автомат DSG -ваше мнение?
А
Авто-тех
дык, пробег-то сколько на ДСГ?
А
Авто-тех
не реально ни кому
это я про пробег 1 млн. км в каску.
А
Авто-тех
вот будет пробег под 200..250 т.км без поломок - тогда да,
слово о надежности будет иметь силу.
А пока - это только обкатка и первые впечатления.
слово о надежности будет иметь силу.
А пока - это только обкатка и первые впечатления.
А
Авто-тех
более сотни тыс. и более 1 года не езжу,меняю
если ресурс (допустим условно) такого авто будет 150 т.км, то продать его будет проблемно при пробеге 100 т.км. Затраты на обмен авто будут большими (это плата за слабое звено в машине).
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2014 00:20]
слово о надежности будет иметь силу.
А пока - это только обкатка и первые впечатления.
знаток,что сказать......у меня сосед на ваз 2108 наездил более 300т.км. без капиталки,видимо автоваз превзошол ВАГа со всех сторон........либо сосед не договаривает
А
Авто-тех
и что из этого???
сам знаток еще тот.
много таких примеров знаю про ВАЗ
сам знаток еще тот.
много таких примеров знаю про ВАЗ
если ресурс (допустим условно) такого авто будет 150 т.км, то продать его будет проблемно при пробеге 100 т.км. Затраты на обмен авто будут большими (это плата за слабое звено в машине).
кто этот ресурс определяет?С моей ездой,100 т.км. как обкатка для авто....я даже зимнюю резину 2000км обкатываю,перед нормальными режимами езды....
А
Авто-тех
я занимался проведением ресурсных испытаний более 5 лет профессионально. так-что меня тут не удивишь своими познаниями.
А
Авто-тех
100 т.км. как обкатка для авто
я бы сказал - обкатка для двигателя. Про коробку - данные о надежности разные. Поэтому о ее надежности вопрос еще открыт.
В
Вгмф
Ребята, те, кто берет новую машину, и проезжает на ней 200 тыщ за 2-3 года использует машину как инструмент своего бизнеса. Поэтому для владельца через 2 года эта машина амортизируется в 0, окупившись при этом раз 10. Пример немецких такси с 1.4 тси и 7дсг с пробегом в 300000 за три года
выкладовали уже не раз. Если вы кубинец, и вам нужна машина на 20 лет лучше брать газель, или типо того. Там капиталка делается за 2 дня и стоит 30 тыщ:-). А те, кто хвастается тем, что купил машину с пробегом в 300тыщ и радуется ее ресурсу еще в 200, и пытается открыть глаза тупым, купившим новые
машины с дсг, просто смешны.
А
Авто-тех
Для нормального бизнеса окупится любая из обсуждаемых моделей, даже ремонт машины - тоже окупится. Т.к. прибыль покроет все затраты.
Кто тут хвастался что купил машину с пробегом в 300 тыр я не в курсе.
Кто тут хвастался что купил машину с пробегом в 300 тыр я не в курсе.
А
Авто-тех
Мы тут обсуждаем надежность ДСГ.
Надежность определяется статистикой (% отказа) на большом ресурсе.
В настоящее время я наблюдаю что дилеры и официалы ФВ - скрывают информацию о высоком проценте отказа ДСГ на больших ресурсах.
Если кто-то проехал 300 тыр на ДСГ и не сломался - это не показатель надежности, одного случая мало.
т.к. ГЛАВНОЕ СТАТИСТИКА отказов.
Надежность определяется статистикой (% отказа) на большом ресурсе.
В настоящее время я наблюдаю что дилеры и официалы ФВ - скрывают информацию о высоком проценте отказа ДСГ на больших ресурсах.
Если кто-то проехал 300 тыр на ДСГ и не сломался - это не показатель надежности, одного случая мало.
т.к. ГЛАВНОЕ СТАТИСТИКА отказов.
А
Авто-тех
Если кто-то проехал 300 тыр на ДСГ и не сломался - это не показатель надежности, одного случая мало.
Тоже самое можно сказать про ВАЗ с 300 т.км без капиталки. Это единицы.
Если кто-то проехал 300 тыр на ДСГ и не сломался - это не показатель надежности, одного случая мало.
японские акпп и вариаторы тоже мало когда до 300 тысяч доезжают
В
Вгмф
Я проехал 315000 на девятке за 4 года без капиталки. Но машина то говно:-d
А
Авто-тех
японские акпп
aisin - по-надежнее, jatco - по-слабее.
А
Авто-тех
обычную АКПП можно отремонтировать или заменить - не проблема,
а с ДСГ - ремонт только у официалов.
а с ДСГ - ремонт только у официалов.
н
немцы рулят
В неавторизованных станциях техобслуживания неоднозначно оценивают DSG. «Машины на ремонт DSG приезжают разные: 50 и 90 тысяч км пробега, но чаще за 100 тысяч, с небольшим пробегом крайне мало, — объясняет сотрудник компании «Автоблиц», назвавшийся Игорем. – Тут не нужно удивляться, вы сравните,
сколько других машин ездит по дорогам и сколько машин Volkswagen, Skoda и Audi. Отсюда и ощущение, что они ломаются в большом количестве». По словам собеседника, у Volkswagen и раньше были проблемы, в частности, на старом 4-ступенчатом «автомате» случались сбои гидротрансформатора где-то на 100
тысячах, но это не вызывало ажиотажа. Впрочем, сервисмен все-таки отметил, что DSG немного сыровата. «7-ступенчатой DSG не хватает смазки. Подшипник верхнего вала разбивается и ржавеет – вот, наверное, это основная конструктивная недоработка, а так – нормальная коробка», — резюмировал специалист.
Выдержка из журнала "За рулем".
Ломается все. У знакомых праворучка Тойота из-за автомата сейчас простаивает, купили контрактную, а она тоже крякнутая.
Выдержка из журнала "За рулем".
Ломается все. У знакомых праворучка Тойота из-за автомата сейчас простаивает, купили контрактную, а она тоже крякнутая.
В
Вгмф
ДСГ - ремонт только у официалов.
http://akppcenter.ru/akpp
АКПП DSG jpp (востановленная с гарантией) .................................76 000 р.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну и какой итог??? ВАЗ лучше ВАГ?
В
Вгмф
ну и какой итог??? ВАЗ лучше ВАГ?
Итог такой - японцы(все) перестали делать автомобили примерно10 лет назад, и клепают сейчас откровенное говно (все, что дешевле 3-х млн), из НОВЫХ машин(от 500тыс до 1,5 млн) лучше ВАГа по характеристикам и потребительским качествам нет.
Для сомневающихся могу заметить, что самый долговечный механизм - это паровоз. КПД низкий, и ресурс 10000000км примерно.
Ну и нокия 3110 всяко надежнее всяких там айфонов
Ну и чугунная пушка 18-го века надежнее системы ГРАД на несколько порядков, так как состоит из одной детали, а не миллиона.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
поезжу еще пару лет на своем старичке
домик построю, 70-ку куплю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.