Шнива или Дастер. Хочу ваших отзывов
Я
Яйца Фаберже
10:31, 28.01.2014
условия покупки)))
они чем-то отличаются от условий покупки др. авто?Они особенные?
D
DYLFER

10:38, 28.01.2014
они чем-то отличаются от условий покупки др. авто?Они особенные?
Я же писал...
Иными словами, либо берите дастера который по прайсу 620, за 800 с допами из наличия... Или под
заказ: оставляйте 100 и договор о намерение купить, без точных сроков поставки, и самое главное без фиксированной цены на автомобиль.... Как-то так.
g
gaRRy (Ыгрь)

11:06, 28.01.2014
От пользователя: gaRRy (Ыгрь)
у меня мама не смогла /не захотела/ ездить на Шниве. это к тому что автор- дама.
почему? моя сестра лет 8 на шниве катается, на второй уже
тяжелая, тупая, что-то все время не там жужжит, одном словом совкопром.
от Шевроле в Шниве цены на з/ч и шильдик, остальное АвтоТаз.
чисто сугубое имхо, основанное на 3 годах наблюдения и поездок раз-два в месяц.
все женщины разные конечно, м.б. автору самое то котлета ТР-2 подойдет
Я
Яйца Фаберже
11:30, 28.01.2014
м.б. автору самое то котлета ТР-2 подойдет
это потом, когда-нибудь , дополнительный авто, не основной
В
Волчёк
12:02, 28.01.2014
На шниве ездит отец уже 8 лет (самой машине 10), до неё была 21043, а до неё 2102.
Проходимость на высоте у шнивы, несмотря на слабый двиг, таскал меня по снегу на ВАЗ 21099, без блокировки, причём девятка пару раз из колеи в целину съезжала, где снега выше колена.
Брали шниву потому что в деревню на предыдущих машинах зимой в межсезонье ездить было невозможно или сильно затруднено.
Из поломок, крестовина, задний мост, течь тосола пару раз, стойки чаще чем обычно - потому что отец на ней картошку вывозил по 8-10 мешков за раз. Вообще подвеску делали чаще всего, потому что помимо деревни на машине ездили каждый день по работе в Н. Тагиле (а дороги у нас только в прошлом году появились)))). Пару лет назад начала цвести задняя дверь.
Теплая машина, мягкая подвеска, расход по трассе 90-100 км/ч 10 литров, город до 17.
Проблем с заводом в морозы не было никогда.
Дастер хотели взять на замену подуставшей ниве, ну вот бардак у дилеров с ценниками нефиговый, как то отпугивает. Батя человек непритязательный, ему и шнива по душе, но ведь хочется нового.
Багажник поболе, комфорт, двигатель поприемистей.
Я ему советовал смотреть хитрилу, сузуки, каптиву (если шевроле опять захочет).
Автору, если вас не напрягает медленная и неспешная езда, маленький багажник,спартанский салон, периодические мелкие поломки, посредственная шумоизоляция - берите Шниву. Кстати, кто тут писал про субару, ездил я на форестере, салон мне показался ещё страшнее чем в шниве и проходимость у форестера далеко не шнивовская.
Проходимость на высоте у шнивы, несмотря на слабый двиг, таскал меня по снегу на ВАЗ 21099, без блокировки, причём девятка пару раз из колеи в целину съезжала, где снега выше колена.
Брали шниву потому что в деревню на предыдущих машинах зимой в межсезонье ездить было невозможно или сильно затруднено.
Из поломок, крестовина, задний мост, течь тосола пару раз, стойки чаще чем обычно - потому что отец на ней картошку вывозил по 8-10 мешков за раз. Вообще подвеску делали чаще всего, потому что помимо деревни на машине ездили каждый день по работе в Н. Тагиле (а дороги у нас только в прошлом году появились)))). Пару лет назад начала цвести задняя дверь.
Теплая машина, мягкая подвеска, расход по трассе 90-100 км/ч 10 литров, город до 17.
Проблем с заводом в морозы не было никогда.
Дастер хотели взять на замену подуставшей ниве, ну вот бардак у дилеров с ценниками нефиговый, как то отпугивает. Батя человек непритязательный, ему и шнива по душе, но ведь хочется нового.
Багажник поболе, комфорт, двигатель поприемистей.
Я ему советовал смотреть хитрилу, сузуки, каптиву (если шевроле опять захочет).
Автору, если вас не напрягает медленная и неспешная езда, маленький багажник,спартанский салон, периодические мелкие поломки, посредственная шумоизоляция - берите Шниву. Кстати, кто тут писал про субару, ездил я на форестере, салон мне показался ещё страшнее чем в шниве и проходимость у форестера далеко не шнивовская.
D
DYLFER

