Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
Рикардо молдодчик.
Росберг начинает быть массой.
На массе удача очень сильно отрывается)
Ну и Даня молодец! Стабилен!
Жаль Грожан сошел. обгона не увидели)
Росберг начинает быть массой.
На массе удача очень сильно отрывается)
Ну и Даня молодец! Стабилен!
Жаль Грожан сошел. обгона не увидели)
C
Cлaвa™
я боюсь за себя! посредь гонки уехал на мойку!
каюсь , пару раз выходил покурить и задерживался с возвращением
Попов еще затупливал постоянно, видимо, отвлекается на всякую шляпу типа твиттера.
А где смотрят расшифровку переговоров они? Может есть в свободном доступе?
Хз почему китай такой скучный был.. обычно рубило всегда.
А где смотрят расшифровку переговоров они? Может есть в свободном доступе?
Хз почему китай такой скучный был.. обычно рубило всегда.
C
Cлaвa™
Попов еще затупливал постоянно,
это у него постоянно
нереально высаживает
Посмотрел гонку на даче. Блин, спутниковое HD значительно лучше, чем убогое HD от Кабинета
По гонке, Квят - молоток. Алонсо похоже опять выдавил все из красного тюбика и даже чуть больше.
По гонке, Квят - молоток. Алонсо похоже опять выдавил все из красного тюбика и даже чуть больше.
M
MadMax(66)
Меня больше Фабричнова высаживает, ее бы писклявым голосом собак распугивать)
Фитиль похоже в депрессняке легком, вон как орал в рацию, когда его Кобаяши проехал. По-любому командная тактика его напрягла в этот раз)
Фитиль похоже в депрессняке легком, вон как орал в рацию, когда его Кобаяши проехал. По-любому командная тактика его напрягла в этот раз)
Фитилек подтверждает статус чемпиона, на самовозке
Самовозка в этом году у мерседеса, за 4 года доминирования быков я такого преимущества в скорости не припомню.
M
MadMax(66)
Дата: 21 Апр 2014 09:20
Цитата:
От пользователя: QlxOFF
Фитилек подтверждает статус чемпиона, на самовозке
Самовозка в этом году у мерседеса, за 4 года доминирования быков я такого преимущества в скорости не припомню.
Да регулярно такое было, в прошлом году к примеру, в Сингапуре что ли, Фитиль от всех по секунде с круга уезжал в один из отрезков, когда резину не особо берег. Очень частые были его финиши впереди всех за 30-40 секунд
M
MadMax(66)
в Сингапуре что ли, Фитиль от всех по секунде с круга уезжал в один из отрезков
тогда еще все галдели после этого, что мол быки читеры, не используют ли они трекшн-контроль
Да регулярно такое было, в прошлом году к примеру, в Сингапуре что ли, Фитиль от всех по секунде с круга уезжал в один из отрезков, когда резину не особо берег. Очень частые были его финиши впереди всех за 30-40 секунд
Только вот вторая самовозка так не ехала почему то... может не только в самовозке дело? А Мерседесы сейчас в гонке тупо уезжают ото всех обоими машинами, такое преимущество на моей памяти было только у маков времен хаккинена и у брауна в начале сезона. Посмотрим как оно дальше будет
Только вот вторая самовозка так не ехала почему то... может не только в самовозке дело?
Может вебер был ниочень?
M
MadMax(66)
Только вот вторая самовозка так не ехала почему то... может не только в самовозке дело? будет
вариантов ответа немного, или вторая самовозка была хуже настроена, поэтому не ехала, или Карбюратор был уже не торт
Почему Риккардо быстрее Феттеля в первых гонках сезона?
http://www.f1news.ru/news/f1-93995.html
"...
Кристиан Хорнер заявил, что проблемы Феттеля связаны с тем, что он недостаточно хорошо чувствует машину нового поколения. Многие уверены, что главная причина – в меньшей прижимной силе и недостаточной стабильности задней части новых машин.
За последние годы Феттель привык к машинам с эффективным выдувным диффузором, когда поток выхлопных газов серьёзно увеличивал прижимную силу в задней части – про машины Феттеля соперники часто говорили, что они «едут, как по рельсам». При этом у Риккардо таких машин никогда не было, он привык справляться в условиях меньшей стабильности и прижимной силы.
..."
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 17:18]
http://www.f1news.ru/news/f1-93995.html
"...
