Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >

Sharps6
Еще что удивило, не знаю совпадение или нет, но такого не припомню, чтобы машины к середине гонки ехали парами из команд т.е. два мерса, за ним две форс индии, баттон, за ним два ред була, за ними два вильямса, за вильямсами две феррари и на 13 и 14 две рено.
Это, что случайность?
2 / 0
QlxOFF
От пользователя Sharps6
Это, что случайность?

на данном этапе чемпионата, показывает, что разница в болидах (между командами (гоночный темп)) больше, чем разница между пилотами
1 / 0
От пользователя Монти
утрирую но чтоб сбить человека с ног нужно не по заднице лупить а где нить в район нижней части голени ))))

пример не совсем корректный, а вообще чем больше рычаг, тем эффективнее приложение силы.
От пользователя Монти
другое дело новым носом как домкрат, + еще с одного ракурса как будто правое заднее на нос заехало, не явно видно, но очень на то похоже....

представь, что не было бы поворота, и машина бы так проехала по носу, на переворот не было бы и намека. Тут вся проблема, что благодаря крутому повороту и цепким шинам машина стремиться перевернуться сама и ей достаточно небольшой помощи в этом. В таких же ситуациях легко переворачиваются кузова
1 / 1
По-человечески жаль Алонсо - все уже понимают, что и в этом сезоне Феррари никуда не поедут, но таков этот бизнес)
Все и всегда написано на лице Луки - он снова в шоке перед клиентами и спонсорами :-)
3 / 0
От пользователя SiR-T
Мне кажется он слишком уверовал в свое преимущество и бросился сломя голову атаковать, перегрел и быстро износил свои шины. Видно, что ему сильно хотелось выиграть, но будь он порассудительнее обьехал бы Льюиса без проблем.


Квят. в интервью Попову после гонки, говорил, почему не смог проехать Кими, сказал, что тот как-то нездорОво оборонялся, Даня все время чуть ли не в него въезжал, а в итоге все-таки заломал переднее крыло, а в 9-10 поворет убил резину при одной попытке.. поэтому легко пройти Кими так и неудалось..
2 / 0
mad_alex
От пользователя Бабайзавр)))
У меня в отличии от комментатора, он есть


Да ну? Судя по посту этого не скажешь:cool:
1 / 1
mad_alex
Гонка валидольная была, давненько такого не видел :-) Росберг вообще молодец! Я думал после того, как Хэмильтон обошёл его на старте, думал он его уже не догонит. Но ничего подобного - не только не отстал, но и после 10-15 кругов начал сильно прессовать :-)


От пользователя SiR-T
судя по скорости редбула в повороте, шасси у них великолепное и как минимум не хуже мерседеса


Такие же мысли у меня. Даже Хэмильтон и прочие говорили о том, что в поворотах они не хуже точно.


От пользователя SiR-T
весь вопрос в том как быстро Рено решит проблему с мощностью.

А вот эту проблему думаю до середины чемпионата точно не решат. А к тому моменту чемпионский титул себе Мерседес обязан будет обеспечить, с таким то превосходством.

Да и вообще, не думаю что они всю разницу отыграют, уж слишком она большая.
1 / 0
От пользователя mad_alex
А вот эту проблему думаю до середины чемпионата точно не решат.

вроде к Барселоне прогресс намечается, плюс "78 кругов на велосипеде по комнате", где мотор не так и важен
1 / 0
От пользователя SiR-T
пример не совсем корректный

по этому и утрирую...
От пользователя SiR-T
а вообще чем больше рычаг, тем эффективнее приложение силы.

с этим никто не спорит, еще и в нужном месте
От пользователя SiR-T
и ей достаточно небольшой помощи в этом

именно, если он еще начинал разгоняться.....
От пользователя mad_alex
не думаю что они всю разницу отыграют, уж слишком она большая.

пока не критично ))
1 / 0
mad_alex
От пользователя Монти
пока не критично ))

Я не про очки :-) Про разницу в мощности двигателей. Судя по тому, что в ГП Малайзии только на старт-финишной прямой Мерседес привозил Ред Буллам по 0,5 секунды, то становятся похожими на правду слова Хорнера и Марко о том, что их двигатели уступают около 80 л.с. Мерседесам.
Поэтому и сомневаюсь, что полностью отыграют эту разницу. В 20-30, ну 40 л.с. ещё поверю, но не 80. Тем более, что в условиях запрета на доработку двигателя по сути только софт можно оптимизировать.