12:06, 28.01.2014
у вас таки шнивка 2004года...
На новых как минимум уже нет крестовин....
В
Волчёк
13:26, 28.01.2014
у вас таки шнивка 2004года...
У отца. Я его ещё в начале 2000 убеждал купить телегу, чтоб урожай и строительные материалы возить не надрывая машину, но отцу нравиться играть в тетрис в объёме багажника.
Ах да забыл добавить - этот адский пепелац у него ещё и на газу, баллон в багажнике 30 л., типа маленький 1/3 занимает.
Батя у меня знает толк...
S
SLC

13:39, 28.01.2014
Люди, вы чё хоть?!
Нахрена автору патриот? 0_о её шниву то не надо...
я патриот не предлагаю , так что эт не ко мне ..
и на шевике поездил, а еще поездил на газике 69, собранным с рамы, уазах различных, некоторых иномарках, 4310, уралы и тд и тп .. и не считаю шеврале ниву за машину вообще .. а почему - объяснял уже разок
конкретно в данном случае - за дастер , шниву - фтопку
D
DYLFER

13:50, 28.01.2014
конкретно в данном случае - за дастер
Так тут я тож за дастер.
Но шниву в топку явно не к чему
B
BRZ ака bereza96
17:47, 28.01.2014
Кстати, кто тут писал про субару, ездил я на форестере, салон мне показался ещё страшнее чем в шниве и проходимость у форестера далеко не шнивовская.
Пассажиром ездил то? по поводу эргономики форика и шнивы я даже пытаться спорить не буду, достаточно просто начать переключать радио, а по проходимости было сказано что форик навезет дастеру и достойно будет конкурировать с шнивой на грунтовке, лично на форе проезжал где после меня сидели прадик и хайлюкс башку на плечах надо иметь и вообще проходимость машины заканчивается там где у водилы очко играть начинает
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 20:59]
11:17, 17.02.2014
Ребята! Патрик вещщщщь!!! Ну сломается пару раз... ну еще чо... За то как в какахи спустишься, как танк прорвешься сквозь неизвестность, ууух!!! Ну а прицеп - ващпе незаметно будет
Еще грязевую высокую резину и можно на парковке у офиса поверх других пузотеров парковаться
Еще грязевую высокую резину и можно на парковке у офиса поверх других пузотеров парковаться
k
krosss
11:29, 17.02.2014
Обе гавно , у шнивы приемущество в ремонтопригодности и наличии запчастей.
n
nayk
11:42, 17.02.2014
тяжелая, тупая,
Даа, дремотааа
Шнива - продолжение нивы - постоянный полный привод, задний мост, понижайка блокировки. Это машина для тех, кому реально надо ездить по плохим дорогам - в лесу, по полям, по проселкам и тп., охотники, рыбаки. Для тех кто живет в маленьких городах - когда дороги не "хреново чистят" а вообще могут не чистить после снегопадов пару недель. В общем для тех, кого тут кличут областниками.
Дастер - это увеличенный сандеро - т.е. передний привод, задний непостоянный на электромуфте, никаких блокировок - это типичный паркет для города - глубокий снег проехать, со стоянки выехать. Задний там вспомогательный. За счет этого машина комфортней и экономичней, но постоянную нагрузку по ебеням она вряд ли выдержит
А
Антирейсер™
11:16, 12.06.2014
У Дастера муфта такая же, как и на Мурано, следовательно, она дольше проездит, чем тот же ИксТрэйл. Ну и межосевая блокировка там жесткая + esp и у него больше шансов, чем у Нивы проехать одинаковый рубеж при прочих равных.
Сам задумался над покупкой кроссовка до 1 млн и пока выбор упал на Дастер и Ниссан Террано в максималке.
G
GoGua
15:43, 12.06.2014
Дастер - это городской кроссовер :-)
А
Антирейсер™
16:39, 12.06.2014
Дастер - это городской кроссовер
А остальные не городские?
F
Fantom®
20:02, 12.06.2014
ну у нивы то дальше этот рубеж.
А
Антирейсер™
23:25, 12.06.2014
ну у нивы то дальше этот рубеж.
Это только потому, что ее не жалко?
