Прошу советов по ML-320
K
Kakaschkin
хотел понять сколько стоит владение такого класса автомобилем
Дак за такой период ты не поймешь стоимость владения таким авто
С таким расчетом и брал, хотел понять сколько стоит владение такого класса автомобилем. Расходы показали, что я вполне могу себе позволить пересесть на 500,
за несколько месяцев не возможно составить правильный расчет владения .
то , что за это время у вас не вылезли никакие косяки это вовсе не значит , что их и дальше не будет .
вот если бы вы эксплуатировали МЛ года 3-4 , тогда уже и о эксплуатационных расходах можно было бы говорить ...
C
ChBRR
коробас поди дёргать начал, аффтар прикинул стоимость ремонта, и решил экстренно слить, задунув в уши историю про резинку от девятки
K
Kakaschkin
Согласен. Ему и 1-1,5 года бы хватило. Уверен на 100%. Потом бы он посчитал монету.......
Был у меня W163 (европеец) за 2 года пришлось поменять некоторые части подвески.....окуел за цены и продал нах его, пока в достойном состоянии был. И понял, что нах он нужен этот псевдомерседес. Лучше буду я продолжать на Е-шке кататься, которая на много дешевле в обслуге.
K
Kakaschkin
и решил экстренно слить
Дак не слил еще, да и вряд ли за такие деньг продаст, еще и Америкос
F
Frai89
думаю быстро не уйдет.Старая ведь
N
Nespyashiy!
Пользуясь случаем - продаю!
Кто ж его купит то?
O
One hundred bucks
обычно владельцы этого чуда за полгода тратят на запчасти и сервис разницу в цене эмэли и Прадо
Всем спасибо за апы.
Не удивили комментарии, ничего не меняется на форумах Е1 - сплошная желчь и негатив.
Жаль, конечно, людей, живущих постоянно в атмосфере вранья, дерьма и теорий.. Ну да и хрен с ними.
Реагировать на каждый выпад не считаю необходимым. Я купил достойный автомобиль, заработал на новый и продаю за те же деньги, за которые купил, могу торгануться в пределах разумного.
"Сливать" мне его не надо, иначе бы цена была соответствующей. Никуда не спешу с продажей, не продастся - отдам жене, ездить только пусть научится.
Не продастся и со временем - детям достанется, этот аппарат еще многих переживет.
Не удивили комментарии, ничего не меняется на форумах Е1 - сплошная желчь и негатив.
Жаль, конечно, людей, живущих постоянно в атмосфере вранья, дерьма и теорий.. Ну да и хрен с ними.
Реагировать на каждый выпад не считаю необходимым. Я купил достойный автомобиль, заработал на новый и продаю за те же деньги, за которые купил, могу торгануться в пределах разумного.
"Сливать" мне его не надо, иначе бы цена была соответствующей. Никуда не спешу с продажей, не продастся - отдам жене, ездить только пусть научится.
Не продастся и со временем - детям достанется, этот аппарат еще многих переживет.
S
S60-R
нее я конечно слышал мерседес там надежность, но думаю до получения прав ребенком доживет лишь его часть
Почему вранье,дерьмо и теории? Просто свои поражения признать сложнее чем чужие
K
Kakaschkin
Жуткий
Тебе ж тут совсем другое говорят, никто твой авто не засирает. Речь идет о том, что за пару месяцев эксплуатации данного авто ты не поймешь сколько реально стоит его обслуживать. А то, что в W163 от мерседеса только звезда на решетке, дак это давно всем известно.
k
kb-101
Владелец прав... а большая часть людей, утверждающих, что мерс дорогой в обслуживании - сами никогда им не владели.
У меня была с-ка 2001 года и Ека сейчас 2004 года.
Цена обслуживания не выше цены обслуживания приоры.
Стоимость расходников - копеечная. Подвеска и т.д. все стоит оч. дешево (если не пневма).
Проблему доставляет только некоторые детали кузова, декоративные элемнты и т.д. Либо такие хитрые вещи как SBC блок, который стоит на разборках даже от 20 т.р. а новый около 80 т.р. Но никто их не меняет каждый день...Например у меня вставки под дерево. На одной двери пошли небольшие трещенки. думал взять и поменять. Ни в китае ни на ебее не нашел альтернатив, либо с разборок либо оригинал и оч. дорого.
У меня правда дизель и стоимость форсунок поражает (~18 т.р. шт). В остальном все на уровне тазиков.
Про переживет всех.... когда покупал С-ку было ощущение, что машина почти новая. Салон просто в идеальном состоянии, хотя машине было 11 лет.
Двигатели и вправду милионники, если следить за маслом то и 2 млн проедет норм.
У меня была с-ка 2001 года и Ека сейчас 2004 года.
Цена обслуживания не выше цены обслуживания приоры.
Стоимость расходников - копеечная. Подвеска и т.д. все стоит оч. дешево (если не пневма).
Проблему доставляет только некоторые детали кузова, декоративные элемнты и т.д. Либо такие хитрые вещи как SBC блок, который стоит на разборках даже от 20 т.р. а новый около 80 т.р. Но никто их не меняет каждый день...Например у меня вставки под дерево. На одной двери пошли небольшие трещенки. думал взять и поменять. Ни в китае ни на ебее не нашел альтернатив, либо с разборок либо оригинал и оч. дорого.
У меня правда дизель и стоимость форсунок поражает (~18 т.р. шт). В остальном все на уровне тазиков.
