резиновый вопрос - что будет?
п
посторонним в
здравствуйте! стоит на авто резина узкоглазая toyo m+s , липучка бесшипная, 185*70*14. зимой на ней конечно при полном приводе ездить хорошо, а вот что будет, если на ней ездить летом??? скажутся температурные характеристики, заложенные производителем для эксплуатации в
условиях зима - межсезонье на сцепление и повышенный износ при положительных температурах или какие еще будут подводные камни? кто - нибудь пробовал ездить на зимней липе круглый год и к чему это приводит? а летом на юг еще ехать... или все же придется
переобуваться?? а вопрос возник в связи с тем, что вроде не такая дорогая это резина и не надо заморачиваться на смену её, проще еще потом комплект докупить.
спасибо за советы
спасибо за советы
Зимняя резина более мягкая чем летняя. Поэтому она будет очень интенсивно изнашиваться, кроме того ездовые характеристику будут просто ужастными! Проявляться это будет практически также как и езда на летней резине по зиме, только скользить поменьше будет. После лета зимние покрышки превратятся в
хлам, и зимой придется покупать новые...
Не проше ли купить отдельную летнюю резину? Безопасность дороже!!!
Не проше ли купить отдельную летнюю резину? Безопасность дороже!!!
s
svitli
я эксплуатировал пару зимних колес (mz-01) в качестве ведущих. летом пришлось поставить назад. тк шумят очень. ну и после лета на зимние они похожими не стали, тк снашивается тот самый слой, который отвечается за сцепление зимой. пришлось покупать новые.
п
посторонним в
ход мыслей у меня был аналогичным, буду готовиться к лету с другим комплектом покрышек.а вообще - то до какой погоды - температуры эксплуатируют зимние липы - пока не подсохнет асфальт в мае??...
A
Aлекc
m+s
Перевожу: "грязь + снег".
Износятся по асфальту быстрее обычного.
Температура - сама по себе - не страшна.
до какой погоды - температуры эксплуатируют
зимние липы
Пока погода не станет подходящей для твоей летней резины. ИМХО.
Хм, а по-моему и так ясно, что тормозной путь по сухому асфальту на зимней резине будет раза в полтора больше, чем на летней. Ну а про повышенный износ и низкую устойчивость в поворотах и так всё сказали.
S
SergereAKa
ну еще и про расход забыли. поставил зимнюю резину, расход сразу увеличился на 2 литра. а летом расход еще выше. сопротивление выше как никак. :-)
И
Илья2003
Хм, а по-моему и так ясно, что тормозной путь по сухому асфальту на зимней резине будет раза в полтора больше, чем на летней.
На переднеприводной - летом поставил на зад такие. Такое ощущение что ездишь зимой - зад закидывает. В итоге на повороте занесло и улетел на встречку. По пробегу - летом ходят один сезон - затем на помойку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.