Формула 1: сезон - 2014 г. > > > > >
S
Sharps6
Еще что удивило, не знаю совпадение или нет, но такого не припомню, чтобы машины к середине гонки ехали парами из команд т.е. два мерса, за ним две форс индии, баттон, за ним два ред була, за ними два вильямса, за вильямсами две феррари и на 13 и 14 две рено.
Это, что случайность?
Это, что случайность?
Q
QlxOFF
Это, что случайность?
на данном этапе чемпионата, показывает, что разница в болидах (между командами (гоночный темп)) больше, чем разница между пилотами
утрирую но чтоб сбить человека с ног нужно не по заднице лупить а где нить в район нижней части голени ))))
пример не совсем корректный, а вообще чем больше рычаг, тем эффективнее приложение силы.
другое дело новым носом как домкрат, + еще с одного ракурса как будто правое заднее на нос заехало, не явно видно, но очень на то похоже....
представь, что не было бы поворота, и машина бы так проехала по носу, на переворот не было бы и намека. Тут вся проблема, что благодаря крутому повороту и цепким шинам машина стремиться перевернуться сама и ей достаточно небольшой помощи в этом. В таких же ситуациях легко переворачиваются кузова
По-человечески жаль Алонсо - все уже понимают, что и в этом сезоне Феррари никуда не поедут, но таков этот бизнес)
Все и всегда написано на лице Луки - он снова в шоке перед клиентами и спонсорами
Все и всегда написано на лице Луки - он снова в шоке перед клиентами и спонсорами
Мне кажется он слишком уверовал в свое преимущество и бросился сломя голову атаковать, перегрел и быстро износил свои шины. Видно, что ему сильно хотелось выиграть, но будь он порассудительнее обьехал бы Льюиса без проблем.
Квят. в интервью Попову после гонки, говорил, почему не смог проехать Кими, сказал, что тот как-то нездорОво оборонялся, Даня все время чуть ли не в него въезжал, а в итоге все-таки заломал переднее крыло, а в 9-10 поворет убил резину при одной попытке.. поэтому легко пройти Кими так и неудалось..
m
mad_alex
У меня в отличии от комментатора, он есть
Да ну? Судя по посту этого не скажешь
m
mad_alex
Гонка валидольная была, давненько такого не видел
Такие же мысли у меня. Даже Хэмильтон и прочие говорили о том, что в поворотах они не хуже точно.
А вот эту проблему думаю до середины чемпионата точно не решат. А к тому моменту чемпионский титул себе Мерседес обязан будет обеспечить, с таким то превосходством.
Да и вообще, не думаю что они всю разницу отыграют, уж слишком она большая.
Росберг вообще молодец! Я думал после того, как Хэмильтон обошёл его на старте, думал он его уже не догонит. Но ничего подобного - не только не отстал, но и после 10-15 кругов начал сильно прессовать судя по скорости редбула в повороте, шасси у них великолепное и как минимум не хуже мерседеса
Такие же мысли у меня. Даже Хэмильтон и прочие говорили о том, что в поворотах они не хуже точно.
весь вопрос в том как быстро Рено решит проблему с мощностью.
А вот эту проблему думаю до середины чемпионата точно не решат. А к тому моменту чемпионский титул себе Мерседес обязан будет обеспечить, с таким то превосходством.
Да и вообще, не думаю что они всю разницу отыграют, уж слишком она большая.
А вот эту проблему думаю до середины чемпионата точно не решат.
вроде к Барселоне прогресс намечается, плюс "78 кругов на велосипеде по комнате", где мотор не так и важен
пример не совсем корректный
по этому и утрирую...
а вообще чем больше рычаг, тем эффективнее приложение силы.
с этим никто не спорит, еще и в нужном месте
и ей достаточно небольшой помощи в этом
именно, если он еще начинал разгоняться.....
не думаю что они всю разницу отыграют, уж слишком она большая.
пока не критично ))
m
mad_alex
пока не критично ))
Я не про очки Про разницу в мощности двигателей. Судя по тому, что в ГП Малайзии только на старт-финишной прямой Мерседес привозил Ред Буллам по 0,5 секунды, то становятся похожими на правду слова Хорнера и Марко о том, что их двигатели уступают около 80 л.с. Мерседесам.
