автомат DSG -ваше мнение?
v
vitaliy63
объясните мне, как потребителю, в чем сказывается ненадежность дсг?
Ломается по зиме, зело не любит короткие поездки и заснеженные дворы. И это уфы факт, заедте в любую мастерскую по акпп и Вам много интересного расскажут профи, которые их с утра до вечера ремонтируют. А слушать здесь "экспертов" - впустю жрать трафик.
c
cHeжная
Ломается по зиме, зело не любит короткие поездки и заснеженные дворы. И это уфы факт, заедте в любую мастерскую по акпп и Вам много интересного расскажут профи, которые их с утра до вечера ремонтируют. А слушать здесь "экспертов" - впустю жрать
трафик.
щорт, я всю зиму отъездила и вжаривала не падецки, за 4 месяца уже 13 тыщ накатала, ниче не дергается и не тупит(( у меня неправильная дсг машину нада видимо взад дилеру сдать
v
vitaliy63
щорт, я всю зиму отъездила и вжаривала не падецки, за 4 месяца уже 13 тыщ накатала, ниче не дергается и не тупит(( у меня неправильная дсг машину нада видимо взад дилеру сдать
Просто дикий пробег для рассуждений о надёжности.
А
Андрей Анатольевич.
конечно не нужно переубеждать, да этой секте и не интересно это обсуждение, т.к. проблем с надежностью акпп у них практически нет
ну да, тойоты воопще не ломаются, никогда, а серьёзно есть факты касаемо
у кого из форумчан есть авто с таким пробегом, за которое точно можно сказать, что коробка на пробеге 400 тыш, ещё живая и не разу не капиталенная,
каждый кулик своё болто хвалит, иного и не ожидал
Б
Борсеточники с химмаша
заедте в любую мастерскую по акпп и Вам много интересного расскажут профи, которые их с утра до вечера ремонтируют.
Что то мне подсказывает, что в мастерских 99% клиентов на классических акпп и вариаторах
V
V_BS
А почему нельзя в обоих случаях? ДСГ по идее должна бояться ползучего пробочного режима, остальное вполне штатно.
Сами на вопрос ответили. В пробках на ручном режиме надо или на спорт.
Вариаторы не любят резкого старта. Машинка "тупит".
c
cHeжная
Просто дикий пробег для рассуждений о надёжности.
дык и я о том, избавляться надо быстрее, а то сломается скоро
Вариаторы не любят резкого старта. Машинка "тупит".
Вариатор или DSG чтото я запутался. А проблема пробочной эксплуатации это как я понял проблема не DSG, а роботов с одним сцеплением (хонда, тойота) так как там диски находятся в небольшом зацепе, вот там нужно переключать на нейтраль. Как тут утверждает народ, s-troniс сам "выжимает" сцепление на время остановки.
А
Андрей Анатольевич.
дык и я о том, избавляться надо быстрее, а то сломается скоро
+100500!
C
Cергей Бер
Вариатор или DSG чтото я запутался.
Да не парьтесь. Человек из "гаражников", т.е. людей, которые собирают всякие нелепые слухи "в общем", и с удовольствием обсасывают их между собой.
П
Призрачный_пончик
Есть "таета" 00 года.
Пробег движка 490 тыр, автомат пяти ступка, готов на спор заехать в любой сервис и доказать ,что коробка стоит родная ,не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. И думаю еще долго не будет.
N
Nigga99
отлично, можно еще 500 проехать
я обычно покупаю с пробегом 500 и продаю не менее 1млн, чего тратиться на покупку новой
Б
Борсеточники с химмаша
Пробег движка 490 тыр, автомат пяти ступка, готов на спор заехать в любой сервис и доказать ,что коробка стоит родная ,не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. И думаю еще долго не будет.
И нафига такая машина?
Усталость кузовного металла и умершие пиропатроны аирбегов загонят вас в гроб при аварии. Задумайтесь над этим.
V
V_BS
вот там нужно переключать на нейтраль.
Где было написано про нейтраль? Было написано про ручной режим, что бы скорости не прыгали с 1-й на 2-у и т.д.
А вариатор Короллы просто не едет при резком нажатии на педаль газа. Это уже другой разговор.
о
о Великий из рыбаков
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7, пишет «Газета.Ru». Этой трансмиссией комплектуются автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и
SEAT.
Лысаков также отправил жалобы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса в России, а также лично председателю правления концерна Volkswagen AG.
Роботизированная трансмиссия DSG-7 неоднократно становилась предметом жалоб владельцев автомобилей с этой системой. По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет конструктивные дефекты, делающие езду на машине некомфортной (при движении происходят рывки и вибрации), а также часто выходит из строя.
В концерне VW осведомлены о проблемах DSG-7 — в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей, оснащенных этой трансмиссией для проведения сервисной кампании. На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия.
Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.
Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.
Читать полностью: http://news.drom.ru/DSG-27419.html
Лысаков также отправил жалобы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса в России, а также лично председателю правления концерна Volkswagen AG.
Роботизированная трансмиссия DSG-7 неоднократно становилась предметом жалоб владельцев автомобилей с этой системой. По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет конструктивные дефекты, делающие езду на машине некомфортной (при движении происходят рывки и вибрации), а также часто выходит из строя.
В концерне VW осведомлены о проблемах DSG-7 — в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей, оснащенных этой трансмиссией для проведения сервисной кампании. На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия.
Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.
Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.
Читать полностью: http://news.drom.ru/DSG-27419.html
э
эскаэс
Усталость кузовного металла и умершие пиропатроны аирбегов загонят вас в гроб при аварии. Задумайтесь над этим.
тут у одного товарища ауди сотка лохматых годов
к ней это тоже относится?
или ваг вечен?
Б
Борсеточники с химмаша
к ней это тоже относится?
К любой машине относится. В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов производится раз в 10 лет.
э
эскаэс
В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов производится раз в 10 лет.
вы, надо полагать, все любые мануалы от корки до корки?..
Б
Борсеточники с химмаша
вы, надо полагать, все любые мануалы от корки до корки?
нет, просто имею привычку читать инструкцию по эксплуатации своих автомобилей
э
эскаэс
не логичнее было бы в таком случае написать, что в любой инструкции любого вашего автомобиля пишут про пиропатроны?
Б
Борсеточники с химмаша
не логичнее было бы в таком случае написать, что в любой инструкции любого вашего автомобиля пишут про пиропатроны?
В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов
производится раз в 10 лет.
Что вы тут конкретно не поняли?
э
эскаэс
я предположил, что в мануале на мой автомобиль нет ничего про замену пиропатронов раз в 10 лет
Б
Борсеточники с химмаша
я предположил, что в мануале на мой автомобиль нет ничего про замену пиропатронов раз в 10 лет
Вы профессору так на экзамене скажите - "Я могу предположить, что этой темы нет в учебнике, поэтому я не знаю по ней нихрена."
v
vitaliy63
гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в
сумму около 420 тысяч рублей.
Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.
Гы мля нах. Это наеба-во уже всем надоело. Надо же 150ккм., а дальше на вторичке? Короче вопрос надо вентилировать перед покупкой пепелаца. Просто подумайте сколько Ваша машина будет стоить на вторичке. Дураков становится всё меньше и меньше. Что такое 150 ккм? Для кого-то это 2-3 года. Для кого-то это вообщето хлеб в семью.
Б
Бухалов™
В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов производится раз в 10 лет.
а про замену АКПП каждые пять лет там ничо нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.