Забил на работу: читаю новый "Авторевю" про 330i (E90)
A
ArizONa
ССЫЛКУ ДАВАЙ!!!!!!!
неужели через 10 лет я смогу купить именно это авто?
Хе-хе, надо быть оптимистом - может и через 3 года получится! ;-)
Машинка просто песня!
ССЫЛКУ ДАВАЙ!
Ссылок пока нет - они позже в Инете опубликуют. А пока во всех киосках Роспечати.
Статья здоровенная про новую трёху... Супер!
Ну что же можно сказать:
Новая Трёшка БМВ снова вернула себе статус самого отточенного шасси в классе у Цешки!
Любопытно будет ещё осенью посмотреть на полноприводной вариант, а позже и на купе, которое будет именоваться "четвёртой" серией.
Новая Трёшка БМВ снова вернула себе статус самого отточенного шасси в классе у Цешки!
Любопытно будет ещё осенью посмотреть на полноприводной вариант, а позже и на купе, которое будет именоваться "четвёртой" серией.
S
:Super: ™
неужели через 10 лет я смогу купить именно это авто?) десятилетку )
тогда уже все на вертолетах собственных летать будут ! :-)
C
Cлaвa™
если честно боялся читать Кадакова ...... ещё в памяти все его последние опусы в сторону Баварцев ..... видать в этот раз окружающая его публика на него благотворительно подействовала и совсем она не та .что у него дома в Масковии ......
уверен , что в ближайшее время на тестовых покатушках опять выльет он ушат помоев
уверен , что в ближайшее время на тестовых покатушках опять выльет он ушат помоев
C
Cлaвa™
кстати , у меня есть тот ролик , про который г-н Кадаков в самом конце статьи упомянул :-)
кстати , у меня есть тот ролик , про который г-н Кадаков в самом конце статьи упомянул
С этого надо было и начинать! ;-)
Где ссылка на ролик?
C
Cлaвa™
Где ссылка на ролик?
ща я его к Ебк залью и кину ссылку
вроде она даже цена есть.....
Так это цены левые!
Я могу такие же написать: "от 5 рублей и выше".
Надо ждать официальных прайс-листов...
C
Cлaвa™
Надо ждать официальных
чё ждать то ??? могу хоть ща привезти :-)
могу хоть ща привезти
Зачем попусту людей тревожить?
Вот ещё года полтора отъезжу, тогда и посмотрим на цены.
C
Cлaвa™
года полтора отъезжу, тогда и посмотрим на цены
так там стопудов выгодней будет купить 3-х летку 5-ку е60 чем новую трёху ;-)
V
)VFR(
так там стопудов выгодней будет купить 3-х летку 5-ку е60 чем новую трёху
Как всегда 5 баллов!!! Еден даз зайн! С уважением Мак
Не-е-е, не люблю "сараи" - автомобиль должен быть небольшим и мощным.
В идеале - M3, но сойдёт и 330Ci...
ЗЫ:
Меня вообще смех берёт, когда вижу на дороге что-нибудь типа Е200 Компрессор.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 17:52]
В идеале - M3, но сойдёт и 330Ci...
ЗЫ:
Меня вообще смех берёт, когда вижу на дороге что-нибудь типа Е200 Компрессор.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 17:52]
C
Cлaвa™
Как всегда 5 баллов!!! Еден даз зайн! С уважением Мак
йа-йа натюрлих :-d
V
)VFR(
Ето ви по-коковски расговариваити
Типа по БМВшному! Читай по немецки:-) С уважением Мак
C
Cлaвa™
меня кстати больше всего тронул душу краш-тест нового фокуса ........ снова читаю , смотрю фото - глаза видят , а мозг нихрена не верит !!!!
ну таак нее бывааает !!!!! - Браво Фокус !!!! Форд молодцы !!!
ну таак нее бывааает !!!!! - Браво Фокус !!!! Форд молодцы !!!
m
maybach?
Браво Фокус !!!! Форд молодцы !!!
*раскланивается*
V
)VFR(
раскланивается*
//Уходит не прощаясь.. Занавес...Аплодиссменты переходящие в овацию...Зал встает....
Браво Фокус
Тоже хотел про Фокус написать, да не успел! :-)
Фотографии меня тоже потрясли: морда у автомобиля после удара отсутствует напрочь, а пассажирский салон целёхонек! Ну и цифры перегрузок сами за себя говорят...
Кто бы мог подумать, что дешёвенький народный автомобиль до такой степени пассивной безопасности можно довести. Да и с активной там тоже всё в порядке! Не БМВ конечно, но очень даже достойно...
C
Cлaвa™
а пассажирский салон целёхонек
все проёмы на месте , двери открываются , все стёкла целые !!! лобовуха тока контакт от раскрытой подушки , в салоне ..... блин в салоне как в танке !!! пол БЕЗ !! деформаций !!! панель на месте , будто ваааще ничё не было !!! - и это Гольф класс !!!
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 20:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.