Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
C
Cлaвa™
прям гетто какое-то , не хватает только вышек
S
Snаkе
Как-то уныло все вокруг, цвета не хватает.... и трибун мало, что с плоским ландшафтом ограничивает кол-во зрителей.
S
Sharps6
Как-то уныло все вокруг, цвета не хватает.... и трибун мало, что с плоским ландшафтом ограничивает кол-во зрителей.
Наверняка все эти стены будут завешены рекламными банерами и облицованы как и на всех ГП, плюс асфальт может местами подкрасят, и т.п.
S
Suba
конц-лагерь ))) все за колючкой, еще мне показалось что бетонные отбойники практически по всей трассе очень близко к полотну дороги, имхо это не очень безопасно, да и в случае завала, очень много повреждений будет, так как возможностей для объезда практически нет
S
Ster3
бетонные отбойники практически по всей трассе очень близко к полотну дороги,
Монако отдыхает
M
MadMax(66)
какие скучные и однообразные эти тилькодромы.
никакой харизмы.
смотришь после этого УГ на спа, монцу, сузуку и душа радуется.
никакой харизмы.
смотришь после этого УГ на спа, монцу, сузуку и душа радуется.
Хэмилтон и «Мерседес» приостановили переговоры по новому контракту
Сегодня пресс-служба Red Bull Racing объявила новую должность Рокелена – с 2015 года Гийом станет главным гоночным инженером австрийской команды. В Red Bull также подтвердили, что новым гоночным инженером Себастьяна Феттеля станет Джанпьеро Ламбьязе, который сейчас работает с Серхио Пересом в Force India.
Сегодня пресс-служба Red Bull Racing объявила новую должность Рокелена – с 2015 года Гийом станет главным гоночным инженером австрийской команды. В Red Bull также подтвердили, что новым гоночным инженером Себастьяна Феттеля станет Джанпьеро Ламбьязе, который сейчас работает с Серхио Пересом в Force India.
S
Suba
никакой харизмы.
смотришь после этого УГ на спа, монцу, сузуку и душа радуется.
у меня самая любимая Лагуна-Сека, на втором месте Спа
S
Sharps6
Российский автогонщик Михаил Алешин попал в тяжелую аварию во время практики этапа серии IndyCar в США.
Как сообщается на официальном сайте соревнований, инцидент произошел в пятницу. Алешин на вертолете был доставлен в больницу, где у него зафиксировали сотрясение мозга, переломы ребра и правой ключицы, травму грудной клетки. В настоящий момент 27-летний гонщик находится в тяжелом, но стабильном состоянии.
Как сообщается на официальном сайте соревнований, инцидент произошел в пятницу. Алешин на вертолете был доставлен в больницу, где у него зафиксировали сотрясение мозга, переломы ребра и правой ключицы, травму грудной клетки. В настоящий момент 27-летний гонщик находится в тяжелом, но стабильном состоянии.
C
Cлaвa™
Выздоровления Михаилу
По информации AUTOSPORT, в данный момент в команде McLaren предпринимают решающие попытки заполучить Себастьяна Феттеля или Фернандо Алонсо в преддверии нового витка сотрудничества с мотористами из Honda.
Руководители коллектива из Уокинга Эрик Булье и Рон Деннис намерены как можно скорее усадить за руль своих машин двух топ-пилотов.
И хотя на руках у этих пилотов есть действующие контракты (соглашение немца с Red Bull Racing рассчитано до конца следующего года, а контракт испанца истекает годом позже), в McLaren не считают это серьезным препятствием.
При этом в команде не особенно спешат - они намерены получить от Себастьяна и Фернандо подтверждение и, в случае необходимости, подождать еще два-три года.
Это позволит коллективу спланировать состав пилотов или даже заполучить одного из этих гонщиков раньше оговоренного срока.
Именно поэтому в McLaren пока не объявили о составе своей команды на следующий сезон - многое зависит от планов немца и испанца, а будущее действующих пилотов команды - Кевина Магнуссена и Дженсона Баттона - остается под вопросом.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT Булье пояснил, что в коллективе делают все возможное, чтобы заполучить в свои ряды Феттеля и Алонсо, и не откажутся от своих притязаний, пока сами гонщики не скажут нет.
На вопрос о вероятности приобретения звездного пилота Эрик ответил: «Мы рассмотрим кандидатуру любого гонщика, который подойдет нашей стратегии на будущее. Мы делаем все возможное и не хотим ошибиться - есть лишь один шанс, и упустить его было бы неправильно.
McLaren - это команда топ-уровня, обладающая богатой историей, и в наши планы входит возвращение ей былой славы.
Если нам потребуется время на размышления и выработку стратегии развития, мы сможем себе это позволить».
