Шумоизоляция киа церато
D
DiEgo
Качество стоит денег!11
так оно.. но помнится тема была, за машину отдали довольно ощутимую сумму, а потом вскрытие показало как сделали шумку. Материал отваливался. наклеен на 30% площади, не прикатан, не обезжирен и т.д.
Тут скорее вопрос рук, чем ценник
Хочешь что бы было хорошо - сделай сам
S
Sovetsky™
а потом вскрытие показало как сделали шумку.
А кто делал шумку?
M
MiKor
нет. просто надо чтобы все было честно, на это честно у меня не хватит средств. А Женя в своем посте на этом настаивал.
Ну вот так и знал, что этим кончится
Только бла-бла-бла...
C
Cергей Бер
А кто делал шумку?
Да какая разница ? На 90% всё зависит от непосредственного исполнителя. В любой конторе могут накосячить. ИМХО, наименьший риск, это обращаться к тому, кто делает сам лично и достаточно известен. А так - да, при шумке возможностей обмануть очень много, работы все скрытые.
c
cHeжная
Только бла-бла-бла...
ок, дайте мне денег во временное пользование без процентов, не вникая в суть - будет дело, а так остается только ждать, пока у меня будет возможность реализовать честные шумовые замеры
U
3.10.1
а какова стоимость замера шума?
про ценник я знаю, что он из бумаги и с печатью на обратной стороне
а может быть даже и прейскурант
про ценник я знаю, что он из бумаги и с печатью на обратной стороне
а может быть даже и прейскурант
c
cHeжная
а какова стоимость замера шума?
скачал приложение на ойфон и вперед, дело несколько не в этом. у нас шла речь о:
Вот, к примеру, спросите Александра К., есть ли эффект на Ауди.
если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект
достигнет хотя бы50% то оплачиваю я
верно?
только шумка исключительно арок без шумки днища, а в моем случе и крыльев бесполезна, таким образом я заведомо ставлю Женю в невыгодное положение. А Женя просил о порядочности. Соотвественно мне нужно сначала сделать шумку днища и крыльев - а уже потом можно делать замеры до и после шумки арок. Поправьте меня, если ошибаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 13:14]
C
Cергей Бер
ок, дайте мне денег во временное пользование без процентов, не вникая в суть - будет дело, а так остается только ждать, пока у меня будет возможность реализовать честные шумовые замеры
Как говорят в таких случаях: замах на рубль, удар на копейку.
а какова стоимость замера шума?
Тут важнее кто будет это делать, т.к. замеры нужно выполнять грамотно. Можно легко получить недостоверный результат. Само оборудование не так дорого, насколько я знаю. Микрофон, ноут.
c
cHeжная
Как говорят в таких случаях: замах на рубль, удар на копейку.
Да ладно Вам Сергей, временные рамки изначально оговорены не были, не вижу смысла бравировать в данном случае офоризмами.
U
3.10.1
тогда не вижу никаких проблем
меряем шум до и после, в одинаковую погоду на одинаковой трассе - и вуаля, ведь шумка арок делается для практического результата
а всякие ужимки с замером шумов узлов подвески и скрипа заднего стекла - я думаю тут лишнее.
PS что за шумка крыльев? арки не то же самое что ли или про астон мартин речь
меряем шум до и после, в одинаковую погоду на одинаковой трассе - и вуаля, ведь шумка арок делается для практического результата
а всякие ужимки с замером шумов узлов подвески и скрипа заднего стекла - я думаю тут лишнее.
PS что за шумка крыльев? арки не то же самое что ли или про астон мартин речь
c
cHeжная
PS что за шумка крыльев?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то что черенькое - это так называемый пластиковый обвес, идет там где у нормальных автомобилей крыло.
S
Sovetsky™
пле какой же он страшный
M
MiKor
Ну блина, ну на кой ляд тогда было спорить вот тут:
??!
Да ещё громко заявляя о возможности заплатить???
Понтушку кинут гордо, а как только до дела доходит - начинается "дай денег, веремени нет, замеры не объективны"...тьху
Одни только откоряки...
