Шкода Рапид. Убийца КиоРио/ХундайСолярис??? Объявлены цены.

V_BS
20:52, 20.04.2014
От пользователя ps3xchg
13 год, что не так? Ок, в "Вашем" рейтинге шкода замыкает первую 10ку-опять далеко не топ.

А то что в 2013 году производство в Н-Новгороде не могли освоить, и машинки поставлялись с Чехии по квотам. Освоили только зимой. Говорить о продажах нет смысла.
0 / 2
ps3xchg
20:54, 20.04.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:01]
0
nemets3.0
21:16, 20.04.2014
От пользователя ps3xchg
просто предположил что 1.4TSI+DSG должно быть меньше чем 1.6+4АКПП

Несомненно, особенно в городе. Только и стоимость Рапида будет отличаться более чем на 100 т.р. больше. Сколько нужно проехать, чтобы отбить более 100 т.р таким образом? 200-300 тысяч км :-D ? А проедет ли столько DSG?

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 21:17]

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 21:19]
6 / 8
V_BS
22:22, 20.04.2014
От пользователя nemets3.0
200-300 тысяч км :-D ? А проедет ли столько DSG?

Проедет и даже больше! Пишет человек, у которого машинка с 1.8 и ДСГ пробежала под 200000км.
Опровергну тезис.
Новые, это не сколь иные, теже те самые ДСГ, которые некогда (2008-2009 года) "постоянно ломались" и вследствие чего постоянно доводились до ума. Порядка 20-ти ревизий мехатроников уже выпущено, в то время как физика и форма коробки не претерпела серьезных изменений (да по большому счету не претерпела их совсем). Просто для России некоторое время Октавии и Супербы шли на автоматах с гидромуфтой, поэтому наблюдалась некая пауза, но это не означает что ДСГ7 не выпускалась совсем. Просто её довели до ума и теперь она показывает надежность и эксплуатационные характеристика выше, нежели традиционный автомат с гидромуфтой.
Если сравнить традиционный АКПП и ДСГ7 к пробегу скажем в 200000 км, то выбор будет не в пользу первого, так как первый будет реально "уставший" агрегат, требующий вложений на оздоровление (некоторые покупают контрактный), в то время как ДСГ потребует максимум замены бублика (сцепы) ну и для профилактики замены жижи в коробке (1,9 литра по цене всего около 1000 р), при том, что за эти 200000 км ДСГ не попросит ни копейки.

Вся история машинки: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/page29....
Он что интересно не собирает слухи, а пишет что есть.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 22:24]
1 / 6
Sharps6
23:46, 20.04.2014
От пользователя V_BS
при том, что за эти 200000 км ДСГ не попросит ни копейки.

Может я ошибаюсь, на дсг не ездил, но судя из автомобильных передач и тест-драйвов, сцепа и мехатроник на дсг ходит по 50-70 тыс.км, а замена всего этого добра от 40 тыс. руб
6 / 1
Sharps6
23:59, 20.04.2014
Кстати 5 летнюю гарантию на дсг отменили
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
3 / 3
Cергей Бер
07:12, 21.04.2014
От пользователя Sharps6
Может я ошибаюсь, на дсг не ездил

Может.
1 / 0
V_BS
11:26, 21.04.2014
От пользователя Sharps6
Может я ошибаюсь, на дсг не ездил,

Попробуйте прокатиться. Может отношение измениться.
На сегодняшний день, это лучшая коробка. ИМХО.
6 / 2
17:53, 21.04.2014
Затестил сей агрегат в субботу. Ну что сказать... Бюджетен он до невероятности. Пластик везде дубовый. Ну да это ерунда на самом деле для авто такого класса.

Что понравилось. Я думал, он такой же тесноватый, как Поло седан. Ан нет. Места там намного больше. Не ожидал. Едет довольно бодро. Хорошая обзорность и неплохая под мой рост (170) эргономика.

Не понравилось. Ужасная шумоизоляция моторного отсека. Вернее, её полное отсутствие. Мотор воет прямо в салоне. Не очень чёткие хода рычага КПП, но это не критично. Внешность. На вкус и цвет как известно, но я не об этом. Рапид - это 95% копия Октавии. Если их поставить рядом, разница ничтожна. Я долго вглядывался и нашёл только 2 мелких отличия - у Рапида есть поворотники на передних крыльях, а у Октавии нет. У Рапида антенна на крыше в виде палочки, а у Октавии - плавничок :-) Вот и вся разница.

