BMW GT или X3
Я понимаю, выбор странный, но я тут продал свой 125 кабрик, протестил вагон разных машин и понял, что если ты прямо любишь водить машину, то с бэхи хер пересядешь.
Поскольку у нас в городе остался только 1 дилер БМВ, а там на тесте нет ни GT ни Х3 с мотром больше 2.0, то я не могу понять чо делать. Как ведёт себя GT? Она как оллроад или как обычная пятёрка? А Х3 2.8 едет по сравнению с 3-литровым атмосферником из 125? Да, бюджет до 3 млн. и так чтобы в закон о роскоши не попасть.
То что протестил:
Х3 2.0 - неплохо, но маловат мотор и руль не такой чёткий на на копейке был
Тигуан 2.0 ТДИ - со старта хорош, но выше 3500 не едет совсем
Аутлендер - не едет и не управляется
Q3 - вся какая то мягкая и женская
Дефендер - очень брутален, но ничего не позволяет в городе
Хайлюкс - круто по бездорожью, но деревянный по пояс
Эскалйед - недоразумение какое-то, цыганский автомобиль, внутри роскошно, а так не едет и не управляется.
выбор тест драйва странный и не логичный, я знаю, просто хотелось испытать разных крайностей, чтобы понять, что же хочется всё таки.
и ещё вопрос, имеет ли смысл пробовать ML 3.0 и Эвок? И как себя в городе ведёт Ранглер?
Поскольку у нас в городе остался только 1 дилер БМВ, а там на тесте нет ни GT ни Х3 с мотром больше 2.0, то я не могу понять чо делать. Как ведёт себя GT? Она как оллроад или как обычная пятёрка? А Х3 2.8 едет по сравнению с 3-литровым атмосферником из 125? Да, бюджет до 3 млн. и так чтобы в закон о роскоши не попасть.
То что протестил:
Х3 2.0 - неплохо, но маловат мотор и руль не такой чёткий на на копейке был
Тигуан 2.0 ТДИ - со старта хорош, но выше 3500 не едет совсем
Аутлендер - не едет и не управляется
Q3 - вся какая то мягкая и женская
Дефендер - очень брутален, но ничего не позволяет в городе
Хайлюкс - круто по бездорожью, но деревянный по пояс
Эскалйед - недоразумение какое-то, цыганский автомобиль, внутри роскошно, а так не едет и не управляется.
выбор тест драйва странный и не логичный, я знаю, просто хотелось испытать разных крайностей, чтобы понять, что же хочется всё таки.
и ещё вопрос, имеет ли смысл пробовать ML 3.0 и Эвок? И как себя в городе ведёт Ранглер?
п
прапорЗадов(разжалован)
13:08, 04.04.2014
макан вам в помощь
Ш
Швейцарский хоккеист
13:08, 04.04.2014
Подожди порше макан
в
-вомбат-
13:15, 04.04.2014
речь про 5gt или 3gt ? Я знаю только за 5, за нее и скажу. Ощущения за рулем соответствуют массе и размерам, ощущается этаким слоником на ходу. Она менее драйверская чем обычная 5, в ней даже сидение не поставить так низко, как я привык. С другой стороны дорогу она держит все равно хорошо, на м-подвеске кренов нет (как на сток не знаю), руль (стандартный, без актив стиринг) адекватный по тяжести, но усилие во многом линейное.
Честно говоря, после 1ера думаю покажется бегемотом.
A
Architector

13:21, 04.04.2014
какая управляемость нужна от кроссовера? Это ж не спорткар))
п
прапорЗадов(разжалован)
13:26, 04.04.2014
речь про 5gt или 3gt ?
5gt в ценник не влезет
п
прапорЗадов(разжалован)
13:27, 04.04.2014
А вообщето в автохаусе вон пятерки даром отдают, 530d за 2 мульена
5gt в ценник не влезет
если 13 год и в лизинг влезает аккурат в 3
какая управляемость нужна от кроссовера? Это ж не спорткар))
копейка тоже не спорткар, но иной раз хочется всё таки офсспринг и погонять )
Подожди порше макан
а долго ли ждать?
п
прапорЗадов(разжалован)
13:41, 04.04.2014
а долго ли ждать?
ну в продаже с апреля вроде как, первые машины в продаже(правда с ценником в 4 мульена) в начале лета. А сколько они под заказ везти будут хз
M
Markus(N54)

