история приобретения японца

Решился я поменять своего Гольфа на что-нибудь побольше размером. Так как с бюдже-том было туговато (5-6 килобаксов), то взор остановился на японце. Пошатался по дальним сайтам, поспрашивал знакомых и понял, что все плохо, то есть вариантов мало: Новосиб, Крас-ноярск и по интернету. Местные конторы типа автомоста отпали после сравнения цен. В Ново-сиб надо было ехать с наличкой, а предполагался кредитик, поэтому он тоже отпал. К тому же с осени там цены стали расти достаточно быстро и перспективность поездки туда уменьшалась. Красноярск отпал еще быстрее. Спросил там добрых старых друзей про цены, а в ответ услы-шал, что они сами снова ездят на отечественном авто. Такой подход потенциальных помощни-ков смутил и окончательным поводом для отказа стало отсутствие пары недель, необходимых для поездки. Вариант остался один- с востока и не глядя.
По наводке вышел на сайтик http://avto-ri.japancar.ru/ там указан местный представитель. Мы с ним встретились, схема оказалась достаточно интересной: я выбираю машину на сайте, затем заключается договор, проплачивается часть денег, ожидаем (с представителем) прихода машинки, осматриваем машинку и, если она мне нравится, то доплачивается оставшаяся сумма и документы оформляются на меня ( машина идет с документами на представителя). А если я отказываюсь, то часть аванса остается у представителя, остальное возвращается мне, машина поступает на местный рынок. Такой вариант меня устраивал, и я начал искать машинку.
Продавец на сайте (Александр) оказался человеком терпеливым и ответил почти на все мои глупые вопросы. Мы общались исключительно по электронной почте, так и не сделав ни одного звонка.
Ноябрь-декабрь прошли в выборе машинки (бюджет то очень ограничен), Наконец в кон-це декабря появился вариант, на который после недели уточняющих вопросов-ответов и допол-нительных фотографий машины я согласился. Затем договор с представителем, аванс в моем случае составил 50%, и отправка сеткой в течении меньше недели от дня заключения договора и проплаты аванса. По совету представителя была заказана и сделана смена ОЖ (500рублей) и заказан комплект колес с зимней резиной (150 уе).
Сетка шла 3 недели без одного дня. Получателем здесь была компания "Восток-Авто". В день получения было холодно, и меня вместе со звонком о приходе машины предупредили, что машина не завелась, и рекомендовали прикупить свечи. Приехали получать. Компанию нашли по растяжке на Восточной и по выезжающей машине. Машинка встретила залитыми свечами, маслом с запахом бензина и умершим аккумулятором. К слову сказать, представители Восток-авто помогли, чем могли, только возможности оказались ограниченными (прикурить можно только от соседних японцев, если они завелись и их еще не забрали, колеса накачать - компрес-сора нет, хорошо хоть ключ свечной оказался, но только один). Прикуривали с Гольфа, его ин-струментом и пользовались и насосом тоже. Рекомендую за машиной приезжать на другой ма-шине. При получении оказалось, что не хватает запасного колеса и баллонного ключа. Акт о недостаче был составлен без скандала, но предъявить его надо только к отправителю, тк Вос-ток-авто только получатель (что на днях и сделается).
Дальше пошла рутина оформления. Машина оказалась немножко деревяннее, чем ожидал по описаниям на сайте, но за такую цену лучше найти мне оказалось проблематичным. Думаю умягчить ее своими силами.
Итог. Мазда Фамилия Ад (год 1999, двигатель 1500, пробег под 100 т км. суперовый салон только для передних пассажиров) обошелся в почти в 190 тр (140-машина, почти 40- доставка, остальное оформление, колеса и т.д., 1350- разгрузка здесь). Общие количество плюсов пре-вышает количество минусов.
Насчет трудностей правого руля. Привыкается нормально (мне хватило, наверное, 50 км по трассе). Через неделю получилось, что в течение дня я пересаживался с Гольфа на Мазду и обратно, и ничего страшного: никого не зацепил, кнопочки не перепутал, щетками вместо по-воротников не махал, двигатель не заглушил.
Вот вроде и все.
0
weiss
фамилия за 140тыщ? 99 год?
чото не верю нифига.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.