Хоть Поло седан чуть более благороден, при прочих равных я голосую за Рапид. Ну вот как то так :-)
12 / 2
Sharps6
20:02, 21.04.2014
От пользователя Fallen
.. Бюджетен он до невероятности. Пластик везде дубовый.

Пластик дубовый, но он не выглядит дешево, т.е. когда на него смотришь то кажется, что он мягкий
1 / 0
Баразяблик
20:41, 21.04.2014
а вам че щупать его чтоли постоянно или зачем мягкий пластик то
11 / 2
ChBRR
21:21, 21.04.2014
От пользователя Sharps6
Пластик дубовый, но он не выглядит дешево, т.е. когда на него смотришь то кажется, что смотришь на дубовый массив
3 / 0
00:07, 22.04.2014
От пользователя Fallen
. Рапид - это 95% копия Октавии

в этом то и фишка. Всегда убивала теснота недорогих автомобилей типа фв поло и его одноклассников....теперь это исправлено. Можно брать.
4 / 1
DiEgo
00:12, 22.04.2014
От пользователя Баразяблик
а вам че щупать его чтоли постоянно или зачем мягкий пластик то

мягкий не должен греметь как минимум, т.е. не работает как барабан и не должен скрипеть
тактильно приятнее когда он мягкий
2 / 3
DiEgo
00:15, 22.04.2014
От пользователя Fallen
Рапид - это 95% копия Октавии

вроде как нет. говорят что платформа от поло и передняя подвеска от фабии
а октавия - у неё база от гольфа.
5 / 0
Andrew_ =)
08:33, 22.04.2014
От пользователя DiEgo
вроде как нет. говорят что платформа от поло и передняя подвеска от фабии

у них одна платформа=)

сзади подвеска должна различацо - у рапида торсионная балка сзади, у поло вроде как простая
1 / 2
09:30, 22.04.2014
От пользователя DiEgo


Я немного неточно сказал. 95% копия по внешности :-)

Мне кажется, продажи Поло седана сейчас просядут. Покупателям таких авто, как правило, пофиг на пластик в салоне и шумку под капотом. Им нужна практичность - тут Рапид на голову выше Поло седана
7 / 1
ИванVP(2105)
09:50, 22.04.2014
От пользователя Andrew_ =)
сзади подвеска должна различацо - у рапида торсионная балка сзади, у поло вроде как простая

Это как? Куда уж проще торсионной балки)
7 / 0
ps3xchg
11:57, 22.04.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:01]
3 / 3
немцы рулят
12:29, 22.04.2014
От пользователя ps3xchg
а ничего что недоокташа всего лишь длиннее одноклассников.

Внешние размеры играют не самую главную роль в оформлении внутренного пространтранства, при небольших внешних габаритах Ниссан Тиида имеет очень большой салон, а Пассат наоборот тесен при больших габаритах.
2 / 1
ps3xchg
13:43, 22.04.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:01]
0
DYLFER
14:22, 22.04.2014
От пользователя ИванVP(2105)
Это как? Куда уж проще торсионной балки)

Вы правда не понимаете, отличие между простыми упругими балками и балками с торсионом?? :-)
0
23:36, 24.04.2014
От пользователя ps3xchg
а ничего что недоокташа всего лишь длиннее одноклассников.
имхо эти 10см ушли в багажник

чуть удлиненная база да...прекрасно что они есть и они ушли в пользу!
К тому же это увеличенное внутреннее пространство можно совсем по-другому определить салонными панелями и сиденьями и получить больший объем. Я думаю что над этим распределением инженеры эффективно поработали. Поэтому лучше поставить конкурентов рядом и сравнить на практике, ибо сухая цифра - 10 может в себе многое подразумевать
От пользователя ps3xchg
недоокташа чуть-чуть выше одноклассников

и это прекрасно. И почему вы все время пишите "недо" ? Это ведь не конкурент старшей модели. Что за уничижение? Октавия мне лично показалась кораблем, а для города хочется что-то поменьше. Вот и изготовили. Вопрос о качестве не поднимается, про фломастеры разгон не идет.
0
DYLFER
23:59, 24.04.2014
От пользователя Audi80
И почему вы все время пишите "недо" ?

это как тигуан недотуарег)))
4 / 0
Hasta_la_vista
10:04, 25.04.2014
От пользователя DYLFER
Вы правда не понимаете, отличие между простыми упругими балками и балками с торсионом??

У каких машин "простые упругие" стоят?
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.