Посмотрел тут ролик про Дастер на Мудовой резине, в стоке он очень даже едет.
Ну и Нива и Дастер как то не совсем сопоставимы. Нива - убогое гамно с малюсеньким багажиком. Дастер хоть и аскетичен, но все таки гораздо приятнее Нивы и багажник в три раза болььше
В
Владимир 21-й
10:24, 14.06.2014
Мне кажетя, дастер в таких условиях бы просто не выжил.
По поводу Нивы, не надо сравнивать машины 2009 (и более старые) с теми, которые выпускаются сейчас.
Конструкнивно они такие же, но болячки лечат, в том числе и по шумам, по трансмиссионным шумам, удобств сидений, генератор мощнее поставили, просадки напряжения уже не будет.
Вчера на ниве катались по лесу после дождя. Уж блин, из таких говен вытаскивает! Валеные деревья с ветками переезжали. Дастер бы там не прошел.
Сравнивать эти машины вобще не правильно, т.к дастер все таки для города, и иногда (иногда), там где кончается асфальт.
a
al_s_sh
14:45, 25.01.2015
темка старая, но хотелось бы продолжить.
если рассмотреть дастер дизель, 1.5. кто то ездил, как?
нужно что то бюджетное, таскать прицеп с квадром. либо та же нива шевроле. скорость особо не нужна. главное чтоб тащила по увереннее и лошадей до 100, налоги не платить.
сейчас таскаю приорой, которая бралась чисто для этого. по трассе сотку идет, более не нужно, но в некоторых местах бывает, что то, где то переехать, фаркопом боронит
на каждый день имеется вторая машина, поэтому от выбираемой комфорт особо не нужен
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 14:47]
если рассмотреть дастер дизель, 1.5. кто то ездил, как?
нужно что то бюджетное, таскать прицеп с квадром. либо та же нива шевроле. скорость особо не нужна. главное чтоб тащила по увереннее и лошадей до 100, налоги не платить.
сейчас таскаю приорой, которая бралась чисто для этого. по трассе сотку идет, более не нужно, но в некоторых местах бывает, что то, где то переехать, фаркопом боронит
на каждый день имеется вторая машина, поэтому от выбираемой комфорт особо не нужен
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 14:47]
D
-=D®aGoN=-
14:52, 25.01.2015
, поэтому от выбираемой комфорт особо не нужен
а чтоб тогда норм внедор какой не купить, патриот тот же, или сурф-хайлюкс-л200-бт50-np30
H
Hasta_la_vista

16:20, 25.01.2015
Вроде дезелек на дастере самый бодрый движок. Только боронить фаркопом почти все равно, что на приоре, что на дастере. Или прицеп лифтовать
D
DonKostyan™

16:24, 25.01.2015
на шниве я тоже боронил фаркопом..
бюджет то какой?
нужно что то бюджетное
бюджет то какой?
P
PEELOT
16:47, 25.01.2015
Дастер - это увеличенный сандеро - т.е. передний привод, задний непостоянный на электромуфте, никаких блокировок - это типичный паркет для города
Задний привод подключается автоматом при малейшей пробуксовке переднего.Можно в любой момент его просто включить на постоянку.Если у вас есть (Вы заказали) система стабилизации(ESP), то : в режиме 4WD(полный привод) ESP работает как межколёсная блокировка. Свободно вращающееся колесо будет блокироваться. Момент будет передаваться на колесо с лучшим сцеплением. Шнивке такое и не снилось. Без установки блокировки в мост не обойтись.
Была у моего папы в своё время шнивка. Кроме того, что это кусок говна больше нечего сказать. Хотя я иногда любил на ней прокатиться. Вспомнить так сказать прошлый век.
(ESP работает совместно с ABS колёса блокируются тормозными механизмами)
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 16:52]
20:28, 25.01.2015
я в салон зашел в березовском, в дастере посидел, какое то унылое пласмасовое мыльницо, вышел из него посмотрел на ценник - чета 900 тыс. рублей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.