to Уралфрансавто или про Nexia
V
ViTALiK
Вопрос такой:
Nexia 2001 г.в. GL пробег 70`000 км.
Кушает бензина на 40-50 км. 10 литров, ездил в МС, в УралАвтолайн и в сервис на Шейнкмана, что со двора дворца спорта. Проверяли мне инжектор, все как один говорят: «По твоему инжектору другие настраивать надо, типа эталон, всё гуд!!!»
Но не должна столько Нексия кушать, как решить этот вопрос, кто знает???<b/>
Nexia 2001 г.в. GL пробег 70`000 км.
Кушает бензина на 40-50 км. 10 литров, ездил в МС, в УралАвтолайн и в сервис на Шейнкмана, что со двора дворца спорта. Проверяли мне инжектор, все как один говорят: «По твоему инжектору другие настраивать надо, типа эталон, всё гуд!!!»
Но не должна столько Нексия кушать, как решить этот вопрос, кто знает???<b/>
не должна )
Я нексию обслуживаю в "Азиа авто". Весьма доволен.
тел. сервиса 2860583
Находится на космонавтов на територии Таксопарка.
Я нексию обслуживаю в "Азиа авто". Весьма доволен.
тел. сервиса 2860583
Находится на космонавтов на територии Таксопарка.
V
ViTALiK
uk, спасибо....
Но не должна столько Нексия кушать, как решить этот вопрос, кто знает???<
на 40 км 10 литров это конечно же многовато. Если вы эксплуатируете машину все эти 70000 вам наверное есть с чем сравнивать. И если стиль вашего вождения-эксплуатации не изменился значит действительно что то не так... То что вы обращались уже в 3 сервиса и везде диагноз был однозначный - все ок - конечно настораживает. ЧТо такое "проверяли инжектор"? что именно проверяли?. Бывает что расход растет из за перелива форсунок. Их проверяли? на специальном стенде? Свечи? Провода? Надо как то по подробнее ознакомиться с результатами диагностики...
Ну и потом опять же. Вы в сервис с чем обращались? За диагностикой или из за увеличенного расхода? Если из за расхода, то нужно добиваться выполнения оплаченных работ... Иначе можно весь город объездить... Везде будет диагностика - ОК.
V
ViTALiK
УралФрансАвто, спасибо за подробный ответ, я обращался в СЦ с вопросом «ПОЧЕМУ?», проверяли и свечи и форсунки, в последний раз у друзей проверял, результат тот же…
Вот даже теперь и не знаю куда обратиться… (машина у меня с Мая 2004 г., сразу была такой прожорливой)
Вот даже теперь и не знаю куда обратиться… (машина у меня с Мая 2004 г., сразу была такой прожорливой)
V
ViTALiK
Засекаю деления, заливаю ровно 10 литров, смотрю, сколько проехал, пока стрелка не вернётся до прежнего места….
У.... это не пойдет. Делаем так. Дожидаемся лампочки. Заливаем определенное количество литров, лучше побольше - так точнее, литров 30-40. Сбрасываем счетчик (очень важный момент!:-) И снова до лампочки ездим.
Совет замерявшего. канистра с десяточкой в багажнике не помешает...
Уверен получится литров 12-13.
Успехов.
Совет замерявшего. канистра с десяточкой в багажнике не помешает...
Уверен получится литров 12-13.
Успехов.
Совет замерявшего. канистра с десяточкой в багажнике не помешает...
Уверен получится литров 12-13.
Успехов.
Так тоже плохо выйдет. Лучше заправляться по горлышко! Ну и по трассе лучше мерять.
Так тоже плохо выйдет. Лучше заправляться по горлышко! Ну и по трассе лучше мерять.
При чем тут горлышко? Если замеряем "от лампочки до лампочки " обеспечиваем точное количество потраченных литров. Роовно столько сколько залили. А "по горлышко" это сколько?
А по трассе расход будет литров 8 это ничего не даст. В том то и смысл замерить расход при реальных условиях эксплуатации.
М
Макс!
Лучше заправляться по горлышко
При чем тут горлышко
1.Заправляешь до упора, "под горлышко".
2.Обнуляешь одометр.
3.Ездишь до практически пустого бака.
4.Заправляешь еще раз "под горлышко".
5.Заправленные литры делишь на пробег по одометру.
Если замеряем "от лампочки до лампочки " обеспечиваем точное количество потраченных литров
Хы! У меня лампочка межет и на 20 литрах помаргивать и на 3 загорется, и тому куча причин. :-)
V
ViTALiK
я по-разному пробивал, и бак тоже от горлышка до лампочки, и так и сяк в среднем 40-60 километров на 10 литров, но странно, за городом, по трассе она гораздо меньше кушает…. на 10 литров 80-100 км….
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.