Холодно. Помогу. Прикурю.
M
Mephis†°
а по теме, пожалейте свои ведра.
как бы там ни было, или надо прогревать раз в три часа в такие морозы, либо не глушить, ну и если не выполнять предыдущие условия - то лучше не заводить. Ну, если канеш у вас вебасты нет или теплого гаража.
P
Paha sportsman800
Трактор без вебасты не пустился
-35 на улке. Стоял часов 15
Д
Депардье из Саранска
-34 -35 машина показывала, фф2,
Индикатор ваще ничо не показывал. Замерз. У соседа ФФ2 такая же фигня. После прогрева показал -32.
Д
Депардье из Саранска
Приехал на работу в 8.15. Не глушЫл ещё. Щас поеду кататься(работу работать) по городу.
t
timsa™
размер 76x40x6.5 мм
ток 12А, 8С
напр. 3,2 в
параметры самого крупного, что я нашёл литий полимерного аккума. А теперь прикиньте, сколько их надо, что б выдать 200а при 12 в.
искать не умеете
Specs:
Capacity: 5000mAh
Voltage: 6S1P / 6 Cell / 22.2V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 786g (including wire, plug & case)
Dimensions: 156x46x51mm
65C - значит максимальный ток разряда 5ач * 65 = 325 ампер
ну или такой, чтобы с напряжением не плюхаться:
Specs:
Capacity: 3700mAh
Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 408g (including wire, plug & case)
Dimensions: 138x44x31mm
D
DYLFER
325 ампер
имхо мало для пуска холодного движка....
S
SAD Tailor
Вот РОмычу реальная задача - 307 не завелся, академ. Могу предоставить для эксперимента.
думаю бесполезно, если акум крутит. то трабл в бензе. пока не отгреть - не завести :-)
В
Встретимся у холодильника?!
одна не завелась, у второй двери не открываются. жду такси
B
BuHHu™
дык там сейчас тысячи сообщений в личку поступают автор пропал.
В
Вгмф
кому надо, могу вечером помочь.
Сеат с полтычка, как летом. Даже удивился.
B
Brian.
Сегодня Шкоду Фабию еле завели, прикуривали. Аккуму 3 года - сел.
D
Domani™
как бы там ни было, или надо прогревать раз в три часа в такие морозы, либо не глушить, ну и если не выполнять предыдущие условия - то лучше не заводить. Ну, если канеш у вас вебасты нет или теплого гаража.
webasto forever!
D
DYLFER
думаю бесполезно, если акум крутит. то трабл в бензе. пока не отгреть - не завести
Вот сестра тож говорит что крутит....
бенз у неё точно лук 95...
Завёлся без каких либо шаманств просто ключ повернул и всё. Дизель 3.0D без каких либо подогревов и автозапусков.
y
y004ty
-34 - Рейндж Ровер завелся, но заднее левое колесо, спустившее в ноль, лишило шансов на отъезд на работу - компрессор так и не "взял"...
-39 - показывает маленький, но гордый Солярис. Полет нормальный, в машине как в печке
-39 - показывает маленький, но гордый Солярис. Полет нормальный, в машине как в печке
Вот РОмычу реальная задача - 307 не завелся, академ. Могу предоставить для эксперимента.
Написал в ЛС. Звони, попробуем завести.
C
Cocss
65C - значит максимальный ток разряда 5ач * 65 = 325 ампер
65-это ток разряда, а макс-130А-скорее всего так. Это с чего Вы ёмкость на ток умножаете и у вас ток в результате получается? Вы уж тогда перемножте и ед. измерения и посмотрите, что у вас получится. Короче, нельзя ёмкость на ток умножать. Это всё равно, что вы вес на вес умножите. Получится кг в квадрате. Ерунда.
Не выдаст эта штуковина 325 ампер никогда. К бабушке не ходи.
Путём не сложных вычислений-65А он способен выдавать в течении 4,6 мин, 130А-2,3 мин, но поскольку зависимости не линейные, то реально по времени должно быть меньше. Это теория.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 11:16]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 11:20]
c
cHeжная
Сеат с полтычка, как летом. Даже удивился.
даже мыслей не было что новый авто может не запуститься.. Ну и еще Рома вечером в очередной раз объяснил все доходчиво)
А у меня сегодня фотик под рукой оказался, с учетом рекорндно низкой температуры, решил заснять процес запуска. Это ночь была самой холодной за всю историю автомобиля, т.к. прочерки на приборной панели вместо градусов я еще не видел. Запустил с первого раза, но стартером пришось крутить секунд 15.
Бензин ГПН, на лукойле быть может запустилась бы проще.Запись к сожалению не получилась. Нажал на кнопку запуска записи, а она видимо замерзнув не сработала. Когда двигатель уверенно заработал нажал чтобы остановить запись, а он наоборот начал записывать - так и получилось это говеное видео
Рядом стоявший автомобиль жены ожидаемо завелся без проблем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Показания приборки очень похожи на правду, машины простояли по 14 часов.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 11:41]
Рядом стоявший автомобиль жены ожидаемо завелся без проблем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Показания приборки очень похожи на правду, машины простояли по 14 часов.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 11:41]
A
AnGi™
одни соседи кругом
лр завелся с первого раза после стояния на улице с пятницы
-35 кажет
Д
Дмитрий1008
Не выдаст эта штуковина 325 ампер никогда. К бабушке не ходи.
Путём не сложных вычислений-65А он способен выдавать в течении 4,6 мин, 130А-2,3 мин, но поскольку зависимости не линейные, то реально по времени должно быть меньше. Это теория.
Это аккумулятор от радиоуправляемой автомодели. Буква С обозначает Capacity (емкость). На данном аккуме С - это 5 А/ч, значит 65С - это 65 умножить на 5, получается 325 Ампер. Это и есть ток отдачи данного аккума.
Так что сначала изучите вопрос, потом пишите.
D
DeN-Ekt
Спасибо Роману, сейчас завёл пежо 107.
Аккум полностью замёрз и не крутил.
Аккум полностью замёрз и не крутил.
f
fly-der ®
так работает чтоли эта приблуда?
или проводами?
непонятно.
отчета так и нету.
или проводами?
непонятно.
отчета так и нету.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.