Можно предположить, что в команде планируют довольно скоро получить ответы от Феттеля и Алонсо и определиться с составом пилотов на следующий год еще до начала выездного турне Ф1, которое стартует в Сингапуре в конце сентября.
Булье отказался отвечать на конкретные вопросы по срокам, отметив при этом, что они не собираются ждать до зимы в вопросе определения состава на следующий год.
«Все решится довольно скоро, это вопрос нескольких недель», - подытожил француз.
300 000 € - столько стоит проехать один этап #F1 за Caterham! Налетай!
После прошедшей сегодня встречи руководства команды Mercedes с гонщиками Льюис Хэмилтон опубликовал свое обращение к болельщикам:
"Мы с Нико признали, что оба допустили ошибки, и я считаю, что было бы неправильным показывать на кого-то пальцем и рассуждать о том, кто из нас поступил более некорректно."
.... видимо мзды получили оба )))
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2014 20:53]
Руководители коллектива из Уокинга Эрик Булье и Рон Деннис намерены как можно скорее усадить за руль своих машин двух топ-пилотов.
И хотя на руках у этих пилотов есть действующие контракты (соглашение немца с Red Bull Racing рассчитано до конца следующего года, а контракт испанца истекает годом позже), в McLaren не считают это серьезным препятствием.
При этом в команде не особенно спешат - они намерены получить от Себастьяна и Фернандо подтверждение и, в случае необходимости, подождать еще два-три года.
Это позволит коллективу спланировать состав пилотов или даже заполучить одного из этих гонщиков раньше оговоренного срока.
Именно поэтому в McLaren пока не объявили о составе своей команды на следующий сезон - многое зависит от планов немца и испанца, а будущее действующих пилотов команды - Кевина Магнуссена и Дженсона Баттона - остается под вопросом.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT Булье пояснил, что в коллективе делают все возможное, чтобы заполучить в свои ряды Феттеля и Алонсо, и не откажутся от своих притязаний, пока сами гонщики не скажут нет.
На вопрос о вероятности приобретения звездного пилота Эрик ответил: «Мы рассмотрим кандидатуру любого гонщика, который подойдет нашей стратегии на будущее. Мы делаем все возможное и не хотим ошибиться - есть лишь один шанс, и упустить его было бы неправильно.
McLaren - это команда топ-уровня, обладающая богатой историей, и в наши планы входит возвращение ей былой славы.
Если нам потребуется время на размышления и выработку стратегии развития, мы сможем себе это позволить».
Можно предположить, что в команде планируют довольно скоро получить ответы от Феттеля и Алонсо и определиться с составом пилотов на следующий год еще до начала выездного турне Ф1, которое стартует в Сингапуре в конце сентября.
Булье отказался отвечать на конкретные вопросы по срокам, отметив при этом, что они не собираются ждать до зимы в вопросе определения состава на следующий год.
«Все решится довольно скоро, это вопрос нескольких недель», - подытожил француз.
300 000 € - столько стоит проехать один этап #F1 за Caterham! Налетай!
После прошедшей сегодня встречи руководства команды Mercedes с гонщиками Льюис Хэмилтон опубликовал свое обращение к болельщикам:
"Мы с Нико признали, что оба допустили ошибки, и я считаю, что было бы неправильным показывать на кого-то пальцем и рассуждать о том, кто из нас поступил более некорректно."
.... видимо мзды получили оба )))
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2014 20:53]
C
Cлaвa™
рановато Ферстаппена в Ф1 засунули
G
GR!P
он родственник Йоса?
C
Cлaвa™
он родственник Йоса?
Сын )
G
GR!P
скоро вся формула будет из сынов, а то и дочерей..
M
MadMax(66)
Дата: 02 Сен 2014 14:50
Похоже у него какие то механические проблемы случились
Похоже мальчишка забыл где педаль тормоза.
Если он облажается в Ф1, то закончит карьеру намного раньше, чем Вернь, Альгерсуари и прочие выкинутые за борт программы РБ.
Мальчик заже если забудет, то инстинктивно нажмет. ;-) А если реально посмотреть, то менеджеры 2-х топ команд из трусов выпрыгивают, чтоб его заполучить... Если соотнести это с вашим мнением то получается, что либо они идиоты, либо вы...
p
protector
Откуда растут ноги не прикрытой злобы в отношении молодых пилотов?
Зависть?Не реализованные амбиции?
Зависть?Не реализованные амбиции?
M
MadMax(66)
Дата: 02 Сен 2014 22:28
Цитата:
От пользователя: MadMax(66)
Мальчик заже если забудет, то инстинктивно нажмет. А если реально посмотреть, то менеджеры 2-х топ команд из трусов выпрыгивают, чтоб его заполучить... Если соотнести это с вашим мнением то получается, что либо они идиоты, либо вы...