Кристиан Хорнер заявил, что проблемы Феттеля связаны с тем, что он недостаточно хорошо чувствует машину нового поколения. Многие уверены, что главная причина – в меньшей прижимной силе и недостаточной стабильности задней части новых машин.
За последние годы Феттель привык к машинам с эффективным выдувным диффузором, когда поток выхлопных газов серьёзно увеличивал прижимную силу в задней части – про машины Феттеля соперники часто говорили, что они «едут, как по рельсам». При этом у Риккардо таких машин никогда не было, он привык справляться в условиях меньшей стабильности и прижимной силы.
..."
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 17:18]
Мне вот стало интересно, с одной стороны идут разговоры, что вес гонщика сильно влияет, всего 1 кг разницы может дать десятые секунды на круге. При этом на инфографике во время гонки видно, что мерсы расходуют процентов на 7-10 меньше, чем прожорливые машины редбул. А это значит, что они скорее
всего заливают меньше топлива в бак на гонку т.е. только за счет этого их авто может быть легче на 5-7 кг. Может отчасти и в этом секрет скорости мерседесов в гонке?
Это чё ваще за бред... какой еще суд)))
В Red Bull Racing настаивают, что не подталкивали Дэна Фэллоуса к решению вернуться в Милтон-Кинс, хотя именно этот факт намерены доказать в Высоком суде Лондона представители McLaren.
Как уже сообщал AUTOSPORT, команда Рона Денниса подает иск против RBR, обвиняя чемпионов в том, что те уговорили Фэллоуса, который уже имел подписанное соглашение о начале сотрудничества с McLaren, нарушить обязательства перед командой.
Но Кристиан Хорнер настаивает, что руководимая им Red Bull Racing действовала в рамках закона, взяла Фэллоуса на должности главы департамента аэродинамики. Об этом британец уже заявлял во время Гран При Китая.
«Ситуация с трудоустройством Дэна вполне очевидная, - рассказал Хорнер. – Ранее он сам решил уйти из Red Bull Racing.
Но из-за перемен в McLaren [уход Мартина Уитмарша с поста руководителя команды] у него пропало желание присоединяться к этому коллективу.
Это была его личная инициатива на все 100%: он сам связался с нами и попытался выяснить, может ли вернуться.
Это был его выбор, но если в McLaren хотят разбираться с помощью адвокатов, то именно так мы и поступим».
Хорнер заверил, что его не пугает перспектива иска со стороны McLaren, хотя он посоветовал бы своим конкурентам сосредоточиться на создании более быстрого автомобиля вместо того, чтобы выкидывать деньги на адвокатов.
«McLaren легко сможет отвлечь внимание этой ситуацией от своих главных проблем, - продолжил Кристиан. – Вполне понятно, почему они ищут специалистов по аэродинамике. Я бы посоветовал им больше сосредоточиться на своих проблемах».
Хорнер выразил удивление позицией генерального директора McLaren Group Рона Денниса, который заявил, что дело Фэллоуса может бросить тень на репутацию Red Bull Racing.
«Я не знаю, как этот вопрос может сказаться на нашей команде, - недоумевал Хорнер. – Это выбор самого человека. Никто не может заставить его работать.
Много лет назад рабство уже было отменено, поэтому я сомневаюсь, что сейчас кто-то может принудить вас работать против собственной воли.
Мир изменился, о чем Рону прекрасно известно. Он это знает лучше, чем многие другие, ведь у него огромный опыт в управленческих делах».
В Red Bull Racing настаивают, что не подталкивали Дэна Фэллоуса к решению вернуться в Милтон-Кинс, хотя именно этот факт намерены доказать в Высоком суде Лондона представители McLaren.
Как уже сообщал AUTOSPORT, команда Рона Денниса подает иск против RBR, обвиняя чемпионов в том, что те уговорили Фэллоуса, который уже имел подписанное соглашение о начале сотрудничества с McLaren, нарушить обязательства перед командой.
Но Кристиан Хорнер настаивает, что руководимая им Red Bull Racing действовала в рамках закона, взяла Фэллоуса на должности главы департамента аэродинамики. Об этом британец уже заявлял во время Гран При Китая.
«Ситуация с трудоустройством Дэна вполне очевидная, - рассказал Хорнер. – Ранее он сам решил уйти из Red Bull Racing.
Но из-за перемен в McLaren [уход Мартина Уитмарша с поста руководителя команды] у него пропало желание присоединяться к этому коллективу.
Это была его личная инициатива на все 100%: он сам связался с нами и попытался выяснить, может ли вернуться.
