Шнива или Дастер. Хочу ваших отзывов

Яйца Фаберже
10:31, 28.01.2014
От пользователя DYLFER
условия покупки)))

они чем-то отличаются от условий покупки др. авто?Они особенные?
0
DYLFER
10:38, 28.01.2014
От пользователя Яйца Фаберже
они чем-то отличаются от условий покупки др. авто?Они особенные?

Я же писал...
От пользователя DYLFER
Иными словами, либо берите дастера который по прайсу 620, за 800 с допами из наличия... Или под заказ: оставляйте 100 и договор о намерение купить, без точных сроков поставки, и самое главное без фиксированной цены на автомобиль.... Как-то так.
2 / 0
gaRRy (Ыгрь)
11:06, 28.01.2014
От пользователя Яйца Фаберже
Цитата:
От пользователя: gaRRy (Ыгрь)

у меня мама не смогла /не захотела/ ездить на Шниве. это к тому что автор- дама.
почему? моя сестра лет 8 на шниве катается, на второй уже

тяжелая, тупая, что-то все время не там жужжит, одном словом совкопром.
от Шевроле в Шниве цены на з/ч и шильдик, остальное АвтоТаз.
чисто сугубое имхо, основанное на 3 годах наблюдения и поездок раз-два в месяц.
все женщины разные конечно, м.б. автору самое то котлета ТР-2 подойдет
1 / 2
Яйца Фаберже
11:30, 28.01.2014
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
м.б. автору самое то котлета ТР-2 подойдет

это потом, когда-нибудь ;-) , дополнительный авто, не основной
0
Волчёк
12:02, 28.01.2014
На шниве ездит отец уже 8 лет (самой машине 10), до неё была 21043, а до неё 2102.

Проходимость на высоте у шнивы, несмотря на слабый двиг, таскал меня по снегу на ВАЗ 21099, без блокировки, причём девятка пару раз из колеи в целину съезжала, где снега выше колена.
Брали шниву потому что в деревню на предыдущих машинах зимой в межсезонье ездить было невозможно или сильно затруднено.

Из поломок, крестовина, задний мост, течь тосола пару раз, стойки чаще чем обычно - потому что отец на ней картошку вывозил по 8-10 мешков за раз. Вообще подвеску делали чаще всего, потому что помимо деревни на машине ездили каждый день по работе в Н. Тагиле (а дороги у нас только в прошлом году появились)))). Пару лет назад начала цвести задняя дверь.

Теплая машина, мягкая подвеска, расход по трассе 90-100 км/ч 10 литров, город до 17.
Проблем с заводом в морозы не было никогда.

Дастер хотели взять на замену подуставшей ниве, ну вот бардак у дилеров с ценниками нефиговый, как то отпугивает. Батя человек непритязательный, ему и шнива по душе, но ведь хочется нового.
Багажник поболе, комфорт, двигатель поприемистей.

Я ему советовал смотреть хитрилу, сузуки, каптиву (если шевроле опять захочет).

Автору, если вас не напрягает медленная и неспешная езда, маленький багажник,спартанский салон, периодические мелкие поломки, посредственная шумоизоляция - берите Шниву. Кстати, кто тут писал про субару, ездил я на форестере, салон мне показался ещё страшнее чем в шниве и проходимость у форестера далеко не шнивовская.
9 / 0
DYLFER
12:06, 28.01.2014
От пользователя волчёк

у вас таки шнивка 2004года...
На новых как минимум уже нет крестовин.... :-)
0
Волчёк
13:26, 28.01.2014
От пользователя DYLFER
у вас таки шнивка 2004года...


У отца. Я его ещё в начале 2000 убеждал купить телегу, чтоб урожай и строительные материалы возить не надрывая машину, но отцу нравиться играть в тетрис в объёме багажника.

Ах да забыл добавить - этот адский пепелац у него ещё и на газу, баллон в багажнике 30 л., типа маленький 1/3 занимает.
Батя у меня знает толк...
4 / 0
SLC
13:39, 28.01.2014
От пользователя DYLFER
Сразу видно, человек на один десяток тысяч км на шниве наездил :-D
Люди, вы чё хоть?!
Нахрена автору патриот? 0_о её шниву то не надо... :-D

я патриот не предлагаю , так что эт не ко мне ..

и на шевике поездил, а еще поездил на газике 69, собранным с рамы, уазах различных, некоторых иномарках, 4310, уралы и тд и тп .. и не считаю шеврале ниву за машину вообще .. а почему - объяснял уже разок

конкретно в данном случае - за дастер , шниву - фтопку
0 / 1
DYLFER
13:50, 28.01.2014
От пользователя SLC
конкретно в данном случае - за дастер

Так тут я тож за дастер.
Но шниву в топку явно не к чему :-D
3 / 0
BRZ ака bereza96
17:47, 28.01.2014
От пользователя волчёк
Кстати, кто тут писал про субару, ездил я на форестере, салон мне показался ещё страшнее чем в шниве и проходимость у форестера далеко не шнивовская.

