Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >

QlxOFF
От пользователя camber66
Т.е. в Монце и СПА , я уж и е прошу 350 в конце прямой, дай бог - на 300 успеть гибридодрель раскрутить.

Скорости будут выше, чем в 2013г. ;-) читал интервью (не помню уже с кем), прогнозируемая скорость будет по 400 :-)
0
Раш, как фильм про Формулу - говно. Фильм для широкой публики от домохозяйки, до домохозяина.. но не фаната.
Раш, как фильм драма про Лауду, мэй би... но драмы для домохозяек..

От пользователя camber66
Лучше ещё раз RUSH пересмотрю, там хоть мужики реальные были, а ни эта политкорректная петушня


Мужики и ща есть.. смотри как посоны валят, а не на комментарии. Тут большие деньги, политика и маркетинг.. для домохозяек.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2014 00:10]
2 / 1
сравнение жуть, я думал что все плохо, но не настолько же :-)

самое первое впечатление от этапа ф1, это звук машины, которая проносится около трибуны и как у тебя органы в животе начинают перемешиваться :-D

по телеку-то пофиг на звук, но вот теперь смысл ехать на этап поубавился :-(
2 / 0
maz_rim
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2014 23:08]
0
mad_alex
От пользователя SiR-T
То же самое и написал, только другими словами. Вся проблема в том, что датчик уже меняли признав его неисправность, но потом зачем то вернули обратно.


Никто его не признавал неисправным. Был только факт несоответствия данных с него подсчётам самой команды. А дальше они уже начали с техническим делегатом консультироваться. Перестановка лишняя была, но факт остаётся фактом - будь он хоть трижды неисправным, в Ред Булл не имели права рассчитывать расход по-своему.

Короче предлагаю на этом не зацикливаться и наслаждаться гонками :hi: к тому же думаю дальше должно быть интереснее :-)


От пользователя camber66
Мне интересно, а как они поедут на трассах, где почти всегда в пол надо топить, накатом?
Т.е. в Монце и СПА , я уж и е прошу 350 в конце прямой, дай бог - на 300 успеть гибридодрель раскрутить.


А вот как раз в скорости на прямой они будут быстрее :-) в первую очередь за счёт появления 7ой передачи и уменьшения общей прижимной силы.
0
От пользователя mad_alex
за счёт появления 7ой

8ой ;-)
2 / 0
От пользователя mad_alex
Никто его не признавал неисправным.

в этом и проблема
От пользователя mad_alex
Был только факт несоответствия данных с него подсчётам самой команды.

Чтоб было понятно, расчет команды прост это производительность форсунки помноженное на время открытия с учетом давления топлива. Форсунка, даже в обычном двигателе, вещь довольно точная, а в ф1 вообще прецензионная. Т.е. из телеметрии прекрасно видно фактический расход топлива с высокой точностью. Ясно, что эти данные и послужили поводом для разбирательства в течении все гоночного уикенда, скорее всего технический делегат просто побоялся взять на себя ответственность за признание датчика неисправным, хотя это было очевидно и желая обойти неприятное решение стал склонять команду ограничить расход и фактически сбросить скорость. Кто смотрел гонку прекрасно понимают, чем бы это грозило австралийцу... Ну и хочется надеятся, что это просто неспособность конкретного человека принять важное решение, а не централизованые попытки притормозить лидера последних лет с целью повышения интриги в чемпионате.
От пользователя mad_alex
в первую очередь за счёт появления 7ой передачи и уменьшения общей прижимной силы.

в первую очередь благодаря резко возросшему крутящему моменту турбомотора, а все остальное потом. Кстати прижимная силу и лобовое сопротивление вещи разные и слабосвязанные.
2 / 6
*MegaMEN*
От пользователя SiR-T
прижимная силу и лобовое сопротивление вещи разные и слабосвязанные.

