Ремонт двигателя - новые направляющие клапанов

basusek
11:42, 22.04.2014
Всем хай.
Случилась у меня беда, срезало на ремне ГРМ несколько зубьев и погнуло все клапана (на впуск или выпуск).
В итоге когда открыли голову оказалось, что повело направляющие клапанов и немного покрошило.

Вопрос можно ли их поменять, запрессовать новые?
Где-то читал, что впрессовывать их нужно с высокими температурами.

Вопрос 2.
Где их взять? в каталоге такой позиции нет, видимо только на заводе точить на заказ.

Подскажите есть ли у нас толковые мастера по движкам, кто возьмется за такие работы. А то б\у голова - кот в мешке.

Авто: Опель Тигра, движок X14XE, ставился так же на Корсу B.
0
Alex_b
11:48, 22.04.2014
В сму16 позвони, они такие работы делают.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 11:59]
0
Herr Doktor™
11:56, 22.04.2014
Номера:

KOLBENSCHMIDT 814200

LUCAS-TRW 814200

AE VAG96028

METELLI 012482

я как-то к кольбеншмидту склонился бы
7 / 0
basusek
12:05, 22.04.2014
Блин вот я идиот, забыл каталог кольбена глянуть.
Спасибо огромное.

А впрессовывать их просто надо просто или обязательно при какой-нибудь температуре?
0
Herr Doktor™
12:09, 22.04.2014
От пользователя basusek
А впрессовывать их просто надо просто или обязательно при какой-нибудь температуре?

при температуре
0
nikkola
12:27, 09.06.2014
осуществим высокоточную обработку (подгонку) деталей. на плоско шлифовальном, электроэррозионном, прошивном станках.
точность обработки до сотых мм
0
BlackDeath[моцк]
12:31, 09.06.2014
Просто выколоткой выколачиваешь и все.
Ролики как менять в безграничном объеме на ютубе есть. Ниче сложного, элементарно поменять самому.
2 / 1
Petrov_kamensk
13:13, 09.06.2014
От пользователя BlackDeath[моцк]
Просто выколоткой выколачиваешь и все.


при это расплющиваешь, ни чего не выходит и портит посадочное в головке при слетании инструмента.

выдавливал на большом фрезерном при подьеме стола, оправка внутренний диаметр направляющей потом чуть меньше внешнего диаметра
руками врядли бы вышло, начало движения сопровождалось приличным щелчком

если клапана толстоногие то можно длинным болтом и трубками выдавить, если тонконогие то только пресс.
1 / 1
BlackDeath[моцк]
13:25, 09.06.2014
0
Депардье из Саранска
13:33, 09.06.2014
От пользователя Alex_b
В сму16 позвони, они такие работы делают.

:lol: Запрессовали направляшки молотком. Их выплюнуло и по новой обрыв ГРМ со всеми последствиями. Дырявая контора.
3 / 0
BlackDeath[моцк]
13:47, 09.06.2014
От пользователя Депардье из Саранска

это просто у кого-то руки из жопы были :-)
0
Депардье из Саранска
13:57, 09.06.2014
От пользователя BlackDeath[моцк]
это просто у кого-то руки из жопы были

СМУ-16, ЮМА :ultra: Мне пофиг, кто рукожоп, дела давно минувших дней. Но осадочек остался.
0
DannyMAD
16:06, 09.06.2014
Ну, вроде как выпрессовать можно и с помощью выколотки, хотя лучше использовать специальный инструмент.
А вот запрессовка обычно делается на нагретой до 80...90 градусов голове (греть в корыте с водой, или в духовке, но долго) а направляшки охлаждаются либо сухим льдом, либо жидким азотом (но тут надо очень аккуратно работать -190градусов не шутки. и хрупкие они становятся как тоненькое стекло.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2014 16:11]
0
Влaдимирович
16:36, 09.06.2014
От пользователя Депардье из Саранска
Дырявая контора.

про сму 16 полностью согласен
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.