Шкода Рапид. Убийца КиоРио/ХундайСолярис??? Объявлены цены.
V
V_BS
20:52, 20.04.2014
13 год, что не так? Ок, в "Вашем" рейтинге шкода замыкает первую 10ку-опять далеко не топ.
А то что в 2013 году производство в Н-Новгороде не могли освоить, и машинки поставлялись с Чехии по квотам. Освоили только зимой. Говорить о продажах нет смысла.
p
ps3xchg
20:54, 20.04.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:01]
n
nemets3.0
21:16, 20.04.2014
просто предположил что 1.4TSI+DSG должно быть меньше чем 1.6+4АКПП
Несомненно, особенно в городе. Только и стоимость Рапида будет отличаться более чем на 100 т.р. больше. Сколько нужно проехать, чтобы отбить более 100 т.р таким образом? 200-300 тысяч км ? А проедет ли столько DSG?
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 21:17]
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 21:19]
V
V_BS
22:22, 20.04.2014
200-300 тысяч км ? А проедет ли столько DSG?
Проедет и даже больше! Пишет человек, у которого машинка с 1.8 и ДСГ пробежала под 200000км.
Опровергну тезис.
Новые, это не сколь иные, теже те самые ДСГ, которые некогда (2008-2009 года) "постоянно ломались" и вследствие чего постоянно доводились до ума. Порядка 20-ти ревизий мехатроников уже выпущено, в то время как физика и форма коробки не претерпела серьезных изменений (да по большому счету не претерпела их совсем). Просто для России некоторое время Октавии и Супербы шли на автоматах с гидромуфтой, поэтому наблюдалась некая пауза, но это не означает что ДСГ7 не выпускалась совсем. Просто её довели до ума и теперь она показывает надежность и эксплуатационные характеристика выше, нежели традиционный автомат с гидромуфтой.
Если сравнить традиционный АКПП и ДСГ7 к пробегу скажем в 200000 км, то выбор будет не в пользу первого, так как первый будет реально "уставший" агрегат, требующий вложений на оздоровление (некоторые покупают контрактный), в то время как ДСГ потребует максимум замены бублика (сцепы) ну и для профилактики замены жижи в коробке (1,9 литра по цене всего около 1000 р), при том, что за эти 200000 км ДСГ не попросит ни копейки.
Новые, это не сколь иные, теже те самые ДСГ, которые некогда (2008-2009 года) "постоянно ломались" и вследствие чего постоянно доводились до ума. Порядка 20-ти ревизий мехатроников уже выпущено, в то время как физика и форма коробки не претерпела серьезных изменений (да по большому счету не претерпела их совсем). Просто для России некоторое время Октавии и Супербы шли на автоматах с гидромуфтой, поэтому наблюдалась некая пауза, но это не означает что ДСГ7 не выпускалась совсем. Просто её довели до ума и теперь она показывает надежность и эксплуатационные характеристика выше, нежели традиционный автомат с гидромуфтой.
Если сравнить традиционный АКПП и ДСГ7 к пробегу скажем в 200000 км, то выбор будет не в пользу первого, так как первый будет реально "уставший" агрегат, требующий вложений на оздоровление (некоторые покупают контрактный), в то время как ДСГ потребует максимум замены бублика (сцепы) ну и для профилактики замены жижи в коробке (1,9 литра по цене всего около 1000 р), при том, что за эти 200000 км ДСГ не попросит ни копейки.
Вся история машинки: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/page29....
Он что интересно не собирает слухи, а пишет что есть.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2014 22:24]
S
Sharps6
23:46, 20.04.2014
при том, что за эти 200000 км ДСГ не попросит ни копейки.
Может я ошибаюсь, на дсг не ездил, но судя из автомобильных передач и тест-драйвов, сцепа и мехатроник на дсг ходит по 50-70 тыс.км, а замена всего этого добра от 40 тыс. руб
S
Sharps6
23:59, 20.04.2014
Кстати 5 летнюю гарантию на дсг отменили
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
C
Cергей Бер
07:12, 21.04.2014
Может я ошибаюсь, на дсг не ездил
Может.
V
V_BS
11:26, 21.04.2014
Может я ошибаюсь, на дсг не ездил,
Попробуйте прокатиться. Может отношение измениться.
На сегодняшний день, это лучшая коробка. ИМХО.
17:53, 21.04.2014
Затестил сей агрегат в субботу. Ну что сказать... Бюджетен он до невероятности. Пластик везде дубовый. Ну да это ерунда на самом деле для авто такого класса.
Что понравилось. Я думал, он такой же тесноватый, как Поло седан. Ан нет. Места там намного больше. Не ожидал. Едет довольно бодро. Хорошая обзорность и неплохая под мой рост (170) эргономика.
