резиновый вопрос - что будет?

здравствуйте! стоит на авто резина узкоглазая toyo m+s , липучка бесшипная, 185*70*14. зимой на ней конечно при полном приводе ездить хорошо, а вот что будет, если на ней ездить летом??? скажутся температурные характеристики, заложенные производителем для эксплуатации в условиях зима - межсезонье на сцепление и повышенный износ при положительных температурах или какие еще будут подводные камни? кто - нибудь пробовал ездить на зимней липе круглый год и к чему это приводит? а летом на юг еще ехать... или все же придется переобуваться?? а вопрос возник в связи с тем, что вроде не такая дорогая это резина и не надо заморачиваться на смену её, проще еще потом комплект докупить.
спасибо за советы
0
Зимняя резина более мягкая чем летняя. Поэтому она будет очень интенсивно изнашиваться, кроме того ездовые характеристику будут просто ужастными! Проявляться это будет практически также как и езда на летней резине по зиме, только скользить поменьше будет. После лета зимние покрышки превратятся в хлам, и зимой придется покупать новые...
Не проше ли купить отдельную летнюю резину? Безопасность дороже!!!
0
svitli
я эксплуатировал пару зимних колес (mz-01) в качестве ведущих. летом пришлось поставить назад. тк шумят очень. ну и после лета на зимние они похожими не стали, тк снашивается тот самый слой, который отвечается за сцепление зимой. пришлось покупать новые.
0
посторонним в
ход мыслей у меня был аналогичным, буду готовиться к лету с другим комплектом покрышек.а вообще - то до какой погоды - температуры эксплуатируют зимние липы - пока не подсохнет асфальт в мае??...
0
От пользователя посторонним в
температуры эксплуатируют зимние липы -

до +5-10 рекомндуется
0
Aлекc
От пользователя посторонним в
m+s

Перевожу: "грязь + снег".
Износятся по асфальту быстрее обычного.
Температура - сама по себе - не страшна.
От пользователя посторонним в
до какой погоды - температуры эксплуатируют зимние липы

Пока погода не станет подходящей для твоей летней резины. ИМХО.
0
Хм, а по-моему и так ясно, что тормозной путь по сухому асфальту на зимней резине будет раза в полтора больше, чем на летней. Ну а про повышенный износ и низкую устойчивость в поворотах и так всё сказали.
0
SergereAKa
ну еще и про расход забыли. поставил зимнюю резину, расход сразу увеличился на 2 литра. а летом расход еще выше. сопротивление выше как никак. :-)
0
Илья2003
От пользователя Штурмовик
Хм, а по-моему и так ясно, что тормозной путь по сухому асфальту на зимней резине будет раза в полтора больше, чем на летней.

На переднеприводной - летом поставил на зад такие. Такое ощущение что ездишь зимой - зад закидывает. В итоге на повороте занесло и улетел на встречку. По пробегу - летом ходят один сезон - затем на помойку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.