автомат DSG -ваше мнение?

vitaliy63
От пользователя cHeжная
объясните мне, как потребителю, в чем сказывается ненадежность дсг?


Ломается по зиме, зело не любит короткие поездки и заснеженные дворы. И это уфы факт, заедте в любую мастерскую по акпп и Вам много интересного расскажут профи, которые их с утра до вечера ремонтируют. А слушать здесь "экспертов" - впустю жрать трафик.
1 / 0
cHeжная
От пользователя vitaliy63
Ломается по зиме, зело не любит короткие поездки и заснеженные дворы. И это уфы факт, заедте в любую мастерскую по акпп и Вам много интересного расскажут профи, которые их с утра до вечера ремонтируют. А слушать здесь "экспертов" - впустю жрать трафик.

щорт, я всю зиму отъездила и вжаривала не падецки, за 4 месяца уже 13 тыщ накатала, ниче не дергается и не тупит(( у меня неправильная дсг :weep: :weep: :weep: машину нада видимо взад дилеру сдать
2 / 7
vitaliy63
От пользователя cHeжная
щорт, я всю зиму отъездила и вжаривала не падецки, за 4 месяца уже 13 тыщ накатала, ниче не дергается и не тупит(( у меня неправильная дсг машину нада видимо взад дилеру сдать

Просто дикий пробег для рассуждений о надёжности.
7 / 3
Андрей Анатольевич.
От пользователя smel
конечно не нужно переубеждать, да этой секте и не интересно это обсуждение, т.к. проблем с надежностью акпп у них практически нет

ну да, тойоты воопще не ломаются, никогда, а серьёзно есть факты касаемо


От пользователя Андрей Анатольевич.
у кого из форумчан есть авто с таким пробегом, за которое точно можно сказать, что коробка на пробеге 400 тыш, ещё живая и не разу не капиталенная,

каждый кулик своё болто хвалит, иного и не ожидал :cool:
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя vitaliy63
заедте в любую мастерскую по акпп и Вам много интересного расскажут профи, которые их с утра до вечера ремонтируют.

Что то мне подсказывает, что в мастерских 99% клиентов на классических акпп и вариаторах ;-)
2 / 1
V_BS
От пользователя Alk86
А почему нельзя в обоих случаях? ДСГ по идее должна бояться ползучего пробочного режима, остальное вполне штатно.

Сами на вопрос ответили. В пробках на ручном режиме надо или на спорт.
Вариаторы не любят резкого старта. Машинка "тупит".
0
cHeжная
От пользователя vitaliy63
Просто дикий пробег для рассуждений о надёжности.

дык и я о том, избавляться надо быстрее, а то сломается скоро
0
От пользователя V_BS
Сами на вопрос ответили. В пробках на ручном режиме надо или на спорт.
Вариаторы не любят резкого старта. Машинка "тупит".

Вариатор или DSG чтото я запутался. А проблема пробочной эксплуатации это как я понял проблема не DSG, а роботов с одним сцеплением (хонда, тойота) так как там диски находятся в небольшом зацепе, вот там нужно переключать на нейтраль. Как тут утверждает народ, s-troniс сам "выжимает" сцепление на время остановки.
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя cHeжная
дык и я о том, избавляться надо быстрее, а то сломается скоро

+100500! :lol:
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Bkmz
Вариатор или DSG чтото я запутался.

Да не парьтесь. Человек из "гаражников", т.е. людей, которые собирают всякие нелепые слухи "в общем", и с удовольствием обсасывают их между собой.
1 / 1
Призрачный_пончик
От пользователя Андрей Анатольевич.

Есть "таета" 00 года.
Пробег движка 490 тыр, автомат пяти ступка, готов на спор заехать в любой сервис и доказать ,что коробка стоит родная ,не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. И думаю еще долго не будет.
4 / 1
Nigga99
От пользователя Радостно Растущий

отлично, можно еще 500 проехать

я обычно покупаю с пробегом 500 и продаю не менее 1млн, чего тратиться на покупку новой
1 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Радостно Растущий
Есть "таета" 00 года.
Пробег движка 490 тыр, автомат пяти ступка, готов на спор заехать в любой сервис и доказать ,что коробка стоит родная ,не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. И думаю еще долго не будет.