Не понравилось. Ужасная шумоизоляция моторного отсека. Вернее, её полное отсутствие. Мотор воет прямо в салоне. Не очень чёткие хода рычага КПП, но это не критично. Внешность. На вкус и цвет как известно, но я не об этом. Рапид - это 95% копия Октавии. Если их поставить рядом, разница ничтожна. Я долго вглядывался и нашёл только 2 мелких отличия - у Рапида есть поворотники на передних крыльях, а у Октавии нет. У Рапида антенна на крыше в виде палочки, а у Октавии - плавничок :-) Вот и вся разница.
Хоть Поло седан чуть более благороден, при прочих равных я голосую за Рапид. Ну вот как то так :-)
Что понравилось. Я думал, он такой же тесноватый, как Поло седан. Ан нет. Места там намного больше. Не ожидал. Едет довольно бодро. Хорошая обзорность и неплохая под мой рост (170) эргономика.
Не понравилось. Ужасная шумоизоляция моторного отсека. Вернее, её полное отсутствие. Мотор воет прямо в салоне. Не очень чёткие хода рычага КПП, но это не критично. Внешность. На вкус и цвет как известно, но я не об этом. Рапид - это 95% копия Октавии. Если их поставить рядом, разница ничтожна. Я долго вглядывался и нашёл только 2 мелких отличия - у Рапида есть поворотники на передних крыльях, а у Октавии нет. У Рапида антенна на крыше в виде палочки, а у Октавии - плавничок :-) Вот и вся разница.
Хоть Поло седан чуть более благороден, при прочих равных я голосую за Рапид. Ну вот как то так :-)
S
Sharps6
20:02, 21.04.2014
.. Бюджетен он до невероятности. Пластик везде дубовый.
Пластик дубовый, но он не выглядит дешево, т.е. когда на него смотришь то кажется, что он мягкий
Б
Баразяблик
20:41, 21.04.2014
а вам че щупать его чтоли постоянно или зачем мягкий пластик то
C
ChBRR
21:21, 21.04.2014
Пластик дубовый, но он не выглядит дешево, т.е. когда на него смотришь то кажется, что смотришь на дубовый массив
D
DiEgo
00:12, 22.04.2014
а вам че щупать его чтоли постоянно или зачем мягкий пластик то
мягкий не должен греметь как минимум, т.е. не работает как барабан и не должен скрипеть
тактильно приятнее когда он мягкий
D
DiEgo
00:15, 22.04.2014
Рапид - это 95% копия Октавии
вроде как нет. говорят что платформа от поло и передняя подвеска от фабии
а октавия - у неё база от гольфа.
A
Andrew_ =)
08:33, 22.04.2014
вроде как нет. говорят что платформа от поло и передняя подвеска от фабии
у них одна платформа=)
сзади подвеска должна различацо - у рапида торсионная балка сзади, у поло вроде как простая
09:30, 22.04.2014
Я немного неточно сказал. 95% копия по внешности :-)
Мне кажется, продажи Поло седана сейчас просядут. Покупателям таких авто, как правило, пофиг на пластик в салоне и шумку под капотом. Им нужна практичность - тут Рапид на голову выше Поло седана
И
ИванVP(2105)
09:50, 22.04.2014
сзади подвеска должна различацо - у рапида торсионная балка сзади, у поло вроде как простая
Это как? Куда уж проще торсионной балки)
p
ps3xchg
11:57, 22.04.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:01]
н
немцы рулят
12:29, 22.04.2014
а ничего что недоокташа всего лишь длиннее одноклассников.
Внешние размеры играют не самую главную роль в оформлении внутренного пространтранства, при небольших внешних габаритах Ниссан Тиида имеет очень большой салон, а Пассат наоборот тесен при больших габаритах.
p
ps3xchg
13:43, 22.04.2014
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:01]
D
DYLFER
14:22, 22.04.2014
Это как? Куда уж проще торсионной балки)
Вы правда не понимаете, отличие между простыми упругими балками и балками с торсионом??
а ничего что недоокташа всего лишь длиннее одноклассников.
имхо эти 10см ушли в багажник
имхо эти 10см ушли в багажник
чуть удлиненная база да...прекрасно что они есть и они ушли в пользу!
К тому же это увеличенное внутреннее пространство можно совсем по-другому определить салонными панелями и сиденьями и получить больший объем. Я думаю что над этим распределением инженеры эффективно поработали. Поэтому лучше поставить конкурентов рядом и сравнить на практике, ибо сухая цифра - 10 может в себе многое подразумевать
недоокташа чуть-чуть выше одноклассников
и это прекрасно. И почему вы все время пишите "недо" ? Это ведь не конкурент старшей модели. Что за уничижение? Октавия мне лично показалась кораблем, а для города хочется что-то поменьше. Вот и изготовили. Вопрос о качестве не поднимается, про фломастеры разгон не идет.
D
DYLFER
23:59, 24.04.2014
И почему вы все время пишите "недо" ?
это как тигуан недотуарег)))
H
Hasta_la_vista
10:04, 25.04.2014
Вы правда не понимаете, отличие между простыми упругими балками и балками с торсионом??
У каких машин "простые упругие" стоят?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.