На спор, если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект достигнет хотя бы50% то оплачиваю я
??!
Да ещё громко заявляя о возможности заплатить???
Понтушку кинут гордо, а как только до дела доходит - начинается "дай денег, веремени нет, замеры не объективны"...тьху
ок, дайте мне денег во временное пользование без процентов,
не вникая в суть - будет дело, а так остается только ждать
А Женя просил о порядочности. Соотвественно мне нужно сначала сделать шумку днища и крыльев - а уже потом можно делать замеры до и после шумки арок. Поправьте меня, если
ошибаюсь.
Да ладно Вам Сергей, временные рамки изначально оговорены не были, не вижу смысла бравировать в данном случае офоризмами.
Одни только откоряки...
M
MiKor
то что черенькое - это так называемый пластиковый обвес, идет там где у нормальных автомобилей крыло.
Вы серьёзно думаете, что шум в салон идёт от обвеса черного?
c
cHeжная
пле какой же он страшный
да не говори, кто их покупает то
s
superJohn
Соотвественно мне нужно сначала сделать шумку днища и крыльев - а уже потом можно делать замеры до и после шумки арок. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Нет.
Шумим арки на стоковой машине.
Без всяких днищ и прочей чепухи.
Процедуру вижу так - берём Иван Иваныча (это шумомер) - меряем шумы на разных крейсерских скоростях в полном слышимом диапазоне (20Гц - 20кГц).
К примеру:
50км/ч - 65дБ.
60км/ч - 67дБ.
70
80
90
100
Все показатели суммируем и делим на количество измерений.
Получаем цифру, к примеру 66дБ.
Приезжаем на шумку арок, закатываемся, едем и делаем такой же тест с измерениями.
Средний уровень шума должен быть ниже на 1,5 дБ или более.
Учитывая, что шкала громкости нелинейна по своей сути, у меня риск прилипнуть на десяточку примерно такой же, как у оппонента.
Доводить ситуацию до маразма и мерять шум по полосам не вижу смысла. В какой-то полосе шумка будет работать радикально (в районе 100-150 Гц), выше 300 Гц влияние шумки будет вообще неизмеримым.
Иринка, ищи Иван Иваныча) У меня был, но профукан в связи с переездом.
Можно и без ноутов обойтись.
c
cHeжная
ищи Иван Иваныча)
Саня сказал можно прогой в айфоне обойтись
S
Sovetsky™
А программа шумомер для смартфона не подойдет?
s
superJohn
Мне пофиг. Лишь бы было похоже на правду)))
Не забудьте снять для истории ролик.
И для чистоты эксперимента лучше бы по сухому асфальту измеряться в обоих случаях.
c
cHeжная
И для чистоты эксперимента лучше бы по сухому асфальту измеряться в обоих случаях.
То есть вернемся к этому вопросу в мае?
C
Cергей Бер
Средний уровень шума должен быть ниже на 1,5 дБ или более.
ИМХО, честнее было бы поставить минимум в 5 дБ. 1,5 дБ на слух...
s
superJohn
-1,5дБ - это тише в полтора раза.
Вполне достаточно.
Думаю, будет тише, но учитывая, что реально никто не знает, как оно будет, даже с учётом погрешности прибора величина вполне измеряемая.
Давайте обойдёмся без разводов на слабо.
И Иринку не стоит клевать.
Главное - довести тему до результата.
То есть вернемся к этому вопросу в мае?
Чойта))) На серовском с асфальтом всегда всё в порядке))
S
Sovetsky™
Вот она идеальная шумоизоляция киа церато.
t
traken2003
Как раз таки арки были чистые. Тачка из салона 2 недели как. Были морозы и ничего не налипало. А как снег случился, так и услышала грохот. А сейчас наоборот снег налип на арки и шум глуше стал.А в чистые снег бил как в трубу
t
traken2003
Вообще я создала тему, чтобы узнать на всех церато такая фиговая шумка или мне так повезло?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.