Это был его выбор, но если в McLaren хотят разбираться с помощью адвокатов, то именно так мы и поступим».
Хорнер заверил, что его не пугает перспектива иска со стороны McLaren, хотя он посоветовал бы своим конкурентам сосредоточиться на создании более быстрого автомобиля вместо того, чтобы выкидывать деньги на адвокатов.
«McLaren легко сможет отвлечь внимание этой ситуацией от своих главных проблем, - продолжил Кристиан. – Вполне понятно, почему они ищут специалистов по аэродинамике. Я бы посоветовал им больше сосредоточиться на своих проблемах».
Хорнер выразил удивление позицией генерального директора McLaren Group Рона Денниса, который заявил, что дело Фэллоуса может бросить тень на репутацию Red Bull Racing.
«Я не знаю, как этот вопрос может сказаться на нашей команде, - недоумевал Хорнер. – Это выбор самого человека. Никто не может заставить его работать.
Много лет назад рабство уже было отменено, поэтому я сомневаюсь, что сейчас кто-то может принудить вас работать против собственной воли.
Мир изменился, о чем Рону прекрасно известно. Он это знает лучше, чем многие другие, ведь у него огромный опыт в управленческих делах».
M
MadMax(66)
Дата: 21 Апр 2014 19:39
Мне вот стало интересно, с одной стороны идут разговоры, что вес гонщика сильно влияет, всего 1 кг разницы может дать десятые секунды на круге. При этом на инфографике во время гонки видно, что мерсы расходуют процентов на 7-10 меньше, чем прожорливые машины редбул. А это значит, что они скорее всего заливают меньше топлива в бак на гонку т.е. только за счет этого их авто может быть легче на 5-7 кг. Может отчасти и в этом секрет скорости мерседесов в гонке?
Я тоже об этом задумался во время этой гонки. А потом Попов объяснил. Ограничение расхода по регламенту - 100 кг в час. Далее идут графики в процентах. И Попов вроде сказал, что эти проценты не от 100 кг, а от того количества, что по факту залили в баки.
Но я не понял одного, если 100 кг/час, то как они на гонку-то рассчитывают? Она же не ровно час идет, а всегда плюс-минус по-разному. Да еще пейс-кары бывают.
Ну и логично, что в более экономичную машину заливает меньше бенза. Но есть же при этом ограничение на минимальный вес и за счет экономичности двигателя нельзя машину сделать легче, чем у всех. Так что тут преимущества в кг нет ни у кого. Все машины весят скорее всего одинаково. Но вот если у Мерсов бенза меньше, чем у всех, они просто балластом добивают вес до нужного значения. И за счет его оптимального размещения снижают центр тяжести и всякие там развесовки делают и имеют преимущество
Но я не понял одного, если 100 кг/час, то как они на гонку-то рассчитывают? Она же не ровно час идет, а всегда плюс-минус по-разному. Да еще пейс-кары бывают.
Ну и логично, что в более экономичную машину заливает меньше бенза. Но есть же при этом ограничение на минимальный вес и за счет экономичности двигателя нельзя машину сделать легче, чем у всех. Так что тут преимущества в кг нет ни у кого. Все машины весят скорее всего одинаково. Но вот если у Мерсов бенза меньше, чем у всех, они просто балластом добивают вес до нужного значения. И за счет его оптимального размещения снижают центр тяжести и всякие там развесовки делают и имеют преимущество
Там черт ногу сломит в одном месте:
"Масса болида измеряется вместе с весом гонщика и, по новым правилам, не должна превышать 692 килограммов. Это на 50 килограммов больше, чем было установлено предыдущим техрегламентом. При этом каждые лишние 10 килограммов, как уточняет Autosport, ухудшают время круга на среднестатистической трассе на 0,36 секунды."
http://motor.ru/news/2014/03/27/overweight/
в другом
"Новая силовая установка, особенно из-за ERS, заставила автомобили Формулы-1 прибавить в весе. Вместо 642 килограммов машины теперь должны весить не менее 691 килограмма. Как и раньше, масса учитывается вместе с пилотом. И именно в этом и кроется проблема."
http://motor.ru/articles/2014/01/27/newformula1/
и не понятно 691-692 это нижняя планка веса или верхняя.
Но в любом случае заправленные болиды с гонщиком весят все немного по разному, на контрольных весах её взвешивают с пустым баком. Значит заливая в экономичную машину на 5-10 литров меньше она становится еще и быстрее.