Да что Вы!? У болидов ф-1 величина прижимной силы зависит, в основном, от площади антикрыльев и угла атаки антикрыла. т.е. прижим теб больше, чем больше площадь антикрыла и его угол атаки. но при этом увеличивается и площадь фронтальной проекции болида (площадь миделя), т.е. увеличивается и сопротивление среды. именно поэтому и были придуманы поддув в задний диффузор, верхний выхлоп, боковой выхлоп, наконец граундэффект - увеличение прижима без увеличения сопротивления среды.
2 / 1
Это лет 30-40 назад основная прижимная сила генереровалась антикрыльями, а сейчас выросла роль общей аэродинамики болида всего того, что вы перечислили. Это отлично видно по увеличению скорости болидов, несмотря на уменьшение размеров антикрыльев.. Ну и обладая равной площадью антикрыльев прижимная сила разных шасси существенно отличается. Именно это я имел ввиду, когда сказал, что прижимная сила и лобовое сопротивление вещи слабо связанные.
0 / 5
*MegaMEN*
От пользователя SiR-T
основная прижимная сила генереровалась антикрыльями

А теперь перестаньте строить из себя учителя Эйдриана Ньюи и подумайте немного. Прижимная сила генерируется как раз аэродинамикой, в основном, за счет антикрыльев. другая составляющая - вес болида, величина примерно постоянная и генерироваться не может. зависимость аэродинамического прижима проста - быстрее поехал, сильнее прижало.
А теперь о скоростях и времени нынешних болидов - скорость на прямых выше, это да! но какого ж лысого время ИТОГО на круге хуже? Да как раз медляка в поворотах. нет зацепа из-за хренового прижима. Да и в поворотах едут а-ля Жиль Вильнев. И именно из-за отсутствия достаточной прижимной силы антикрыльев. И максималка выросла за счет снижения аэродинамического сопротивления среды по причине уменьшения переднего антикрыла и запрета на бипланную конструкцию заднего. Хоть восьмую передачу, хоть пятидесятую поставь. это не повлияет на максималку, когда идет речь о преодолении силы сопротивления среды. Кто не в курсе - между скоростью и сопротивлением среды зависимость кубическая. Посмотрите на инженеров ВАГ - какими усилиями они отвоевывали крупинки максималки для Вейрона.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2014 20:45]
6 / 2
Qlk66
0
Эх вы.. аэродинамики блин.
Сейчас основная проблема аэродинамиков в том, что..
Уменьшилась ширина переднего антикрыла и следствием этого остались открытыми передние колеса, и теперь они генерят наибольшее лобовое сопротивление.. и оно больше того, которое было в сумме от конфига 13 года, несмотря на биплановый зад и широкий перед.

А самым важным элементов в современной аэродинамике в Ф1 - это днище!!!
Оно разводит потоки, инженеры борются за то, что бы под ниже попало потока, т.к. им проще управлять, нежели тем, который идет сверху.

А разговоры про максимальную скорость, как показатель общей скорости болида - это разговоры домохозяйки.

Посмотрите максималку Росберга и Боттаса..
Главные потери времени в поворотах, а не напрямых.. то что одна тачанка едет 316 км/ч на прямой. а другая 298 км/ч.. особого преимущества в общем времени прохождения круга не дает.
Главное это повороты! И тактика Феттеля.. свалить побыстрее из зоны дрс догоняющих - это подтверждала. И ни в одном ГП 13 года у Феттеля не было макс. скорости самой большой.. ;-)
0
Sharps6
Косаченко немного наехала на Попова

— Петров повысил интерес к «Формуле-1» в России?

— В первый год телеаудитория выросла на 10 %. Но это был очень кратковременный пик. Все думали, что русский гонщик Петров и русская команда — «Маруся» ведь в тот же год дебютировала — сразу начнут выигрывать. А когда стало ясно, что это не так, произошел откат. В том числе, считаю, из-за комментаторов. В стране, где нет культуры автоспорта, «Формулу-1» надо подавать иначе. Чтобы каждая домохозяйка (а у нас 38 % телеаудитории — женщины) этим увлеклась. А когда она включает картинку, где на бешеной скорости перемещаются странные машины, и слышит кучу незнакомых слов — апексы, слип-стримы и т. д., — она уходит.

http://sport.mail.ru/news/formula1/17458810/
1 / 0
От пользователя Sharps6

Тоже видел данную статью..

От пользователя Sharps6
Все думали, что русский гонщик Петров и русская команда — «Маруся» ведь в тот же год дебютировала — сразу начнут выигрывать. А когда стало ясно, что это не так, произошел откат.


