Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
C
Cлaвa™
да цэ ж консэрвний ножык
Да и в сеть попали новые наброски болида формулы 1, от команды Сочи автодром
Мотоциклетка )))
Удачно съездить, привози фоток ;-)
Все такие доехал до Сингапура. Цены убивают, но тут клево, :-)
Постоял первый раз в очередь за такси, правда везти на колесо обозрения он отказался, пробки говорить, перекрытия, формула 1. В метро везде указатели на ф1 люди стоят волонтеры или типа того, секьюрити. Забавно весь город живет формулой 1 ревут моторы, на Марине Бэй лазерное шоу подсвечивает клетчатый флаг когда сессия заканчивается. В пятницу идти смотреть Ф1 не планировал, хотел просто с семьей погулять, но такое ощущение что все равно побывал там. ))
Колесо оказалось закрыто, наверно для випов, до понедельника. Ну успеем.
Световое шоу на марине
Надо бы узнать какой высоты этот холл в Марине бэй сендс
Яркий свет снизу от трассы
http://fotki.yandex.ru/users/mc6/album/441365
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2014 21:11]
Постоял первый раз в очередь за такси, правда везти на колесо обозрения он отказался, пробки говорить, перекрытия, формула 1. В метро везде указатели на ф1 люди стоят волонтеры или типа того, секьюрити. Забавно весь город живет формулой 1 ревут моторы, на Марине Бэй лазерное шоу подсвечивает клетчатый флаг когда сессия заканчивается. В пятницу идти смотреть Ф1 не планировал, хотел просто с семьей погулять, но такое ощущение что все равно побывал там. ))
Колесо оказалось закрыто, наверно для випов, до понедельника. Ну успеем.
Световое шоу на марине
Надо бы узнать какой высоты этот холл в Марине бэй сендс
Яркий свет снизу от трассы
http://fotki.yandex.ru/users/mc6/album/441365
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2014 21:11]
S
Snаkе
Удачно съездить, привози фоток
Боюсь их немного будет. С утра до вечера на трассе, а там запрет на фото и видео :-)
p
pashaa
а там запрет на фото и видео
а с трибун то можно фоткать?
Возможно, в следующем году число команд сократится – у некоторых возникли серьёзные финансовые проблемы, и если в итоге их окажется меньше восьми, придётся использовать разработанный давно сценарий с тремя машинами у топ-команд. В Сингапуре Берни Экклстоун комментировал ситуацию.
Берни Экклстоун: «Я достаточно давно в гонках, многие даже считают, что слишком давно, чтобы знать – всегда есть те, кто находится позади. Через две-три гонки мы поймём, какова ситуация, но вариант с тремя машинами вполне возможен. Считаю, лучше видеть три машины от Ferrari или другой топ-команды, чем аутсайдеров, балансирующих на грани выживания».
Один из очевидных кандидатов на выбывание – Caterham, есть сложности у Marussia, Sauber и Lotus, но вопрос использования третьих машин будет рассматриваться только в случае, если чемпионат покинут сразу три команды.
Берни Экклстоун также добавил, что в следующем сезоне могут быть отменены двойные очки в финальной гонке: «Я хотел, чтобы двойные очки начислялись в трех последних гонках, мне ответили, что я сошел с ума, так что предложение было отклонено.
Я не знаю, останутся ли двойные очки в финальной гонке в следующем году. Наверное, нет. Все зависит от того, как сработает это правило. Я считаю, было бы правильным, если бы борьба за титул продолжалась до конца чемпионата, и у нас не было ситуации, когда последние три-четыре гонки ничего не значат».
Берни Экклстоун: «Я достаточно давно в гонках, многие даже считают, что слишком давно, чтобы знать – всегда есть те, кто находится позади. Через две-три гонки мы поймём, какова ситуация, но вариант с тремя машинами вполне возможен. Считаю, лучше видеть три машины от Ferrari или другой топ-команды, чем аутсайдеров, балансирующих на грани выживания».
Один из очевидных кандидатов на выбывание – Caterham, есть сложности у Marussia, Sauber и Lotus, но вопрос использования третьих машин будет рассматриваться только в случае, если чемпионат покинут сразу три команды.
Берни Экклстоун также добавил, что в следующем сезоне могут быть отменены двойные очки в финальной гонке: «Я хотел, чтобы двойные очки начислялись в трех последних гонках, мне ответили, что я сошел с ума, так что предложение было отклонено.
