Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
Z
Zdomski
однозначно стоит!
S
Snаkе
А тем временем Формулу Е активно тестят
M
*MegaMEN*
А тем временем Формулу Е
за такое в данной теме - в бан! УГ с электромотором. кощунство голимое. тьху!
G
GR!P
"1" / "One" Пола Крудера
Только что глянул. Рекомендую. Позновательно. Особенно тем кто плохо/или не знаком с миром ф1.
S
Suba
за такое в данной теме - в бан! УГ с электромотором. кощунство голимое. тьху!
это будущее, ожидаю от этой серии интересной борьбы
это будущее
не взлетит. Там нет рёва моторов
з.ы. шутка
Я за будущее и рёв мотора мне не важен.
D
Duplex
А тем временем Формулу Е активно тестят
неужели они наконец то отказались от 13-дюймовые дисков?
S
Snаkе
неужели они наконец то отказались от 13-дюймовые дисков?
Как сказал Попов, а теперь радуйтесь тюнеры
Самый жаркий ГП уже начался!
Дата проведения гонки 30 марта 2014
Географические координаты 2°45′35′ с. ш. 101°44′15′ в. д.
Название GP Гран- При Малайзии
Расположение к югу от Куала-Лумпура
Гоночная дистанция 310,408 км
Длинна трассы 5,543 км
Кол-во кругов 56
Кол-во поворотов 15 (5 левых, 10 правых)
Рекорд круга в текущей конфигурации 1:34.223 Хуан Пабло МонтойяWilliams-BMW (2004)
Дата создания 1998 год
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 17 октября 1999
Проведенных гран-при 15
Вместимость 130.000
Офиициальный сайт www.malaysiangp.com.my
Расписание Гран При:
28 Марта 2014
Практика 1 06:00 Спорт 1 05:55
Практика 2 10:00 Спорт 1 09:55
29 Марта 2014
Практика 3 09:00 Спорт 1 08:55
Квалификация 12:00 Спорт 1 11:50 Россия 2 11:50
30 Марта 2014
Гонка 12:00 Спорт 1 11:30 Россия 2 11:45
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сепанг построили не так давно первый ГП был в 1999 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С днем рождения Дэвид Култхард (27 марта)
Первая часть свободных заездов
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 10:19]
Дата проведения гонки 30 марта 2014
Географические координаты 2°45′35′ с. ш. 101°44′15′ в. д.
Название GP Гран- При Малайзии
Расположение к югу от Куала-Лумпура
Гоночная дистанция 310,408 км
Длинна трассы 5,543 км
Кол-во кругов 56
Кол-во поворотов 15 (5 левых, 10 правых)
Рекорд круга в текущей конфигурации 1:34.223 Хуан Пабло МонтойяWilliams-BMW (2004)
Дата создания 1998 год
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 17 октября 1999
Проведенных гран-при 15
Вместимость 130.000
Офиициальный сайт www.malaysiangp.com.my
Расписание Гран При:
28 Марта 2014
Практика 1 06:00 Спорт 1 05:55
Практика 2 10:00 Спорт 1 09:55
29 Марта 2014
Практика 3 09:00 Спорт 1 08:55
Квалификация 12:00 Спорт 1 11:50 Россия 2 11:50
30 Марта 2014
Гонка 12:00 Спорт 1 11:30 Россия 2 11:45
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сепанг построили не так давно первый ГП был в 1999 году.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С днем рождения Дэвид Култхард (27 марта)
Первая часть свободных заездов
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 10:19]
B
BariBas
Результаты второй тренировки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вернь по газону возвращается )))
Инженеры Ред-Булл нашли таки способ сделать болид Феттеля быстрее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после того, как они измазали днище и заднюю часть болида нано-краской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
он сразу же 3 время показал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вернь по газону возвращается )))
Инженеры Ред-Булл нашли таки способ сделать болид Феттеля быстрее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после того, как они измазали днище и заднюю часть болида нано-краской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
он сразу же 3 время показал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
<<Beast>>
попов от скуки про аэродинамику воробьев разгоняет)))
S
Suba
ватная квала, совсем неинтересная
C
Cлaвa™
алонсо - зеркала ?
не , не слышал
не , не слышал
Слава, да спорный момент на самом деле... однозначно сказать что то или иной не прав на 100% нельзя....
посмотрим что решат на рассмотрении
Фернандо Алонсо:
«Квалификация получилась хаотичной, но в дождевых условиях так бывает всегда. Кроме того, мы осложнили себе жизнь из-за инцидента с Toro Rosso – это увеличило прессинг. Впрочем, механики отлично выполнили свою работу. Заменив подвеску за три минуты, они установили мировой рекорд, и я смог продолжить сессию.
Я не виню Даниила: наверное, мы виноваты в равной степени, поскольку я действительно его не видел. Я повернул руль и почувствовал, что произошел контакт. Я даже не видел его перед поворотом. Возможно, на круге выезда из боксов надо действовать осторожнее, особенно при такой видимости.