От пользователя Sharps6
В том числе, считаю, из-за комментаторов. В стране, где нет культуры автоспорта, «Формулу-1» надо подавать иначе. Чтобы каждая домохозяйка (а у нас 38 % телеаудитории — женщины) этим увлеклась. А когда она включает картинку, где на бешеной скорости перемещаются странные машины, и слышит кучу незнакомых слов — апексы, слип-стримы и т. д., — она уходит.


Я вот лично против того, чтобы формулу комментили как для домохозяек..
Этот спорт должен быть эксклюзивным.
Я хочу слушать про апексы, слип-стримы, хочу более детальной и технологичной инфы.. а не бред для баб.


Я как-то смотрел хоккей. когда ее Попов комментировал, столько нового узнал..)) На одном дыхании все прошло.
А ща Попов начал дружить с идиотом губерниевым, который ничего кроме как тупости сказать не может, рассказывает как в баню с биатлонистами ходил..
Косаченке, видимо, обидно, что ее послали, что Сироткин не через нее, Квят мимо.. Вот она и разлагается. Хотя точно мы не знаем, почему ее послали или сама она послала)
7 / 0
От пользователя Sharps6
Косаченко немного наехала на Попова

— Петров повысил интерес к «Формуле-1» в России?

— В первый год телеаудитория выросла на 10 %. Но это был очень кратковременный пик. Все думали, что русский гонщик Петров и русская команда — «Маруся» ведь в тот же год дебютировала — сразу начнут выигрывать. А когда стало ясно, что это не так, произошел откат. В том числе, считаю, из-за комментаторов. В стране, где нет культуры автоспорта, «Формулу-1» надо подавать иначе. Чтобы каждая домохозяйка (а у нас 38 % телеаудитории — женщины) этим увлеклась. А когда она включает картинку, где на бешеной скорости перемещаются странные машины, и слышит кучу незнакомых слов — апексы, слип-стримы и т. д., — она уходит.

Кто-то еще сомневается в ее неадекватности?
Тоже мне эксперт автоспорта в целом и Ф1 в частности.
От нее исходили "желчные" комментарии после того, как с Петровым разошлись, после того, как из Катерхэма выгнали, теперь вот снова.

А меж тем Петров без нее в DTM попал, и мне будет интереснее следить за этой серией в нынешнем году. Хотя раньше только ради Ауди и Рокенфеллера смотрел :-)
4 / 0
От пользователя *MegaMEN*
Прижимная сила генерируется как раз аэродинамикой, в основном, за счет антикрыльев

Сколько раз за последние 10 лет уменьшали размер антикрыльев? А почему тогда каждая новая машина была быстрее предыдущей?
От пользователя AC Shniцель_))
А самым важным элементов в современной аэродинамике в Ф1 - это днище!!!
Оно разводит потоки, инженеры борются за то, что бы под ниже попало потока, т.к. им проще управлять, нежели тем, который идет сверху.

дело не у управлении потоком, а в аэродинамике. Тут надо вспомнить физику и в частности закон Бернулли, принцип по которому работают все крылья самолетов. При обтекании тела поток движется с разными скоростями сверху и снизу, там, где длина пути от разрыва до соединения потока выше, скорость обтекания выше, а давление оказываемое потоком на поверхность меньше. Например, у крыла самолета профиль таков, что путь сверху крыла больше, чем снизу, соответственно скорость потока сверху выше и давление на крыло сверху меньше, чем снизу, разница этих давления это и есть подъемная сила. А теперь посмотрим на автомобиль в профиль, очевидно кузов автомобиля работает как крыло самолета. т.е. генерируется подъемная сила , ибо скорость потока через крышу, гораздо выше скорости потока под днищем, поэтому у любого дорожного автомобиля с ростом скорости возникает разгрузка подвески, это отлично видно например на тестах АР в аэродинамической трубе. В болиде Ф1 конструкторы поднимают нос вверх и используют развитый диффузор, чтобы повернуть ситуацию в обратную сторону и заставить кузов работать как антикрыло. Получается, изменив точки разрыва и склейки потока обтекающего болид в движении можно кардинально изменить прижимную силу, без увеличения лобового сопротивления. Это конечно ооочень упрощенно, но общий принцип таков.
1 / 3
GR!P