Пассажиром ездил то? ;-) по поводу эргономики форика и шнивы я даже пытаться спорить не буду, достаточно просто начать переключать радио, а по проходимости было сказано что форик навезет дастеру и достойно будет конкурировать с шнивой на грунтовке, лично на форе проезжал где после меня сидели прадик и хайлюкс башку на плечах надо иметь и вообще проходимость машины заканчивается там где у водилы очко играть начинает :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 20:59]
3 / 4
Ребята! Патрик вещщщщь!!! Ну сломается пару раз... ну еще чо... За то как в какахи спустишься, как танк прорвешься сквозь неизвестность, ууух!!! Ну а прицеп - ващпе незаметно будет :-D
Еще грязевую высокую резину и можно на парковке у офиса поверх других пузотеров парковаться :cool:
3 / 0
krosss
11:29, 17.02.2014
Обе гавно , у шнивы приемущество в ремонтопригодности и наличии запчастей.
2 / 1
nayk
11:42, 17.02.2014
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
тяжелая, тупая,


Даа, дремотааа

Шнива - продолжение нивы - постоянный полный привод, задний мост, понижайка блокировки. Это машина для тех, кому реально надо ездить по плохим дорогам - в лесу, по полям, по проселкам и тп., охотники, рыбаки. Для тех кто живет в маленьких городах - когда дороги не "хреново чистят" а вообще могут не чистить после снегопадов пару недель. В общем для тех, кого тут кличут областниками.

Дастер - это увеличенный сандеро - т.е. передний привод, задний непостоянный на электромуфте, никаких блокировок - это типичный паркет для города - глубокий снег проехать, со стоянки выехать. Задний там вспомогательный. За счет этого машина комфортней и экономичней, но постоянную нагрузку по ебеням она вряд ли выдержит
18 / 3
Антирейсер
11:16, 12.06.2014
От пользователя nayk

У Дастера муфта такая же, как и на Мурано, следовательно, она дольше проездит, чем тот же ИксТрэйл. Ну и межосевая блокировка там жесткая + esp и у него больше шансов, чем у Нивы проехать одинаковый рубеж при прочих равных.
Сам задумался над покупкой кроссовка до 1 млн и пока выбор упал на Дастер и Ниссан Террано в максималке.
2 / 13
GoGua
15:43, 12.06.2014
Дастер - это городской кроссовер :-)
0
Антирейсер
16:39, 12.06.2014
От пользователя GoGua
Дастер - это городской кроссовер

А остальные не городские? :-D
4 / 0
Fantom®
20:02, 12.06.2014
От пользователя Антирейсер™

ну у нивы то дальше этот рубеж. :-D
0
Антирейсер
23:25, 12.06.2014
От пользователя Fantom®
ну у нивы то дальше этот рубеж.

Это только потому, что ее не жалко? :-D

Посмотрел тут ролик про Дастер на Мудовой резине, в стоке он очень даже едет.


Ну и Нива и Дастер как то не совсем сопоставимы. Нива - убогое гамно с малюсеньким багажиком. Дастер хоть и аскетичен, но все таки гораздо приятнее Нивы и багажник в три раза болььше :-D
2 / 2
Владимир 21-й
10:24, 14.06.2014
От пользователя Cлaвa™
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

ну нафик эту шниву

Мне кажетя, дастер в таких условиях бы просто не выжил.

По поводу Нивы, не надо сравнивать машины 2009 (и более старые) с теми, которые выпускаются сейчас.
Конструкнивно они такие же, но болячки лечат, в том числе и по шумам, по трансмиссионным шумам, удобств сидений, генератор мощнее поставили, просадки напряжения уже не будет.

Вчера на ниве катались по лесу после дождя. Уж блин, из таких говен вытаскивает! Валеные деревья с ветками переезжали. Дастер бы там не прошел.

Сравнивать эти машины вобще не правильно, т.к дастер все таки для города, и иногда (иногда), там где кончается асфальт.
7 / 3
al_s_sh
14:45, 25.01.2015
темка старая, но хотелось бы продолжить.
если рассмотреть дастер дизель, 1.5. кто то ездил, как?
нужно что то бюджетное, таскать прицеп с квадром. либо та же нива шевроле. скорость особо не нужна. главное чтоб тащила по увереннее и лошадей до 100, налоги не платить.
сейчас таскаю приорой, которая бралась чисто для этого. по трассе сотку идет, более не нужно, но в некоторых местах бывает, что то, где то переехать, фаркопом боронит :-D
на каждый день имеется вторая машина, поэтому от выбираемой комфорт особо не нужен ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 14:47]
0 / 1
-=D®aGoN=-
14:52, 25.01.2015
От пользователя al_s_sh
, поэтому от выбираемой комфорт особо не нужен

а чтоб тогда норм внедор какой не купить, патриот тот же, или сурф-хайлюкс-л200-бт50-np30
0
Hasta_la_vista
16:20, 25.01.2015
Вроде дезелек на дастере самый бодрый движок. Только боронить фаркопом почти все равно, что на приоре, что на дастере. Или прицеп лифтовать
0
DonKostyan™
16:24, 25.01.2015
на шниве я тоже боронил фаркопом..
От пользователя al_s_sh
нужно что то бюджетное

бюджет то какой?
0
PEELOT
16:47, 25.01.2015
От пользователя nayk
Дастер - это увеличенный сандеро - т.е. передний привод, задний непостоянный на электромуфте, никаких блокировок - это типичный паркет для города

Задний привод подключается автоматом при малейшей пробуксовке переднего.Можно в любой момент его просто включить на постоянку.Если у вас есть (Вы заказали) система стабилизации(ESP), то : в режиме 4WD(полный привод) ESP работает как межколёсная блокировка. Свободно вращающееся колесо будет блокироваться. Момент будет передаваться на колесо с лучшим сцеплением. Шнивке такое и не снилось. Без установки блокировки в мост не обойтись.
Была у моего папы в своё время шнивка. Кроме того, что это кусок говна больше нечего сказать. Хотя я иногда любил на ней прокатиться. Вспомнить так сказать прошлый век. :super:
(ESP работает совместно с ABS колёса блокируются тормозными механизмами)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 16:52]
0 / 4
я в салон зашел в березовском, в дастере посидел, какое то унылое пласмасовое мыльницо, вышел из него посмотрел на ценник - чета 900 тыс. рублей 8(
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.