А не рановато ли развешивать на других ярлыки идиотов? Начните с себя, в первую очередь.
Между прочим, многие бывшие гонщики критикуют переход Ферстаппена в Ф1 на столь раннем этапе. Или они тоже идиоты? Цитировать не буду, все есть на ф1ньюс и прочих ресурсах.
M
MadMax(66)
Не хотел цитировать, но буквально за пару секунд нашел то, что уже читал ранее:
Мика Хаккинен: В 16 или 17 лет ни один гонщик не может быть готов к Формуле 1. На месте отца или менеджера я никогда бы не отпустил молодого гонщика на Гран При. Это слишком ранний возраст, и если он потерпит неудачу, то это может вызвать серьезные последствия.
Мика Сало: «На первый взгляд, идея пригласить Макса выглядит здорово, но это плохо для чемпионата. Я считаю, что нельзя в столь юном возрасте выступать в Формуле 1. Мы говорим о вершине автоспорта, куда пилоты стремятся попасть на протяжении многих лет. Гонщик должен быть готов к дебюту в Формуле 1, ведь это не молодежная серия.
Что будет с Ферстаппеном, если за два года он не проявит себя? Если он не сможет закрепиться в Формуле 1, то уже в 19 лет окажется безработным».
ну и сам Ферстаппен...
Перед тем как сесть за руль, он ответил на критику многих экспертов, которые скептически относятся к столь раннему дебюту 16-летнего голландца в чемпионате мира.
Макс Ферстаппен: «Критика неизбежна, когда объявляют о том, что вы станете самым молодым гонщиком Формулы 1. Я был готов к этому. Меня не волнует критика – у каждого свое мнение, так что всё в порядке. Посмотрим, как всё сложится в следующем году.
Что касается меня, у меня никакой злобы к нему нет, не надо параноить, я просто слежу за новостями в Ф1 и имею на них свое мнение, которое могу иногда и высказать, на то форум и придуман. К новичкам отношусь очень даже положительно, просто меня позабавил тот момент, что такой перспективный новичок и взял так казусно въехал в ограждение)
Мика Хаккинен: В 16 или 17 лет ни один гонщик не может быть готов к Формуле 1. На месте отца или менеджера я никогда бы не отпустил молодого гонщика на Гран При. Это слишком ранний возраст, и если он потерпит неудачу, то это может вызвать серьезные последствия.
Мика Сало: «На первый взгляд, идея пригласить Макса выглядит здорово, но это плохо для чемпионата. Я считаю, что нельзя в столь юном возрасте выступать в Формуле 1. Мы говорим о вершине автоспорта, куда пилоты стремятся попасть на протяжении многих лет. Гонщик должен быть готов к дебюту в Формуле 1, ведь это не молодежная серия.
Что будет с Ферстаппеном, если за два года он не проявит себя? Если он не сможет закрепиться в Формуле 1, то уже в 19 лет окажется безработным».
ну и сам Ферстаппен...
Перед тем как сесть за руль, он ответил на критику многих экспертов, которые скептически относятся к столь раннему дебюту 16-летнего голландца в чемпионате мира.
Макс Ферстаппен: «Критика неизбежна, когда объявляют о том, что вы станете самым молодым гонщиком Формулы 1. Я был готов к этому. Меня не волнует критика – у каждого свое мнение, так что всё в порядке. Посмотрим, как всё сложится в следующем году.
Что касается меня, у меня никакой злобы к нему нет, не надо параноить, я просто слежу за новостями в Ф1 и имею на них свое мнение, которое могу иногда и высказать, на то форум и придуман. К новичкам отношусь очень даже положительно, просто меня позабавил тот момент, что такой перспективный новичок и взял так казусно въехал в ограждение)
Вы вообще то говорили о том, что он "забыл где педаль тормоза", а это реальный идиотизм. А вот насчет рано он в ф1 попадет или нет время покажет, тут у каждого свое мнение может быть, а последнее слово будет за Марко ;-)
M
MadMax(66)
Дата: 03 Сен 2014 15:42
Вы вообще то говорили о том, что он "забыл где педаль тормоза", а это реальный идиотизм. А вот насчет рано он в ф1 попадет или нет время покажет, тут у каждого свое мнение может быть, а последнее слово будет за Марко
Реальный идиотизм - это вешать ярлыки незнакомым людям и докапываться до слов. Не гаишником работаете?
M
MadMax(66)
Суждение основыванное на ваших же высказываниях это не ярлык, а объективная реальность
Ваши суждения - это ваша реальность, к объективности она никакого отношения не имеет. И это, хамить не надо, не на рынке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.