Шумоизоляция киа церато

DiEgo
От пользователя Sovetsky™
Качество стоит денег!11

так оно.. но помнится тема была, за машину отдали довольно ощутимую сумму, а потом вскрытие показало как сделали шумку. Материал отваливался. наклеен на 30% площади, не прикатан, не обезжирен и т.д.
Тут скорее вопрос рук, чем ценник :-)
Хочешь что бы было хорошо - сделай сам :cool:
6 / 0
Sovetsky™
От пользователя DiEgo
а потом вскрытие показало как сделали шумку.

А кто делал шумку?
1 / 0
MiKor
От пользователя cHeжная
нет. просто надо чтобы все было честно, на это честно у меня не хватит средств. А Женя в своем посте на этом настаивал.

Ну вот так и знал, что этим кончится :-D
Только бла-бла-бла...
7 / 3
Cергей Бер
От пользователя Sovetsky™
А кто делал шумку?

Да какая разница ? На 90% всё зависит от непосредственного исполнителя. В любой конторе могут накосячить. ИМХО, наименьший риск, это обращаться к тому, кто делает сам лично и достаточно известен. А так - да, при шумке возможностей обмануть очень много, работы все скрытые.
5 / 0
cHeжная
От пользователя MiKor
Только бла-бла-бла...

:-D ок, дайте мне денег во временное пользование без процентов, не вникая в суть - будет дело, а так остается только ждать, пока у меня будет возможность реализовать честные шумовые замеры :hi:
0 / 4
3.10.1
а какова стоимость замера шума?

про ценник я знаю, что он из бумаги и с печатью на обратной стороне
а может быть даже и прейскурант
0
cHeжная
От пользователя 3.10.1
а какова стоимость замера шума?

скачал приложение на ойфон и вперед, дело несколько не в этом. у нас шла речь о:

От пользователя superJohn
Именно шум резины, "передающийся по кузову", эффективно гасит шумка арок.
Вот, к примеру, спросите Александра К., есть ли эффект на Ауди.


От пользователя cHeжная
если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект достигнет хотя бы50% то оплачиваю я

верно?

только шумка исключительно арок без шумки днища, а в моем случе и крыльев бесполезна, таким образом я заведомо ставлю Женю в невыгодное положение. А Женя просил о порядочности. Соотвественно мне нужно сначала сделать шумку днища и крыльев - а уже потом можно делать замеры до и после шумки арок. Поправьте меня, если ошибаюсь.

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 13:14]
4 / 10
Cергей Бер
От пользователя cHeжная
ок, дайте мне денег во временное пользование без процентов, не вникая в суть - будет дело, а так остается только ждать, пока у меня будет возможность реализовать честные шумовые замеры

Как говорят в таких случаях: замах на рубль, удар на копейку.
От пользователя 3.10.1
а какова стоимость замера шума?

Тут важнее кто будет это делать, т.к. замеры нужно выполнять грамотно. Можно легко получить недостоверный результат. Само оборудование не так дорого, насколько я знаю. Микрофон, ноут.
2 / 6
cHeжная
От пользователя Cергей Бер
Как говорят в таких случаях: замах на рубль, удар на копейку.

Да ладно Вам Сергей, временные рамки изначально оговорены не были, не вижу смысла бравировать в данном случае офоризмами.
4 / 6
3.10.1
тогда не вижу никаких проблем
меряем шум до и после, в одинаковую погоду на одинаковой трассе - и вуаля, ведь шумка арок делается для практического результата

а всякие ужимки с замером шумов узлов подвески и скрипа заднего стекла - я думаю тут лишнее.

PS что за шумка крыльев? арки не то же самое что ли или про астон мартин речь
4 / 0
cHeжная
От пользователя 3.10.1
PS что за шумка крыльев?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


то что черенькое - это так называемый пластиковый обвес, идет там где у нормальных автомобилей крыло.
4 / 9
Sovetsky™
пле какой же он страшный
25 / 3
MiKor
Ну блина, ну на кой ляд тогда было спорить вот тут:
От пользователя cHeжная
На спор, если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект достигнет хотя бы50% то оплачиваю я

??!
Да ещё громко заявляя о возможности заплатить???