И нафига такая машина?
Усталость кузовного металла и умершие пиропатроны аирбегов загонят вас в гроб при аварии. Задумайтесь над этим.
1 / 3
V_BS
От пользователя Bkmz
вот там нужно переключать на нейтраль.

Где было написано про нейтраль? Было написано про ручной режим, что бы скорости не прыгали с 1-й на 2-у и т.д.
А вариатор Короллы просто не едет при резком нажатии на педаль газа. Это уже другой разговор.
0
о Великий из рыбаков
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7, пишет «Газета.Ru». Этой трансмиссией комплектуются автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT.

Лысаков также отправил жалобы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса в России, а также лично председателю правления концерна Volkswagen AG.

Роботизированная трансмиссия DSG-7 неоднократно становилась предметом жалоб владельцев автомобилей с этой системой. По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет конструктивные дефекты, делающие езду на машине некомфортной (при движении происходят рывки и вибрации), а также часто выходит из строя.

В концерне VW осведомлены о проблемах DSG-7 — в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей, оснащенных этой трансмиссией для проведения сервисной кампании. На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия.

Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.

Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.

Читать полностью: http://news.drom.ru/DSG-27419.html
3 / 0
эскаэс
От пользователя Алексей1979-79
И нафига такая машина?
Усталость кузовного металла и умершие пиропатроны аирбегов загонят вас в гроб при аварии. Задумайтесь над этим.

тут у одного товарища ауди сотка лохматых годов
к ней это тоже относится?
:-D
или ваг вечен?
2 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя эскаэс
тут у одного товарища ауди сотка лохматых годов
к ней это тоже относится?

К любой машине относится. В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов производится раз в 10 лет.
0 / 1
эскаэс
От пользователя Алексей1979-79
В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов производится раз в 10 лет.

вы, надо полагать, все любые мануалы от корки до корки?.. :ultra:
:-D
1 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя эскаэс
вы, надо полагать, все любые мануалы от корки до корки?

нет, просто имею привычку читать инструкцию по эксплуатации своих автомобилей
1 / 0
эскаэс
От пользователя Алексей1979-79

не логичнее было бы в таком случае написать, что в любой инструкции любого вашего автомобиля пишут про пиропатроны?
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя эскаэс
не логичнее было бы в таком случае написать, что в любой инструкции любого вашего автомобиля пишут про пиропатроны?


От пользователя Алексей1979-79
В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов производится раз в 10 лет.

Что вы тут конкретно не поняли?
0
эскаэс
я предположил, что в мануале на мой автомобиль нет ничего про замену пиропатронов раз в 10 лет
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя эскаэс
я предположил, что в мануале на мой автомобиль нет ничего про замену пиропатронов раз в 10 лет

:lol:
Вы профессору так на экзамене скажите - "Я могу предположить, что этой темы нет в учебнике, поэтому я не знаю по ней нихрена."
0
vitaliy63
От пользователя о Великий из рыбаков
Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил
гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в
сумму около 420 тысяч рублей.

Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.


Гы мля нах. Это наеба-во уже всем надоело. Надо же 150ккм., а дальше на вторичке? Короче вопрос надо вентилировать перед покупкой пепелаца. Просто подумайте сколько Ваша машина будет стоить на вторичке. Дураков становится всё меньше и меньше. Что такое 150 ккм? Для кого-то это 2-3 года. Для кого-то это вообщето хлеб в семью.
2 / 0
Бухалов
От пользователя Алексей1979-79
В любом мануале написано что замена пиропатронов аирбегов производится раз в 10 лет.

а про замену АКПП каждые пять лет там ничо нет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.