От пользователя SiR-T
"78 кругов на велосипеде по комнате", где мотор не так и важен

Это да, хочется сравнить их шасси на выходе из медленных и затычных поворотов ГП Монако :-)
0
Мeл
От пользователя mad_alex
В 20-30, ну 40 л.с. ещё поверю, но не 80. Тем более, что в условиях запрета на доработку двигателя по сути только софт можно оптимизировать.

ИМХО, оптимально собирать железо научились еще в прошлом веке... а вот софтом приобрести (точнее похерить изначально, а потом искать) 10-15% мощности турбомотора - элементарно... Особенно когда стоит новый КЕРС из нескольких частей и надо грамотно отрегулировать весь этот набор, чтобы он единым механизмом стал.

ИМХО, многое решит надежность болидов - можно 3 гонки из 5 приехать первым, обогнав всех на круга, а оставшиеся 2 - встать на трассе... И не увидеть чемпионства по итогу
0
Cлaвa™
0
mad_alex
От пользователя Cлaвa™
http://rsport.ru/auto/20140409/742073288.html однако


Мне кажется дело идёт к скорой продаже команды :-(
Уже 2е команды на пол пути,чтобы получить разрешение для выхода на старт в 2015ом.
Поскольку Marussia уже дважды (вроде) брала призовые за 10е место в КК - то она очень даже неплохой вариант для покупки.
0
mad_alex
Ну и собственно это довольно логично в свете новостей о закрытии производства Marussia
http://auto.mail.ru/article.html?id=46107
0
Cлaвa™
От пользователя mad_alex
закрытии производства Marussia


сорри за офф ) но никакого производства не было )
был только проект и пара пафосных бутиков
0
Посмотрел "The one" - глубокое впечатление фильм произвел. Спасибо, что порекомендовали.
0
mad_alex
От пользователя Cлaвa™
но никакого производства не было )
был только проект и пара пафосных бутиков

опять же офф, но небольшой (от Ф1 отплясываем же :-D ) но ведь все эксклюзивные суперкары так и начинались - энтузиасты, проект, мастерская небольшая, концепт и потом клепали в штучных тиражах :-)
Жаль что дело у них не пошло.

Опять же, с самого начала было понятно, что эта команда в Ф1 ничего российского, кроме лицензии не имела, но хотелось верить, что по-тихоньку она на самом деле станет хотя бы от части российской.
0
От пользователя mad_alex
Поскольку Marussia уже дважды (вроде) брала призовые за 10е место в КК

Однажды. В прошлом сезоне. В позапрошлом сезоне в финальной гонке Марусю 10 места в КК лишил Петров :-)
0
GR!P
Теперь уже и официально.
Считаю подтвержденным факт слива Скудерии в этом сезоне
0
EvgE
Наконецто выгнали доми ссаными тряпками :super:
все силы на 15 год
От пользователя GR!P
Считаю подтвержденным факт слива Скудерии в этом сезоне

пфф... это стало понятно после первого полностью сухого ГП
2 / 0
QlxOFF
От пользователя EvgE
Наконецто выгнали доми

может Браун вернется :-D
или дон Флавио :-D :-D
0
Катя...
меня сюда из другой темы направили :-o муж смотрит формулу в Кире на мамина сибиряка. а где еще транслируют, для разнообразия?
0
От пользователя Катя...
меня сюда из другой темы направили муж смотрит формулу в Кире на мамина сибиряка. а где еще транслируют, для разнообразия?


тут приглашали
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

В теории в любом кафэ баре с телеками можно договорится посмтреть
0
Суд отклонил апелляцию Red Bull Racing
Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию австрийской команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива..
«Заслушав мнение сторон, и рассмотрев обстоятельства дела, суд решил оставить в силе решение стюардов №56, согласно которому результат машины №3 команды Infiniti Red Bull Racing исключен из результатов Гран При Австралии 2014», – говорится в официальном заявлении.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.