkin
с Васей не знакомы...)))
был один случай, правда не здесь, а в Перми..... Один хозя МБ 210-го дизельного решил сэкономить и отдал в ремонт турбину какому-то Васе, который типа спец по турбинам. В итоге, якобы отремонтировав турбину, привозит ее в сервис, где тачка стояла, поставили....завили....поехал....проехал метров 100 пиз......тачке.....грохот......хлопки......из трубы масло на асфальте. Мог потратить 40 тыс на новую, а попал на сотку с лишним
K
Kakaschkin
Вася на красных зорь - основной....)))
K
KЦ
Сунулся я к ним со своей завывающей турбиной.
С умным видом полазили, потыкали стетоскопом куда-то, после одного "прослушивания" спец резко отдёрнул голову, подержался за ухо и с важным видом изрёк: сервопривод.
В итоге диагноз вынесли следующий: "сервопривод сошёл с ума, работает по непонятным законам, от этого, дескать, и сама турбина наелась. Менять надо только в сборе, по отдельности - деньги на ветер"
Попросил их узнать модель и цену турбины. Полазили где-то в интернетах и заявили: на эту модель, де-мол, ставились два варианта турбины - и какой конкретно стоит у вас, никто точно сказать не может, только вскрытие покажет.
Попросил их посмотреть - смотрели, смотрели (сверху, правда. Снизу, сказали, ничего не увидим) - в итоге сказали: "ничего не видно, можно увидеть только при снятии. Если будете у нас менять, мы снимем, посмотрим, и по результатам закажем турбину". При этом назвали такую здравую цену за турбину - что-то около 43 тыс.р.
Безо всякого стеснения взяли за такие "услуги" тысячу или полторы (уж не помню).
Потом ещё выяснилось, что при этом они забыли вернуть на место один из болтов крепления реле под капотом. Так и оставили болтающимся...
После такого "заключения" я обратился сразу к нескольким поставщикам запчастей, покурил форумы - и пришёл к железному выводу, что на моей машине стоит вполне определённая модель Гарретта. Потом нашёл эту турбину в сборе по цене процентов на 30 ниже, чем предлагали в Турбосиле.
Потом усомнился и в их диагнозе сервоприводу, т.к. по моим ощущениям, работа геометрии турбины была самой логичной (хорошо слышно при подвывании под нагрузкой).
В итоге мне повезло - сорвался заказ турбины, а я успел обратиться в нормальный сервис: "УралТурбоСервис". Там даже по телефону я получил более ясную картиру, чем у этих горе-спецов из Турбосилы. УТС нормально так разбираются в Гарреттах, на что имеют от них официальную бумагу.
Снял турбину в КМ, привёз в УралТурбоСервис. Там её разобрали, сделали все выводы. Насчёт "сошедшего с ума" сервопривода вместе посмеялись. Заменили картридж и выдали готовую турбину с паспортом, с технологической картой на установку, рекомендациями и полугодовой гарантией. И на всё-про всё 17 с копейками...
Мои выводы: Турбосила - это не серьёзно. Лапшу на уши вешают изрядно, как на базаре. Если хотите нормального результата - обращайтесь в УралТурбоСервис.
С умным видом полазили, потыкали стетоскопом куда-то, после одного "прослушивания" спец резко отдёрнул голову, подержался за ухо и с важным видом изрёк: сервопривод.
В итоге диагноз вынесли следующий: "сервопривод сошёл с ума, работает по непонятным законам, от этого, дескать, и сама турбина наелась. Менять надо только в сборе, по отдельности - деньги на ветер"
Попросил их узнать модель и цену турбины. Полазили где-то в интернетах и заявили: на эту модель, де-мол, ставились два варианта турбины - и какой конкретно стоит у вас, никто точно сказать не может, только вскрытие покажет.
Попросил их посмотреть - смотрели, смотрели (сверху, правда. Снизу, сказали, ничего не увидим) - в итоге сказали: "ничего не видно, можно увидеть только при снятии. Если будете у нас менять, мы снимем, посмотрим, и по результатам закажем турбину". При этом назвали такую здравую цену за турбину - что-то около 43 тыс.р.
Безо всякого стеснения взяли за такие "услуги" тысячу или полторы (уж не помню).
Потом ещё выяснилось, что при этом они забыли вернуть на место один из болтов крепления реле под капотом. Так и оставили болтающимся...
После такого "заключения" я обратился сразу к нескольким поставщикам запчастей, покурил форумы - и пришёл к железному выводу, что на моей машине стоит вполне определённая модель Гарретта. Потом нашёл эту турбину в сборе по цене процентов на 30 ниже, чем предлагали в Турбосиле.
Потом усомнился и в их диагнозе сервоприводу, т.к. по моим ощущениям, работа геометрии турбины была самой логичной (хорошо слышно при подвывании под нагрузкой).
