Проблема с логаном
S
Stern108
23:50, 01.03.2014
Всем доброго времени суток. Подскажите, в чем может быть причина??
Дано: логан 2009 г.в. пробег 90 000 двигатель 1,4 Проблема в том, что если авто при плюсовых температурах простояло ночь, то утром запускается двигатель и сразу глохнет. Запускаю еще раз- запускается, но нужно прогазовать, чтобы двигатель заработал. Проблема именно при плюсовых температурах уже второй год, при минусовых температурах запускается без проблем!! В прошлом году после запуска двигателя сразу подгазовывал, а сегодня что-то надоело- надо разобраться, в чем причина!!
Катушка, провода и свечи новые
Заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 23:52]
Дано: логан 2009 г.в. пробег 90 000 двигатель 1,4 Проблема в том, что если авто при плюсовых температурах простояло ночь, то утром запускается двигатель и сразу глохнет. Запускаю еще раз- запускается, но нужно прогазовать, чтобы двигатель заработал. Проблема именно при плюсовых температурах уже второй год, при минусовых температурах запускается без проблем!! В прошлом году после запуска двигателя сразу подгазовывал, а сегодня что-то надоело- надо разобраться, в чем причина!!
Катушка, провода и свечи новые
Заранее благодарен
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 23:52]
00:11, 02.03.2014
давление топлива в рампе проверь, это достаточно легко - перед тем как завестись включи и выключи зажигание раза три - четыре, если после этого заведется без проблем - мои соболезнования родственникам клапана обратной подачи топлива...
S
Stern108
00:15, 02.03.2014
Спасибо, попробую- понаблюдаю.
M
Meng26
09:28, 02.03.2014
Еще регулятор хх можно почистить вместе с дросельной заслонкой
D
Dмиtрий
21:12, 02.03.2014
Возможно датчик верхней мертвой точки, или его разъем
K
K|LIMA|\|JAR0
13:55, 03.03.2014
Возможно датчик верхней мертвой точки, или его разъем
В мемориз!!! .Либо ник берите -очень оригинально
R
Romkins

14:06, 03.03.2014
А нижнюю он не знает точку? ;(
U
UserEKB
14:09, 03.03.2014
На фабии была похожая проблема (как потом выяснилось, не только на одной), клапан адсорбера залипал в закрытом состоянии, во впускном коллекторе скапливались пары бензина и немного сводили с ума "моск" двигателя при запуске. Симптомы были похожие. Либо просто не заводилась в жару, приходилось долго
крутить стартером, либо заводилась и сразу глохла.
Вылечилось заменой клапана.
Вылечилось заменой клапана.
U
000-000
14:12, 03.03.2014
бусурманин конечно прав !!!!! проверить-то 6 сек. ну и конечно прислушатся к мнению userECB.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2014 14:14]
D
Dмиtрий
10:26, 04.03.2014
А нижнюю он не знает точку? ;(
А что тут не так ДВМТ (еще называется датчик положения коленвала) стоит на торце двигателя над КПП, напоминает по форме бабочку. Известная тема для двигателей Рено, в том числе и для этого. Начинает проявляться при сезонных перепадах температур, машина не заводится на горячую, стартер при этом весело крутит. потом все чаще и чаще, потом на холодную может не завестись. И сам датчик может выйте из строя и разъем там не очень. если не заводится - можно разъем пошивелить. PS Если на картер поставить - нижнюю узнает.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 10:35]
D
DYLFER

10:49, 04.03.2014
у меня на горячую плохо заводилась...
проблема была из-за датчика температуры ОЖ
проблема была из-за датчика температуры ОЖ
H
Hasta_la_vista

11:07, 04.03.2014
Дроссельный узел снять-промыть, к 90км может уже загадиться. Регулятор ХХ откручивать не надо, только разъем снять.
И проверить-пошевелить разъем датчика коленвала. Еще бывает не заводится от окисления разъема шлефа за блоком предохранителей под капотом который.
И проверить-пошевелить разъем датчика коленвала. Еще бывает не заводится от окисления разъема шлефа за блоком предохранителей под капотом который.
D
Dмиtрий
11:20, 04.03.2014
[quote]
И проверить-пошевелить разъем датчика коленвала. Еще бывает не заводится от окисления разъема шлефа за блоком предохранителей под капотом который.[quote]А вообще странно, что еще никто диагностику не предложил.
Дроссельный узел снять-промыть, к 90км может уже загадиться. Регулятор ХХ откручивать не надо, только разъем снять. И проверить-пошевелить разъем датчика коленвала. Еще бывает не заводится от окисления разъема шлефа за блоком предохранителей под капотом который.[quote]А вообще странно, что еще никто диагностику не предложил.
S
Stern108
20:15, 04.03.2014
Дроссельный узел и РХХ чистил карбюраторным очистителем 4 месяца назад, он тут точно не причем!!
За последние 3 дня проблема себя не проявила, бывает так, что месяц не беспокоит, а иногда 3-4 раза за неделю!!
На выходных записался на диагностику- посмотрим, что покажет !!
Всем спасибо за ответы!!
За последние 3 дня проблема себя не проявила, бывает так, что месяц не беспокоит, а иногда 3-4 раза за неделю!!
На выходных записался на диагностику- посмотрим, что покажет !!
Всем спасибо за ответы!!
D
Dмиtрий
23:09, 04.03.2014
Я уже писал, дополню - на Мегане 1 такое было 1в1. Если произойдет - не маслайте стартер, пошевелите провода контакта датчика. Если заведется - точно оно, видимо контакты окисляются, может на перепадах температур датчик температуры подтекает и антифриз попадает на разъем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.