Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >

Sharps6
Квят молодец, не стал крутого из себя показывать в первой гонке, особо не рисковал, самое главное для него это то что финишировал и взял очки.
Только я не понял кто пустил Фабричнову к гонщику за 10 минут до старта, с ее глючным мобильником в который ни чего не слышно и гениальным вопросом "Данил, как дела?"
4 / 1
Suba
а я признаться уснул к концу гонки, имхо несмотря на все нововведения, смысл не поменялся, все ездят паравозиком, борьбы как то больше не стало, если бы не Боттас, я бы наверное даже разочаровался, ждал гораздо большей интриги, а так, просто поменялась немного расстановка пилотов, другие люди вышли на лидирующие позиции, макларены откровенно порадовали, а феррари очень разочаровали
3 / 0
GR!P
Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию
http://www.f1news.ru/news/f1-93043.html
О как!
0
QlxOFF
мне одному показалось, что сейчас ДРС не является такой уж большой помощью при обгоне?
5 / 0
Вполне.. сейчас больше наверно разгон после поворота важнее.
0
Депардье из Саранска
От пользователя GR!P
Хэм и Фет еще покажут -чувствую.

Фору дают остальным. Чота в Хэмильтоне больше уверен. Турбозло -матьвашу Скоро ДСГ ставить будут. :weep:
0 / 1
*MegaMEN*
А еще улыбнули механы Маков - изломали Баттону всю тачку на пите)))
0
От пользователя QlxOFF

Не является, что логично ибо крутящий момент серьезно вырос.
От пользователя GR!P
Это ж надо блин с первой гонки устроить разборки из-за спорных датчиков. Что трудно что ли считать кол-во топлива по времени открытия форсунок, ведь блок управления стандартный?
0
Cлaвa™
От пользователя SiR-T
считать кол-во топлива по времени открытия форсунок, ведь блок управления стандартный


на это и основываются редбулы в аппеляции

так-то реально абсурд , тем более , что с датчиками этими хрень творится
0
Магнуссена стоит отметит - дебют на подиуме.
Ну а так конечно за Квята всю гонку пальцы держал. Молодец, ехал с холодной головой и очень быстро.
0
mad_alex
От пользователя Митяй :music:
Молодец, ехал с холодной головой и очень быстро.

Я тоже за него болел, ехал он быстро, но не поражал воображение по скорости. Стабильно минимум на 0,3 секунды с круга медленнее Верня (и на одинаковой резине, и тогда, когда у Верня был уже довольно старый Хард, а у Дани довольно свежий софт). И всё бы можно было списать на то, что он дебютант, ни разу не гонявшийся по Альберт парку, если бы не Магнуссен. Точно такой же новичок, который на одном типе резины ехал почти на каждом круге быстрее Баттона.
В общем Даня молодец, но надо расти ещё, Ред Буллу не нужны просто быстрые, им нужны быстрейшие.
0 / 7
mad_alex
От пользователя Cлaвa™
так-то реально абсурд , тем более , что с датчиками этими хрень творится


Не согласен, Вячеслав :-) Технический делегат ФИА во время гонки прямо указал команде, что они не уложатся в норму, если не скорректируют расход топлива (читай уменьшат мощность двигателя). Полагаю, это было в момент, когда на Риккьярдо наседал Магнуссен. Команда решила этого не делать, за что и поплатилась.
Кого на самом деле жаль - так это Риккьярдо. Отличную гонку провёл парень!
5 / 1
От пользователя mad_alex
Не согласен, Вячеслав Технический делегат ФИА во время гонки прямо указал команде, что они не уложатся в норму, если не скорректируют расход топлива (читай уменьшат мощность двигателя). Полагаю, это было в момент, когда на Риккьярдо наседал Магнуссен. Команда решила этого не делать, за что и поплатилась.