Понтушку кинут гордо, а как только до дела доходит - начинается "дай денег, веремени нет, замеры не объективны"...тьху

От пользователя cHeжная
ок, дайте мне денег во временное пользование без процентов, не вникая в суть - будет дело, а так остается только ждать


От пользователя cHeжная
А Женя просил о порядочности. Соотвественно мне нужно сначала сделать шумку днища и крыльев - а уже потом можно делать замеры до и после шумки арок. Поправьте меня, если ошибаюсь.


От пользователя cHeжная
Да ладно Вам Сергей, временные рамки изначально оговорены не были, не вижу смысла бравировать в данном случае офоризмами.

Одни только откоряки...
9 / 4
MiKor
От пользователя cHeжная
то что черенькое - это так называемый пластиковый обвес, идет там где у нормальных автомобилей крыло.

Вы серьёзно думаете, что шум в салон идёт от обвеса черного? :lol: :lol: :lol:
2 / 4
cHeжная
От пользователя Sovetsky™
пле какой же он страшный

да не говори, кто их покупает то
6 / 8
superJohn
От пользователя cHeжная
Соотвественно мне нужно сначала сделать шумку днища и крыльев - а уже потом можно делать замеры до и после шумки арок. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Нет.
Шумим арки на стоковой машине.
Без всяких днищ и прочей чепухи.
Процедуру вижу так - берём Иван Иваныча (это шумомер) - меряем шумы на разных крейсерских скоростях в полном слышимом диапазоне (20Гц - 20кГц).
К примеру:
50км/ч - 65дБ.
60км/ч - 67дБ.
70
80
90
100
Все показатели суммируем и делим на количество измерений.
Получаем цифру, к примеру 66дБ.

Приезжаем на шумку арок, закатываемся, едем и делаем такой же тест с измерениями.
Средний уровень шума должен быть ниже на 1,5 дБ или более.
Учитывая, что шкала громкости нелинейна по своей сути, у меня риск прилипнуть на десяточку примерно такой же, как у оппонента.

Доводить ситуацию до маразма и мерять шум по полосам не вижу смысла. В какой-то полосе шумка будет работать радикально (в районе 100-150 Гц), выше 300 Гц влияние шумки будет вообще неизмеримым.

Иринка, ищи Иван Иваныча) У меня был, но профукан в связи с переездом.
Можно и без ноутов обойтись.
6 / 1
cHeжная
От пользователя superJohn
ищи Иван Иваныча)

Саня сказал можно прогой в айфоне обойтись
1 / 2
Sovetsky™
А программа шумомер для смартфона не подойдет?
1 / 0
superJohn
От пользователя cHeжная

Мне пофиг. Лишь бы было похоже на правду)))
Не забудьте снять для истории ролик.
И для чистоты эксперимента лучше бы по сухому асфальту измеряться в обоих случаях.
1 / 1
cHeжная
От пользователя superJohn
И для чистоты эксперимента лучше бы по сухому асфальту измеряться в обоих случаях.

То есть вернемся к этому вопросу в мае?
1 / 2
Cергей Бер
От пользователя superJohn
Средний уровень шума должен быть ниже на 1,5 дБ или более.

ИМХО, честнее было бы поставить минимум в 5 дБ. 1,5 дБ на слух...
1 / 5
superJohn
От пользователя Cергей Бер

-1,5дБ - это тише в полтора раза.
Вполне достаточно.
Думаю, будет тише, но учитывая, что реально никто не знает, как оно будет, даже с учётом погрешности прибора величина вполне измеряемая.
Давайте обойдёмся без разводов на слабо.
И Иринку не стоит клевать.
Главное - довести тему до результата.
От пользователя cHeжная
То есть вернемся к этому вопросу в мае?

Чойта))) На серовском с асфальтом всегда всё в порядке))
4 / 1
Sovetsky™
Вот она идеальная шумоизоляция киа церато.
11 / 0
traken2003
От пользователя DiEgo

Как раз таки арки были чистые. Тачка из салона 2 недели как. Были морозы и ничего не налипало. А как снег случился, так и услышала грохот. А сейчас наоборот снег налип на арки и шум глуше стал.А в чистые снег бил как в трубу :-D
2 / 0
traken2003
Вообще я создала тему, чтобы узнать на всех церато такая фиговая шумка или мне так повезло? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.