ФОКУС 2 рестайинг 2 л или ОКТАВИЯ 1,8 л
11:05, 18.03.2014
ТО на фокусе дешевле.
Куда дешевле то?
Я тут писал не так давно, что ТО на Октавии мне обошлось в толи 1700, толи 2300 рублей... Форд за 500 сделают?
11:09, 18.03.2014
1700
Во! Нашел!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=206400...
А еще на Октавию лобовое стекло стоит (ло) 5200!
В
Вгмф

11:17, 18.03.2014
Такое впечатление, что октавию всю можно разобрать и собрать имея одну отвертку и плоскогубцы. Все очень интуитивно и просто. Например мотор печки снимается вообще без инструментов за пол минуты. И фильтр салона так же.
12:49, 18.03.2014
Кстати. На всякий случай. Я сам когда-то ездил на Мондео.
Так что точно знаю - бывают нормальные форды
Так что точно знаю - бывают нормальные форды
z
zyxel

13:05, 18.03.2014
Я тут писал не так давно, что ТО на Октавии мне обошлось в толи 1700, толи 2300 рублей..
как то не у всех так получается
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octa...
А еще на Октавию лобовое стекло стоит (ло) 5200
на фф2 с обогревом 8500 стоило
без обогрева 3500
раз на раз не приходится
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk...
и спустя некоторое время опять
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk...
и в октавии и в фокусе есть болячки
На Стейдж 2 250 сил и 360 нм.
а что с коробкой происходит? Как быстро с ней придется распрощаться?
Менять масло каждые 40 тыс это понятно, но вот как не допускать пробуксовки колес? Это же фантастика...фрикционы сгорят нафиг сразу же
Б
Борсеточники с химмаша
14:28, 18.03.2014
Это же фантастика...фрикционы сгорят нафиг сразу же
С чего вдруг? Иметь запас мощности не значит гонять как в жопу ужаленный.
C
Cергей Бер

14:33, 18.03.2014
а что с коробкой происходит? Как быстро с ней придется распрощаться?
Хм, вы действительно хотите получить ответ в стиле "да все нормально будет, зуб даю" ?
Б
Борсеточники с химмаша
14:41, 18.03.2014
когда коробка рассчитана на 250 нм момента, а ей суют 360, то явно там нормального ничего не будет.
Откуда данные про то, на сколько рассчитана коробка?
Это DSG7 рассчитана на 250н/м, а речь про айсин.
Вон тут у кое-кого на 2.0 тси на DSG6 что то около 320 л.с. и за 400н/м. Все работает.
D
DYLFER

15:12, 18.03.2014
ну если все время использовать все 360нм, То явно износ будет ускоренный.
Но никто же так не делает
Но никто же так не делает
Б
Борсеточники с химмаша
15:18, 18.03.2014
Но никто же так не делает
У турбы хошь-не хошь, а момент уже на 2000 такой будет
D
DYLFER

15:22, 18.03.2014
У турбы хошь-не хошь, а момент уже на 2000 такой будет
ну так и его реализовывать можно по разному, правда тут я слабо понимаю как это делать на автомате
Б
Борсеточники с химмаша
15:31, 18.03.2014
ну так и его реализовывать можно по разному, правда тут я слабо понимаю как это делать на автомате
Да на самом деле все будет не так) Просто акпп на меньших оборотах будет переходить на повышенную передачу при тошнотской езде. И будет переключаться реже вниз, так как мощи будет хватать без кик дауна.
C
Cергей Бер