Ага делегат мягко попросил пропустить вперед соперников, типа зря что ли мы тут регламенты меняли, чтоб вы опять на подиум лезли, преодолев все проблемы.
От пользователя Cлaвa™
так-то реально абсурд

В АР была статья для чего все это :-(
1 / 4
ArizONa
Ботас блин чуть ли не задним ходом без колеса всех порвал - вот кто реальный герой забега :-D
1 / 0
mad_alex
От пользователя SiR-T
Ага делегат мягко попросил пропустить вперед соперников, типа зря что ли мы тут регламенты меняли, чтоб вы опять на подиум лезли, преодолев все проблемы


Есть чётко установленный лимит расхода на гонку. Есть омологированный датчик. Есть установленная методика расчёта расхода топлива, исходя из данных телеметрии на случай, если датчик выйдет из строя. В лимит они не укладывались, им на это указали, они отказались следовать правилам. Всё честно.

Лимит расхода топлива - это мера всяко не направленная против Ред Булла. К моменту, когда принимали это решение - двигатели Рено были одними из самых экономичных.
Если что и было было сделано против них - так это изменение регламента относительно выхлопной системы.

От пользователя SiR-T
В АР была статья для чего все эт


У АР то конечно информация из первых уст, от Жана Тодта, Кристиана Хорнера и Берни Экклстоуна, не иначе :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 12:34]
1 / 1
От пользователя mad_alex
mad_alex


все верно цитируешь, но суть в другом

реды, в силу того, что датчик глючит, меряли через форсунки
фиа увидела превышение - исключила.
проблемы с датчиком были не только у редов, но кто-то слушал, а они нет

я так понял, что еще результаты предварительные, была апелляция, ждем итога

п.с. если что я не на чьей стороне, просто пока новая силовая установка, будут косяки, чем быстрее они найдут золотую середину, тем будет лучше для всех

я вообще за то что бы в баке было со старта 100 кг топлива и все, кончилась горючка зачихала тарантайка :-D но это не возможно

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2014 12:52]
0
mad_alex
От пользователя DAV48
реды, в силу того, что датчик глючит, меряли через форсунки
фиа увидела превышение - исключила.

Да,я это понимаю, но в Ред Булл должны были мерять так, как говорят правила (не важно насколько они логичные, правила есть правила). Так что опять же приходим к тому, что они сами виноваты.


От пользователя DAV48
проблемы с датчиком были не только у редов, но кто-то слушал, а они нет

Вот именно к этому я и подводил :-) правила для всех одни и те же, и датчики у всех одни и те же. Так что пенять им надо только на себя.



От пользователя DAV48
я вообще за то что бы в баке было со старта 100 кг топлива и все, кончилась горючка зачихала тарантайка но это не возможно


У меня такое чувство, что в этом сезоне такая ситуация может произойти :-D Тем более,что по сути сейчас так и есть - команда конечно может залить больше,но смысл? если за малейшее превышение ФИА исключит из протокола. Прецедент уже есть :-)
2 / 1
От пользователя mad_alex
Есть чётко установленный лимит расхода на гонку. Есть омологированный датчик. Есть установленная методика расчёта расхода топлива, исходя из данных телеметрии на случай, если датчик выйдет из строя.

Именно так команда и поступила. В пятницу датчик показывает погоду на луне, его меняют с ведома ФИА(т.е. ФИА признает неисправность датчика), в субботу новый датчик показывает погоду на Марсе, после чего идет указание вернутся обратно на пятничный датчик, видимо раз Луна ближе, то и погода на ней больше походит на расход. После чего, в ходе гонки команда видит, что погода на Луне все же больше, чем расход и считая его неисправным применяет альтернативную систему, основанную на картографии. Но ФИА с упорством барана продолжает настаивать на исправности датчика, который она сама же накануне признала неисправным, хотя очевидно, что картография тут обманывать не может. Это все по вашему честно?
От пользователя mad_alex
Лимит расхода топлива

вместе с кривыми датчиками эта мера позволяющая серьезно притормозить лидеров...
От пользователя DAV48
я вообще за то что бы в баке было со старта 100 кг топлива и все, кончилась горючка зачихала тарантайка но это не возможно