Нам повезло, что удалось починить машину. Механики великолепно выполнили свою работу, но машина не была полностью исправна - в левых поворотах руль был очень тяжелым, но я смог закончить сессию.
Впрочем, я очень доволен квалификацией. Возможно, это самая широкая улыбка, которую вы когда-либо видели на моем лице после завоевания четвертой позиции – мне кажется, это дает нам шанс претендовать на подиум.
Конечно, нельзя довольствоваться таким результатом – в следующий раз необходимо добиться большего и избежать инцидентов, которые могли бы стоить нам позиций на стартовой решетке, если бы мы не успели починить машину. К завтрашнему дню мы постараемся собрать всё воедино и будем максимально выкладываться на протяжении всей гонки».
Сейчас стюарды рассматривают инцидент, но Даниил Квят считает, что не будет наказан.
Даниил Квят:
«Довольно сложная квалификация, богатая на события. Мне кажется, я завоевал неплохую позицию – завтра есть шанс заработать больше очков. Посмотрим, какими окажутся условия – сейчас невозможно делать прогнозы.
Инцидент с Фернандо Алонсо? Ничего серьезного – просто произошёл контакт. Было много брызг, я ехал по внутренней траектории, он меня не видел и в повороте зацепил мою машину. Я не понимаю, за что меня наказывать. Не думаю, что стюарды решат меня оштрафовать».
«Квалификация получилась хаотичной, но в дождевых условиях так бывает всегда. Кроме того, мы осложнили себе жизнь из-за инцидента с Toro Rosso – это увеличило прессинг. Впрочем, механики отлично выполнили свою работу. Заменив подвеску за три минуты, они установили мировой рекорд, и я смог продолжить сессию.
Я не виню Даниила: наверное, мы виноваты в равной степени, поскольку я действительно его не видел. Я повернул руль и почувствовал, что произошел контакт. Я даже не видел его перед поворотом. Возможно, на круге выезда из боксов надо действовать осторожнее, особенно при такой видимости.
Нам повезло, что удалось починить машину. Механики великолепно выполнили свою работу, но машина не была полностью исправна - в левых поворотах руль был очень тяжелым, но я смог закончить сессию.
Впрочем, я очень доволен квалификацией. Возможно, это самая широкая улыбка, которую вы когда-либо видели на моем лице после завоевания четвертой позиции – мне кажется, это дает нам шанс претендовать на подиум.
Конечно, нельзя довольствоваться таким результатом – в следующий раз необходимо добиться большего и избежать инцидентов, которые могли бы стоить нам позиций на стартовой решетке, если бы мы не успели починить машину. К завтрашнему дню мы постараемся собрать всё воедино и будем максимально выкладываться на протяжении всей гонки».
Сейчас стюарды рассматривают инцидент, но Даниил Квят считает, что не будет наказан.
Даниил Квят:
«Довольно сложная квалификация, богатая на события. Мне кажется, я завоевал неплохую позицию – завтра есть шанс заработать больше очков. Посмотрим, какими окажутся условия – сейчас невозможно делать прогнозы.
Инцидент с Фернандо Алонсо? Ничего серьезного – просто произошёл контакт. Было много брызг, я ехал по внутренней траектории, он меня не видел и в повороте зацепил мою машину. Я не понимаю, за что меня наказывать. Не думаю, что стюарды решат меня оштрафовать».
M
MadMax(66)
Квят чемпион!!! ))
G
GR!P
Квяту реально повезло, что ред буллы Риккардо накосячили.
Кими вообще не узнать было(
И по правде так хотелось дождичка на финише)
Кими вообще не узнать было(
И по правде так хотелось дождичка на финише)
Кими вообще не узнать было(
И по правде так хотелось дождичка на финише)
Это только малая часть успеха.
Большая - это его стабильная, безупречная и безошибочная гонка. Это очень прочный фундамент.
Даня - молодец!!
А как он Гутьереса заставил шире уйти.. вашпе кросавчег, как ребенка)
Ехали бы торроросы как вильямс.. было бы интереснее..
А Вильямс.. Масса чотаваще чтоль лошара?
Ну и Хюлькенберг непонятно как и на чем довез 5 место.
a
alff1
посмотрел только что в записи:
- Квят пока что звезд с неба не хватает, но стабилен
- Кими разочаровал, магнусен олень...
- Риккьярдо тупо не везет, главное чтобы комплекс Веббера не развился
- Мерсы в другой лиге вообще
- Масса наконец-то отрастил себе яйца
- Кобаяши герой гонки!
- так и не понял, а чо делал Хюльк в первой пятерке
- Квят пока что звезд с неба не хватает, но стабилен
- Кими разочаровал, магнусен олень...
- Риккьярдо тупо не везет, главное чтобы комплекс Веббера не развился
- Мерсы в другой лиге вообще
- Масса наконец-то отрастил себе яйца
- Кобаяши герой гонки!
- так и не понял, а чо делал Хюльк в первой пятерке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.