15:39, 18.03.2014
когда коробка рассчитана на 250 нм момента, а ей суют 360, то явно там нормального ничего не будет.
Ну, на тигуане та же коробка, но момент уже 280. Тут все проще, если бы та же рево стоила намного дешевле, количество желающих увеличилось намного, т.к. чистая психология: 20т.р. + риск и 10т.р. + риск - несколько разные вещи. Хотя, лично я не вижу пока особого смысла чиповать шкоду. Если чиповать, то нужно снимать ППД, улучшать тормоза...зачем ? Если хочешь зажигалку - копи на РС. А так, весь смысл чипа потеряется очень быстро, т.к. все равно будет мало. Сейчас на шкоде оптимальное сочетание управляемости - мощности - практичности, если затеять чип, то нужно уже и машину делать.
Б
Борсеточники с химмаша
15:40, 18.03.2014
Если хочешь зажигалку - копи на РС.
Она стоит конских денег и ее не бывает на механике. Вот это ппц засада.
18:58, 18.03.2014
Менять масло каждые 40 тыс это понятно, но вот как не допускать пробуксовки колес? Это же фантастика...фрикционы сгорят нафиг сразу же
Если бы мне давали доллар, каждый раз когда я это слышу... (с)
Все нормально. И с фрикционами тоже. Софт СПЕЦИАЛЬНО разработан для этой связки 1.8ТСИ+6АКПП Айсин.
У нас еще для 7ДСГ есть софт. Она еще нежнее. Все работает! Ездят люди, не потеют и не чихают. "Мигрень" в основном у форумных теоретиков. Непроходящая и неизлечимая.
когда коробка рассчитана на 250 нм момента
Для этой коробки 250Нм - программное ограничение момента. На самом деле вывозит она гораздо больше.
Как и обновленная 7ДСГ.
Но цифры реально впечатляют, уже начал серьезно задумываться о Шкоде))
Это правильно!
Если хочешь зажигалку - копи на
РС.
РС в стоке 200, на Рево Стейдж1 275 сил. РСка без Рево - деньги на ветер.
Хотя, лично я не вижу пока особого смысла чиповать шкоду. Если чиповать, то нужно снимать ППД, улучшать тормоза...зачем
?
Серега. Ты приедь уже. Попробуй! Поймешь, что на Стейдж1, ни тормоза, ни ППД не помеха. Если ты конечно гонять не начнешь, как аццкей гонщег. Будешь ездить как и раньше, просто будешь знать, что у тебя ВСЕГДА в запасе есть нехилый запас мощности и момента.
Лучше иметь пистолет и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться. (с)
С уважением,
Роман
З.Ы. А снижение расхода топлива, делает прошивку еще более привлекательной для расчетливых автолюбителей.
П
Печенегопобедитель(один из...)
00:43, 20.03.2014
Новая будет и на механике. Она стоит конских денег и ее не бывает на механике.http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_octavia_rs..., но будет ли она стоить своих денег, вопрос??? Думаю чипануть дешевле намного будет 1,8, разница в разгоне до 100 всего 0,4 сек, клиренс 125 мм
вместо 155 в новом кузове- уже стоящий аргумент отказа от покупки RS, живя в России. По сравнению с ФФ2 качество отделки салона( пластик мягкий) в Октавии намного лучше, управляемость имхо на шкоде не хуже, чем на форде, по разгону до 100 разница около 2 сек, а в метрической системе измерений это
десятки метров , в пользу шкоды естественно, дизайн это дело вкуса- лаконичность, уверенная выразительность-то, что нравиться в Октавии, масло в Октавии 1,8 TSI подъедает, но для меня это не критично, если не работать в такси и не заниматься дальнобоем по деньгам не напрягает( за 3 года 2
канистры на доливку, примерно 5000р), следить надо на любом авто, знакомые на атмосферниках иногда забывают про масло, потом щуп достают сухой, ТО за 1700 это без замены масла возможно , просто масла в 1,8 надо примерно на 2500, но за 4000 это реально, не у официального диллера после окончания
гарантии , из минусов Октавии 1,8 TSI: подвеска жестковата, машина больше для водителя, чем для пасажиров, транспортный налог чуть больше 152 л.с., если для кого это критично, кузов лифтбек с внешностью седана-это сказка, на своей перевозил ванну, межкомнатные двери, рулоны длинной 3 м спокойно
помещаются при закрытом багажнике, на все минусы считаю, что можно закрыть глаза по сравнению с ее многочисленными плюсами, даже и не знаю, что выбрал бы лучше Октавии 1,8 в этой ценовой категории.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 00:55]
N
Nespyashiy!

12:53, 20.03.2014
Все нормально. И с фрикционами тоже. Софт СПЕЦИАЛЬНО разработан для этой связки 1.8ТСИ+6АКПП Айсин.
Не, ну по Вашей же ссылке написано:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. Как? Как можно избежать пробуксовки при такой мощности и моменте? Особенно если учесть, что у нас минимум полгода снег лежит, а в оставшиеся полгода тоже не всегда сухо, хотя думаю, при такой моще и на сухом асфальте будет пробуксовка.
2. А нафига тады такой апгрейд, если нельзя гоняться?
3, ну Ок. Хотя зимой никто не застрахован от "снежного плена" и последующей пробуксовки на месте.
4. Получается только вырвался из пробки, а акселератор давить нельзя?
5, Ну Ок.
6. Здрасьте приехали, в России и без защиты? Опасно!
Получается из разряда анека:
- Телик можно посмотреть?
- Можно, только не включай. (С)
с
совсем не боцман
13:49, 20.03.2014
тема свелась к рекламе
В
Вгмф

09:44, 21.03.2014
А нафига тады такой апгрейд, если нельзя гоняться?
надо посмотреть на какие еще машины и с какой мощностью/вес и моментом ставится такая коробка. И тогда делать выводы. Ну и хочешь гонять на ВАГ - тогда либо мокрый робот, либо ручка.
11:00, 21.03.2014
Не, ну по Вашей же ссылке написано:
Я знаю владельца. Он это специально написал, чтобы к нему не приставали. Сам гоняет так, что дым коромыслом и шуба заворачивается
А нафига тады такой апгрейд, если нельзя гоняться
Гонять можно!
11:19, 21.03.2014
Вот здесь читаем постскриптум )
https://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_m...
Вот здесь смотрим на хобби Сани Гриффинна - гонять!
https://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_m...
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 11:20]
M
Medatron

11:35, 21.03.2014
Дата: 21 Мар 2014 11:19
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.