Я не знаю, останутся ли двойные очки в финальной гонке в следующем году. Наверное, нет. Все зависит от того, как сработает это правило. Я считаю, было бы правильным, если бы борьба за титул продолжалась до конца чемпионата, и у нас не было ситуации, когда последние три-четыре гонки ничего не значат».
B
<<Beast>>
а я бы завтра на гонку под дождем посмотрел, давно не было)) дождь, городская трасса, залог мяса...))
G
GR!P
а я бы завтра на гонку под дождем посмотрел
вспоминая 2009г Сепанг- пусть будет сухо лучше
вспоминая 2009г Сепанг- пусть будет сухо лучше
Это точно, сильный дождь был около часа и потом моросило с разной степенью интенсивности до 2х ночи. Народ ходил все мокрые, да в кулечках. Хорошо, что здесь даже ночью мокрым особо не замерзаешь.
S
Snаkе
а с трибун то можно фоткать?
с трибун можно, а всем кто обслуживает нельзя :-)
G
GR!P
Ну что-погнали!3мин до старта. Есть время сбегать до холодильника)
А Саше вообще отпад..
А Саше вообще отпад..
G
GR!P
Нико!
дуэли не будет
S
Shtasi
весело гонка начинается - Росберг не может стартануть, Кобаяси в закуток тихонько укатился/сошел...
S
Suba
скукота, только Вернь с Перцом достойны упоминания, остальные паровозик из ромашково, обидно за Росберга
Гонка класс! Практически от первого до последнего круга.
Вернь на последних кругах жег напалмом
Кнопкина жалко, так хорошо ехал
Старт напряженным получился, но без завалов, что удивительно для Сингапура.
Вернь на последних кругах жег напалмом
Кнопкина жалко, так хорошо ехал
Старт напряженным получился, но без завалов, что удивительно для Сингапура.
M
MadMax(66)
Вернь провел отличную гонку, Квят на его фоне как-то неважно. В чем интересно причина
S
Sharps6
Гонка класс! Практически от первого до последнего круга.
Блин, видимо я отвлекался много , но экшена я сегодня даже близко не увидел.
B
<<Beast>>
У квята вода не работала, 2 часа ада без капли воды. Тут не то что не до обгонов, а просто бы в сознании остаться.
На машине Даниила Квята с самого старта не работала система подачи питьевой воды. Неудивительно, что после двучасовой гонки, которая проходила при практически 30-градусной жаре и высочайшей влажности, 20-летний пилот выглядел очень уставшим. Тем не менее, он все-таки ответил на несколько вопросов
журналистов сразу после финиша...
Вопрос: Устали?
Даниил Квят: Да. Вода могла бы помочь. Ее не было. К сожалению, факт в том, что после половины гонки пришлось бороться с самим собой больше, чем с соперниками. Очень жаль, что мы недооценили, недопроверили такую простую систему как подача воды для пилота в самой жаркой и самой длинной гонке сезона.
Вопрос: Когда она перестала работать?
Даниил Квят: Она никогда не работала.
Вопрос: Вашу машину показывали перед стартом прогревочного круга – механики копались в кокпите. Проблемы возникли уже тогда?
Даниил Квят: Да, уже возникли трудности. Но я надеялся, что все будет нормально. Нажал кнопку на прогревочном круге попробовать [удалось ли устранить проблему] – она вроде бы заработала. Но затем, через кругов семь-восемь, попытался попить, но ничего уже не было, несколько капель.
Вопрос: Каким-то образом можете сейчас оценить результат?
Даниил Квят: Ужасная гонка.
Вопрос: С тактической точки зрения… Вам дважды пришлось использовать Soft, который значительно медленнее.
Даниил Квят: …все было очень плохо. Я вчера потерял комплект мягкой резины из-за прокола. Сегодня изначально уже было ясно, что тактика гибкой у нас не будет.
Вопрос: Машина безопасности добавила проблем?
Даниил Квят: Не знаю, нужно еще проанализировать.
Вопрос: Устали?
Даниил Квят: Да. Вода могла бы помочь. Ее не было. К сожалению, факт в том, что после половины гонки пришлось бороться с самим собой больше, чем с соперниками. Очень жаль, что мы недооценили, недопроверили такую простую систему как подача воды для пилота в самой жаркой и самой длинной гонке сезона.
Вопрос: Когда она перестала работать?
Даниил Квят: Она никогда не работала.