Но я не понял одного, если 100 кг/час, то как они на гонку-то рассчитывают? Она же не ровно час идет,
не путать
100 кг максимальное количество топлива, которое можно использовать в гонке, около 135литров.
100 кг/ч максимальный мгновенный расход
так же понимаем что машина не едет круг под газом малым, средним, полным постоянно, и никогда так не ехала, где то катимся, где то тормозим и т.д.
под пейсам расход минимален
раньше было как, правой ногой управляем подачей топлива, кнопкой на руле активируем керс
сейчас в машинах есть переключатель который активирует проги которые в свою очередь отвечают за впрыск, не превышающим лимиты и нормы + работа ЕРС (модный керс) и теперь когда гонщик давит на педаль газа он управляет неким комплексом алгоритмов взаимодействия MGU-K или MGU-H, ЕСР. Теперь пилот гонит как может в пределах программы, и правой педалькой управляет отдачей все этой инновацией )))))
скоро появятся турбины с переменной геометрией кпд будет больше
что вес гонщика сильно влияет, всего 1 кг разницы может дать десятые секунды на круге.
Десятые вряд ли, скорее сотые... и то это весьма приближенно
Может отчасти и в этом секрет
скорости мерседесов в гонке?
Секрет понятен это мощность силовой установки мерседеса, в Бахрейне это было отчетливо видно по клиентским командам, которые имея не самое лучшее шасси ехали непривычно хорошо.
Далее идут графики в
процентах. И Попов вроде сказал, что эти проценты не от 100 кг, а от того количества, что по факту залили в баки.
Попов кажется уже в маразм впадает или слишком увлекается лапаньем напарницы... проценты как раз показания пресловутых датчиков расхода т.е. фактически это кг топлива, а сколько залили в бак никто не знает, и если, скажем, на Ред Булах в Китае израсходовали весь разрешенный лимит, то Льюис, который ехал впереди, наверняка мотор не напрягал и потому ехал со сниженным давлением наддува, поэтому его расход ниже.
Но я не понял одного, если 100 кг/час, то как они на гонку-то рассчитывают?
100кг/ч это максимальный мгновенный расход т.е. расход при полность открытом дросселе и максимальном давлении наддува. При этом на гонку положено 100кг
Но в любом случае заправленные болиды с гонщиком весят все немного по разному, на контрольных весах её взвешивают с пустым баком. Значит заливая в экономичную машину на 5-10 литров меньше она становится еще и быстрее.
нижняя естественно, вес болида вместе с гонщиком в любой момент соревнований не должен быть меньше, чем 692 кг. Машину взвешивают как она есть и пилота тоже и эта сумма должна быть не меньше минимально разрешенной. В истории были случаи, когда на последнем питстопе в машины заливали воду с шариками свинца, да и в эпоху доминирования Шумахера, он часто использовал короткие серии между питстопами, когда машина была сверх быстра, вполне возможно что в этот момент машина была легче положенной массы, но проверить это было невозможно.
так же понимаем что машина не едет круг под газом малым, средним, полным постоянно, и никогда так не ехала, где то катимся, где то тормозим и т.д. под пейсам расход минимален
В ф1 машина нигде не катится, либо газ нажат, либо тормоз, движение накатом это большая потеря времени.
правой ногой управляем подачей топлива
Правой ногой всегда управляется подача воздуха, а топливо подается в зависимости от кол-ва воздуха.
Правой ногой всегда управляется подача воздуха, а топливо подается в зависимости от кол-ва воздуха.
так было раньше, сейчас нет прямой связи правая нога-педаль-заслонка, я вполне допускаю что в каких то режимах машина едет как электричка, или 70% электричка 30% двигатель, сейчас правая нога управляет
комплексом алгоритмов взаимодействия MGU-K или MGU-H, ЕСР.
Думаю, что мотор всегда выдает свой максимум, с учетом расхода, а вся электроустановка лишь добавляет свой крутящий момент к нему, когда это надо. Моторы у всех более менее одинаковые, разница в электрике
Мерсы все время расходуют меньше редбула. Значит и заливают в бак на гонку меньше, и это тоже должно влиять на время круга.
При этом каждые лишние 10 килограммов, как уточняет Autosport, ухудшают время круга на среднестатистической трассе на 0,36 секунды
если это верно то 0,2-0,3 сек с круга можно выиграть залив топлива на 6-8 кг меньше.
Допустим 0.3 сек в начале гонки и чем дальше тем меньше. Сейчас в гонке преимущество мерседеса как минимум 1.5 сек, так что не в топливе дело.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.