Поэтому и сомневаюсь, что полностью отыграют эту разницу. В 20-30, ну 40 л.с. ещё поверю, но не 80. Тем более, что в условиях запрета на доработку двигателя по сути только софт можно оптимизировать.
"78 кругов на велосипеде по комнате", где мотор не так и важен
Это да, хочется сравнить их шасси на выходе из медленных и затычных поворотов ГП Монако
М
Мeл
В 20-30, ну 40 л.с. ещё поверю, но не 80. Тем более, что в условиях запрета на доработку двигателя по сути только софт можно оптимизировать.
ИМХО, оптимально собирать железо научились еще в прошлом веке... а вот софтом приобрести (точнее похерить изначально, а потом искать) 10-15% мощности турбомотора - элементарно... Особенно когда стоит новый КЕРС из нескольких частей и надо грамотно отрегулировать весь этот набор, чтобы он единым механизмом стал.
ИМХО, многое решит надежность болидов - можно 3 гонки из 5 приехать первым, обогнав всех на круга, а оставшиеся 2 - встать на трассе... И не увидеть чемпионства по итогу
m
mad_alex
Мне кажется дело идёт к скорой продаже команды
Уже 2е команды на пол пути,чтобы получить разрешение для выхода на старт в 2015ом.
Поскольку Marussia уже дважды (вроде) брала призовые за 10е место в КК - то она очень даже неплохой вариант для покупки.
m
mad_alex
Ну и собственно это довольно логично в свете новостей о закрытии производства Marussia
http://auto.mail.ru/article.html?id=46107
http://auto.mail.ru/article.html?id=46107
C
Cлaвa™
закрытии производства Marussia
сорри за офф ) но никакого производства не было )
был только проект и пара пафосных бутиков
Посмотрел "The one" - глубокое впечатление фильм произвел. Спасибо, что порекомендовали.
m
mad_alex
был только проект и пара пафосных бутиков
опять же офф, но небольшой (от Ф1 отплясываем же ) но ведь все эксклюзивные суперкары так и начинались - энтузиасты, проект, мастерская небольшая, концепт и потом клепали в штучных тиражах
Жаль что дело у них не пошло.
Опять же, с самого начала было понятно, что эта команда в Ф1 ничего российского, кроме лицензии не имела, но хотелось верить, что по-тихоньку она на самом деле станет хотя бы от части российской.
G
GR!P
Теперь уже и официально.
Считаю подтвержденным факт слива Скудерии в этом сезоне
Считаю подтвержденным факт слива Скудерии в этом сезоне
E
EvgE
Наконецто выгнали доми ссаными тряпками
все силы на 15 год
пфф... это стало понятно после первого полностью сухого ГП
все силы на 15 год
Считаю подтвержденным факт слива Скудерии в этом сезоне
пфф... это стало понятно после первого полностью сухого ГП
Q
QlxOFF
Наконецто выгнали доми
может Браун вернется
или дон Флавио
К
Катя...
меня сюда из другой темы направили
муж смотрит формулу в Кире на мамина сибиряка. а где еще транслируют, для разнообразия?
меня сюда из другой темы направили муж смотрит формулу в Кире на мамина сибиряка. а где еще транслируют, для разнообразия?
тут приглашали
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
В теории в любом кафэ баре с телеками можно договорится посмтреть
Суд отклонил апелляцию Red Bull Racing
Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию австрийской команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива..
«Заслушав мнение сторон, и рассмотрев обстоятельства дела, суд решил оставить в силе решение стюардов №56, согласно которому результат машины №3 команды Infiniti Red Bull Racing исключен из результатов Гран При Австралии 2014», – говорится в официальном заявлении.
Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию австрийской команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива..
«Заслушав мнение сторон, и рассмотрев обстоятельства дела, суд решил оставить в силе решение стюардов №56, согласно которому результат машины №3 команды Infiniti Red Bull Racing исключен из результатов Гран При Австралии 2014», – говорится в официальном заявлении.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.