почему нет, залей 103 литра топлива, хватит на прогревочный круг и на круг возвращения и все вперед, без всяких кривых датчиков
2 / 1
mad_alex
От пользователя SiR-T
Именно так команда и поступила. В пятницу датчик показывает погоду на луне, его меняют с ведома ФИА(т.е. ФИА признает неисправность датчика), в субботу новый датчик показывает погоду на Марсе, после чего идет указание вернутся обратно на пятничный датчик, видимо раз Луна ближе, то и погода на ней больше походит на расход. После чего, в ходе гонки команда видит, что погода на Луне все же больше, чем расход и считая его неисправным применяет альтернативную систему, основанную на картографии. Но ФИА с упорством барана продолжает настаивать на исправности датчика, который она сама же накануне признала неисправным, хотя очевидно, что картография тут обманывать не может. Это все по вашему честно?


Дмитрий, вы напутали немного :-)
Вот по ссылке полная хронология действий,с подробным описанием на каждом шаге
http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html

Там всё подробно разжёвано в каких местах накосячила команда. А на аргумент о том, что мол "датчик же был неисправен, вот мы и мерили как могли" абсолютно справедливо в конце указано:
"Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции."


От пользователя SiR-T
вместе с кривыми датчиками эта мера позволяющая серьезно притормозить лидеров...


Вся методология утверждена ДО начала сезона и использовать её против кого-то по желанию ФИА не представляется возможным. Там всё чёрным по белому написано.


Да и вообще, у Ред Булла в последнее время влияния стало почти столько же, сколько и у Феррари. Если бы ситуация была хоть немного не однозначной, они с потрохами сожрали бы ФИА :-D
2 / 1
*MegaMEN*
От пользователя SiR-T
залей 103 литра топлива, хватит

103 литра углеводородного топлива ощутимо меньше, нежели 100 килограмм, отведенные на час. И гонка длится, в среднем, полтора часа.
0
От пользователя mad_alex
Вот по ссылке полная хронология действий,

То же самое и написал, только другими словами. Вся проблема в том, что датчик уже меняли признав его неисправность, но потом зачем то вернули обратно. При этом
От пользователя mad_alex
Вся методология утверждена ДО начала сезона и использовать её против кого-то по желанию ФИА не представляется возможным.

Да ладно, кого то простят сославшись на погрешность датчика, а кого то нет
От пользователя *MegaMEN*

не суть, главное это ограничение кол-ва топливо именно на время гонки, без начальных и завершающего кругов и как следствие проблемы с точным контролем, к которым прибавляется погрешность ненужного датчика
0
АВ: [А][Вэ]
Поясните невежде - почему нельзя вот такую шнягу поставить и все вопросы снять?
6 / 0
От пользователя АВ: [А][Вэ]

Большая и тяжелая :-D

А Берни тем временем начал реагировать на многие недовольства звуком новых машин. Звучали даже слова, мол это больше не Формула 1. И я, в принципе, с этим согласен. Старина Берни сказал, что действовать нужно сейчас, а не после сезона, иначе может быть слишком поздно. Засуетился однако по поводу денег и аудитории :-)
1 / 0
semion
Сравнение звука V8 и турбо V6 с трибун

Газонокосилки какие то. :-D
6 / 0
Qlk66
неа турбоэлектроперфораторы :-p
С удовольствие глянул обзор сезона десятилетней давности от FIA.
Машинки летали на пять секунд на круге быстрее, никакого гемора и сложностей восприятия современной F1.
Мне интересно, а как они поедут на трассах, где почти всегда в пол надо топить, накатом? :-D
Т.е. в Монце и СПА :weep: , я уж и е прошу 350 в конце прямой, дай бог - на 300 успеть гибридодрель раскрутить.
Сейчас наверно к машине по сабвуферу с бубном приделают и будет он завывать просящим, ну дай следующую передачу :-)

И это я сам себе не верю, я записывал на видео все гонки , начиная с 90х, вникая в детали и тонкости F1. Этот цирк мне больше неинтересен. Лучше ещё раз RUSH пересмотрю, там хоть мужики реальные были, а ни эта политкорректная петушня
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.