Вопрос: Вашу машину показывали перед стартом прогревочного круга – механики копались в кокпите. Проблемы возникли уже тогда?
Даниил Квят: Да, уже возникли трудности. Но я надеялся, что все будет нормально. Нажал кнопку на прогревочном круге попробовать [удалось ли устранить проблему] – она вроде бы заработала. Но затем, через кругов семь-восемь, попытался попить, но ничего уже не было, несколько капель.
Вопрос: Каким-то образом можете сейчас оценить результат?
Даниил Квят: Ужасная гонка.
Вопрос: С тактической точки зрения… Вам дважды пришлось использовать Soft, который значительно медленнее.
Даниил Квят: …все было очень плохо. Я вчера потерял комплект мягкой резины из-за прокола. Сегодня изначально уже было ясно, что тактика гибкой у нас не будет.
Вопрос: Машина безопасности добавила проблем?
Даниил Квят: Не знаю, нужно еще проанализировать.
Все было круто мне очень понравилось, только устал капецки и недосып накопился.
Звук у ф1 нынче забавный но тише :-( Раньше, в 2009, глушило когда сидишь на трибуне(хотя беруши я не одевал, привыкаешь) А сейчас только в некоторых местах где на полном газу проходят болиды, и то надо стоять вплотную у трассы.
Надо за ранее понимать что следить за гонкой на много сложнее, чем когда сидишь дома у телека с компом и планшетом ))) Но тут свой шарм. Лучше конечно ехать толпой или найти себе компанию на месте, запастись смартфоном с инетом и Ф1 лайвтаймингом, также полезен бинокль либо фотик с телевиком. Коментят гонку на английском, но я не все понимаю и по сравнению с Петровым поток инфы поменьше. Экраны есть но они как всегда мелковаты мне комфортно только через Бинокль/телевик читать с них.
Забавно наблюдать как толпа ликует приветствуя лидера, а как вокруг радовались когда Хэм обошел Феттеля ваще отпад.))) То ли вокруг был фанклуб мерседеса то ли Англичан пресс. Я больше по привычке симпатизирую Росбергу хотя Хэм меня не раздражает, отличный пилот.
Насчет воды у Квята, я торопился зашел не с того гейта и пришлось пилить 2 км очень быстрым шагом, чтоб успеть к старту, Потеешь при этом ужасно, в итоге за гонку экономя выпил 0,5 воды, но я то сидел отдыхал! как там пилот себя чувствует без воды мне трудно представить... Наблюдал как Вернь прошел Даню, было обидно.
За то рад за Феттеля, дал бой Рикьяирдо, хотя Рик умница - открытие сезона.
Алонсо
мастер выжать всех лошадей из красного болида, но их как водится не хватило (
Звук у ф1 нынче забавный но тише :-( Раньше, в 2009, глушило когда сидишь на трибуне(хотя беруши я не одевал, привыкаешь) А сейчас только в некоторых местах где на полном газу проходят болиды, и то надо стоять вплотную у трассы.
Надо за ранее понимать что следить за гонкой на много сложнее, чем когда сидишь дома у телека с компом и планшетом ))) Но тут свой шарм. Лучше конечно ехать толпой или найти себе компанию на месте, запастись смартфоном с инетом и Ф1 лайвтаймингом, также полезен бинокль либо фотик с телевиком. Коментят гонку на английском, но я не все понимаю и по сравнению с Петровым поток инфы поменьше. Экраны есть но они как всегда мелковаты мне комфортно только через Бинокль/телевик читать с них.
Забавно наблюдать как толпа ликует приветствуя лидера, а как вокруг радовались когда Хэм обошел Феттеля ваще отпад.))) То ли вокруг был фанклуб мерседеса то ли Англичан пресс. Я больше по привычке симпатизирую Росбергу хотя Хэм меня не раздражает, отличный пилот.
Насчет воды у Квята, я торопился зашел не с того гейта и пришлось пилить 2 км очень быстрым шагом, чтоб успеть к старту, Потеешь при этом ужасно, в итоге за гонку экономя выпил 0,5 воды, но я то сидел отдыхал! как там пилот себя чувствует без воды мне трудно представить... Наблюдал как Вернь прошел Даню, было обидно.
За то рад за Феттеля, дал бой Рикьяирдо, хотя Рик умница - открытие сезона.
Алонсо
мастер выжать всех лошадей из красного болида, но их как водится не хватило (
G
GR!P
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.