Про переживет всех.... когда покупал С-ку было ощущение, что машина почти новая. Салон просто в идеальном состоянии, хотя машине было 11 лет.
Двигатели и вправду милионники, если следить за маслом то и 2 млн проедет норм.
C
ChBRR
Стоимость расходников - копеечная. Подвеска и т.д. все стоит
оч. дешево
ясно, спасибо
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 14:46]
D
Delphi™
Проблему доставляет только некоторые детали кузова, декоративные элемнты
стоимость форсунок поражает (~18 т.р. шт)
Это элемент кузова или декоративный элемент?
Ж
Жyтkий
друзья, автомобилю 13 лет, все, что должно было сломаться уже поменяно, жидкости свежие, любые проверки за счет покупателя, при осмотре прокатиться можно, какие проблемы... это к вопросу про "дергающийся коробас"
есть папка со всякими заказ-нарядами из истории автомобиля.
спасибо за апы
есть папка со всякими заказ-нарядами из истории автомобиля.
спасибо за апы
друзья, автомобилю 13 лет, все, что должно было сломаться уже поменяно,
13-летний МЛ жуткий неликвид . так что думаю с проблемами ремонтов ( дай бог мелких ) вам еще придется столкнуться .
В
Встретимся у холодильника?!
Стоимость расходников - копеечная. Подвеска и т.д. все стоит оч. дешево (если не пневма).
угу, опора переднего аммортизатора мейли (усиленная)!!!!! два месяца пробега, откололся кусок Так то ясенхер можно всю машину китаем нашпиговать копеечным
ясно, спасибо
вы выложили цены на самые дорогие аммортики. Оригинал и спорт версия Бильштайна. Потом вы выложили аммортики на совсем другой авто Вы хотите скомпрометировать автора??? И три незнающих ничего человека вас поддержали, создав иллюзию вашей правоты. Это плохо, это обман. У автора 163 кузов, а цену вы выложили за 164. А вот моя правда, цены на аммортики 163 кузова. Можете выбрать любой на ваш кошелек http://www.detali.ru/webcat4.aspx?MID=QZX&RID=MIQ&... 2100 самый дешевый, Сакс. и 7500 самые дорогие. Считаю что Саксы за за 2100 для Мерседеса , это не дорого.
M
Medatron
Дата: 16 Июля 2014 23:35
Конец 2001, рестайлинговый. Комплектация - вплоть до задних электрофорточек. Уникальный для города цвет, у нас таких не встречал. 7 мест. В июне поменял масло в двигателе и коробке. Масло не жрет, все системы работают без нареканий. Сел и поехал. Деньги не тянет. Автомобилю абсолютно пофигу дорожные и метеоусловия, отсутствие парковок и асфальта. Настоящий рамный внедорожник с пониженной передачей, вылазит из любой грязи даже на городских колесах. В городе резвый, не сильно прожорливый. Весьма приличная штатная аудиоподготовка. Сигнализация с автозапуском. Зимняя резина на дисках. Очень комфортный и уважаемый автомобиль. Пересаживаюсь на пятилитровый ML, поэтому продаю. Обмен не интересен. Торг при осмотре.
Всегда пугают такие слащаво-развернутые объявы, особенно от людей мало владевших автомобилем
У меня всегда складывается ощущение, что либо перекуп продает, либо авто в реали гавно и от него банально избавляются потому как сразу после покупки вложились, поездив немного и подразобравшись поняли, что еще вкладывать и вкладывать и решили банально слить, пусть и с торгом, который будет явно меньше, чем еще вкладывать
Может у меня комплексы?
ЗЫ лично я только после 3-х - 4-х месяцев владения авто, особенно б.у., начинаю "слышать" его (где что стучит, скрипит и т.д) и понимать его истинное поведение в разных ситуациях
У меня всегда складывается ощущение, что либо перекуп продает, либо авто в реали гавно и от него банально избавляются потому как сразу после покупки вложились, поездив немного и подразобравшись поняли, что еще вкладывать и вкладывать и решили банально слить, пусть и с торгом, который будет явно меньше, чем еще вкладывать
объявление действительно написано в надежде на поиск очередного лоха .
человек , владевший МЛ просто рассмеется прочитав его .
про уникальный цвет и электрофорточки - вообще позабавило . такое может быть даже на самом пустом экземпляре .
а уж про вылазит из любой грязи ...
лично я только после 3-х - 4-х месяцев владения
авто, особенно б.у., начинаю "слышать" его (где что стучит, скрипит и т.д) и понимать его истинное поведение в разных ситуациях
если сильно застучит услышишь и раньше , а вот к поведению данного бегемота действительно надо привыкать ...
M
Medatron
про уникальный цвет
Это вообще смешно
Чувак утверждает, что цвет уникален на основании, что он таких больше не видел :Вот это статистическая выборка
По мне дак цвет гавно. А песочный салон на песочном цвете ИМХО еще бОльшее УГ.
Ну и добивают картину диски Где их только такие взяли? У меня только один вопрос: почему резина не на 14? А то можно было бы в плюсы написать, что подходит от ваз 12-ки
Ну и добивают картину диски Где их только такие взяли? У меня только один вопрос: почему резина не на 14?
обычные стандартные диски вроде на 17. в базе такие стояли у рестаила .
( у дорестаила вообще 16 в базе шли ) .
K
Kakaschkin
Вот автор этого сообщения, ваще жжет)))) олигарх видимо.Еще и стоимость обслуги сравнивает с приорой)))) рычаг на w163 ориг.20 тыс, не ориг.10тыс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.