В итоге мне повезло - сорвался заказ турбины, а я успел обратиться в нормальный сервис: "УралТурбоСервис". Там даже по телефону я получил более ясную картиру, чем у этих горе-спецов из Турбосилы. УТС нормально так разбираются в Гарреттах, на что имеют от них официальную бумагу.
Снял турбину в КМ, привёз в УралТурбоСервис. Там её разобрали, сделали все выводы. Насчёт "сошедшего с ума" сервопривода вместе посмеялись. Заменили картридж и выдали готовую турбину с паспортом, с технологической картой на установку, рекомендациями и полугодовой гарантией. И на всё-про всё 17 с копейками...
Мои выводы: Турбосила - это не серьёзно. Лапшу на уши вешают изрядно, как на базаре. Если хотите нормального результата - обращайтесь в УралТурбоСервис.
K
KЦ
Да, кстати!
Шильдик с моделью турбины я тоже сам увидел. Просто немного покурив форумы...
Да - добраться непросто. У моего движка турбина глубоко запрятана. Мне, на улице, с ветошью, Вдшкой и фотоаппаратом пришлось изрядно повозиться.
Но я - смог увидеть. А Турбосила - нет.
Шильдик с моделью турбины я тоже сам увидел. Просто немного покурив форумы...
Да - добраться непросто. У моего движка турбина глубоко запрятана. Мне, на улице, с ветошью, Вдшкой и фотоаппаратом пришлось изрядно повозиться.
Но я - смог увидеть. А Турбосила - нет.
D
DimitryK
Была с ними грустная история с турбиной и 530 дизель БМВ в 39ткузове, больше туда ни ногой...
e
~eXX~
посмотрите на автоспорте ещё отзывы, встречались мне несколько раз там
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
красных зорь - это проклятое место... сперва спецы по акпп, теперь по турбинам
Z
Z.Deonis
кардтридж от гаррет тб 25 брал за 13500 у них.у знакомого прое....ли клапан апс и на колхозили при ремонте и замене.там только картдриджи покупать можно а менять там где знают автомобиль конкретно а не в общих чертах.
з
злоой
как на базаре
Все правильно, у них главный Морозов на базаре в 90-х торговал, как известно бытие определяет сознание, особенно если заложено в период становления личности...
A
Agripup
делали турбину TD04 на фрил 2,результат-машина стала стала слабее на подхват,возможно колесо турбины не совсем родное заколхозили.
Коробку 4л30е жм пинки исправляли,тоже как-то невнятно,поставили новый соленоид 2-3,задний ход все равно подпинывается. По личным ощущениям все как-то размыто делается,не до конца,все кроме оплаты.
Коробку 4л30е жм пинки исправляли,тоже как-то невнятно,поставили новый соленоид 2-3,задний ход все равно подпинывается. По личным ощущениям все как-то размыто делается,не до конца,все кроме оплаты.
история закончилась тем, что попал-таки я на "капиталочку" своей турбины...
но ей не дали умереть своей смертью... не, не добили! реанимировали
в итоге у меня минус 15 тыщ отечественных рублей, а у неё - новый картридж (melett) и девственно чистая работоспособная геомЭтрия ))
катался сегодня со сканером - дует как чумачечая, свои положенные 1,1 выдаёт на раз
мастерам из урал турбо сервиса - респект и уважуха
но ей не дали умереть своей смертью... не, не добили! реанимировали
в итоге у меня минус 15 тыщ отечественных рублей, а у неё - новый картридж (melett) и девственно чистая работоспособная геомЭтрия ))
катался сегодня со сканером - дует как чумачечая, свои положенные 1,1 выдаёт на раз
мастерам из урал турбо сервиса - респект и уважуха
всё не так гладко, увы, как это было 29.06.2014
есть ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ вопросы и претензии к УТС
долго писАть, да и смысла нет...
кому действительно интересно - дам в личку ссылку на прадо-клубе на свои турбинные злоключения ;-)
есть ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ вопросы и претензии к УТС
долго писАть, да и смысла нет...
кому действительно интересно - дам в личку ссылку на прадо-клубе на свои турбинные злоключения ;-)
M
Medatron
есть ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ вопросы и претензии к УТС
долго писАть, да и смысла нет...
кому действительно интересно - дам в личку ссылку на прадо-клубе на свои турбинные злоключения
эта информация даже для вброса уныла
кг/ам
K
KЦ
всё не так гладко, увы, как это было 29.06.2014
Так может, у вас проблемы-то не в турбине?
Может, тут всё как в анекдоте про пионера и старика в аптеке: "Ваши презервативы рвутся! Да. да! Ещё и гнутся!"
t
tabpo.df
Если хотите нормального результата - обращайтесь в УралТурбоСервис.
я только плохое о УТС слышал)))
K
KЦ
я только плохое о УТС слышал)))
Это ничего, это бывает.
А вот о вас вообще никто ничего здесь не слышал, и это наводит на определённые мысли... :-)
А
Антирейсер™
Красных зорь нынче вызывает улыбку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.