15:11, 04.04.2014
Х3 2.0 - неплохо, но маловат мотор и руль не такой чёткий на на копейке был
Тигуан 2.0 ТДИ - со старта хорош, но выше 3500 не едет совсем
Аутлендер - не едет и не управляется
Q3 - вся какая то мягкая и женская
Дефендер - очень брутален, но ничего не позволяет в городе
Хайлюкс - круто по бездорожью, но деревянный по пояс
Эскалйед - недоразумение какое-то, цыганский автомобиль, внутри роскошно, а так не едет и не управляется.
странный набор претендентов после 1 серии бмв ...
да и сравнивать GT и Х-3 тоже странно . разные они , особенно по габаритам .
15:27, 04.04.2014
я год назад присматривался к 3GT собрал 328 ИксДрайв, получилось 2,7. За стока денег у меня к ней душа не легла! За 3 млн можно собрать Макан S, аскетично, но можно :-)
M
Markus(N54)

15:50, 04.04.2014
Денис, ну ты то адепт БМВ, ты водил Каен? Он хорош? Есть основания думать ,что Макан зайдт как нада?
я не особо водил, так прокатился пару раз за рулем, да на пассажирском, так что объективно ничего сказать не могу, на ходу мне понравился больше чем х6 уж точно
макан с пневмой, пдк и турбодвижком думаю просто супер, я тоже думал в лизинг взять, но у меня на счете 50тр почему-то осталось, говорят этого мало для первого платежа
На ГТ5 я тоже кстате прокатился пару кругов, когда хотел жене брать... это нифига не 5ка, это 7ка универсал и весит она сколько-то там тонн и ощущается так же
За 3 млн можно собрать Макан S, аскетично, но можно
я за 2.7 себе вариант собирал) мне к базе нужны только парктроники и диски по-лучше, да и там мелочи какие-то)
убедительно звучит, интересно в москве есть уже тест драйвы, всё равно нада туда лететь..
16:02, 04.04.2014
я за 2.7 себе вариант собирал) мне к базе нужны только парктроники и диски по-лучше, да и там мелочи какие-то)
я без хороших кресел кожи и компаса не согласен!
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 16:06]
п
прапорЗадов(разжалован)
16:04, 04.04.2014
единственный минус в истории с маканом это квоты на 2014 год- 1500 шт
O
Oceanis
16:09, 04.04.2014
Тоже смотрел на 3GT, по конфигуратору выходила в 2600 000 На ощупь и внешний вид на столько она не тянет. Правда потестить не удалось - может там вся фишка, не знаю. В итоге взял почти за столько же А6Allroad.
Летом будет обновленный Х3, я бы подождал его.
На Макан до 3 млн. выстроится очередь на год....
Летом будет обновленный Х3, я бы подождал его.
На Макан до 3 млн. выстроится очередь на год....
g
glucifer

16:13, 04.04.2014
В итоге взял почти за столько же А6Allroad.
предыдущий?
O
Oceanis
16:17, 04.04.2014
текущий
нужен именно паркетник ?
завелась семья и ребенок, поэтому нужна машина побольше ,с полным приводом, но такая, чтобы езда доставляла удовольствие, ибо я люблю водить машину.
s
stasz

16:55, 04.04.2014
завелась семья и ребенок, поэтому нужна машина побольше ,с полным приводом, но такая, чтобы езда доставляла удовольствие, ибо я люблю водить машину.
боюсь, из этих автомобилей после копейки ни один не доставит удовольствия.
я ездил на GT несколько раз на обычной подвеске, на мероприятии BMW X-drive eXperience.
автомобиль ужасен.
очень валок и абсолютно непредсказуем - то у него морда плужит, то внезапно хвостом метет.
из всего модельного ряда бмв он сильно выбивается, как будто это и не бмв.
даже в 7-ке драйва на голову выше.
я только не могу понять, почему если надо машину для семьи - сразу смотрят кроссовер?
не так там и просторно, не такой уж там и большой багажник.
зато и валко, и тряско.
нужна большая машина - возьмите сарай, у той же бмв потрясные сараи.
едут они ничем не хуже седанов, полный привод тоже есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.