"Волшебнику" сегодня исполнилось бы 54.
8 / 0
GR!P
Полный фильм на русском
4 / 0
От пользователя SiR-T
Тут надо вспомнить физику и в частности закон Бернулли, принцип по которому работают все крылья самолетов. При обтекании тела поток движется с разными скоростями сверху и снизу, там, где длина пути от разрыва до соединения потока выше, скорость обтекания выше, а давление оказываемое потоком на поверхность меньше. Например, у крыла самолета профиль таков, что путь сверху крыла больше, чем снизу, соответственно скорость потока сверху выше и давление на крыло сверху меньше, чем снизу, разница этих давления это и есть подъемная сила. А теперь посмотрим на автомобиль в профиль, очевидно кузов автомобиля работает как крыло самолета. т.е. генерируется подъемная сила , ибо скорость потока через крышу, гораздо выше скорости потока под днищем, поэтому у любого дорожного автомобиля с ростом скорости возникает разгрузка подвески, это отлично видно например на тестах АР в аэродинамической трубе. В болиде Ф1 конструкторы поднимают нос вверх и используют развитый диффузор, чтобы повернуть ситуацию в обратную сторону и заставить кузов работать как антикрыло. Получается, изменив точки разрыва и склейки потока обтекающего болид в движении можно кардинально изменить прижимную силу, без увеличения лобового сопротивления. Это конечно ооочень упрощенно, но общий принцип таков.

Дим, вот прости, но мне кажется, что это тут не совсем в тему.

Если следовать твоей логике, то машины должны с легкостью летать.
Но почему тогда при увеличении скорости на прямой возникает ощущение, будто машина прижимается к дороге?
1 / 1
protector
Брат Дмитрий и брат Сергей ! :-D
Если среди вас нет действующего инженера по аэродинамике...то все написанное выше, это выяснение того,кто из вас больше профильных интернет-изданий прочитал! :cool: :-D
Ну или того, кто из вас в школе общую физику меньше прогуливал. :-)

ИМХО
9 / 0
*MegaMEN*
От пользователя AC Shniцель_))
остались открытыми передние колеса, и теперь они генерят наибольшее лобовое сопротивление

шины имеют практически правильную аэродинамическую форму и большого влияния не оказывают. а основная проблема аэродинамиков на нынешних болидах, помимо снизившегося прижима именно из-за антикрыльев - это направление потоков для охлаждения всех приблуд, типа ERS, интеркулера и всего остального. отвести потоки и пропустить безвихрево под днищем - не проблема. Проблема охладить все и вся. Вероятнее всего, что при сохранении переднего антикрыла конфигурации 2013 эту проблему значительно усилило, по причине сильной аэродинамической тени.
0 / 1
От пользователя DayWalker
Если следовать твоей логике, то машины должны с легкостью летать.

разгрузка в разы меньше, чем вес автомобиля

От пользователя DayWalker
Но почему тогда при увеличении скорости на прямой возникает ощущение, будто машина прижимается к дороге?

может чувство обманывает?
вот пример
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
видно, что на скорости 200 на заднюю ось AUDI действует подъемная сила в почти 80 кг, в то время когда на переднюю в 2 раза меньше, после нескольких аварий со срывом задней оси на больших скоростях, сзади установили спойлер. На BMW подъемная сила гораздо меньше, но она все равно есть
1 / 0
В свое время АР проводили тесты в трубе аэродинамики.
Тестили жигу 10, 12, 11.
Самой четкой сточки зрения аэродинамики на скорости оказалась 11!!!
Загруз задней оси был +, хоть и минимально. В отличие от 10 и 12. Спойле у 12 реально выполняет свои функции.
Так что если гонять по трассе, то 11 предпочтительнее)) Держак лучше)) :-D
И Дмитрий, прав.
0
GR!P
кто смотрел "1" / "One" Пола Крудера?
стОит?
2 / 0
Suba
От пользователя GR!P
стОит?

однозначно, отличный фильи
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.